Все о тюнинге авто

Divinity original sin 2 выбор героя. Divinity: Original Sin

Свежая Divinity: Original Sin полна сюрпризов и может показаться новичку слишком сложной игрой. Если в детстве вы не сидели ночи напролет за Fallout или Arcanum, а лучшие RPG в вашей жизни — это Dragon Age и , то к некоторым особенностям Original Sin придется привыкнуть. Это скромное руководство поможет вам не растеряться в начале игры и быстро достичь нужной формы для ее прохождения.

Играйте так, как вам нравится

Как и большая часть других RPG, Original Sin начинается с процесса создания персонажа. В этой игре их по умолчанию двое — с непривычки можно забуксовать на этом этапе на добрый час.

  • Следите за тем, чтобы физические показатели героя соответствовали выбранному вами комплекту способностей.
  • Советуем принять в группу воительницу и мага, которых можно найти в первом же городе. Дама владеет двуручным оружием и богатым комплектом связанных с ним умений. Маг орудует стихиями воды и воздуха. Чтобы повысить эффективность партии, создайте таких персонажей, которые не будут дублировать способности коллег.

В остальном — не сковывайте себя, играйте таким персонажем, который вам нравится, или воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Здесь нет сильных и слабых — есть просто разные. Это беспроигрышная лотерея: какое решение вы бы ни приняли во время создания героя, Original Sin найдет с вами общий язык.

Сфокусируйтесь на конкретных умениях и не рассеивайтесь

Формально Original Sin не привязывает ваших героев к конкретным классам. Начав играть магом, по ходу игры вы можете превратить его в воина. Но от этой затеи лучше отказаться. Правильнее было бы не растрачивать очки, полученные при повышении уровня героя, на всякие эксперименты, а сосредоточиться на чем-то одном. В Divinity довольно сложные битвы, и чем четче будут распределены роли и функции приключенцев, тем лучше.

Это же правило распространяется на социальные, технические и боевые навыки. Если один из героев умеет говорить с животными и вскрывать замки, а другой — чинить экипировку и торговать, то вы все сделали правильно. Если же вы имеете дело с двумя боевыми магами, которые не могут даже вылечить друг друга, то надо что-то менять.

Кроме физических характеристик и умений, у геров Divinity есть перки. Это черты характера, детали биографии или какие-то другие нюансы, правильный выбор и комбинации которых способны направить игру в неожиданную сторону.

Например, в списке есть перк «Zombie», который позволяет персонажу лечиться ядом, но делает стандартные целебные зелья и заклинания неприменимыми. В самом начале игры вы будете часто выступать против нежити, которае расплескивает вокруг себя ведра яда. Перк «Zombie», данный одному из героев, поможет резко перехватить стратегическую инициативу.

Выбирайте перки с умом и старайтесь не растрачиваться на те, что просто поднимают характеристики или дают дополнительные очки навыков. И то, и другое вы можете развивать каждый раз, когда персонаж получает новый уровень. Возможность же назначить новый перк дается слишком редко для того, чтобы просто спустить ее в унитаз.

Сохраняйтесь часто

Потерять в бою одного из героев или вообще всю партию — нормальная практика даже в начале игры. Поэтому старайтесь сохраняться часто, и главное — вовремя. Любая битва в случайный момент времени может обернуться непредсказуемым образом, поэтому сохранять игру в процессе сражения тоже полезно.

Не хулиганьте попусту

Original Sin способна прощать необдуманные поступки, но только в начале игры. Если вы решите ограбить торговца на рынке, то он сделает вам замечание и попросит положить украденный товар на место. Если ответить хамством, то он позовет стражу, и начнется резня, которая совершенно точно закончится не в вашу пользу.

Кроме того, каждый замеченный проступок снижает вашу репутацию, и играть становится сложнее. У всех обитателей мира Divinity есть параметр отношения к вашим приключенцам. Если этот показатель слишком мал, то цены на товары будут завышены, а сила ваших социальных навыков и шанс уговорить персонажа в споре — занижены.

