Все о тюнинге авто

Коды от сейфов в dishonored death of the outsider. Dishonored RHCP: Коды ко всем сейфам Dishonored dunwall city trials код от сейфа

Всего в основной компании десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери.

  • Первый Сейф
    Можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код Сейфа - 451 .

    Как получить: Рядом с сейфом лежит записка с намёком на Виски. За сейфом есть полки с пустыми бутылками из под Виски, если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию.


  • Второй Сейф
    Попадется вам на задании «Верховный Смотритель» - искать его следует в доме доктора Гальвани. Код Сейфа - 287 .

    Как получить: Отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доктора Гальвани. Сейф находится на втором этаже, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами.


  • Код к двери псарни Смотретилей
    Дверь находиться в главном штабе Смотрителей, где обитает Верховный Смотритель Кэмпбелл. Стоит искать на нижних этажах. Код Сейфа - 217 .

    Как получить: Проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "Лживый Язык", "Блуждающий Взор" и "Рассеянный Ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр.


  • Третий Сейф
    Cтоит искать внутри бараков на заднем дворе главного штаба Смотрителей. Код Сейфа - 203 .

    Как получить: Последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Для ориентира: Вход в бараки расположен напротив двери в Мастерскую. Для получения кодовой комбинации необходимо пройти с площади Холджера на задний двор и рядом в переулке нужно спасти от расправы фанатичных смотрителей сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. После необходимой помощи брат с сестрой скажут вам код от сейфа. Так же код от сейфа можно разглядеть на листке под одной из кроватей рядом с сейфом.


  • Четвертый Сейф
    Находится на миссии «Дом Наслаждений» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879 , 138 , 656 , 679 и 696 .

    Как получить: Для получения необходимо взять побочное задание у Слекджова с Квартирой Торговца Картинами. Отправляемся в "Золотую Кошку" в комнате с электрическим стулом пытаем Торговца Картинами и получаем нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж.


  • Пятый Сейф
    Повстречается вам на миссии «Придворный Доктор» внутри дома Пратчетта. Код Сейфа - 473 .

    Как получить: Попав в дом Пратчетта, найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с Городскими Улицами будет - 4. На картине с Китобойней - 3. На картине с Китобойным Судном - 7. Сейф находится на третьем этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом.


  • Шестой Сейф
    Можно найти на той же самой миссии «Придворный Доктор» , загляните в разрушенное здание неподалеку от заключенных горожан в конце локации. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код Сейфа - 294 .

    Как получить: На северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа.


  • Седьмой Сейф
    Миссия «Возвращение в Башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код Сейфа - 935 .

    Как получить: От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите Вестника Дануолла, он поделится с вами кодом доступа от сейфа.


  • Восьмой Сейф
    Миссия «Затопленный Квартал». Ищите под водой в самом начале Центрального Радшора. Код Сейфа - 428 .

    Как получить: Шифр указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации Рынок Радшора. Ориентир - Ядовитые Растения и балкон с картиной Соколова.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .
  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Походим к лорду Пэндлтону, затем получаем задание у адмирала Хевлока. В этой миссии нам нужно взять в плен Соколова – королевского лекаря и, по совместительству, художника. Подходим к лодочнику, отправляемся на задание на мост Колдуина.

Южная сторона моста
The south end of Kaldwin Bridge

Задание усложняется. Нам нужно выключить все прожекторы в этом районе, чтобы лодочник Самуэль смог проплыть дальше.

Поднимаемся с набережной на улицу. Видим двух разговаривающих охранников. Телепортируемся вперёд за дом, забираемся наверх на крыши, по ним обходим всех охранников. Входим в дом слева от сторожевой будки.

Поднимаемся на этаж выше, видим тележку на рельсах и разъём для емкости на стене, находим ключ от двери пакгауза . Поднимаемся ещё на этаж выше, телепортируемся к другой стене, берём емкость с ворванью. С ней спускаемся вниз, вставляем её в разъем. Запрыгиваем в тележку, нажимаем рычаг и едем по рельсам к следующему зданию.

