Все о тюнинге авто

Last day on earth игра советы. The Fall: Last Days of Gaia: Прохождение

Бункер альфа – как попасть внутрь, цель в игре

На глобальной карте бункер выглядит как военный дот – укрытие для обороняющейся стороны. Попадая на территорию локации, оказываешься перед зданием. Оно закрыто. Требуется пропуск со значением «А». Обратите внимание, что поблизости лежит мертвый солдат. Обыщите его, в кармане должен быть пропуск – переместите к себе, теперь можно открыть дверь. Внутри здания ожидает толпа зомби. Если на персонаже нет достойной брони и мощного оружия, внутрь лучше не входить. Отлично подойдет мачете и амуниция солдата.

Проникнув внутрь и уничтожив зомби, можно обнаружить шкафчики, внутри много полезных ресурсов, если часть из них не помещается в рюкзак, оставьте здесь, ничего не исчезнет и новых зомби не появится. В одном из шкафов может храниться М16, данное оружие для Турели в подземелье.

Да, тут еще есть подземелье. Посредине помещения находится лифт, который спустит персонажа вниз (в подвалах бункера полно зомби), но для этого необходимо знать пароль (код).

Ранее, уничтожение зомби в бункере это и была главная его цель, а награда – ящики с мощной броней и огнестрельным оружием в последних комнатах, а так же поиск деталей для транспорта. Сегодня цель следующая: собрать талоны для обмена на суперприз, который хранится в терминалах на первом этаже, вынести из подвалов алюминиевую проволоку с деталями для транспорта.

У бункера имеется три уровня (этажа), первый доступен всем, а остальные только для мощных смартфонов:

  • Первый (Лобби)
  • Второй
  • Третий
  • Разберем, как проходить каждый этаж в отдельности.

Код (пароль) от бункера альфа

Для начала, чтобы спуститься в подземелье, надо узнать код от бункера альфа, точней от лифта. Сообщить пароль персонажу может мертвый солдат на открытых локациях (тело обнаруживается случайным образом). Существует второй вариант: соберите радио и дождитесь сообщения (над устройством всплывет восклицательный знак). Получив код, вводите его в терминал на правой стене нулевого этажа бункера. К сведению, в последнем обновлении ничего вводить не требуется при условии, что персонаж получил пароль от лифта, если нет – вылетит клавиатура с вводом. После ввода, код действителен 72 часа, ранее было 24 часа, и разработчики обещают вернуть все назад. По окончанию заданного периода, лифт опускается вниз и бункер обновляется.

Бункер альфа первый этаж – Лобби

Предварительно скажем, что идти в бункер не подготовленным не стоит. Если собираетесь покорять сразу три этажа, то желательно подготовить следующую амуницию и оружие. Смотрите скриншот ниже.

Чтобы сбегать в Лобби достаточно простой брони и Самодельной биты, зомби на этаже практически нет.

Этаж ценен тем, что на нем располагаются три терминала для обмена талонов на чемоданы с призом. Данные билетики делятся на виды (уровни):

  • Зеленый для шмота
  • Желтый для амуниции
  • Красный для оружия

Лобби доступен всем. Остальные уровни откроются геймером с мощными смартфонами. Если волнуетесь, что не сможете найти заветные билетики, не опустившись в подземелье, то вы ошибаетесь, талоны можно добыть на красных локациях, но в бункере их все же больше.

Если добежать до конца Лобби, то можно обнаружить следующий лифт, который опустит персонажа на второй и третий этаж. Выбирайте куда спускаться сами.

Бункер альфа – второй этаж

Спустившись на второй этаж (будучи первым), открывается следующая картина.

По этажу раскиданы зомби. Разработчики посчитали лучше спрятать почти всех в комнаты, так проще проходить бункер альфа. Главным противником станет турель, об этом чуть позже.