Если уж вы решили проверить систему Original Sin на прочность, то сперва лучше сохраниться.

Используйте стихии по максимуму

Бой в Divinity: Original Sin устроен таким образом, что большую часть способностей можно использовать на каждом шагу, и лишь нескольким заклинаниям нужно какое-то время перезаряжаться после применения. Маг Jahan, который может присоединиться к партии в первом городе, владеет магией воды и воздуха — у него есть способность вызывать дождь и извегать из посоха молнии в самом начале игры. Пользуйтесь этим как можно чаще!

Дождь имеет продожительный эффект, и делает всех противников более восприимчивыми к заморозке и электричеству. Помните, что заряд электричества, вовремя выпущенный в лужу, по колено в которой стоит группа врагов, может спасти вам жизнь. На замороженных лужах враги подскальзываются. Поверхности, залитые кислотой, воспламеняются.

Но имейте в виду, что вы можете легко стать жертвой собственных ловушек.

Откройте каждую дверь, сходите в каждый лес и спуститесь в каждый подвал

В Original Sin трудно сопротивляться желанию заглянуть в каждый темный угол: даже если вы строго сфокусировались на текущем задании, вас обязательно занесет в случайный переплет. Не беспокойтесь за цельность истории. Divinity умеет отвлекать по мелочам, но вы никогда не обнаружите себя собирающим редкие грибы на противоположном от места основного действия краю карты.

Купите отмычки и вложите очки развития одного из персонажей в умение ими пользоваться. Носите с собой меч, который не нужен вам в бою, чтобы ломать сундуки и двери, которые не получается вскрыть.

География квестов в Divinity такова, что решение выданной несколько часов (или дней) назад задачи порой можно обнаружить в совершенно неожиданном месте. Original Sin постоянно водит игрока за нос и работает согласно собственной логике.

Квесты Divinity: Original Sin упакованы в игру очень плотно, а их решения часто находятся неподалеку друг от друга. Поэтому если вы в упор не видите, где этот проклятый амулет для говорящего кота, то, скорее всего, вы просто не достаточно тщательно изучили местность и то, что вам говорят персонажи.

Импровизируйте в ремеслах и читайте книги

По миру игры разбросано бесконечное количество книг с заклинаниями, новыми навыками и рецептами зелий. Не поленитесь прочитать все, что сумеете найти. Через пару часов игры в вашем инвентаре накопится огромное количество хлама, из которого можно собирать одноразовые предметы самостоятельно, а не тратить на них деньги в городах. Ищите книги с инструкциями и не бойтесь ошибиться. Даже если эксперимент не закончится ничем хорошим, через минуту вы найдете еще гору ингредиентов для искомого продукта.

Помните, что книги — единственный источник новых умений для всех классов.

Сориентируйтесь на местности

После того как вы целиком изучите первый город Сайсил, заданий на исследование области за стенами накопится достаточное количество. Будьте аккуратны: за пределы города ведут несколько ворот, вам нужно выходить через западные. На табличке будет указано: «West Gate».

Вообще, в дебюте Original Sin есть небольшая проблема с ориентацией, поэтому проще всего делать так: наведите курсор на противника и посмотрите на цифру его уровня. Если она эквивалентна или на пару цифр превышает уровень ваших героев, то вы идете в правильном направлении. Если же уровень врага выше вашего на три-пять цифр, то вам нужно в другую сторону.

Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть трудности, с которыми в дебюте игр подобного размаха и глубины может столкнуться неподготовленный игрок. Главное в Divinity: Original Sin — не спешить и изучать игру размеренно. В остальном делать здесь можно все, что предусмотрено механикой. Только не забудьте заранее сохраниться.