Телепортируемся на козырёк второго этажа здания справа, входим в открытую комнату, оттуда из окна спрыгиваем в закоулок за решетчатыми воротами. По лестнице спускаемся вниз, забираемся по цепочке, берём руну (1/5) .

Наблюдаем за стражниками, ходящими снизу, подбираем подходящий момент, спрыгиваем и телепортруемся в тёмный переулок рядом.

Впереди дверь, ведущая в следующую локацию, мы же сначала сходим в левую дверь. За дверью спускаемся вниз по лестницам, проходим по дорожке под мостом, оглушаем пару охранников. Нажатием рычага опускаем маленький мостик, проходим по нему, телепортируемся на второй этаж. Внутри комнаты усыпляем плакальщика, забираем костяной амулет (1/3) . Возвращаемся назад на поверхность.



Дробридж
Dishonored Прохождение. Drawbridge Way

Выходим на следующую площадь, видим перед собой аристократа Пратчетта (Pratchett) и охранника. Когда они закончат говорить, аристократ уйдёт в свой дом и закроет за собой дверь на ключ. Телепортируемся к нему в дом на балкон 2-го этажа, здесь поджидаем аристократа и усыпляем его. Забираем ключ от дома Пратчетта , собираем полезные вещи. Находим сейф , открываем с помощью кода 473 (На соседнем столике находим подсказку. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3), забираем руну (2/5) . По лестнице забираемся на крышу, перепрыгиваем на балкон соседнего дома. В ней бесшумно усыпляем психа, забираем руну (3/5) . По крышам и домам проходим дальше.

Видим перед собой укреплённую вышку стражников, а так же двух бандитов в подворотне. Телепортируемся вниз мимо бандитов, по лестнице спускаемся вниз к воде. Находим лодку бандитов с запиской Слекджова. Проходим под мостом по подвесным дорожкам. Видим множество лодок на воде, проходим мимо них, забираемся наверх.


Мы подошли к большой башне арочного моста. Прямо под башней стоит электрическая установка, приближаться к ней нельзя. Можно подняться на башню по её наклонной выгнутой опоре, а оттуда телепортироваться на один из этажей башни. По лестницам забираемся на самый верх. В верхней комнате нажимаем рычаг, чтобы поднять мост. Поднимаемся на крышу комнаты, перепрыгиваем на мост, бесшумно переходим на другую башню моста.

Здесь снова поднимаемся на крышу верхней комнаты (можно включить тёмное зрение и двигаться туда, куда ведут электрические кабели). Наверху вынимаем две ёмкости с ворванью, от этого прожекторы перестанут работать. Задание выполнено.


(Дополнительное задание: помочь старьевщику (Free the Scavenger) )

По лестницам спускаемся в самый низ башни. Бесшумно усыпляем всех стражников, у одного из них берём ключ от темницы Дробридж . Открываем клетку, чтобы освободить бандита. Вместе с ним идём дальше по мосту. Заходим под мост, дротиками усыпляем речных хрустаков (river krust) , висящие на потолке. Доходим до решетчатой двери. Теперь нужно добыть ключ.

Возвращаемся назад, забираемся на верхнюю часть моста, обезвреживаем двух охранников, забираем ключ . Но дальше помогать бандиту небезопасно – если открыть ему двери, то на героя нападёт целая шайка бандитов. Лучше предупредить нападение - самому залезть на второй этаж, усыпить двух бандитов и забрать их жемчуг.

Подстанция Мидроу
Dishonored Прохождение. Midrow Substation


Проходим в комнату, берём руну (4/5) . Выходим на крышу, видим внизу разговаривающих охранников. Дожидаемся, пока останется один охранник, его незаметно оглушаем и утаскиваем ближе к воде. Здесь же, у воды, расстреливаем арбалетными болтами живые наросты на стенах, забираем их жемчуг. Возвращаемся на улицу, бесшумно устраняем ещё несколько охранников. Забираемся в стеклянный пост наверху, там нажимаем рычаг. От этого остановятся большие маховики. Спускаемся вниз, проходим через остановившийся механизм, вынимаем емкость с ворванью из разъема. Теперь можно пройти сквозь выключенную электрическую стену.

