Все о тюнинге авто

FAQ по прохождению игры «Предтечи. Игра предтечи Предтечи прохождение всех квестов

Вы находитесь на странице игры Предтечи, созданной в жанре Симулятор/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Deep Shadows. Найденное у нас прохождение игры Предтечи поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Предтечи коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Предтечи в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-12-24, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

The Precursors

  • Издатель: GFI
  • Издатель в России: Руссобит-М
  • Разработчик: Deep Shadows
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Vital 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows XP / Windows Vista
  • Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
  • 512 Мб
  • совместимая с Direct X 9.0c
  • 8 Гб

Об игре

Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания обучения в академии возвращается домой, на планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одна из таких катастроф очень сильно затронула цивилизацию Амарнов и полностью перевернула его собственную жизнь. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выявить первопричину всех бедствий и решить возникшие проблемы. В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшена, космического симулятора.

Научно-фантастический сеттинг. В основу сюжета игры «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации освоили межгалактические полеты задолго до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.

Описание. Основные моменты

Игра сделана в научно-фантастическом сеттинге, где люди уже покорили космос, а встреча с инопланетянами прошла мирно. Роль злобных пришельцев взяло на себя само человечество, разрушая себя изнутри. Оно раскололось на несколько противоборствующих фракций:

  • Империя — одна из двух космических сверхдержав.
  • Демократический Союз(ДС) — одна из двух космических сверхдержав.
  • Вольные Торговцы.
  • Бандиты.
  • Мирные жители.
  • Рейдеры — космические налетчики.

Также существуют две фракции инопланетян:

  • Птицы Революционеры — одна из двух фракций на который распался народ Клатц.
  • Птицы Гнезда — одна из двух фракций на который распался народ Клатц.

Планеты

В возможностях главного героя есть посещение 10 систем, но только 7 планет пригодны для посещения:

  • Гольдин — пустынная планета, не представляла бы не какого интереса, если бы не огромные залежи нефтидия.
  • Гли — планета народа Клатц.
  • Реандоре — крупная планета системы Ти-4, необычайно богатая минеральными ресурсами. На этой планете ведется нескончаемая война между Империей и Вольными Торговцами.
  • Моренто — одна из планет ДС.
  • Сунакс — планета известна в первую очередь своими уникальными пряностями. Также Сунакс известен как курортная планета.
  • Ярент — «Планета рейдеров».
  • Планета Чужих.

\путешествия кстати, вовсе не являются столь значимым элементом игрового процесса. Более того, перемещения между секторами можно осуществлять по двум щелчкам мыши, так что за всю игру в космосе можно провести от силы минут тридцать.

Немногочисленные боевые столкновения в любом случае заканчиваются положительным исходом для игрока - враги летают медленно, стреляют косо и попадаются редко. Даже доступная возможность для всестороннего апгрейда корабля (скорость, броня, урон) в принципе не нужна.

  1. Игра работает на движке Vital 3.
  2. Прошлый опыт команды разработчиков это игры Xenus и Xenus 2. "Предтечи" несут очень серьезный отпечаток от этих игр.

«Предтечи »,безусловно, были одним из самых амбициозных проектов не только на постсоветском пространстве, но и по меркам игровой индустрии вообще. Шутка ли — соединить в рамках одной игры полноценный шутер, RPG и космический симулятор с перелетами между планетами и звездными системами! Игр с таким размахом сегодня никто уже не делает. В Mass Effect есть шутер и ролевая составляющая, но нет симулятора. В отечественном «Паркане » и в серии Universal Дерека Смарта были космические сражения и бои на поверхности планет, но не было и намека на полноценную RPG.

Наверное, где-то глубоко в душе такую игру хотели бы сделать многие. Но всех очевидным образом отпугивало осознание того, какой объем работ нужно провести, чтобы из жанрового винегрета получилось что-то хоть сколько-нибудь качественное. Всех, кроме украинцев из Deep Shadows , авторов чуть менее амбициозной дилогии Xenus . Другой вопрос, что качество, судя по всему, не входило в число их приоритетов. Под конец многолетней разработки главным было пересечь финишную ленточку, а уж как это сделать - ползком ли, на коленях, задом наперед или вперед ногами - не важно.

Три в одном

Выполняя квесты, мы зарабатываем опыт, получаем уровни и постепенно обрастаем перками. Система навыков не изменилась по сравнению с Xenus 2: одни открывают, например, возможность использовать тяжелое оружие, другие дают пассивные бонусы, скидки у торговцев и прочее, а третьи отвечают за ловкость в обращении с техникой.