Открывайте комнаты осторожно. Подбегайте вплотную к стене и смотрите, кто стоит за ней, стена просвечивает наименование мобов. В большей степени стоит остерегаться Яростных гигантов, они медленные, но голого персонажа убивают с одного удара, если решили вступить в ближний бой с ним, то оденьте амуницию спецназа и поставьте в кармашек аптечки (+40 к жизням за одну штуку), в противном случае расстреляйте гиганта из Глок17.

Так же обращайте внимание на большое скопление мобов. Есть возможность проходить толпы на «стелсе» или выманивать по одному зомби. Если случайно нарвались на разъяренную шайку, существует возможность убежать к лифту, переместиться в другое место и вернуться назад, зомби окажутся на своих местах.

Что интересного есть на втором этаже? Наверное, вот это место с ящиками. Внутри могут храниться амуниция и оружие.

Как пройти турель в бункере альфа

Ранее мы говорили о турели. Пройти ее можно с помощью М16 (или АК47), которую нашли чуть ранее на поверхности. Подходим к турели на расстояние выстрела оружия, установка не должна задеть персонажа – расстреливайте с расстояния.

Если нет огнестрельного оружия, то воспользуйтесь разрушителем. Но для начала оденьте новую броню спецназа и запаситесь аптечками. Существует вероятность гибели персонажа, по этому, спрячьте второй комплект всех вещей в одном из ящиков перед нападением на турель.

Бункер альфа – третий этаж

Спустившись на третий этаж бункера альфа, ничего нового для себя игрок не обнаружит. Все те же зомби и ящики с ресурсами. Проходить этаж следует аналогично, оружия и брони на уровень потребуется примерно столько же, сколько на второй.

В процессе прохождения, оружие может кончиться, не забывайте, что в инвентаре теперь есть талоны, которые можно обменять в Лобби на чемодан, а вот внутри точно будет что-то огнестрельное.

Какие сложные места могут застать врасплох геймеров? Скорей всего это газовая комната, пройти ее без противогаза нельзя, так что внутрь не суйтесь, а противогаз в третьем чемодане/терминале (надо обменять на красные талоны). Второе место – еще одна турель.

Турель на 3 этаже

Третье - комната с запертой дверью под напряжением, не подбегайте вплотную – убьет.

В самом конце третьего этажа находится комната с доской химика. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Взамен персонаж выучит новый чертеж – кислотная ванна. Ну, вот и все, далее ждите респавн локации (24 или 72 часа) и бегите зачищать бункер альфа заново.

Не бойтесь умереть в бункере, так как вы можете быстренько вернуться и забрать все найденные вещички со своего трупа. Однако не забывайте, что если вы погибните во второй раз и не успеете добраться до своего предыдущего тела, то оно попросту исчезнет вместе со всеми вашими предметами (эта система была позаимствована разработчиками из Dark Souls).

Прежде чем спуститься вниз, стоит хорошенько подготовиться к тому, что вас ждет: возьмите с собой огнестрельное оружие и экипируйте персонажа в высокоуровневое снаряжение. Наибольшую опасность представляет Яростный гигант, способный убить вашего героя с одного-двух ударов. К тому же его шкала здоровья составляет 500 hp. К счастью, он медленно передвигается, поэтому вы сможете завалить его издалека с помощью пистолета или штурмовой винтовки.

Как уничтожить турели?

На 1-м нижнем уровне бункера вы столкнетесь с двумя турелями. Для уничтожения первой из них вам понадобится какая-нибудь пушка, желательно воспользоваться винтовкой M16 или Винторезом. Начните потихоньку подходить к башенке и стрелять в нее, находясь за пределами ее досягаемости. На всякий случае добавьте в слот быстрого доступа «лечилку», чтобы в случае чего быстренько подлечиться. Разобравшись с пушкой, зайдите за угол и отыщите там небольшой газовый вентиль. Взаимодействуйте с ним для отключения подачи газа. В этом случае вы не получите повреждений от пара, когда пройдете дальше по коридору.