Проходим вперёд, рядом с дверью в следующую локацию забираемся на балкон слева. Внутри помещения спускаемся вниз, видим девушку на островке, окруженную чумными крысами. Расстреливаем крыс арбалетными болтами, подходим к спасённой девушке. Рядом у трупа находим костяной амулет (2/3) . Выходим из этого здания.

Северная сторона моста
Dishonored Прохождение. North End


Идём по переулку, с помощью телепорта забираемся в открытое окно справа на 2-ом этаже. Входим в комнату, выходим к обрыву со стороны воды, телепортируемся на балкон 3-го этажа, в комнате забираем костяной амулет (3/3) . По крышам идём дальше к цели.

Видим на земле обычных людей, запертых за электрической стенкой. Спускаемся, обезвреживаем всех охранников на земле вокруг. Подходим к электрической стене, слева вынимаем емкость из разъёма, чтобы обесточить стену. За такую помощь спасенные люди сообщают код от ближайшего сейфа, и убегают отсюда. Здесь же забираемся наверх на третий этаж разрушенного дома, отодвигаем картину, находим сейф , вводим комбинацию 294 , забираем слитки золота.

Слезаем, идём дальше по улице. Видим заколоченное окно слева на 2-ом этаже. Телепортами забираемся выше, на балкон 3-го этажа. Внутри здания спускаемся вниз, там будет лежать сейф без кодового замка , внутри забираем ценную вещь.

По крышам забираемся как можно выше (с магией «перенос II уровня» здесь будет намного проще). Перепрыгиваем на балкон дома Соколова.

Дом Соколова
Dishonored Прохождение. Sokolov Manor

Пробравшись по крышам, попадаем в комнату рядом с библиотекой. Бесшумно оглушаем всех охранников в округе. Берём ёмкость, наполняем её ворванью, относим и вставляем в разъём в библиотеке. Это активирует лифт. На нём спускаемся вниз, зачищаем всю нижнюю часть дома Соколова. В большой центральной комнате забираем картину «Аргумент минимизации леди Боил» .

На лифте поднимаемся в верхнюю часть дома. Оглушаем охранников на крыше. Входим в летнюю террасу на крыше дома, именно здесь находится лаборатория Соколова. Подходим к Соколову, выслушиваем его, затем подходим сзади и удушаем, получаем ключ Соколова . На столе забираем руну (5/5) . Берём с собой оглушенное тело Соколова, выходим на улицу, телепортируемся на ближайшие крыши. Осторожно! Внизу появились новые стражники! Входим в библиотеку, используем ключ Соколова, забираем слитки золота из ящичка. Незаметно спускаемся к воде, подходим к лодочнику и уплываем отсюда.

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street


Проходим по побережью. Здесь будет всего один охранник и городская девушка. Нам нужно избегать встречи лишь с охранниками, обычные городские жители на нас никак не реагируют. Когда охранник окажется в тёмном месте, душим его сзади и оттаскиваем тело подальше, чтобы его не нашла девушка.

Перед собой видим высокий мост, а на нём двое охранников скидывают чумные трупы в воду. Мост ведёт в башню справа, а на самой башне есть костяной амулет. По мосту в башню не попасть. Спрыгиваем в воду, оплываем башню вокруг, с другой стороны находим висящую цепочку, по ней из воды забираемся на карниз башни, берём костяной амулет (1/5) , 100 монет и книгу «Смерть в месяц песен». Возвращаемся на побережье.




