Все о тюнинге авто

Бестия из туссента. Прохождение квеста "бестия из туссента" Бестия ведьмак 3

Под названием «Ведьмак 3: Кровь и вино» скрывается масштабное дополнение к третьей части об известном убийце монстров Геральте из Ривии. Пользователи имеют возможность отправиться в край под названием Туссент, где производится почти все вино, имеющееся в сказочном мире. Геймеры могут пройти основную сюжетную линию, дополнительные квесты и добыть для себя новые комплекты брони и оружие.

Начало

В игре «Ведьмак 3» «Кровь и вино» и «Каменные сердца» являются дополнениями, которые начинаются с доски объявлений. Находясь в Велене, достаточно подойти и взять задание для начала прохождения. После этого игрока отправят в деревню Дебря, где он встретит двух рыцарей. Им можно помочь убить бандитов или убедить не вмешиваться в дела селян. Шайка довольно слабая, потому их легко перебить за минуту. Эти же персонажи сообщат, что княгиня края поручает герою убить Бестию из Туссента, которая охотится за знатными гражданами и убивает их. После этого отправляйтесь на новую территорию.

Приезд и расследование

В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается сюжет с приезда и драки с великаном Голиафом. Используйте обычную стратегию боя с циклопами и уворачивайтесь от ударов. За помощь в борьбе рыцарь Мильтон расскажет о новой жертве Бестии, которую выловили около ближайшей таверны. На месте игрок обнаружит, что тело уже унесли куда-то. В корчме рыцари скажут, что отвезли труп в подвал Корво Бьянко, где устроили морг на время действий монстра. Все это время на глаза Геральту будет попадаться таинственная женщина в капюшоне, о которой никто ничего не слышал. Возле дома обнаружится место, где на гвардейцев напали и отобрали тело жертвы. С помощью ведьмачьего чутья герой обнаружит, что на охрану напала брукса и она же поселилась среди трупов в подвале. Ее нужно одолеть, осмотреть тело, а после этого можно направляться на прием к герцогине. В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты по сюжету приведут Геральта на арену, где вместе с рыцарем из гвардии необходимо убить монстра под названием Шарлей.

Встреча со старым другом

После победы на арене княгиня пригласит Геральта в сады, где подарит ему винодельню в качестве аванса за убийство монстра и расскажет о связи между жертвами. Из ее рассказа напрашивается вывод о том, что следующей жертвой будет Мильтон. Рассказать о его местоположении отказываются, так как в это время проходит празднование Пасхального кролика, и Ведьмак должен сам отыскать рыцаря с помощью подсказок. Первая из них в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» находится на искусственном роге лошади, которая пасется возле дворца. Дальше придется ловить нужную рыбу в водоеме. Для этого стоит воспользоваться чутьем. После получения ключа бегите к княгине, она скажет, что Милтон находится в теплицах. Герой не успеет спасти рыцаря, так как тот уже убит высшим вампиром. Этот сильный монстр является другом Геральта, и они договариваются о встрече на кладбище, но произойдет все только после драки, когда здоровье одного из них приблизится к нулю.

Поиски Региса и совместное путешествие

Пробиваемся в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» на юго-восток к кладбищу Мер-Лашез через толпы разных монстров. На входе откроется туннель, сквозь который необходимо пройти. В конце него будет укрытие высшего вампира. Регис расскажет, как зовут Бестию из Туссента и как они связаны между собой. Чтобы выманить ее, необходимо собрать слюну Вихта - очень редкий ингредиент. По карте смотрим на точку и отправляемся в нужный дом. Монстром окажется проклятая хозяйка дома, которую можно расколдовать. Подождите в шкафу прихода монстра, заберите слюну из котла и попутно снимите с нее проклятие. Для этого начните разговор и выберите «кушать без ложек».

После этого можно отправляться к Регису. Он скажет, что еще одним необходимым компонентом для приманки является кровь высшего вампира в открытой форме. Он не узнает Геральта и может его убить. Для сбора ресурса друзья отправятся в замок Тесхам Мутна. Именно в этой локации дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи нового образца может найти всякий пользователь. Они разбросаны по сундукам подвала.

