Все о тюнинге авто

Прохождение a world of ice and fire. «Игра престолов»: как история отразилась в легендарной эпопее Торос из Мира



Минигайд по шпионам, автор Eshatonaut


При выполнении квестов Вариса, происходит вторжение Таргариенов. Если выбрать персонажей по книге, то прибудет Юный Гриф с Золотыми Мечами. Если по сериалу, то Дейнерис со своей кампанией безупречных и дотракийцев.

Задания от Лорда Вариса, он находится в Королевской гавани, в замке, слева.

Задание №1 *Посланник*

Цель: забрать секретное письмо у шпиона Вариса.

1) Отправляемся в город Солнечное копьё.
2) Находим шпиона, который изображён на скриншоте.
3) В диалоге выбираем "- Я торговец, и я могу продать вам несколько очень счастливых снов!"
4) После этого шпион отдаёт письмо и мы возвращаемся в Королевскую Гавань.

Награда:

  • +300 серебряных оленей.
  • +5 к отношениям с Варисом.
Задание №2 *Охотник на шпионов*
Цель: проследить за шпионами, первый изображён на скриншоте:


Местонахождение второго шпиона:


1) Захватите первого шпиона.
2) Захватите второго шпиона.
3) Если в бою они погибли - вся линейка квестов заруинена.
4) Вернуться в Королевскую Гавань и доложить Варису об успехах.

Награда:

  • Если вы приведёте 1 шпиона: 1500 серебряных монет.
  • Если вы приведёте 2 шпионов: 2000 серебряных монет + книга "История Великих Осад Вестероса".
  • +5 в отношениях с Лордом Варисом.
Задание №3 *Межевые рыцари*

Цель: уничтожить лагерь межевых рыцарей, который находится под Сумеречным Долом:

1) После разгрома возвращаемся к Лорду Варису в Королевскую гавань.
2) Если лагерь сразу не появился - подождите немного или поубивайте падших рыцарей в округе.
3) Возвращайтесь за наградой.

Награда:

  • Латный доспех Таргариенов.
  • 1500 серебряных монет.
  • +5 в отношениях с Варисом.
Задание №4 *Поиск браавосийцев*
Цель: привести Лорду Варису 12 обученных браавосийцев.

1) Отправляемся на корабле в Браавос.
2) В таверне города нанимаем всех солдат, которые там будут, они спавнятся раз в 2-3 дня.
3) Рекрутируем селян в деревнях.
4) Ищем и нанимаем браавосийских дезертиров.
5) Освобождаем браавосийцев из плена.
6) Атакуем маленькие и слабые отряды грабителей только с браавосийцами, чтобы они прокачивались.
7) Если есть замок - отвозим туда будущих опытных браавосийцев, даём казначею деньги в казну и просим кого-то из персонала обучать этих солдат.
8) Крайний метод: если никак не получается получить солдат, объявляем войну Браавосу, берем в плен 12 нужных вояк и рекрутируем.
9) Приводим солдат Варису.

Награда:

  • +3300 серебряных оленей.
  • +5 в отношениях с Варисом.
Задание №5 *Посланник*

Цель: встретиться с Лордом Варисом в септе Бейлора.

Местонахождение "Мастера над шептунами":


Задание №6 *Выбор в диалоге*

Если выбрать - "Никто не заслуживает подобного отношения, а меньше всего мать и её дети",
то вас отправят в деревню Водные сады, что в Дорне.
Говорим с Дораном Мартеллом (Эларией Сэнд), возвращаемся обратно к Лорду Варису в Королевскую гавань.
Получаем награду и цепочка завершена. Вторжение произойдет.

Если выбрать - "Её дети были рождены от инцеста, дабы сохранить отличительные черты Таргариенов",
то получаем награду и цепочка завершена. Вторжение не произойдет.