С побережья поднимаемся по небольшой лесенке, попадаем на городскую улицу. По улице идём направо до тупика. Здесь забираемся по доскам на второй этаж справа, в доме находим сумасшедшую старушку по прозвищу Старая Ветошь (Granny Rags) . Она даёт нам задание разделаться с тремя бандитами, которые стоят у её закрытой входной двери. Собираем всё, что есть полезного в доме, в том числе пару усыпляющих дротиков.

Задание Ветоши . Поднимаемся на второй этаж, берём на полу пустую бутылку, кидаем её вниз, чтобы отвлечь бандитов. Когда бандиты начнут ходить и искать источник шума, стреляем в них усыпляющими дротиками. Спускаемся вниз, оттаскиваем все тела в тёмный переулок. Задание выполнено, возвращаемся к Ветоши, она даёт нам руну (1/7) и следующее задание «Отравить зелья бандитов». Возвращаемся на первый этаж к двери, у которой стояла Ветошь. Открываем дверь ключом, заходим внутрь, идём до конца, на пьедестале берём ещё одну руну (2/7) . Выходим из этого дома.

Возвращаемся к входу в город с поберёжья, там, где стоит первая стена света. Пересечь стену света можно разными способами (все способы будут указаны в игровой подсказке). Лучше всего незаметно забраться на ящики, стоящие справа от стены света, а с них на крышу. Затем по трубам доходим до балкона слева, входим в двери балкона, и попадаем к доктору Гальвани.

Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Dr. Galvani"s offices


В чужих домах нам нужно скрываться даже от простых людей. Здесь справа видим сейф. Проходим в комнату справа, с помощью магии «вселение» попадаем в мышь, в её теле пробегаем через нору в дальней стене, оказываемся на кухне на нижнем этаже. В комнате слева от кухни у окна висят ключ от кладовки Гальвани и ключ от лаборатории Гальвани . В центральной комнате ходят два охранника, в соседней комнате ещё один. Поочерёдно усыпляем их сзади, оттаскиваем в узкую комнату справа. На столе находим ключ от здания Гальвани .

По лестнице поднимаемся наверх. На 2-ом этаже охранник разговаривает со служанкой. С помощью магии «переход» телепортируемся на верхнюю лестницу, так чтоб нас не заметили, поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь обыскиваем весь этаж, входим в лабораторию Гальвани. На книжной полке рядом с глобусом отодвигаем книгу, от этого вся полка отъедет в сторону, а нам откроется секретная комната. Внутри забираем тело чумной мыши .

После этого охранник со 2-го этажа поднимется наверх. Усыпляем его. Спускаемся вниз усыпляем оставшуюся служанку. Теперь можно спокойно обыскивать весь 2-ой этаж. Открываем сейф с помощью кода «287 » (этот код находится в личном дневнике доктора Гальвани). Выходим из дома тем же путём – через балкон.

Бульвар Клеверинг


С балкона доктора Гальвани по трубам перебираемся на противоположную крышу. По крыше попадаем в переулок справа. С помощью магии «перенос» двигаемся по тубам, забираемся в комнату на 2-ом этаже, а за тем на 3-ем этаже в противоположном доме. Внизу видим двух бандитов, охраняющих двери, заколоченные досками. Они плохо реагируют на брошенные предметы и не хотят расходиться. Поэтому с помощью «переноса» спускаемся в подворотню за ними, подходим сзади, удушаем сначала одного, потом второго, оттаскиваем тела в тёмный переулок. Разбиваем доски ударами клинка, освобождаем человека. Это торговец Грифф (Griff the Mechant) , у него можно купить зелья, боеприпасы и чертежи улучшений "Lens Magnification 2" и "Sokolov"s Formula" . Внутри забираемся на 2-ой этаж, берём костяной амулет (2/5) . Выходим на улицу, идём прямо в переулок, заходим в дверь, ведущую в старую винокурню Дануолла.