Борьба в замке и поиски Бестии

После прибытия в локацию следует пройти в центральный зал за Регисом и приманить всех обитателей замка. Придется драться до того момента, пока друг не превратится, дабы собрать кровь. Самыми опасными из монстров на этом этапе дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» будут фледеры, которые будут постоянно оглушать главного героя. По окончании миссии возвращаемся в город и узнаём, что в деле замешан чистильщик обуви. Направляйтесь к нему и освободите от трех хулиганов, которые хотят его побить. Он расскажет, куда именно относит обувь для своего столь странного заказчика. Парень направит вас в старый дом игрушек, и там герои отыщут следы бестии по имени Детлафф. С помощью чутья находим доказательства того, что высшим вампиром управляют и указывают на жертвы, которых необходимо убивать, из числа высокородных граждан Туссента. После краткой беседы с Регисом направляйтесь к княгине и не забудьте взять записку с именами и пятном от вина. Поначалу владычица будет недовольна, но переменит мнение после всего рассказа и вызовет специалиста для выяснения марки вина, от которого осталось пятно на бумаге.

Продолжение расследования

Вызванный княгиней специалист скажет, что вино называется "Сангреаль" 1269 года, и подают его исключительно на стол владычицы. Она считает, что его украли, а потому ведьмаку придется отправиться в хранилище вин с Анной-Генриеттой. По пути помогите справиться с пантерами, которые напали на карету людей. После прибытия управляющий скажет, что о краже никто не слышал, а потому придется расследовать все самостоятельно. В аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты часто будут заставлять использовать чутье, и на этот раз без него не обойтись. Княгиня потребует вскрыть бочки, дабы опробовать напиток. Во второй окажется другая марка вина. Винодел Фабрицио сознается в продаже после допроса и расскажет о покупателе. Геральту придется отправиться на сделку вместо парня, который должен был продать и вторую бочку. На месте встречи известного убийцу чудовищ сразу узнают, а потому начинается драка с дюжиной бандитов.

Новый след

Одного бандита удастся захватить живым, и он расскажет о цинтрийце, который часто проводит время в обществе известной певицы Сесилии Белланте. Она должна выступать в заведении под названием «Мандрагора», туда должны проникнуть Геральт с княгиней. В условленное время приходите в переулок. В это время Анна уже войдет внутрь, останется только последовать на ней. Сесилия, на первый взгляд, будет в ложе с левой стороны, путь к ней идет через длинный коридор. На самом деле это обычная девушка, которая подобрала ее орхидею и вплела себе в волосы. Она скажет, что актриса направилась к столу с закусками в главном зале вместе с цинтрийцем, который подарил ей духи в виде сердечка. Обследуйте с помощью чутья обстановку, найдите след и проследуйте за ним. Вы обнаружите певицу мертвой, но на этом след не потеряется. Дальнейшее прохождение проходит по аналогичному сценарию. Расследования чередуются с битвами.

Лучшие доспехи

В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи не все были взяты из оригинальной игры. Есть возможность у игроков получить новые уникальные комплекты. Первый из них можно выиграть на побочном задании под названием «Песнь рыцарского сердца». Геральт выступит вместо одного участника, и в зависимости от названного на турнире имени ему выдадут броню с соответствующей геральдикой. Еще один комплект можно добыть в Стране иллюзий, куда в ходе основного квеста «Долгая ночь» есть возможность отправиться. Выберите пункт "Искать Сианну", а когда попадете в сказку, просто обыщите труп возле озера. Если же в этом задании обратиться за помощью к Скрытому, то герою достанется в игре-дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» броня другого образца. Ею станет вампирский комплект из Хен Гайдт.

Оружие

В рамках квеста «Долгая ночь» пользователь может получить в аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» лучшие мечи. Первый их них, под названием Витис, будет возле трупа около озера. Его можно просто поднять и сразу же экипироваться. Второй - Гешефт - можно получить после битвы с Великаном в сказочной стране. Ведущий героя огонек скользнет влево с моста, там окажется спуск. Игрок может спрыгнуть под сооружение и обнаружить там пещеру. В ней будут камень и воткнутый в него меч. Герой подойдет к костру, преклонит колено, сохранится. После этого оружие можно будет забрать себе. Еще одним ценным мечом является Арондит - оружие из первой части серии «Ведьмак», которое Владычица озера подарила главному герою. Его можно получить, только пройдя задание «Вызов на Испытание Добродетели».

DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

. – Когда ваш Геральт достигнет определённого уровня, то на досках объявлений Велена, появится воззвание. Воззвание обращённое именно к Геральту из Ривии . Прочитав его, отправляемся в «Поселение каменщиков», где и состоится встреча с рыцарями из Туссента. После небольшой прелюдии отправляемся в Туссент .

Туссент

Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.

Заказ виноделов:

Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов , которые там обитают.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Боклерское сафари . – Задание снимаем с доски объявлений. Граф Беледаль просит Геральта сопровождать его в необычном путешествии. У него есть странный аппарат, которым он делает, что-то вроде фотографий. В итоге мы можем получить картину, которую можем повесить у себя в доме.

Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.

О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.

Если не хочешь моей погибели... – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.

Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.

Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы . Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.

Западные окрестности столицы:

Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.

Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.

Страдания юного Франсуа. – От указателя «Руины крепости Астре» следуем в южном направлении. Найдём дом с обозначением «Спрятанное сокровище», во дворе, которого обнаружим несчастного, который повесился. Прочитав дневник, узнаем дальнейшее направление поисков.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.

Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.

Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.

Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.

Южные окрестности столицы:

Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.

Восточные окрестности столицы:

В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.

Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».

Где найти (на карте):

Данный заказ вы сможете выполнить взяв его с доски с объявлениями в деревне Ларвик, на острове Хиндерсфьяль или же у жителя деревни по имени Торлейф. В объявлении будет сказано, что какое-то чудовище завелось поблизости с деревней Ларвик, и любой смельчак, который хочет подзаработать или прославиться должен обратиться с вопросом о заказе к местному старейшине.

Для начала вам необходимо найти Торлейфа, он сидит на лавочке в деревне, неподалеку от своего дома. Он сразу признает в вас ведьмака. Расспросив поподробней о чудовище, которое беспокоит жителей деревни, Торлейф не сможет дать внятного ответа, так как сам не видел его. Один из жителей деревни, решил сам расправиться с чудовищем и собрал небольшую команду, несмотря на предупреждения об опасности. Всего четыре человека вернулись из того похода, остальные же стали жертвами монстра.

Согласившись помочь жителям деревни, для начала вам нужно будет расспросить выживших о том, что они видели в своем походе на чудовище. Двое из них сидят у забора неподалеку. Они расскажут вам о том, что это чудовище обладает интеллектом, так как перегородило дорогу телегой и устроило засаду. У них вы узнаете про место, где на них напал монстр, а так же примерное описание существа - морда в крови.

Информации конечно не так уж много, поэтому нужно будет самому выяснить о том, что произошло, отправившись на место, где на воинов напало чудовище. Рядом с телегой вы найдете половину трупа и красную глину (очень напоминающую кровь, именно об этом говорил один из выживших, когда упомянул, что все лицо чудовища было покрыто кровью).

На другой стороне дороги вы найдете большую лужу крови, чудовище умудрилось в ней измазаться, что позволит ведьмаку разглядеть его следы.

Они приведут вас к пещере с облаками ядовитого газа и накерами. С накерами расправиться не составит труда, а вот ядовитый газ может стать проблемой, чтобы от него избавиться необходимо воспользоваться знаком Аард, который развеет туман, или же Игни, но будьте осторожны, огонь спровоцирует взрыв.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы окажетесь в главном гнезде монстра, убив нескольких накеров, он незамедлительно выйдет для того чтобы расправиться с напавшим на его логово ведьмаком.

Как убить Хагубмана :

Чудовище не очень сильное, но каждую четверть отнятого здоровья прячется под землю, одновременно вызывая толпу накеров. В сражении вам пригодится масло против огров а так же знак Игни.

Убив чудовище не забудьте взять с него трофей, после чего вам останется только получить обещанную награду у Торлейфа.