Решив все дела на первой планете, мы получаем в собственность персональный звездолет. И тут начинается обещанный космический симулятор в стиле Freelancer и серии X . Игрок может свободно путешествовать по десяти звездным системам, в каждой из которых есть несколько крупных планет и пара космических станций. На некоторые планеты можно высаживаться, а там, конечно, ждет ворох новых квестов - описанная в позапрошлом абзаце последовательность действий повторяется.

Что касается космического корабля, то он, как и положено, оборудован энергетическими щитами, бластерами, ракетницами, а также слотом под апгрейды, которые продают и устанавливают на космических станциях. Там же можно узнать свежие галактические новости, посетить бар (из самого темного угла на героя непременно набросится кто-нибудь в комбинезоне и с очередным квестом) и набить трюм товарами на продажу. Есть и другие способы заработать: в системах полно ценных астероидов, пиратов и торговых кораблей, которые можно грабить или, наоборот, охранять.

Космос без режиссера

Словом, вроде бы все на месте - стрельба, ролевая система, гонки, космос, торговля... Но радоваться как-то не получается. Во-первых, «Предтечи», как и Xenus, так и не сумела выйти за рамки термина «полупрофессиональная игра из бывшего СССР»: игра выглядит так, как будто ее делали талантливые, но не слишком умелые и опытные люди. Основной сюжет так и норовит потеряться на фоне неимоверного количества второстепенных квестов, режиссура отсутствует как класс: редкие примитивные ролики дополняются односложными миссиями в стиле «слетай туда, убей тех, вернись обратно». Квестов много, но большинство из них по своей структуре весьма примитивны. И к тому же дополнены фирменным «юмором» от Deep Shadows, центральные темы которого, как и пять лет назад, - одесский акцент и застольно-алкогольные шутки из арсенала «Юмор FM».

Кроме того, невооруженным глазом заметно, что разработчики переоценили свои силы: наобещать всего на свете они смогли, втиснуть все это в одну игру тоже как-то умудрились, а вот на то, чтобы довести полученную концепцию до ума, их уже не хватило. Шутер, как и в Xenus 2, получился довольно нелепым. Неудобно целиться, неудобно стрелять, неудобно даже двигаться, потому что физика тут тоже нелепая. При попытке перейти на бег персонаж начинается перемещаться как плохо управляемый чан с борщом: врезается в стены, считает все углы, падает с моста и задевает взрывоопасные бочки. Транспортные средства, как и в предыдущих играх украинцев, скорее раздражают, чем приносят удовольствие: управление неотзывчивое, поведение машин на дороге - неадекватное.

Многие элементы игры выглядят так, как будто их забыли там со времен ранней альфа-версии. Например, торговля: можно пройти всю игру, ни разу не вспомнив про увлекательную возможность торговать экзотическими фруктами. Никакого желания перевозить товары со станции на станцию, равно как и сопровождать купцов, не возникает - денег и без того хватает. Понять, где и на что цены выгоднее, можно только методом тыка, а сопровождение торгового корабля может затянуться на полчаса реального времени, большую часть которого вы будете просто куда-то меланхолично лететь.

Полноценного симулятора космического бродяги из «Предтеч» тоже не вышло. Космос в этой игре мертв и безжизнен во всех смыслах: новости практически не обновляются, в барах на одних и тех же местах одни и те же люди сидят в одной и той же позе (на планетах та же история). Летная модель примитивна, нет ощущения, что управляешь космическим кораблем. Мы, конечно, понимаем, что в условиях нулевой гравитации есть свои физические тонкости, но летать из-за них просто скучно. Переключение на «симуляторный» режим в настройках игры сути не меняет.

Есть и проблемы с балансом: некоторые виды оружия откровенно мощнее и эффективнее других, и, как только вы получите их в свое распоряжение (а это может произойти уже на второй доступной планете), необходимость использовать что-то другое отпадет.

Плюс, конечно, ворох технических проблем. Частые вылеты на рабочий стол, неожиданные тормоза в некоторых локациях, несрабатывающие скрипты, несдающиеся квесты, графические артефакты на видеокартах семейства ATI - и вот уже в Сети появляются первые самодельные фиксы, а на официальном форуме открывается топик «Пожелания к первому патчу».

Что? Частично органическое оружие, нуждающееся в пище.