Старая Винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

В самом начале смотрим наверх, магией «перенос» забираемся на трубу под потолком. Идём вперёд до цистерны, около неё спускаемся вниз. Под навесом, когда там никого не будет, собираем всю еду и универсальный ключ от винокурни . Возвращаемся наверх на трубы, доходим до конца. Спрыгиваем вниз, заходим в синие двери, собираем полезные вещи. Дожидаемся, когда охранники отойдут подальше, после чего из синей двери перебегаем в соседнюю дверь, попадаем в здание винокурни.


Винокурня Дануолла (Dunwall Distillery)

Идём вперёд, заходим в комнату справа. Крутим вентиль на стене, от этого справа от вентиля откроется дверь, быстро пробегаем в неё. Берём полезные вещи, забираемся по ящикам наверх, спрыгиваем обратно в комнату с вентилем.

Смотрим вперёд, видим цех винокуренного завода, в нём находится много бандитов. Но нам нужно лишь попасть в ближнюю дверь справа. Для этого лучше всего вселяемся в крысу, в её теле добегаем до двух бочек, рядом с дверь. Здесь превращаемся обратно в человека, входим в дверь и закрываем её за собой.

Идём вперёд, ловушку с растяжкой перескакиваем с помощью магии «перенос». Единственного охранника удушаем, относим его тело под лестницу. Под лестницей же находим самогонный аппарат, на котором бандиты разбавляют зелья Соколова. Добавляем яд в этот аппарат (дополнительное задание выполнено). По лестнице поднимаемся наверх, включаем сердце и видим, что очередной костяной амулет находится высоко над головой, на деревянной балке. С помощью «переноса» забираемся на наклонную трубу, с неё переносимся на один из боковых бочонков, а уже с него – на деревянную балку. Забираем костяной амулет (3/5) .

Спускаемся вниз, той же дорогой возвращаемся назад. Открываем дверь в основной цех винокурни, вселяемся в крысу, в её теле забегаем по лесенкам наверх к входным дверям. Выходим на улицу, по трубам выходим из квартала винокурни.

Возвращаемся в дом Старой Ветоши, за выполненное задание получаем ещё одну руну (3/7) .

Бульвар Клеверинг
Dishonored Прохождение. Clavering Street

Выходим на улицу, забираемся на крыши там, где мы уже были, рядом с балконом доктора Гальвани. Видим перед собой большую площадь, закрытую с обоих сторон стенами света, в её центре стоит черный вагон, вокруг ходит несколько охранников. На саму площадь нам не обязательно попадать, можно обойти её по тротуару справа, который отделён от площади забором.

Обойдя площадь, попадаем в переулок, где с одной стороны стоит прожектор, а с другой – бегает стая чумных крыс. Идём в сторону прожектора до конца переулка, сворачиваем направо на лестницу. Впереди стоят два бандита. Чтобы их обойти телепортируемся за ящики, а затем за дом впереди.

Выходим на следующую площадь, но уже поменьше. Здесь в синей смотровой будке находим и берем конфискованную руну(4/7) . По площади ходит всего один охранник, его легко обезвредить. На крыше вагона можно найти ценные вещи. Обойдя всю площадь, заходим в двери, ведущие в следующую локацию.

Площадь Холджера
Dishonored Прохождение. Holdger Plaza

Бесшумно подходим к охраннику, усыпляем его. Нажимаем рычаг слева, чтобы освободить пленённого Мартина. После этого забираемся на ящики справа, перелазим через запертые ворота. Внизу ходят три охранника, по одиночке удушаем их и оттаскиваем тела подальше. Заходим в проходное помещение, выходим с другой стороны.

Телепортируемся вперёд, на лестницу, уходящую вниз. Забираемся в трубу, по ней проходим под всей площадью, выбираемся с другой стороны.