Через несколько минут вы столкнетесь со второй турелью. Надеемся, что к этому времени вы уже отыщите автомат AK-47 в оружейной. Если нет, то снова используйте M16 или Винторез. После того как войдете в комнату, сразу же поверните направо и доберитесь до угла, держась подальше от электрического забора, который наносит немало повреждений и не может быть деактивирован.

Находясь в углу, медленно выгляните из него и прицельтесь в башенку. С помощью AK-47 вы сможете 100-процентно попасть в нее с большого расстояния и при этом не оказаться задетым ею (с другими видами оружия тактика может не сработать). Опять же добавьте в слот быстрого доступа какой-нибудь лечащий предмет.

После уничтожения второй турели подойдите к терминалу, который сообщит вам, что для открытия двери необходимы следующие предметы:

  • 10 болтов;
  • 7 проводов;
  • 5 транзисторов.

Подробная карта 1-го нижнего уровня бункера:

Обозначения:

  • EF – электрический забор
  • M – расположение минигана (пулемета)
  • A – расположение автомата AK-47
  • E – лифт
  • F – яростный гигант
  • PC – компьютер
  • L – лазерная ловушка (при срабатывании вызывает орду)
  • Big – здоровяк
  • V – вентили
  • H – орда
  • B – закрыто
  • T – турели
  • Don’t open – не открывайте
  • Steam – пар

Совет на карте: на этом участке вернитесь назад по лестнице и поместите все свои вещи в один из шкафчиков. Затем пройдите через лазеры и умрите. После вернитесь в бункер, заберите свои вещички из хранилище и спуститесь вниз. Не идите дальше, так как зомби сами придут к вам. Разберитесь с первой волной при помощи оружия ближнего боя, а со второй – пистолета или винтовки.

Если же говорить о награде, то вы сможете отыскать в нижнем уровне следующие предметы:

  • Автомат АК-47, наносящий 15 единиц урона за ход.
  • Журнальчик Motor (радиационный).
  • Миниган (пулемет), наносящий 17 единиц урона за ход и обладающий феноменальной скорострельностью.
  • Бензобак и вилку для Чоппера (мотоцикл).

Забрав все полезные вещички, вы сможете применять этот бункер в качестве хранилища непродолжительный период времени.

Прохождение 2-го нижнего уровня бункера Альфа

Вместе с выходом обновления 1.5.4 открылся доступ ко второму нижнему уровню бункера Альфа, пройти который еще труднее, чем первый. Впрочем, не стоит бояться погибнуть на этой локации, так как вы всегда можете вернуться к своему трупу и забрать все полезные вещички. Правда, после второй смерти ваш первый труп исчезнет.

Прохождение 3-го нижнего уровня бункера Альфа

На этом этаже расположены следующие объекты: электрическая ограда, газовая камера, генератор, трубы с утечкой газа, двери, управляемые терминалом, сигнализацию на основе лазеров и турель. К тому же тут можно отыскать чертеж кислотной ванны, лежащий в одном из последних помещений.

  • Door — двери
  • Acid Bath — чертеж кислотной ванны
  • Lootables — лут
  • Terminal — терминал
  • Generator — генератор
  • Elevator — лифт
  • Gas — газ
  • Gore — кровь
  • Alarm — тревога

Вход и верхний этаж бункера

Чтобы открыть бункер, вам понадобится ключ-карта A, которая появляется случайным образом, на любых локациях, поэтому тщательно обыскивайте все места. В отличие от бункера Браво, здесь на верхнем уровне нет зомби, так что вы сможете спокойно забрать все ценное. Стоит отметить, что лут здесь не восстанавливается, а значит, возвращаться сюда еще раз и тратить энергию нет смысла.

Нижние этажи

Для доступа на нижние уровни вам требуется уникальный код, который меняется каждые три дня. После ввода появляется лифт, с помощью которого вы спуститесь вниз. Весь ваш результат, включая убитых зомби и найденный лут, сохраняется в течении 48 часов, после чего все сбрасывается. После перезагрузки вы должны получить новый код доступа. Все враги возродятся, а найденный вами лут снова появится в бункере.