Хоть данный ролевой проект и может похвастаться крайне разнообразным геймплеем, позволяющим проходить те или иные квесты различными путями, например, избегать насилия, однако в некоторых случаях от битв уклониться не удастся. По этой причине вам стоит знать, как сражаться и побеждать в Divinity: Original Sin 2 , чтобы не упасть в грязь лицом во время очередного спасения вселенной.

Сразу отметим, что результат любого боя в игре зависит от множества факторов. Немалую роль играет правильная прокачка персонажей. Если в вашей высокоуровневой группе все герои хорошо сбалансированы и грамотно выполняют отведенные им функции, то ни один враг не сможет справиться с вашим отрядом.

Разумеется, вы можете также повстречать на своем пути невероятно сильных противников, которые значительно превышают по характеристикам ваших героев. В этом случае лучше загрузить предыдущее сохранение и заняться прокачкой своей группы. Потом можно снова попробовать сразиться с высокоуровневым монстром.

Если вы являетесь инициатором битвы, то стоит отыскать зону, на которой отсутствуют нейтральные NPC. Не исключено, что во время боя вы случайно заденете подобного персонажа и он станет для вас врагом, существенно усложнив битву. Постоянно следите за нейтральными «неписями», являющими вашими союзниками по сюжету. Хоть большая часть AoE-атак (удары по площади) и не должны задевать ваших компаньонов, однако всегда есть шанс того, что вы все же ударите по ним.

Не стоит также выбирать локации, на которых расположены стихийные источники, ведь враг легко может воспользоваться ими против вашей группы. Хотя если вы имеете хорошо прокаченный параметр инициативы, позволяющий первым применить энергию стихии, то можете устраивать баталии и на таких участках. Однако мы все же рекомендуем вам обходить стороной подобные области.

Благодаря грамотному размещению персонажей можно запросто переломить ход любой битвы. Если враги находятся вдалеке, то стоит поставить слабых героев позади, а впереди выставить своих «танков». При наличии на локации возвышенностей постарайтесь разместить на них всех своих бойцов. Тогда они окажутся в относительной безопасности и смогут воспользоваться бонусом к дальности атак и размеру урона.

Как ходить на поле битвы?

Битвы в игре пошаговые. На основе показателя инициативы игра выбирает, кто пойдет первым, и устанавливает последовательность шагов. Наибольшей инициативой обладают представители человеческой расы. По этой причине мы советуем вам наделить героев-людей умениями или заклинаниями, способными оглушить или замедлить противников.

Последовательность ходов демонстрируется наверху. Вы без проблем узнаете своих героев по портретам. Изображения врагов украшены рамкой красного цвета. Если в сражении участвуют ваши союзники, то их можно узнать по портретам, не имеющим никаких обрамлений. В битве распорядок ходов изменить нельзя. Для того чтобы получить более высокую позицию необходимо просто разобраться с одним из соперников.

Если ваша команда попала в засаду, то есть оказалась в диапазоне атаки вражеских существ, то противники получат значительный бонус к инициативе, а потому, скорее всего, будут ходить первыми.

Описание очков действия

Каждый герой обладает определенным числом очков действий, влияющих на количество движений, которые он может осуществить за один ход. Вы можете увеличить данное значение, воспользовавшись соответствующими умениями и заклинаниями. Прежде чем выполнить то или иное действие, имеющее фиксированную цену, рекомендуем вам тщательно изучить сведения обо всех умениях.

Возле панели очков действий указано 3 разных цвета. Черный демонстрирует недоступные точки. Зеленый показывает точки действия, которые доступны герою в текущем ходу. К примеру, вы решили применить какое-нибудь заклинание – когда вы нажмете на него зеленые точки тут же станут красными. В результате вы сможете заранее узнать, какое объем пунктов нужно потратить, чтобы выполнить определенное движение.

Добавим, что неиспользованные очки действий переходят на новый ход, однако вы не можете обладать больше 6-ю очками в одном ходу, поэтому остальные просто пропадают. Наиболее дешевым действием является передвижение по полю битвы. Очки расходуются в зависимости от пройденного персонажем расстояния. Опять же узнать информацию о том, какой объем очков будет израсходован на перемещение, удастся заранее.