Квест "Старая Валирия" можно взять у Яноса Слинта в локации Таверна Перекресток, которая находится за мостом если ехать из Харенхолла в Солеварни.
Наградой за квест является замок Картигар и деревня Таелон. Для выполнения, после разговора с нпс отправляемся в Волантис, и дальше идем на восток, потом сворачиваем по побережью на юг, там находится "разрушенный замок". Восстанавливаем его и получаем личный замок и деревню. Лучше иметь отряд хороших бойцов, остров кишит пиратами и даже если их зачистить, на вас нападут 50 солдат работорговцев в самый неподходящий момент (во время ремонта замка). Если Вы не будете к этому моменту принадлежать к какой-нибудь фракции, Вам предложат создать свое королевство. Жизнь нпс, который дал квест, не важна.

Квест "Мы берем то, что является нашим". Награда 1500 оленей, ухудшение отношений с фракцией Железнорожднных.
В таверне города Арбор встречаем нпс Рори, который жалуется на отряд Железнорожденных под предводительством капитана Дагмера Щербатого и просит возмездия. Здесь же в таверне находим сурового капитана Дагмера и он назначает разборки после полудня за городом. Выезжаем за город и отряд из 114 бандитов следует за нами. Сначала догнав нас, капитан угрожает и отношения с ним лично и фракцией Железнорожденных падает до -14, нажимаем уйти. Отряд догоняет снова, даем бой. Возвращаемся к Рори в таверну и получаем благодарность и...ого, целых 1500 серебреных оленей.
Если Вы выходите за город, а бандиты не следуют за вами значит нужно зажать пробел и ждать до времени "день" или "после полудня".
Отряд железнорожденных состоит из тяжелых бойцов без метательного оружия, поэтому берем двухручный топор или укороченый вулж, лук или арбалет, копье, садимся на коня и кружимся вокруг отряда и прокачивая все, что нужно.
(Дагмера можно просто запугать в таверне)

Квест "Ланнистеры всегда платят свои долги". Награда книга +1 к убеждению.
Едем строго на север от деревни Silver Hill через лес, там у подножья горы будет локация Полый Холм (Hollow hill) - штаб квартира Братства без знамен. Войдя туда находим лидера Берика Дондариона, который дает задание наказать солдат Ланнистеров которые свирепствуют в округе и принести украденную ими книгу. Уходим из локации и начинаем поиски. Как правило,налетчики появляются возле города Каменная септа и направляются в сторону замка Каменная нора, потом возвращаются и курсируют в треугольнике Каменная септа, Город лорда Харроуэя, замок Хорнваль. Итак находим дерзких налетчиков во главе с их лидером Щекотуном говорим с ним, получаем минус в отношениях с Западными землями и вступаем в сражение. Хотя отряд всего 48 солдат, но арбалетчики и конница могут сделать бой неприятным, поэтому стоит подготовиться заранее. После победы собираем неплохой лут, и получаем в инвентарь книгу Святое писание +1 к убеждению. Возвращаемся к Берику Дондариону в Полый холм, и он на радостях от расправы над налетчиками дарит нам эту книгу. Также в Полом холме можно нанимать добровольцев Братства без знамен.
С Ланнистерами и Западными землями обязательно должны быть отрицательные отношения, иначе книга не выпадет в инвентарь и квест нельзя сдать!

1) "Спасти город от бандитов" ​- после начала игры пытаемся выжить в Королевской Гавани.​​​
2) Диалог с Лодом Эдгаром ​появляется после того, как нас вырубают,​​​ где он просит рассказать Роббу Старку о событиях в столице, если согласимся:

  • -10 в отношениях с Западными Землями.
  • +2 солдатов Старков в отряд.
  • Самое главное - продолжение цепочки квестов.

Если откажемся - не сможем дальше выполнять квесты и цепочка оборвётся.

3) "Заострённый конец" - ​после согласия на помощь, отправляемся к Винтерфеллу, когда расскажем Роббу о событиях, получим награду:

  • +5 в отношениях с Роббом Старком.
  • +1 в отношениях со стражником дома Старков.
4) "Зима близко" ​- Робб просит отбить нападение одичалых на усадьбу. Едем по дороге на север от Винтерфелла и по достижению озера, справа от нас будет усадьба, где убиваем одичалых и сразу получаем награду:
  • +10 известности.
  • +5 к чести.
  • +200 серебряных монет.
Раненый одичалый Лютер Бэйн сообщит о белых ходоках и умрёт, поэтому отправляемся к Роббу Старку.
Король Севера рад нашим успехам, но озадаченный сообщением одичалого, отправляет к Джиору Мормонту, который находится в Чёрном Замке, дав напоследок награду:
  • +1 отношений с Роббом Старком.
  • +600 монет.
  • +2 известность.
  • +1 свиток для Джиора Мормонта.