Чем заменить? Пейнтбол - командная игра с применением ручного пневматического оружия - не только популярна среди офисных клерков, но и используется для подготовки кадров для действующей армии в нескольких странах мира. Главный атрибут любого игрока в пейнтбол - маркер: частично органическое (в его конструкцию входит пластик, который имеет органическое происхождение) оружие, которое регулярно приходится «кормить» свежими шариками - тоже органическими (их оболочка изготавливается из желатина).

Время 4 ч

Что? Реальная возможность побывать на различных планетах.

Чем заменить? На выбор - сеть ресторанов «Планета суши», керлинг-клуб «Планета льда» (европейская кухня, бизнес-ланч), магазин спортивного снаряжения «Планета спорта», ресторан «Планета Космос» (русская, итальянская, европейская кухня, Wi-Fi), антикварный магазин «Планета Антик» и сеть фитнес-центров «Планета Фитнес».

Время 3 ч

Своя правда

Тем не менее у «Предтеч» есть несколько неоспоримых преимуществ. Игровой мир, при условии что вы согласны играть по придуманным разработчиками правилам и не задаете лишних вопросов, насыщен событиями. Вы прилетаете на новую планету, решаете какие-то проблемы местной расы, сразу за этим беретесь доставить некоему аристократу партию специй, по пути берете на борт случайную попутчицу, отбиваетесь от пиратов, прилетаете на одном крыле, загружаете товар, а кто-то уже стучит вас по плечу и слезно о чем-то просит - сидеть без дела и любоваться закатами решительно некогда.

Там, где не хватает режиссуры и качественных диалогов, авторы берут количеством и концентрацией событий. Квесты примитивны, но их много, при этом некоторые из них можно решать разными способами: например, есть вариант просто убить старика-садовода, чтобы выкрасть экземпляры уникального растения, но никто не запрещает вам правильно построить разговор, и он отдаст их сам. А исследовать огромные пространства здесь подчас даже интереснее, чем в Far Cry 2 , Borderlands , Red Faction: Guerrilla и многих других sandbox-играх. Просто потому, что авторы наполнили планеты необязательными, но милыми сердцу деталями: например, по дороге из города до лагеря бандитов вы можете случайно наткнуться на старого людоеда, который попросит героя подойти поближе, потому что силы у каннибала уже не те и самостоятельно подняться и сожрать игрока он не может.

Вызывает уважение и проработка мира. Да, местами игровая вселенная выглядит как фанатское подражание «Дюне» и «Звездным войнам», но при этом авторам удалось создать почти десяток действительно разных планет с собственной флорой и фауной, своеобразными расами и даже уникальными ездовыми животными.

Практически на каждое «против» у «Предтеч» найдется свое «за». Шутер кажется кособоким, но успехи игрока во многом зависят от того, как он прокачивал героя: все-таки «Предтечи» - ролевая игра. Физика выкидывает коленца, зато в ней учтены даже самые мелкие детали: много ли вы видели экшенов, в которых приходится менять простреленное кем-то колесо? Сюжет банальный, зато нелинейный: испорченные отношения с одной фракцией могут лишить вас массы уникальных квестов, а по ходу игры сценаристы пару раз попросят сделать судьбоносный выбор, от которого будет зависеть последующий набор сюжетных заданий и локаций, в которые вас отправят. Правда, тех, кто сумеет осилить историю игры до конца, ждет малоприятный сюрприз. Складывается впечатление, что то ли деньги, то ли терпение у авторов кончились прямо в середине очередного рабочего дня, поэтому сюжет заканчивается буквально во время очередного диалога.

* * *

«Предтечи» - это настоящий динозавр, прощальный привет отечественной игровой индустрии конца девяностых - начала двухтысячных. Во времена, когда проект был только-только анонсирован, многие российские разработчики и игроки еще верили в чудеса: например, в то, что силами собственного творческого гения можно с нуля создать огромную «игру мечты», в которой все будет как на Западе, только лучше и «с гонками».

Сегодня, кажется, всем уже очевидно, что одного таланта и амбиций недостаточно, а качество игры отнюдь не определяется длиной ее фичер-листа. Одумались все, кто выжил (даже GSC Game World , несмотря на оглушительный успех S.T.A.L.K.E.R. , бросили экспериментировать ко второму аддону), но Deep Shadows гнули свою линию упорнее всех и, несмотря ни на что, сумели-таки закончить работу над Xenus 2 и «Предтечами». За верность идеалам они, конечно, заслуживают оценки «отлично», но по уровню исполнения - застыли на отметке «удовлетворительно». «Предтечи» - по-своему интересная игра, она даже может выступать на разогреве у Mass Effect 2 . Но разве об этом мы мечтали пять лет назад?