Физические удары в большинстве своем обходятся в 2 очка действия, но иногда стоимость оказывается меньше или наоборот выше. Следует обязательно следить за тем, сколько пунктов действий стоят те или иные способности, чтобы грамотно планировать свою атаку. Можно также один ход ничего не предпринимать, чтобы на следующий получить большое количество очков и воспользоваться самым дорогостоящим умением. Кстати, рекомендуем вам заранее добавить в панель быстрого доступа наиболее часто используемые навыки (все же открытие инвентаря тоже расходует очки).

Использование модификаторов и атаки по возможности

Размер повреждений у каждой атаки зависит от огромного количества самых разнообразных модификаторов: эффективности удара, вероятности нанесения критического урона, общей величины повреждений и так далее. Следует также узнать, не уменьшит ли броня противника нанесенный вами урон, и будут ли вообще ваши атаки наносить повреждения.

Некоторые модификаторы могут помочь вам, а другие, наоборот, помешать, поэтому стоит внимательно подойти к их использованию. К тому же нужно помнить о том, что у оружия и боевых умений нечасто показывается настоящий урон – обычно он находится где-то посерединке между минимальным и максимальным значением урона.

Что касается атаки по возможности, то она представляет собой уникальную способность, позволяющую герою совершать удар вне его хода, когда противник оказывается открыт для атаки. Вы не сможете задавать направление удара, а потому урон от него может оказаться как сравнительно небольшим, так и критическим. Этот навык активируется автоматически, когда враг, сражавшийся в ближнем бою, пытается уйти на безопасную клетку.

Влияние статусов, жидкостей и погоды на бой

На результат битвы способны значительно повлиять различные статусы, связанные обычно со стихиями: воздухом, землей, огнем, водой и отравой. Существуют также особые статусы, добавляемые заклинаниями, магическим и обычным оружием или мазями.

Статус, как правило, длится определенный период времени. Если он имеет магическое происхождение или появляется в результате специальных атак, то его можно обновлять или даже увеличивать эффективность. Некоторые из них крайне опасны, так как способны нанести значительный вред персонажу или даже убить его. К стихийным статусам относят:

  • Горение – возникает в результате действия огня. С каждым ходом сопротивление к огню у героя снижается, поэтому со временем он получает все большое количество урона.
  • Охлаждение – возникает в результате действия воды. В худшем случае герой окажется полностью обездвижен, а в лучшем будет просто заторможен.
  • Оглушение – возникает в результате действия воздуха. Крайне полезен против врагов, которые были облиты водой, так как в этом случае удается полностью обездвижить их.
  • Окаменение – возникает в результате действия земли. Позволяет убрать остальные статусы, но при этом обездвиживает врага.
  • Отравление – возникает в результате действия яда. Работает так же как горение, однако урон каждый ход оказывается разным. Понижает сопротивляемость к огню.

От оружия можно получить следующие статусы:

  • Рассечение – возникает в результате пореза. С этим статусом персонаж не способен двигаться, однако все еще может атаковать ближайших врагов.
  • Кровотечение – возникает в результате пореза. Этот статус во многом похож на отравление и горение, но есть и отличия, к примеру, рядом с героем возникает лужа крови, которой может воспользоваться враг (нанести дополнительные повреждения или восстановить свое здоровье).
  • Сбитый с ног – возникает в результате удара. Этот эффект можно получить и от обычной прогулки по скользким поверхностям. После получения данного статуса герою приходится пропустить один ход. К тому же он не может атаковать и остается совершенно беззащитным в течение одного хода.