«Кровь и вино» - последнее дополнение к третьему «Ведьмаку». Разработчики лучшей игры 2015 года постарались на славу: новый регион, пополненный бестиарий, уйма новых персонажей. Действие игры разворачивается в Туссенте . Живописные пейзажи области смоделированы на основе юга Франции и Италии. Туссент не тронут войной, но в нем полным-полно собственных тайн, включая слухи о вампирах. Game2Day предлагает вашему вниманию гайд по прохождению основной сюжетной линии. Для удобства, гайд будет разбит на две равных части. Часть первая, поехали!

Чтобы начать свои приключения в Туссенте, необходимо отправиться в любую деревню в Велене или поселение Каменщиков и отыскать там доску объявлений. Учтите, персонаж должен иметь, как минимум 33 уровень. Взяв контракт, Геральт должен отыскать рыцарей Туссента, несущих ведьмаку послание от своей правительницы, Анны-Генриетты. Герцогиня просит ведьмака разобраться с кошмарным монстром, терроризирующим её владения. Отказать её сиятельству невозможно и Геральт спешит на помощь.

Чудовище Туссента

Рыцари проводят вас в Туссент, где Геральта ждет первый противник - здоровенный Голиаф . Справиться с ним поможет знак «Квен» и перекаты в момент удара. После победы над гигантом ведьмаку достанется первый трофей и 5% дополнительного опыта в сражениях с чудовищами. Спасенный рыцарь сообщит Геральту, что главный монстр снова нанес удар и ему нужно спешить в Минтон на изучение места убийства.

С помощь ведьмачьего зрения следы чудовища отыщутся у пристани. Они ведут вдоль побережья и уходят под воду. Нырнув глубже, Геральт сможет отыскать носовой платок с монограммой «D.L.C». Стоит вернуться и сообщить о своих находках. В местном пабе расспросите рыбака, который нашел мертвое тело, закидывая сети в реке ранним утром. Рыбак расскажет, что простолюдины считают монстра посланцем богов, отправленным наказать благородное сословие. Квест уводит Геральта в Корво Бьянко .

Корво Бьянко - винодельня, неподалеку от Минтона. Геральт обнаружит с десяток убитых мужчин и второго врага - Бруксу из Корво Бьянко. Чудовище уязвимо к знаку Ирден, эликсиру «Черная Кровь», вампирскому маслу и Лунной Пыли. Будьте внимательны: брукса часто становится невидимой и атаковать её невозможно, только уворачиваться. Когда чудовище принимает человеческое обличье, она уязвима. После победы над бруксой дело кажется закрытым, но это не так. Обыщите мертвое тело на столе, там скрыты новые подробности о звере из контракта.

Из Корво Бьянко нужно отправиться на турнир, где Геральта ждет беседа с бароном Палермином и встреча с герцогиней. Ведьмаку придется вступить в бой с еще одним чудовищем - Шаэлмааром . Огромный зверь покрыт каменной броней и уязвим для атак только тогда, когда открывает незащищенное туловище. Используйте знак Аард, масло против реликтов и бомбы Самум. Атаковать можно, когда чудовище врезается в стену.

После победы над монстром Геральта ждет беседа с герцогиней Анной-Генриеттой и Дамьеном Де Ла Туром , капитаном гвардии её сиятельства. Правительница Туссента сообщит вам подробности о чудовище Туссента и расскажет, что следующей жертвой монстра должен стать странствующий рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран , хороший знакомый Геральта.

Чтобы отыскать Мильтона, Геральту придется отправиться на поиски золотой рыбки и единорога. Спуститесь к воде, активируйте ведьмачье чутье и отыщите золотую рыбку. Следующая цель - единорог, который пасется на северо-востоке от вас. Чтобы приманить единорога, нужно снова прибегнуть к ведьмачьему чутью и найти спелое яблоко. Единорог позволит вам снять сообщение с его рога, и Геральту нужно спешить обратно к герцогине. Найденные подсказки отправляют ведьмака в оранжерею, где прячется Мильтон.

Геральт прибывает на место слишком поздно. Мильтон мертв, и ведьмак бросается в погоню за чудовищем. В битве с монстром невозможно одержать верх. Но Геральта вовремя спасает старый друг - вампир Регис .