5) После того как мы отдадим свиток Лорду Командующему Ночным Дозором, мы получим:

  • +1 известности
  • +1 отношений с Роббом Старком
После этого Мормонт отправит нас отбить атаку одичалых у Моста Черепов.

6) "Мосты и кости" - ​Мост Черепов находится у самой западной части стены, мы заходим на него и отбиваем атаку одичалых и получаем награду:

  • +1 известности
  • +1 отношения с Джиором Мормонтом
7) Джиор Мормонт обеспокоен ситуацией и отправляет нас просить солдат у Робба Старка, который говорит, что не сможет помочь, ведь на юге идёт война.

8) "Чёрная поддержка" - ​сообщаем Мормонту о том что не получилось убедить Робба и за услуги гонца получаем:

  • +4 известности
  • +1 отношений с Мормонтом
9)"Земли за стеной" ​ - Мормонт огорч​​​ён отсутствием поддержки и отправляет нас с Джоном Сноу найти ходоков.
Находим отряд из ходока, вихтов и великанов-вихтов. Можем убить их, а можем сбежать - на квест не повлияет.
Но если хотите убить - значит есть за что, я использовал следующую тактику:
  • В городах Тэнн и Лагерь Клыки Мороза купил обсидиановые стрелы, а в Винтерфелле огненные стрелы.
  • Сел на коня, сказал своим солдатам отступить и перестрелял этих упырей.
Награда:
  • +15 известности
  • +1 в отношениях с Джиором Мормонтом

10) "Мятеж в замке Крастера" ​- спустя недели три Джон Сноу присылает письмо с просьбой явится к нему.
Приезжаем и узнаём, что Джиора Мормонта предали и убили в Замке Крастера. Соглашаемся отправиться туда. Нужно иметь с собой неплохой отряд конников, либо пехоты со щитами, потому что лучники Ночного Дозора могут вас перестрелять. После расправы над ними и возвращению к Джону, мы получаем:
  • +1 в отношениях с Джоном Сноу
  • +5 известности
  • Валирийскую сталь

Из валирийской стали в городе Квохор у оружейника можно выковать валирийский меч.

"Бастарды и сломанные вещи"
Квест начинается с того, что в независимости от вашего местонахождения появляется сообщение " Вы увидели как ворон падает..."
Далее есть варианты:
1) Взять ворона (квест начинается, но вас начинают преследовать 3 браконьера)
2) Не трогать ворона.
Выбираем первый вариант, после чего несем письмо Станнису и в сумме за квест получаем награду:

  • +4 известности
  • +2 к чести
  • +5 к отношениям со Станнисом
  • Драконий Камень объявляет войну Западным Землям и начинает наступление.
Или несем письмо Тайвину. Получаем:
  • +1500 оленей
  • +2 известности
  • +6 в отношениях с ним

В моде есть контрольные события и разветвление сюжета в зависимости от принимаемых игроком решений. Например, всем известное письмо Неда к Станнису, если его донести Истинному Королю, будет война между Драконьим Камнем и Западными Землями или взятие Риверрана Западными Землями, запускает предательство Фреев.

Сроки, примерно:

1) 2 недели после квеста Земли за Стеной - мятеж в замке Крастера.

2) 50-й день - Западные Земли объявляют войну Речным Землям из-за похищения Тириона Ланнистера.

3) 70-80-й день - Бейлон Грейджой объявляет себя королём Железных островов и начинает войну с Севером.

4) 90-100-й день - Петир Бейлиш договаривается о союзе между Простором и Западными Землями. Простор объявляет войну Речным Землям и Северу.

5) 100-110-й день - Станнис объявляет войну Западным Землям.

6) 150-й день - Красная свадьба (Робб погибает, но есть возможность его спасти) Фреи и Болтоны становятся главарями либо предают.