Псарня
Dishonored Прохождение. Kennels


Входим в помещение, видим множество клеток и одного охранника. Телепортируемся на трубы над клетками, по ним проходим вперёд. Спрыгиваем вниз, когда первый охранник будет сзади. (Можно найти ценные предметы в клетке «А», но перед этим нужно усыпить всех охранников и ближайших волкодавов в клетках). На столе находим записку о пароле к двери. Проходим в коридор справа, усыпляем одинокого охранника. В клетке, соседней с клеткой больного волкодава, находим рычаг, берём его, вставляем в разъем «F» на стене, рядом ещё с двумя рычагами. Нажимаем этот рычаг «F», другие не трогаем. Входим в клетку, где лежат трупы двух человек. Собираем здесь монеты, читаем книгу «Семь запретов». Подходим к двери с кодовым замком , набираем код 217 (мы нашли его по записке и книге с грехами). В куче с мёртвыми волкодавами находим несколько зелий и ценные предметы. Выходим из этой локации через другую дальнюю дверь.

Канцелярия верховного смотрителя
Dishonored Прохождение. Overseer Compound

Секретная комната Кемпбелла (Campbell"s Bat-Cave)

Из псарни попадаем в подвал дома. Подходим к статуе впереди, нажимаем на её глаз, от этого откроется секретная дверь. Внутри есть много полезных вещей, руна (5/7) и картина «Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла» . Выходим из секрета, поднимаемся в главный холл по лестнице.




Канцелярия верховного смотрителя (Overseer Compound)

Оглушаем ближайшего охранника, оттаскиваем его в подвал. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Оглушаем ещё пару охранников. Забираемся наверх на трубы. Проходим в помещение Архивов, у одного из охранников крадём ключ от Допросной комнаты . Проходим Архивы насквозь, входим в Допросную комнату. Наверху, в небольшой комнатке над Допросной лежит клеймо , забираем его. По трубам над потолком возвращаемся назад в коридор второго этажа, по этим же трубам пробираемся в центр, в комнату верховного смотрителя.


Комната верховного смотрителя (Meeting Room)

Здесь нужно действовать быстро, скоро сюда войдут верховный смотритель и капитан. Спрыгиваем вниз, на стене над камином берём руну (6/7) , на столе нажимаем на один из бокалов, выбираем что сделать с ними. Можно просто поменять стаканы местами, чтобы смотритель отравился своим собственным ядом. Но самый миролюбивый вариант – разбить оба бокала, так никто не отравится ядом.

Входят верховный смотритель и капитан, видят, что бокалы разбиты, проходят дальше. Мы в это время спускаемся вниз, оглушаем капитана, затем Кемпбелла.

Достижение "Телохранитель" . Вместе с оглушенным капитаном вылезаем из комнаты смотрителя в окно, по парапету движемся в правую сторону. Телепортируемся вниз, кладём тело капитана в мусорный бак с меткой «Безопасное место» (дополнительное задание выполнено).


Возвращаемся в здание. Берём тело Кемпбелла (если не усыпить Кемпбелла вместе с капитаном, то он убежит и спрячется в своей секретной комнате) и несем его в допросную комнату. Осторожно! В помещении появились новые охранники! Можно бросать верховного смотрителя, оглушать охранников, прятать их, затем нести смотрителя дальше. Усаживаем Кембела в кресло в Допросной комнате, применяем клеймо. После этого он останется в живых, но будет изгнан со своей должности (задание выполнено).

Теперь можно вернуться в комнату верховного смотрителя, собрать оставшиеся вещи, пройти в дальнюю комнату, откуда выходил смотритель, там лежит особо ценная вещь.

После этого вылезаем в окно на улицу, на карниз второго этажа. Движемся в правую сторону на появившийся ориентир «Безопасное место». Спрыгиваем вниз, заходим в дверь, ведущую в следующую локацию.

Задний двор
Dishonored Прохождение. Backyard


Перед собой видим охранника, и ещё двоих воинов внизу рядом с девушкой. Два воина дерутся между собой, а третий лишь наблюдает. Оглушаем наблюдающего, бросаем его тело в мусорный бак. Ждем, когда человек победит охранника, затем подходим к оставшимся мужчине и женщине. За помощь они дают нам код 203 от ближайшего сейфа.

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).