Так начинается охота на Детлаффа Ван Дер Эретейна .

La Cage Au Fou

После событий в квесте «Кровавый Бег», ведьмак верхом на верной Плотве должен доскакать до кладбища Мере-Лашезлон . Отыщите закрытый мавзолей и используйте ведьмачье чутье, чтобы отыскать большую могилу с дырой слева. Надо прыгать внутрь, но быть осторожней: внизу вас поджидают рабочие Кикиморы . Разобравшись с ними, идите вперед. На развилке можно свернуть налево за сокровищами, скрытыми за иллюзорной стеной. Набив сумки полезными вещами, возвращайтесь к развилке и идите направо. Там ведьмака ждет Регис.

Охота на Вайту

После большой катсцены и беседы с Регисом, можно отправляться в жуткое поместье на вершине холма. И снова, в любой непонятной ситуации активируем ведьмачье чутье. Идти нужно в комнату справа, в углу лежит ключ в форме ложки. В поместье вообще очень много ложек, поскольку Вайта помешана на них. В правом углу комнаты - лестница, спустившись по ней, вы обнаружите убежище Вайты. Спрячьтесь в шкафу, но не забудьте перед этим заглянуть в сундук, стоящий вдоль стены. Мастерские доспехи пригодятся в ведьмачьем хозяйстве.

Когда появится вайта, перед ведьмаком встает выбор: убить её или попытаться снять проклятье. Если попробовать освободить чудовище, нужно выбрать ужин без использования ложек. Все другие варианты приведут к тому, что вайта сбежит вниз по лестнице и её придется убить. Если вы решите все-таки ликвидировать странного монстра, спускайтесь за ним. Победить вайту несложно, достаточно уворачиваться и использовать перекаты во время её атак.

Вернувшись к Регису, ведьмак получает ценную информацию. Чтобы отыскать высшего вампира Детлоффа Ван Дер Эретейна, нужно помочь Регису сварить особое зелье. Вместе с другом Геральт отправляется в Тешам Мутна . Не забудьте собрать сокровища, лежащие в сундуках подземелья. Когда доберетесь до центральной комнаты, пройдитесь по каждому из четырех входов и разложите приманки для чудовищ. После каждого убийства у Региса будет расти жажда крови. Как только шкала заполнится до отказа, квест будет закончен. Зелье готово и выпив отвар, Геральт увидит прошлое Детлаффа.

Детские тяготы - игрушки не в радость

Отправляйтесь в Бьюклер и следуйте за маркером на карте. Он приведет Геральта к мальчишке, которого обижают хулиганы. Хулиганов надо отлупить, как следует. После драки мальчик, которого ведьмак видел в своих видениях о Ван Дер Эретейне, нагло затребует со своего спасителя вознаграждение за информацию. Пятьсот монет, не многовато ли? Можно сторговаться за четыре сотни или использовать навык Заблуждения (нужен второй уровень).

После беседы следуйте за Регисом в дом, про который рассказывал предприимчивый подросток. Это магазин игрушек. Наверху есть чердак, где отыщется подозрительное письмо, отсылающее вас к еще одной катсцене. После Геральт захочет еще раз исследовать комнату. И не зря, в левом углу можно найти карточки с именами жертв.

Вино священно

Геральт решит сообщить о прогрессе в расследовании герцогине. Отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с ней. Герцогиня не особо обрадуется тому, что услышит: ведьмак будет пытаться убедить её, что с Детлаффом лучше договориться. Вампира кто-то шантажирует и его можно остановить. На одной из карточек с именами жертв есть капля вина. Нужно скакать на виноградники в Кастель Равелло . По дороге карету будут атаковать пантеры, с которым легко справится масло для зверей и стальной ведьмачий меч.

Прибыв на винодельню, вам нужно отыскать сангреальское вино 1269 года . Осмотрите бочки, используя ведьмачье чутье. Нужные бочки находится на втором этаже. Но все они полные, что-то не так. Спускайтесь вниз и найдите коробку перед лестницей, чтобы подобрать кран. У задней стены отыщется деревянный молоток, можно возвращаться к бочкам. Вторая справа - то, что нужно. Ведьмак допросит винодела и выяснит, что он продавал вино на сторону и договорился о новой сделке. Геральт решает встретиться с покупателями и попытаться выяснить, кто шантажирует Ван Дер Эретейна. Но покупатели нападают на ведьмака в самом начале сцены. Убейте их с помощью гвардейцев. Оставшийся в живых сообщит Геральту о загадочном человеке из Цинтры .