7) Одичалые берут Стену и игрок должен получить письмо с просьбой о помощи.

8) Одичалые берут Черный замок и начинают вторжение на Север. Игрок получает ещё одно письмо об этом.

9) Когда приходят Таргариены (Дейнерис или Эйгон), после выполнения квестов Вариса, - Дорн и Простор объявляют войну Западным Землям.

(По другой версии, е сли вторгаются Таргариены, то они объявляют войну не Западным Землям, а тому, кто владеет Королевской Гаванью. Бывает такое, что Станнис успевает захватить трон или сам игрок).

10) На 700+ день игрок получает письмо о вторжении Короля Ночи.


Иногда происходит вылет из сцены города даже на мощном ПК, это баг мода,отключите меню сцен в лагере (Опции), старайтесь не захватывать Лорат, как самый глючный.

Авторы: furiousdoom, Vasja Nikaragua, Nekto_Alex, Lord_Sudbi, jjhummer, TigodanAC, Валуа, Тур, Gonf, Modeler, Foxreza,Sir_Daf666, Barbaris, Jame Lannister иещё некоторые активные посетители темы, которых трудно сразу вспомнить, отзовитесь и вас впишут)

Когда Братство без знамен прибыло в Трезубец, вокруг этого места должно было быть много трупов после недавних битв и Красной свадьбы. Я не понимаю, почему они проявили особый интерес к телу этой женщины - как они узнали ее и почему Берик решил воскресить ее?

Затем она неожиданно стала лидером Братства и поэтому меняет свой проект, от нейтральности и защиты мелких людей от рейдеров (с юга и севера), до поиска личной мести леди Стоунхарт (против Ланнистеров и Фрея).

Таким образом, Братство без знамен , образно говоря, стало Братством со знаменем волка (или форели).

    Как они пришли к Кейтлин и узнали ее после смерти в течение нескольких дней в воде?

    Почему они решили вернуть ее к жизни?

    Почему она отвечает за Братство? Это меняет проект Братства?

Ответы

Джастин этир

Харвин , человек из Винтерфелла, был с Братством, когда они нашли тело и узнали ее. Вот цитата из главы 42 AFFC, где Торос объясняет, что произошло:

Фреи перерезали ей горло от уха до уха. Когда мы нашли ее у реки, она была три дня мертвой. Харвин умолял меня дать ей поцелуй жизни, но это было слишком долго. Я бы не стал этого делать, поэтому лорд Берик вместо этого приложил свои губы к ней, и пламя жизни перешло от него к ней. И... она поднялась. Пусть Господь Света защитит нас. Она поднялась.

Это также объясняет, почему она отвечает за это: лорд Берик пожертвовал собой, чтобы воскресить ее.

Bebs V

Я думаю, я думаю, что изменение ориентации необъяснимо.

Джастин этир

Не явно. Я полагаю, что без лидера они следовали за кем-то еще с достаточной властью и желанием вести; который оказался Stoneheart.

Последняя серия 7 сезона «Игры престолов» номинирована на премию «Эмми» за лучший сценарий. В связи с чем, создателям пришлось опубликовать сценарий эпизода, где раскрылась судьба двух любимых зрителями персонажей.

СПОЙЛЕРЫ

Исполнителя роли Тормунда Кристофера Хивью видели на съемочной площадке восьмого сезона, но зрители все равно беспокоились, что одичалый и лидер Братства без знамен не смогли пережить нападение Короля Ночи на Стену. Но опубликованный сценарий пролил свет на судьбу Тормунда и Берика.

«Тормунд и Берик ведут одичалых по ступенькам, вырезанной во льду массивной извивающейся лестницы. В отличие от Черного замка, у Восточного Дозора лестница, а не лифт. Они спасаются бегством и исчезают из вида», - сказано в сценарии.

Из текста можно предположить, что в начале 8 сезона персонажи живы.

Финал «Игры престолов» будет масштабным, и создатели планируют ограничить место действия Вестеросом. Только для съемок одной боевой сцены у создателей шоу ушло 11 недель. В одном из интервью Софи Тернер , что по количеству смертей восьмой сезон значительно превосходит все прошлые сезоны вместе взятые.