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? «Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге - в реальных же «Предтечах» игроку часто придется изнывать от скуки и слоняться по пустому миру.

«Выше среднего»

Привет.Недавно я засел за замечательную украинскую игру Предтечи, от которой до сих пор нахожусь под впечатлением.Побывав на форуме, я увидел достаточно много простых как мне показалось вопросов, тем не менее они задаются пользователями, поэтому я решил обьединить их все в один ФАК.Создается он не в целях получить хорошие оценки, или пропиарится.Никаких "шокирующих" вещей тут не будет)Я лишь собрал все вопросы из форума, добавил немного своих и представил в простом для понимания виде, для того чтобы если кто-то начнет проходить игру и у него возникнут ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ вопросы(то-есть миссии тут обсуждаться не будут), он мог зайти сюда и сразу найти ответ на интересующий вопрос. Итак, начнем.Надеюсь никто не против моего скучного юмора?

В:Зачем вообще нужны контейнеры покупаемые на станции?
О:Эти контейнеры можно продавать на других станциях, если они там стоят дороже.Разница цен - ваша прибыль.Но я бы не советовал увлекаться такой торговлей.Пиратство решает проблему добычи этих контейнеров, да и денег получите больше)

В:Я застрял на миссии, где нужно сфотографировать чтото/когото, а я не знаю чем..
О:В начале игры в Космопорту Гольдина нужно облазить ящики, и найдете Кседакс - червячок которого герой наматывает на руку и ним фоткает)

В:Будут ли в игре создавать плагины на различных новых монстров оружия квестов новых систем и т.д???
О:Официальные - врядли.Хотя разработчики в последнем ролике явно намекнули на продолжение.Но это уже совсем другая басня.

В:помогите с энергоячейкой в самом начале игры миссия флажка на карте нет, Риддигер молчит. Где искать бандитов с энергоячейкой?
О:Энергоблок для Корабля находится в пещере, на складе.Пещера под огромной высокой скалой, скала - на северо-востоке карты.Выглядит красиво и необычно.Если всеже все горы на одно лицо, берем в космопорту Вертолет ака Флаер и летим туды, сверху лучше видно)Чтобы открыть склад, нужен ключ он у главаря бандитов.Вобще это сюжетная миссия, и так или иначе флажок там должен быть.Просто Ридигер рано упоминает о пещере, а вот задание на энергоблок дается позже, и не ним, а по выполнении сюжетных квестов в деревне пустынников.Вот там мы и узнаем расположение базы Бандитов.(официально узнаем, с флажком)

В:У меня в инвентаре очень много ненужных вещей, как правило связанных с квестами, все это много весит.Куда девать?
О:Выполнить квесты, связанные с ними, и не брать все что попало в рюкзак.Сюжетные предметы как правило отличаются уникальностью, например посылки, кристаллы, амулеты разные и тп. выкинуть их нельзя.

В:Подскажите пожалуста, ставить улучшения на корабль может только механик на станциях и платно? А то купил несколько улучшений, открываю апгрейд, а они ставиться не хотят.
О:Апгрейды на корабль продаются только у них.Ставятся тоже у них.Стоимость любого апгрейда в игре вообще составляет 100 кредитов.

В:как садится на недоступные планеты?
О:Этого делать нельзя.Максимум что вам светит - это ролик о эпичном взрыве вашего корабля на входе в атмосферу)

В:Не могу пройти квест гонки, прихожу последним все время.Хелп!
О:Перед тем, как лететь на гонку, купите движок покруче на корабль)да и вобще полезная штука.Во время гонки не забывайте время от времени включать местное "нитро") (клавиша Тав)

В:А где можно на Гольдине достать вертолет?
О:Приземляемся в космопорт и ждем.Чаще всего, он появляется с запада и садится на площадку, аккурат рядом с вашим кораблем.Еще когда у вас нет корабля, он тоже там появляется.Просто нужно прийти туда и подождать немного.Эт типа скрипт

В:Когда стреляешь по врагам, то они ставят против тебя защиту-экранчики. Что это такое??? Это здоровье, или "перк" у них такой поставлен?
О:Это у них за особые заслуги перед разрабами)Главному герою такое не выдадут увы