Человек из Цинтры

Пора отправляться на бал. У ворот Купера - хороший портной, у которого можно купить элегантный дублет. На балу ищите женщину с орхидеей в отдельной комнате с левой стороны зала. К сожалению, она не та, кто нужен Геральту. Но ведьмачье чутье выручает снова: на столе лежит коробочка в форме сердца с запахом духов Сесилии Белланте.

Поднявшись вверх по лестнице, ведьмак находит Сесилию, она уже мертва. Бегите на балкон и ищите улики. Продолжительная катсцена заканчивает квест.

Захват замка

Для начала нужно встретиться с капитаном Дамьеном на мельнице графа де ла Круа . Ведьмак и Дамьен составляют план, как проникнуть в замок. Запаситесь "Ласточкой", драться придется много. Замок охраняется стражниками, которых придется убить. Солдат много, придется проявить терпение и убивать их по одному. Первым делом уничтожьте арбалетчиков, станет легче.

Продолжайте прокладывать себе путь мечом, пока не встретите Деттлаффа и Региса. Держитесь от них подальше и займитесь оставшимися стражниками. После того как вы втроем уничтожите своих противников, вас ждет встреча с Сианной. Диалогом с ней миссия и заканчивается. Заканчивается и первая часть нашего гайда. Продолжение здесь.

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее. Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры.

Телеграфировать

Твитнуть

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее.

Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры .

Ключевым заданием будет квест под названием Церемония: он подводит итог между разногласиями герцогини Анны-Генриетты и Сианны. Вы же знаете, что они сестры?

Однако основная сюжетная развилка присутствует чуть раньше: во время выполнения задания Долгая Ночь Геральт должен решить, отправится ли он выручать Сианну или просто убьет Детлаффа. Предположим, что вы решили отправиться за Сианной в Страну Тысячи Сказок и успешно вытащили ее из мира грез.

Как получить хорошую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Вместе с Регисом найдите чистильщика обуви и выясните, чье имя было в последнем письме для Детлаффа. Сюрприз - это Анна-Генриетта. Теперь поговорите с Сианной, убедив охрану пропустить вас. В диалоге нужно выбирать следующие варианты:

  • Потому что она повернулась к тебе спиной, забыла тебя
  • Спроси ее сама
  • Никогда не думала простить ее?
Расскажите Дамьену о реальных планах Сианны. Когда герцогиня спросит вас о награде, расскажите о планах Сианы и ей ("плохие новости - Сианна хочет убить тебя").
После того, как Анна-Генриетта захочет узнать ваше мнение, расскажите о том, что Сианна наверняка виновна. Когда Сианна начнет защищаться скажите ей, что "вы обе были детьми", и вот она, хорошая концовка, все счастливы и обнимаются.

Возможно, эту концовку можно получить, даже если пойти за Скрытым и убить Детлаффа, а не спасать Сианну.

Как получить плохую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Заполучить плохую концовку намного проще. Просто пропустите разговор с Сианной перед церемонией, идите к Дамьену и скажите, что можно начинать. А затем - смотрите драматичную катсцену.

Второй способ получить эту концовку - пойти за Скрытым во время выполнения задания Долгая Ночь.

Что будет, если отправиться в Страну Тысячи Сказок, но не достать ленточку Сианны
В Стране Тысячи Сказок Геральт и Сианна могут встретить девочку со спичками (и не только), у которой есть кое-что, принадлежащее Сианне - некая ленточка. Геральт может купить ленточку или выиграть ее в Гвинт, а может не делать ничего.

Если не отдавать ленточку Сианне, то она погибнет во время встречи с Детлаффом. Геральт все-таки победит монстра, но Анна-Генриетта будет крайне недовольна и заключит ведьмака в тюрьму, из которой герой выйдет при помощи Лютика.