Восьмого сезона «Игры престолов» состоится в первой половине 2019 года, но точная дата пока неизвестна.

В чьём обличии появится тот, кто победит белых ходоков.

В закладки

Фото IMDb

До финала седьмого сезона «Игры престолов» осталась всего неделя, но все условия для финальной битвы за будущее Семи Королевств уже созданы. Главная угроза Вестероса – не борьба за Железный Трон и сопутствующее кровопролитие, а белые ходоки во главе со зловещим Королём Ночи. Согласно расхожему преданию из вселенной сериала, победить ходоков сможет лишь возродившийся Обещанный Принц – Азор Ахай.

Вспоминаем, кто это, и строим версии, в чьём обличии он может появиться в сериале.

Осторожно! В материале очень много спойлеров.

Тизер финала седьмого сезона «Игры престолов»

Кто такой Азор Ахай

Зрители, внимательно следящие за «Игрой престолов», знают, что Азор Ахай – центральный персонаж веры красных жрецов , к которым принадлежит Мелисандра. Верующие в огненного бога Р’глора считают, что ему противостоит Великий Иной, бог тьмы и холода, воплощением которого являются белые ходоки. Согласно легенде, мифический герой Азор Ахай уже побеждал тьму в начале истории Вестероса, выковав меч Светозарный, с помощью которого он нанёс поражение Иным.

Второе пришествие Азора Ахая должно повлечь за собой ещё одну победу над миром смерти и тьмы. В то же время его поражение будет символизировать гибель всего живого, а потому возрождение станет судьбоносным для всего мира Семи Королевств.

Размытые формулировки пророчества, в котором говорится, что «в день после долгого лета, когда воссияет кровавая звезда, Азор Ахай возродится среди соли и дыма для последней битвы со злом и вынет из огня пылающий меч Светозарный», помогают фанатам строить многочисленные теории о том, в чьём облике вернётся легендарный воин. Во второй серии седьмого сезона Миссандея говорит, что в валирийском языке слово «принц» (Азор Ахай известен также как «Обещанный Принц») не имеет рода, а потому круг возможных кандидатов расширяется.

Мелисандра ставила на то, что Азор Ахай - это Станнис Баратеон, однако его смерть в бою повлекла новый виток теорий о Принце. Попробуем оценить вероятность кандидатов, ещё действующих в сериале.

Дейнерис Таргариен

Вероятность : 40%

Почему да

Если рассматривать легенду об Азоре Ахае комплексно, то она сводится к следующим постулатам: Принц должен родиться среди дыма и соли, обладать способностью пробуждать драконов из камня, а также пожертвовать любовью своей жизни (в процессе ковки Светозарного Азор Ахай пронзает свою жену мечом, чтобы закалить его).

Исходя из этих кратких вводных, кхалиси является подходящим кандидатом - пройдя испытание огнём, Дейнерис получает трёх новорождённых драконов и приручает их. Любимого она тоже теряла – вспомним смерть Кхала Дрого в первом сезоне.

Почему нет

Это слишком очевидно, а «Игра престолов» привыкла удивлять своих зрителей неожиданными поворотами сюжета. В седьмом сезоне ставки на Дейнерис в роли Принца повысились, особенно после прояснения валирийской морфологии, но похоже, что её миссия в сериале состоит в чём-то еще.

Джон Сноу

Вероятност ь: 30%

Почему да

Ничего не знающий Сноу уже имел возможность возродиться в прошлом году. Дым шёл от его ран после предательства Ночным Дозором, а соль - это слёзы Боуэна Марша, наносившего Сноу смертельный удар ножом. Свою любимую Игритт он потерял во время схватки на Стене, а с одним из драконов недавно смог подружиться.

В пятой серии текущего сезона Гилли узнаёт, что Рейгар Таргариен в своё время женился на Лианне Старк, что делает Сноу наследником Таргариенов. Поскольку считается, что Азор Ахай возродится в потомстве Таргариенов, то бастард Старков становится ещё одним наиболее вероятным кандидатом на роль Ахая. Все дальнейшие варианты – домыслы фанатов, основанные на ощущениях и слухах.