Код бункера Альфа

Код вводится на компьютерном терминале на верхнем этаже. Его можно получить следующими способами:

  • CB Радио . На нем появится значок восклицательного знака, который означает, что вам доступен новый код.
  • Мертвый солдат - Этот труп можно найти в ресурсных зонах, он показывается на мини-карте в виде красной буквы X. После осмотра тела появится диалоговое окно с кодом. Лут с трупа забрать нельзя.
  • Код от бункера Альфа на 01-02 января 2020 года: 00201
  • Код от бункера Альфа на 03-04 января 2020 года: 05670
  • Код от бункера Альфа на 05-06 января 2020 года: 53942
  • Код от бункера Альфа на 07-08 января 2020 года: 32897
  • Код от бункера Альфа на 09-10 января 2020 года: 26903
  • Код от бункера Альфа на 11-12 января 2020 года: 69078
  • Код от бункера Альфа на 13-14 января 2020 года: 98778
  • Код от бункера Альфа на 15-16 января 2020 года: 89419
  • Код от бункера Альфа на 17-18 января 2020 года: 90909
  • Код от бункера Альфа на 19-20 января 2020 года: 07023
  • Код от бункера Альфа на 21-22 января 2020 года: 74770
  • Код от бункера Альфа на 23-24 января 2020 года: 49737
  • Код от бункера Альфа на 25-26 января 2020 года: 90188
  • Код от бункера Альфа на 27-28 января 2020 года: 07088
  • Код от бункера Альфа на 29-30 января 2020 года: 77295
  • Код от бункера Альфа на 31 января 2020 года: 71791

    Особенности каждого этажа в бункере

    Каждый подуровень включает в себя множество уникальных вещей, которых пока нет в других локациях. Это зомби с уникальными характеристиками, турели и редкие предметы, найденные в шкафчиках/сундуках и комнатах.

    Враги: В отличие от своих коллег за пределами бункера, некоторые из зомби на нижних этажах имеют уникальные характеристики. В частности, они не используют специальные атаки; кроме того, они могут атаковать группами, если один из них вас заметил.

  • Бродяга
  • Быстрый зомби
  • Токсичный плевун (100 здоровья)
  • Толстяк
  • Токсичный толстяк
  • Яростный гигант (2 типа)

    Турель: Автоматическая башня, которая атакует игрока один раз в радиусе действия. Она имеет 250 здоровья, радиус атаки на 360 градусов и дальность приближения, сравнимую с Глоком 17. Турели не атакуют зомби.

    Запекшаяся кровь: Указана на мини-карте красным цветом. Она уменьшает вашу скорость передвижения до 11 (требуется проверка). Кроме того, в коридорах с руками, выступающими из стен, ваш персонаж может получить дополнительный урон.

    Утечка газа из труб: В некоторых районах трубы повреждены и из них вырывается газ, который очень быстро наносит урон. В зависимости от местоположения, некоторые трубы можно отключить с помощью вентиля, или же газ может появляться через определенные промежутки времени, позволяя его обойти.

    Дверь, управляемая терминалом: Эти двери можно открыть только при доступе к удаленному компьютерному терминалу.

    Лазерная ловушка: после того, как вы пройдете эти лазеры, группа ближайших к вам зомби узнает ваше местоположение и сразу же набросится на вас.

    Генератор: Обеспечивает питание для доступа к дополнительным этажам. Чтобы активировать генератор, его необходимо будет отремонтировать с помощью определенных элементов (смотрите ниже). Как только генератор будет отремонтирован, появится лифт на следующие этажи.

    Газовая камера: это комната, которая полностью заполнена ядовитым газом. Здесь вы будете получать непрерывный урон, поэтому обязательно используйте противогаз.

    Прохождение нижнего этажа 1 - Лобби

    Наиболее заметной особенностью этого этажа являются терминалы с талонами. Талоны можно найти на трупах побежденных врагов и из ящиков/шкафчиков в бункере. Кроме того, есть небольшой шанс найти их в красных зонах за пределами бункера.

