Все о тюнинге авто

Какие танки убирают в wot. World of Tanks: Советы новичкам

Список планов разработчиков World of Tanks на конец 2017 и 2018 годы.

В игру добавят колесную технику и ПТУР. HD карты появятся в песочнице, как и возможность покрасить танки. Льготные танки уберут из WOT, а премиум танки решено не изменять по крайней мере в 2017 году. Об этих и других планах по изменению игры мы расскажем ниже.

Планы World of Tanks на конец 2017 и весь 2018 год

Стали известные последние планы разработчиков по изменению World of Tanks в 2017-2018 годах. Вот что ждет игру в ближайшем будущем:

  • Льготные танки и льготные бои признаны неудачной идеей. Разработчики занимаются отменой этих изменений и рассматривают возможность компенсации игрокам.
  • На 2018 год в World of Tanks готовится Марафон и интересный ивент. Подробная информация будет опубликована в новостях на сайте сайт в конце ноября - начале декабря 2017 года.
  • Игровые бустеры будут заменены. Ограничение по времени уберут и добавят ограничение по количеству боев.
  • В песочнице появится покраска танков и другая кастомизация.
  • Очень много нареканий со стороны игроков World of Tanks по поводу изменений премиум танков. Запланированные изменения прем танков перенесли на 2018 год. В частности советский ТТ 8 уровня КВ-5 вообще решено пока не трогать, хотя необходимость его изменений заложена в плане изменений WOT на 2017 год.
  • В специальных режимах появится техника с ПТУР в качестве основного оружия. В случайные бои World of Tanks /боевые машины ПТУР решено не добавлять, ограничив возможность их использования только специальными боями. (Комментарий Wotanks: В игре 97% всех боев проводится в режиме "Случайный бой".)
  • Итальянские танки уже готовятся к вводу в игру в качестве одной полноценной ветки развития. Релиз нации Италия в World of Tanks запланирован на второй квартал 2018 года.
  • Боевые машины на колесах появятся в World of Tanks в 2018 году. Этот вопрос решен окончательно. Количество колесной техники, запланированное к вводу в игру, исчисляется двумя десятками.
  • Ведутся работы по изменению клановых боев. Уже написан план задач для разработчиков с необходимыми заданиями для изменения этого игрового режима.
  • HD карты появятся в песочнице уже в конце 2017 - начале 2018 года, а возможно и раньше, в

Сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.

Что следует делать в первую очередь?

Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.

Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.

Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.

Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.

ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.

САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.

Какие танки качать в первую очередь?

Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!

Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.

После КВ-1 следует качать . Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.

Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.

Чего не следует делать новичкам?

Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.

Г лупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.

«Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.

«Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.

В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.

Удачи на полях сражений!

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?

Знаете, когда я ещё не видел сам внешний вид танка, но услышал о замене 9 уровня ТТ, то я почему то подумал об СТ-1. Вот даже не знаю почему. Но я явно не ожидал, что речь пойдёт о Т-10. Ведь.. с ним всё в порядке, верно?

Разработчики решили заменить Т-10 по интересной причине: он хоть и близок по концепции, но не до конца. Он подвижный, с неплохим орудием, но броня не так хороша, чтобы быть танком прорыва, как это делают ИС-3 или ИС-7. Т-10 больше ТТ поддержки и разработчики хотят нивелировать этот недостаток на 9 уровнем путем замены.

Сразу хочется оговориться, что планируется много вариантов, но в целом нет слова о том, что Т-10 уйдёт из игры. Он возможно будет выведен в отдельную ветку, может что-то ещё. Но правильно как по мне, что его не трогают из игры.

Даже если он и не соответствует стилю ветки, это не повод его убирать. Он хорош, интересен, но просто по другому. Вот и всё.

Мы всё о Т-10, а ведь уже пора поговорить и о его "замене". Танком, который по логике разработчиков встанет на место Т-10 является Объект 257. Мы уже знакомы с одной машиной, которая очень схожая по названию, да и по внешнему виду тоже (речь об Объекте 252).

Ну и давайте уже к ТТХ перейдём, там и увидим, что к чему.

Бронирование

1900 HP для 9 уровня хороший показатель. Но ведь дело у ТТ не только в запасе прочности, правда? Лобовая часть корпуса выполнена в форме щучьего носа и по толщине равна 150мм. Борта (я уверен) с экранами, а основная толщина равна 140мм. Корма в 70мм как бы слабо, но редко кто может похвастаться бронированной кормой, да и не задней частью танк должен воевать.

Глядя на башню, я сразу вспомнил про ИС-7. В передней части башни 350мм брони! Даже если это прямые углы (но естественно углы наклона есть), то 350мм позволят танковать почти все снаряды в игре. Борта по 240мм с закруглениями, что делает очень трудной задачей их пробить. Корма 100мм, ну и это более чем достаточно.

Обзор у нас 390 метров и.. для 9 уровня, плюс для советского танка это отличный показатель.

Мобильность

Все мы знаем, что ИС-3 и ИС-7 отличаются неплохой подвижностью. Впишется ли Объект 257 в этот ряд? Похоже, что да. Мощность двигателя 850 лошадей даёт танку 15.5 лошадиных сил на тонну. Это реально добротный уровень подвижности для тяжелого танка.

Добавьте сюда ещё максимальную скорость вперёд 50км/ч и 15км/ч назад и картина становится ещё приятнее.

А вот маневренность посредственная. Башня вращается на 26 градусов в секунду, ходовая на 28. Хотя если так подумать, то это не настолько плохо. Если опять взять 8 и 10 уровень ветки, то они примерно такие же по маневренности.

Орудие

Как мы знаем, у твоего танка может быть какая угодно мобильность и броня, но без орудия много не навоюешь. С орудием вот вообще ничего нового. Эта также пушка калибра 122мм, что и на Т-10. 258мм пробития на бронебойных снарядах, а на кумулятивах 340мм. Урон в 440 единиц со скорострельностью около 5 выстрелов минуту. Урон в минуту в итоге просто обычный, ничем не выделяющийся.

Точность 0.38 усредненная, также как и сведение в 2.7 секунды. УВН вниз типично советские - всего 5 градусов. Вверх это +15 градусов, что тоже не редкость для советской техники.

Итог

Новость о замене Т-10 сразу привлекла сильное внимание. Ну а в принципе, как может быть по другому? Многие игроки вдохнули с облегчением узнав, что разработчики не собираются убирать танк из игры, а просто он поменяет место своего расположения.

На его место встанет новичок Объект 257. Танк реально лучше подходит к концепции той ветки: отличная мощная броня, хорошее орудие и нормальная скорость. Это делает будущий 9 уровень таким же универсалом, который сможет как и штурмовать оборону противника, так и прекрасно сдерживать нападение.

Конечно же, ТТХ далеко не финальные. Но вопрос остаётся - будет ли Объект 257 новой имбой? Пока сложно говорить, но по текущим данным у него для этого всё есть.

Да и кстати, о ТТХ. Не могу же я вас оставить без их наглядного графического представления.

Всем удачных выходных!