Следует также обратить внимание на жидкость, на которую вы можете случайно встать, ведь враг может запросто воспользоваться ею. К примеру, безобидную на первый взгляд воду можно превратить в мощнейший яд или наэлектризовать ее с помощью специального заклинания. В игре можно повстречать следующие жидкости:

  • Вода – способна повысить сопротивляемость к огню и снизить определенные характеристики. Вы можете воспользоваться ею, что повысить урон от электрической атаки или заморозить врагов.
  • Масло – мгновенно воспламеняется во время контакта с огнем и оставляет после себя огненный след. В результате все, кто стоял на луже с маслом, получают статус горения.
  • Кровь – может быть превращена в яд для нанесения дополнительного урона персонажам со статусом кровотечение. Герои, имеющие талант «Лич», могут восстанавливать свое здоровье, просто стоя в луже крови.
  • Яд – приводит к эффекту отравления. Однако некоторые герои с талантом «Зомби» способны исцелять себя при помощи яда. От этой жидкости можно быстро избавиться путем ее сжигания.

На бой могут также влиять погодные условия:

  • Дождь (мокрый) – повышается стойкость к огню, но уменьшается устойчивость к воздуху и воде.
  • Жара (сухой) – снижается стойкость к огню, но повышается устойчивость к воде.

Как действует дружественный огонь?

Естественно, в Divinity: Original Sin 2 имеются способности и заклинания, которые работают по площади, поэтому игрокам, путешествующим в команде, хочется узнать как можно больше информации про дружественный огонь, чтобы случайно не задеть своих компаньонов. Мы рассмотрим его действие на примере способности «Пламя Дракона» , которой обладают представители расы Ящеров.

При его использовании герой испускает огромный конус огня и наносит урон всех врагам, стоящим впереди него. Если на линии удара окажется ваш товарищ по оружию или союзник, то они не получат никакого вреда. Более того, они смогут спокойно ходить в образовавшейся области горения. Таким образом, вашим друзьям нечего бояться, поэтому вы можете без страха использовать навыки, действующие по площади.

Однако стоит знать, что ваш персонаж может пострадать от пассивной части заклинания или умения. То есть сам конус огня не способен навредить вам, а вот оставшаяся после него область горения вполне может нанести вам урон, поэтому не стоит окружать себя со всех сторон пламенем.

Можно ли убежать с поля битвы?

Если вы видите, что вам не суждено выиграть в бою, то вы можете просто сбежать. Однако воспользоваться этой опцией удастся лишь в том случае, если враги не смогли навязать вам сражение на ближней дистанции. К тому же убежит лишь тот персонаж, который использовал соответствующую способность – остальные останутся на поле битвы.

Сбежавшего героя игра телепортирует в безопасное место неподалеку от сражения. Здесь он сможет укрепить свое снаряжение, восстановить жизни, а затем снова пойти в атаку или дождаться, пока битву не закончат его друзья.

В ролевых играх, где существуют спутники, они являются неотъемлемой частью игрового процесса. В Divinity: Original Sin 2 у вас есть выбор, кого сделать своим спутником, но сначала вам предстоит их найти. Об этом и поговорим, а также о том, какие умения у них есть, куда пропадают спутники, как их воскрешать и кого лучше выбрать.

Где искать спутников?

Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.

Красный принц (The Red Prince) - найти этого "малинового гуманоида" вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.

  • Класс: Воин
  • Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак

Зверь (Beast) - нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.

  • Класс: Боевой маг
  • Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал

Себилла (Sebille) - заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.

  • Класс: Вор
  • Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы

Лозе/Лоза (Lohse) - найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.

  • Класс: Чародей
  • Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня

Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) - направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.

  • Класс: Странник
  • Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана

Фейн (Fane) - самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание "Телепортер" и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.

  • Класс: Ведьма
  • Навыки: Изобретатель, Нежить, Играть в мертвого, Деформация времени

Как воскресить спутников?

Для того, чтобы воскресить спутников, вам понадобится "Свиток Воскрешения", который можно купить у многих торговцев за 250 монет. Естественно, без хотя бы одного выжившего персонажа не обойтись.

Где найти пропавших спутников?