  • Терминал обслуживания : За каждую коробку из этого терминала нужно заплатить 20 талонов. Каждая может включать в себя продукты питания, оружие, предметы, медицину, ресурсы или простую защитную одежду.
  • Терминал для выживания : Требуется 25 талонов. Каждый комплект для выживания может содержать оружие, запчасти для транспорта, лекарства, дорогие ресурсы, военную одежду или бензин.
  • Терминал боевого снаряжения : Требуется 30 талонов. Каждая коробка из терминала может содержать модифицированное оружие, тяжелое огнестрельное оружие, детали транспорта, военную экипировку высокого ранга, окраску, редкие ресурсы или бензин.

    Прохождение нижнего этажа 2

    На этом этаже вас ждут 2 турели, 3 зоны с запекшейся кровью, утечка газа из трубы, которую можно отключить, лазерная ловушка и две управляемые двери.

    Карта нижнего этажа 2 в бункере Альфа

    Прохождение нижнего этажа 3

    Здесь вас ждут 3 турели, зона с запекшейся кровью, утечка газа из труб, лазерная ловушка, которую можно отключить в терминале, генератор и газовая камера. Кроме того, на столе в одной из последних комнат лежит чертеж кислотной ванны.

    Генератор: Для ремонта генератора требуются элементы, перечисленные ниже. Как только ремонт генератора будет завершен, вы сможете опуститься на второй этаж.

  • 15 Изоленты
  • 10 Резиновых деталей
  • 12 Электропроводов

    Карта нижнего этажа 3 в бункере Альфа


    Расшифровка всех карт:

    Door - Двери
    Acid Bath - Кислотная ванна
    Lootables - Лут
    Turret - Турель
    Terminal - Терминал
    Generator - Генератор
    Elevator - Лифт
    Gas - Газ
    Gore - Запекшаяся кровь
    Alarm - Сигнал тревоги

  • После смерти из врагов не выпадает лут, за исключением турелей. Из них могут выпасть болты, резиновые детали, шарикоподшипники, транзисторы или провода.

    Когда вам не нужно бежать, снимайте ботинки. Дополнительной защиты они не дают, но при этом изнашиваются вместе с остальной броней. Лучше поберечь их.

  • Вы можете уничтожить турели с помощью M16 или AK-47.
  • Липкие полы с запекшейся кровью не влияют на зомби.
  • Не все Яростные Гиганты двигаются с одинаковой скоростью. Последние 2-3 будут быстрее, но все еще медленнее вашей скорости.
  • Вам не нужно убивать всех зомби в бункере или заходить в каждую комнату.
  • Всегда выходите из зоны, если хотите сохранить оружие, аптечки и броню.
  • Используйте оружие только там, где это нужно.
  • Если вы умрете, вы сможете забрать свой лут, но только один раз. При следующей смерти предыдущий труп будет недоступен.
  • Используйте шкафчики, чтобы оставить лишние предметы.
  • Газ и турели не наносят зомби урон.
  • Используйте обувь во время лутания газовой комнаты, так как это продлит срок службы противогаза. Лучше всего подойдут сапоги SWAT.
  • Прохождение актуально для всех версий игры

    Особенности игрового процесса

    Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши.

    Меню вызывается нажатием клавиши Esc .

    Инвентарь в игре не используется.

    Сохранение текущего положения игры выполняются автоматически.

    Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

    Любимое место Карла и Джун

    Карл и Джун сидят в предзакатный час на своем излюбленном месте – на лодочном причале. Джун,по своей многолетней привычке, делает зарисовки в блокноте, а Карл любуется своей женой. Подувший ветерок заставляет Джун поежиться. Карл предлагает ей принести плед, и Джун в ответ согласно кивает головой.

    Играем за Карла

    Встаем с причала.Для этого нажимаем клавишу E .

    От долгого сидения у Карла затекли ноги, и он невольно пошатывается, резко поднявшись с места. Джун это забавляет.

    Идем на берег.