В:Можете описать в подробностях как на реандоре заполучить флаер?
О:Та емае)Там техника разбросана по всей планете, если в ней ктото сидит - не проблема, вышвыриваем и садимся сами)типа в ГТА никто не играл.А если заперта - то качаем перки на взломы и запасаемся отмычками.Лично у меня получалось с 3й попытки взломать огромного робота на вероятности 15%.Такчто никаких "официальных" ключей

В:Где можно продать награбленные контейнеры?
О:На космических станциях в "Торговых терминалах" также есть продавцы космических товаров(но им лучше загонять кристаллы и минералы)

В:Как проникнуть невидимым к охотникам -птицам чтобы подложить им это проклятое яйцо. Они все время меня видят, даже в стелс -режиме?
О:А не обязательно чтобы они вас не видели)просто идем напролом, всех мочим, стреляем еще в трупы, закидываем это все гранатами, оббираем трупы, еще раз закидываем их гранатами(играл за ДС, такчто если эта миссия есть за Клатц могу ошибаться насчет пальбы), потом идем спокойно в пещеру и ставим яйцо.Не забываем сфоткать сие чудо.

В:Ученый на Реандоре отправил меня за реактором на какуюто планету.Прихожу туда, в полуразрушенном здании реактора нет.Стою на 1м этаже прямо на маркере.Где он?
О:На 1м этаже есть сбоку лестница на второй этаж.Если забежать через пролом в стене, то она чуть слева.

В:Не могу перекидывать вещи из трюма корабля(тоесть инвентаря корабля) к себе в рюкзак(тоесть инвентарь игрока).Как это сделать?А то хочу торговцу оружием контейнеры с топливом загнать...)
О:Инвентарь корабля и игрока это две разные ипостаси.Предметы из трюма корабля весят тонны, и таскать их на себе вы конечно можете попробовать но не думаю что выйдет.На всех планетах есть 2 типа торговцев - барахлом человеческим и корабельным.Вот кристаллы ящики и ракеты появятся в диалоге с "торговцем космическими товарами".Идти никуда не нужно)

В:Не могу пройти квест на первой планете, где тебе надо микрофоны расставить в трех местах в городе: бар, магазин и на площади.....вот наплощади в упор не вижу! Пробовал переигрывать - без результата....просто в упор не вижу, где силует для микрофона....
О:чтобы установить микрофон нужно залезть в фонтан.

В:Как найти хозяина животного,что стоит недалеко от космопорта на Гольдине?
О:Поговорить с жителями на главной площади.Вокруг фонтана

В:В описании миссии сказано "А-Я должна подобрать подходящий контракт на Реандоре" что дальше делать по сюжету?
О:Подойти к А-Я и поговорить с ней насчет контрактов.Тут выбираем за кого будем играть в дальнейшем - империя, или торговцы.

В:Что делать с вещами типа дисков, КПК и т.д?
О:Продавать.

В:На реандоре не могу нормально пересекать местность - отовсюду летят то ракеты, то пули, то маты...Сел в Крепость на колесах, а всеравно убивают..
О:Нужно передвигаться с помощью вертолетов.Самый оптимальный вариант.Желательно перк на взлом, так легче будет их добывать.Если уж неповезло и оказались посреди пустыни в минном поле рядом с вражеской установкой ПВО и кучей свихнувшихся роботов то варианта как минимум 2 - ранний сейв, или найти и усестся в боевого робота.Хоть вооружение у них обычное, зато броня гораздо круче транспотрной и вертолетной.Авось повезет добраться до базы)

В:Как в космосе включить вид от третьего лица?
О:Кнопка F10.В управлении ее почемуто нет

В:Игра часто "падает" и вылетает
О:Как ни странно,а понижение настроек графики решает эту проблему.Только вы ведь не захотите жертвовать итак не "кризисной" картинкой?)

В:Как лечится от зависимостей(наркота, спиртное, химия)?
О:У медиков за деньги.Они есть в каждом мало мальски цивилизованном месте.Если не можете найти, можно поспрашивать у местных.При каждой посадке в порты разработчиками предусмотрен диалог, где можно выяснить местоположение всех торговцев и врачей.Не стесняемся им пользоватся, темболее что дается он один раз.

В:Нужно ли топливо для полета корабля, и сколько нужно ящиков чтобы пролететь стометровку?
О:Топливо нужно лиш для Гиперпрыжков.Они осуществляются между системами в галактике.Открываем карту, находим нужную планету/станцию и жмем на иконку сверху справа(там кораблик нарисован).На один прыжок вы потратите от 3 до 15 контейнеров топлива, в зависимости от того, как далеко системы друг от друга.