Если после побега у вас пропали некоторые спутники, то, скорее всего, вы их встретите позднее на корабле "Госпожа Месть".

Каких спутников выбрать?

Тут всё зависит от вашего вкуса, оставляйте в команде, кого хотите. Единственный, кто рекомендован для всех, это Фейн.

Все эти маленькие хитрости вы наверняка уже освоили самостоятельно. Впрочем, если вы только приступили к Divinity: Original Sin 2, какие-то из этих советов вам пригодятся…

Воруйте лучше нас . Воровство — полезный, хотя и рискованный навык. Именно он на первых порах (пока у персонажей нет ни денег, ни шмота, ни умений, кроме базовых) позволяет разбогатеть. Однако воровство сопряжено с целым рядом проблем: если у вас найдут краденное, придется сражаться. Или откупиться…

Области обзора персонажей подсвечиваются при нажатии на Shift. Входить в режим скрытности надо там, куда никто не смотрит. Иначе вас обнаруживают сразу.

Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.

Поступайте так:

  1. Перед воровством непременно сохраняйтесь.
  2. Персонажа с прокаченным навыком воровства отделяйте от остальной группы. Каждое очко в воровстве добавляет 2 килограмма для выкрадываемых предметов.
  3. На всякий случай убедитесь, что у оставшейся групппоы нет ничего краденного. Неписи реагируют на эти вещи по-разному: одни могут отделаться репликой, другие все же лезут в драку. Краденную шмотку можно бросить на землю — она не пропадает.
  4. В скрытном режиме (по клавише С), чтобы не попасться на глаза другим, подходите к жертве и обворовывайте ее. Чтобы вас не засекли, поручайте сопартийцам начать разговор с другими неписями.
  5. Взяв все необходимое (количество и вес предметов зависят от уровня воровства), выходите из режима скрытности и валите куда-нибудь подальше. Маршрут отступления надо продумать и отрепетировать заранее (чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши же персонажи не мешали движению).
  6. Как вариант — можно просто выбросить украденную шмотку на землю. Но так можно поступить с одной-двумя, с большим количеством вы просто не успеете, прежде чем придут с обыском.
  7. Остальные персонажи вашего отряда стоят как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться на проверку вещей. Ничего подозрительного там нет.

Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.

Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.

На несколько тактов после отдыха у персонажа увеличивается сила, телосложения и интеллект на единичку. Так что отдыхать полезно не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот скилл — лежанка — не действует.

Лопата же необходима при обнаружении всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил. В ряде случаев эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках встречается ценный лут. Без лопаты вполне обходится Красный принц. Он любые ямы раскапывает руками. Чтобы что-то выкопать, просто подходите к нужному участку и начинайте копать. Имейте ввиду: чтобы замечать ловушки, надо прокачивать Восприятие — оно вдобавок поднимает крит и инициативу (инициатива определяет очередность ходов в сражениях).

Телепортация между алтарями . После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.

В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.

Состав отряда . Особенность Divinity: Original Sin 2 состоит в том, что понятие «билд » к игре можно применить с некоторой натяжкой. Ведь оно затрагивает не одного персонажа, а сразу четырех (или двух, если вы задействовали талант «волк-одиночка», благодаря которому увеличивается прирост очков опыта, увеличивается здоровье и число очков действия). Если на низких уровнях сложности игры еще можно делать гибридные сбалансированные группы (то бишь, два мага и два «физика», как вариант — ближник и лучник), то на высоких сложностях игры такая пати будет ковырять мобов существенно дольше, ведь придется снимать оба щита.

Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.

Потому правило простое: специализироваться либо на магическом, либо на физическом уроне. Сочетание 3 бойца и один маг (если это, конечно, не призыватель/некромант, вызванные существа которого наносят именно физический урон), равно как 3 мага и один боец/лучник — пожалуй, менее эффективно. Конечно, всегда возможны варианты.

Впрочем, даже если вы предпочли бойцов, лучников, в их ассортименте найдутся скиллы, которые снимают магический щит. Тоже самое можно сказать и про магов — им по силам снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.