    Срываем растущий здесь цветок и относим его Джун.

    Женщина закалывает цветок в волосы.

    Снова спешим на берег, по тропинке идем к автомобилю, стоящему на пригорке.

    Открываем пассажирскую дверцу, достаем плед. Несем его Джун. Приблизившись кжене, нажимаем клавишу E .

    Карл укутывает плечи Джун пледом и снова присаживается рядом.

    Джун протягивает Карлу рисунок, на котором он изображен в костюме Супермена с цветком в руке. Супруги весело смеются. Джун протягивает мужу подарок, и Карлберет его в руки.

    Некоторое время назад

    Дом Карла и Джун

    Играем за Джун

    Карл дремлет в своем любимом кресле.

    Джун, нежно погладив мужа по голове, снимает его очки и кладет их на столик. Раздается стук в дверь.

    Нажимаем клавишу E , чтобы встать с кресла. Подходим к входной двери. открываем ее.

    За дверью стоит старик. В руках у него подарок.

    Стариквручаетподарок Джун, и, приветливо помахав на прощание рукой, уходит. Джун возвращается в дом. На цыпочках, чтобы не разбудить Карла, Джун проходит мимо его кресла.

    Заходим в столовую, ставим подарок на стол.

    Джун решает, что подарку тут не место.

    Несем подарокчерез мастерскую в прихожую, ставим его на шкафчик.

    Джун украшает подарок конфетами, но потом решает, что это не то.

    По лестнице поднимаемся на второй этаж. Ставим подарок на прикроватную тумбочку.

    И снова Джун что-то не нравится,и она отрицательно покачивает головой .

    Несем подарок в рабочую комнату Карла, ставим его на стол, рядом с компьютером.

    Взгляд Джун падает на картину, на которой изображено их любимое с Карлом место отдыха – лодочный причал. Она снимает картину со стены. Смотрит то на картину, то на подарок. Ей в голову приходит интересная мысль и она решает вручить Карлу подарок на лодочном причале. Решившись, Джун берет подарок и выходит из комнаты.

    Играем за Карла

    Карл просыпается от выстрелов, раздающихся во дворе.

    Надеваем очки, приближаемся к окну.

    Карл открывает створку окна и выглядывает во двор.

    Выясняется, что это сосед снова устроил пальбу по воронам.

    Переговорив с малышом, предлагающим сыграть в мяч, и, отказавшись это делать, Карл обнаруживает, что рядом нет Джун.

    Ходим по комнатам, рассматриваем все картины и записки.

    На выходе из мастерской Джун Карл слышит, как открывается задняя дверь.

    В проеме появляется соседка Карла и Джун – она возвращает Карлу открывалку.

    После ухода соседки поднимаемся на второй этаж, заходим в кабинет.

    Приближаемся к столу, смотрим на картину с изображением причала. Ставим картину на место, выходим из кабинета.

    В дверях Карл сталкивается с Джун, в руках которой он видит корзинку для пикника.

    Супружеская пара садится в свой автомобиль и отправляется на пикник к лодочному причалу.

    Снова на любимом месте Карла и Джун

    Играем за Карла

    Карл все еще рассматривает подарок, не решаясь его открыть.

    Нажимаем клавишу E .

    Карл, вопросительно взглянув на Джун, получает в ответ утвердительный киво. После этого он протягивает руку к банту на коробке. Неожиданно начинается гроза.

    Так и не открыв подарок, спешим в автомобиль. Заводим машину с двух попыток (нажимаем клавишу E ), трогаемся с места, нажав клавишу пробела.

    Счастливые, Карл и Джун, направляются домой.

    Дом Карла… без Джун

    Играем за Карла

    Поздним вечером Карл дремлет в кресле.

    Нажимаем два раза клавишу управления E , просыпаемся.

    Карл нащупывает на столике свои очки, надевает их.

    Подкатываем к себе инвалидную коляску, забираемся в нее.

    В животе Карла урчит от голода.

    Движемся на кухню (в открытую слева дверь), открываем дверь холодильника.

    Убеждаемся, что он пуст.

    На полке замечаем банки с консервами, достаем одну из них.

    Приблизившись к столу, Карл пытается открыть банку, но у него ничего не выходит.

    Вспоминаем об открывалке, которую принесла соседка. Перемещаемся к мастерской Джун, открываем дверь

    На пороге Карл нерешительно останавливается.Он все еще слышит радостный голос Джун. Сжав волю в кулак, Карл, наконец, въезжает в мастерскую.

    Взаимодействуем с ящиками, стоящими на полу в комнате.

    Карл, обыскав ящик, раздраженно отталкивает его в сторону.

    В ящике, стоящем рядом с картиной под покрывалом, находим открывалку.

    Покрывало на картине, стоящей напротив Карла, спадает, и он видит, изображенную на ней Джун. Карл протягивает руку к образу милой…

    Взаимодействуем с картиной - нажимаем клавиши E , затем - R .


    Итак вы только начали играть в чудесную игру о выживании Последний день на Земле на андроид и хотите как можно быстрее прокачаться и так сказать узнать все тонкости игры. Именно поэтому мы подготовили самые полезные советы по прохождению, разные секреты и т.п. Эта статья будет постоянно дополнятся и возможно изменятся из-за того что игра постоянно обновляется и вводятся новые изменения.

    Начнем с основных советов:

    С самого начала у вас будет более менее нормальное оружие и куртка (их вы найдете в грузовике), убейте всех зомби и животных на своей локациии соберите немного ресурсов, так вы получите 2 уровень. Сразу после этого в меню крафта изучите рюкзак, чтобы вы могли с собой унести больше вещей после лута на локациях. Постройте хотя бы небольшой дом и там сделайте ящик, а лучше сразу несколько, чтобы хранить вещи. На начальных уровнях, пока вы еще слабы всегда храните самые необходимые ресурсы про запас, например, если вдруг вас убьют и вам не будет из чего сделать рюкзак (веревки и трава) или оружие (дерево). Также постарайтесь как можно скорее сделать огород, чтобы выращивать там морковку.

    В самом начале игры на глобальной карте упадет самолет неподалеку от вашей базы. Обязательно сходите туда. К стати с собой туда не берите ничего, то есть вообще, оставьте рюкзак полностью пустым и снимите всю экипировку. Для подстраховки возьмите копье или топор, его потом не жалко будет выбросить. На этой локации очень редко вы будете встречать зомби и волков, и то до этого времени вы уже найдете в ящиках и чемоданах и топовую одежду и пистолеты и даже еду. Все что можно одевайте на себя, остальное в рюкзак. Сразу забрать весь лут вы и так не сможете, поэтому сначала берите самое важное, а это экипировка, оружие, аптечки, вода и еда. Если останется место берете разные запчасти: болтики, дроты, изоленту и прочее. И да, вам будут попадаться разные карточки с буквами A, B, C их тоже берите, это пропуски для бункеров. Больше о бункерах читайте ниже. Если останется еще что-то важное можете вернутся еще раз, чтобы забрать остальные безделушки. К стати айфоны можно будет потом разобрать на детали на специальном верстате.


    Время от времени на карте мира будут появляться ящики, в которых можно найти крутое снаряжение, поэтому не пренебрегайте такими ивентами. Старайтесь также не использовать всю свою энергию, храните немного про запас, ведь и самолеты и ящики будут стоять временно о дойти просто пешком вы попросту не успеете.

    Гайд по локациям, как лучше всего идти на рейды и что лучше собирать?

    1. Перед походом поешьте и попейте чтобы ваши показатели были полными.

    2. Когда собираетесь идти на любую локацию, старайтесь чтобы у вас было по больше свободного места в рюкзаке, поэтому все что можно одевайте на себя. Если вы выполнили первый пункт то воду брать не нужно, а еду можно поставить в quick slot в качестве хилки. Ниже на скрине показано как в идеале, должно выглядеть ваше обмундирование.