Мирные умения и таланты . Помимо воровства, о котором речь шла выше, очень полезным талантом в игре является «Друг животных». Всякие звери серьезно помогают (не столько действием, сколько словом) в прохождении игры. Этот талант в общем-то вполне мирный. Поговорить с животными во время боя (если это не предусмотрено сценарием, сюжетом) не получится.

Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.

Мирные атрибуты — это личность, мастерство и темные дела. На первых порах вам пригодятся воровство/скрытность, либо везучесть, убеждение и знание легенд.

Личность персонажа — это три атрибута: везучесть, обмен и убеждение. Первый атрибут, можно сказать, альтернатива воровству, то бишь, вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках. Второй полезен при торговле (ведь надо сбывать найденное и награбленное). Если вкладывать очки в «Обмен», то ваши товары становятся дороже, а товары продавца дешевле. Одному из сопартийцев полезно прокачать этот атрибут — он и будет торговать. Убеждение влияет на то, насколько неписи верят вам. Чем выше убеждение, тем проще уговорить их поверить в том, что нужно вам.

Мастерство — это знание легенд и телекинез. Благодаря первому параметру можно распознавать предметы в полевых условиях. Иначе придется топать к торговцам (распознавание у них небесплатное). Что касается телекинеза — он упрощает управление небольшими предметами: чтобы заполучить их не обязательно подходить вплотную. В общем, забавный, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек кому-то можно качнуть его.

А какие интересные фишки игры обнаружили вы — расскажите в комментариях…

Post Views: 12 465

В Divinity: Original Sin 2 разработчики особенно постарались разнообразить геймплейные элементы, добавив целых четырнадцать классов. Цифра, конечно, внушительная, однако особенно не обольщайтесь, так как в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, которые отличаются только стартовыми навыками и характеристиками.

Никто не запретит вам в будущем изменить путь развития своего класса и выбрать иные умения, наоборот, игра сама посоветует сделать это, чтобы вы не заскучали. Также после первого акта в игре станет доступно зеркало, с помощью которого в любой момент можно сбросить таланты, характеристики и внешность совершенно бесплатно.

Тем не менее, знать, какой путь для какого класса наиболее приемлем - важная задача, особенно в такой сложной тактической ролевой игре.

Собственного героя вы настроите ещё до старта приключения, но вот с компаньонами придется обождать. Каждый из них при первой встрече предложит вам изменить его специализацию, что невероятно полезно, но приложить руку к их характеристикам и внешности вы сможете лишь после открытия вышеупомянутого зеркала.

Будьте внимательны, выбирая специализацию для сопартийца, так как не подходящие друг другу классы могут испортить вам все прохождение. Идеального варианта нет, но существует более-менее гибкий: группа из воина ближнего боя, мага-поддержки, боевого мага и охотника либо вора.

Перед началом стоить ещё раз заметить, что не будет ограничивать вас в вариантах прокачки, другое дело, что иной раз гибриды могут выйти ни рыбой, ни мясом, из-за чего в изометрических играх 90-х игрокам приходилось начинать все прохождение с нуля.

Благо, здесь вы всегда сможете перераспределить таланты, но только после первого акта, так что даже вначале необходимо подойти к созданию героя и выбору партии с умом, иначе вы просто не сможете выбраться с начального острова. Что ж, приступим!

Б оец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение - первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Интеллект пригодится постольку, поскольку он влияет на силу магических способностей, а геомантия - как раз из их числа. Другое дело, что проще качать саму геомантию в следующем разделе, а вместо интеллекта прибавить себе лишнего здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Из талантов (третья страница в создании героя) берите Здоровяка, так как именно благодаря этому таланту вы будете получать дополнительное HP за каждое военное дело. Оппортунист, Живой доспех, Пиявка - не менее хороши, так что присмотритесь и к ним.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе - однозначно.

И нквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Мало того, в его случае (это касается и обычных воинов с двуручными пушками) присутствует проблема нехватки ОД, или очков действия, но то можно решить выбором специальных талантов.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Среди талантов присмотритесь к Оппортунисту (герой будет атаковать каждый раз, когда в его радиусе противник начнет двигаться), Палачу (доп. урон) и Здоровяку (доп. здоровье).

Без талантов Пешка и Стеклянная Пушка ваш герой будет наносить по 1-2 удара заход, так что, если эта проблема для вас актуальна, обратите внимание на два последних таланта.

Пиявку брать особого смысла нет, потому что у некроманта и так есть похожая способность, да и в целом проблемы в регенерации HP нет и не будет.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя.

Р ыцарь (Knight)

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу - то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря - отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

М етаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток - гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость - непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное - то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

С ледопыт (Wayfarer)

Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.

Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.

Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее - память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты - именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.

Среди талантов ваш выбор должен пасть на Собирателя стрел, Горячую голову и Проводника стихий (последний в случае прокачки гибрида).

Стеклянная пушка позволит вам начинать каждый ход с полными ОД, но физическая и магическая броня больше не будет защищать вас от «дебаффов» (вполне уместно, ведь вы всегда будете находиться вдали от гущи сражения).

Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним.

С транник (Ranger)

Тоже охотник, но только с арбалетом и способностями геомантии. Класс практически во всем походит на Следопыта, однако его геомантия больше применима к напарникам ближнего боя.

Из талантов, характеристик и группы собирайте то же самое.

В ор (Rogue)

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin - факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) - по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В талантах положитесь на Палача и Мастера уклонений, а остальное - по желанию.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

К линок тени (Shadowblade)

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Ч ернокнижник (Witch)

Легкий вариант инквизитора, который вместо способностей воина орудует способностями разбойника, восстанавливая себе HP темной магией.

Прокачивайте его, как и два предыдущих класса в гайде, но не забывайте при этом вкладывать навыки и в некромантию.

В олшебник (Wizard)

Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.

Из умений оставьте начальные, а из талантов возьмите Дальнобойность, чтобы увеличить радиус действия способностей, Единство со стихиями, что повышает урон, к примеру, от огня, если вы стоите в огне, Мнемонику для дополнительных ячеек памяти, Садиста для повышения урона, а также Стеклянную пушку, если вы гарантируете Волшебнику безопасность.

Важна Горячая голова - повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.

З аклинатель (Enchanter)

Маг более «щадящих» школ стихий - воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику.

Б оевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений - способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию - подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Ж рец (Cleric)

Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.

Характеристики Жреца - интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты - те же, что и у других магов.

Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.

П ризыватель (Conjurer)

Данного направления в магии прежде не было - школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Суть же его, как можно догадаться по названию, сведена к вызову инкарнатов - демонических существ, которых Призыватель должен постоянно усиливать и поддерживать.

Из характеристик берите интеллект, так как вам необходимо усилить магию других школ. Дело в том, что ни одна из характеристик напрямую не влияет на школу призыва, да и сама по себе в группе она раскрывается долго, потому, помимо неё, вам придется взять и другую стихию для нанесения дополнительного урона.

Память - не менее важный показатель, так как способностей поддержки инкарната в игре около десяти (прибавьте к этому способности дополнительной школы, и тогда уместность памяти станет очевидной).

Будучи одиночкой, из умений берите Призыв, так как уже на четвертом уровне вы научитесь вызывать себе на помощь огромного демона-чемпиона. Если же вы в группе, то параллельно этому прокачивайте другую школу, которая пригодилась бы вашим компаньонам.

Таланты следует брать те же, что предназначены для остальных магов: Дальнобойность, Горячую голову, Единство со стихиями, Мнемонику. Пушку же в случае одиночного прохождения брать не стоит.

Видео: прокачка персонажа в Divinity Original Sin 2


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!