    Кто-то скажет: "а как я буду рубить деревья и добывать камень или руду". Очень просто, в тех местах всегда валяются палки и одиночные камушки из которых вы сможете сделать инструмент.

    3. Первым делом нужно зачистить всю лужайку от зомби и других хищников.

    4. Собирайте ягоды чтобы пополнять свои хп. На локациях первого уровня (зеленых) достаточно ягод, чтобы полностью восстановить здоровье после схватки с зомби, поэтому сюда можно даже не ставить ничего в quick slot.

    5. Для зачистки локаций 2 уровня (оранжевые) нужно 2 оружия, одно на себя, второе в рюкзак.

    6. Осматривайте все сундуки, там много полезного.

    7. Будьте осторожны, на вас могут напасть другие выжившие (боты), особенно когда вы роетесь в сумке. Не забывайте обыскивать убитых вами ботов, часто вы сможете найти лучшее оружие или шмот.

    8. Если вы только начали, то запомните что вода и еда в приоритете, если вы находите воду - берите, а пустые бутылки не выбрасывайте, использованные консервные банки тоже сохраняйте, они вам пригодятся для изготовления оружия и других вещей. Потом когда у вас будет хотя бы 10 бутылок пусть даже пустых и Дождеприемник (Rain Catcher, открывается на 6 уровне), то потребность собирать воду по локациям, исчезнет ( читайте в нашем гайде по провианту). Когда вы уже прокачаетесь, то если вы находите оружие или одежду лучше чем у вас, то эти вещи в приоритете, лучше взять их и выбросить какой то кусок ткани, веревку, камень или даже еду, особенно если вы, например, на 15 уровне, а найденное оружие открывается на 40 левеле, и это правило действует на каком бы уровне вы бы ни были. Подумайте логично, на изготовление нормального снаряжения нужно несколько видов ресурсов (подробнее читайте в нашем гайде по оружию).

    — новая игра в жанре Survival («Выживание») для Android и iOS от российской студии разработчиков «Кефир!». Проект все еще не вышел из стадии бета‑теста, однако количество игроков уже сейчас исчисляется сотнями тысяч. Специально для новобранцев и тех, кто давно в деле, но все еще не в курсе некоторых особенностей игры, мы подготовили этот материал.

    Общее:

    • Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.
    • В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение.
    • Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой — в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.
    • Не давайте персонажу простаивать без дела — он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.
    • Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом — без этого в игре не выжить.

    Строительство:

    • По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки — это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.
    • Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.

    • Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель — для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком — для удаления).
    • Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.
    • Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза — лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .
    • Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.

    • Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.
    • Лучший способ не запутаться в уйме ящиков — размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо — к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).

    Битвы:

    • Топор с киркой не только инструменты, но и оружие — в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.

    • Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.
    • Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку — все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.
    • Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.

    • Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).
    • Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону — отбегаем назад, ждем их и валим.

    • В локациях красного уровня при заходе стоит выждать — спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.
    • После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.

    Сбор ресурсов:

    • После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд — можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.
    • Не злоупотребляйте выбрасыванием — при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.

    • Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве — отправляться ради такого на сбор будет обидно.
    • Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре — утоляют голод и жажду.

    • Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.
    • Постоянно носить с собой воду необязательно — всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.

    • Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) — разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.

    Last Day on Earth: важно знать:

    • На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, — боты. Встретиться с другими игроками нельзя.

    • Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
    • Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
    • Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.

    • Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя — некоторых деталей для них в игре пока нет.
    • Также не собрать множество станков и оружия — необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
    • Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.

    • Перед выходом из беты и полноценным запуском игры с онлайн‑режимом разработчики могут провести частичный сброс прогресса игроков. Что именно исчезнет, а что останется, пока неизвестно. Об этом и многом другом вы можете узнавать в официальном ВК‑сообществе , где разработчики публикуют данные по обновлениям и грядущим изменениям.

    Ах да, если убьете Громилу — без скриншота не считается =)