Почему нет

Право наследия по ветви Таргариенов ещё не подтверждено окончательно и вербально. Кроме того, нет очевидных признаков обладания Сноу мечом Светозарным. Если в случае с Дейнерис роль Светозарного исполняют драконы, то у Сноу пока ничего похожего не наблюдается.

Кто-то из Ланнистеров

Вероятность: 20%

Почему да

Тайвин Ланнистер так не любил своего сына, потому что он и Ланнистером-то не является. Считается, что Безумный Король Эйрис Таргариен изнасиловал жену Тайвина, что явило на свет Тириона – следовательно, в нём течёт таргариеновская кровь. Фанаты сомневаются , что Джейме и Серсея – близнецы, и потому у первого больше всего шансов оказаться Принцем.

Впрочем, известно, что в Вестеросе соперничают три большие семьи: Таргариены, Старки и Ланнистеры. От первых двух семей кандидатов мы рассмотрели, а вот от третьих на роль Ахая сгодиться может кто угодно.

Почему нет

Предание об Азоре Ахае хотя и мутное, но некоторые опорные точки в нём есть: перерождение, меч, драконы и смерть спутника. В биографии у каждого из оставшихся Ланнистеров можно найти подобные детали, но все будут притянуты за уши.

Триумвират Таргариен-Старк-Ланнистер

Вероятность: 9%

Почему да

Во-первых, это просто красиво. Три враждующих весь сериал семьи объединяются против общей угрозы, разве не счастливый конец? В легенде об Обещанном Принце фигурирует три дракона, поэтому вполне возможно, что Азор Ахай версии 2.0 – это три человека верхом на мифических чудищах, которые несут возмездие во имя Света. У каждого представителя такой команды своя роль и своя горькая судьба, которая может вписаться в общепринятую легенду.

Почему нет

События шестой серии сезона внезапно снизили шансы дальнейшего появления дракона Визериона на стороне добра. И хотя он может переродиться и позволить приручить себя одному из героев (легенду о ледяных драконах никто не отменял), пока это представляется маловероятным.

Джорах Мормонт, Джендри, Сэмвелл Тарли или ещё кто-то совсем неожиданный

Вероятность: 1%

Почему да

Возможно, пророчество дано в сериале просто для того, чтобы зрители помнили, что второе пришествие Ахая не исключено. И он необязательно должен найтись среди главных героев. В конце концов, многие мифические персонажи приходят из ниоткуда и молча поправляют всё.

У многих второстепенных героев в истории можно найти момент перерождения: Мормонт излечился от каменной болезни, Тарли ушел от нападения Иных, а Джендри... просто приплыл.

Есть и неприметный лидер Братства без знамён Берик Дондаррион: он служит Р‘глору, умеет поджигать собственный меч, а благодаря жрецу Торосу (впрочем, погибшему в шестой серии шестого сезона), он воскресал уже шесть раз. Но хотя Берик и полон мистицизма, всё же он не главный герой саги.

Почему нет

Было бы странно так скрупулезно выстраивать мифологию сериала и персонажа Ахая в частности, чтобы подарить роль Мессии первому встречному.

Дополнение «Братство без знамён» дарит возможность игрокам «Битв Вестероса» взять под командование новых союзников, силы которые состоят из людей преступивших закон, поклявшихся защищать простой народ, которые способны оказать помощь силам одного из Великих Домов. Этот новый набор союзников поступит в продажу в четвёртом квартале 2011 года и будет включать в себя новые типы отрядов, книгу правил с четырьмя новыми сценариями, новые карточки, новых командиров и новую механику.

Сегодня, мы расскажем о том, как управлять отрядами Братства и как их активировать без использования знамён, а так же рассмотрим одного нового командира, лидера Братства: Берика Дондарриона.

Благородство цели

Поклявшись в преданности королевству, Братство без Знамён не поднимает никаких стягов, когда выходит на бой. Все они объединены долгом более благородным, чем просто сражаться под знамёнами одного из Великих Домов - долгом сражаться за справедливость, за всех жителей Семи Королевств.

В дополнении «Братство без Знамён» отряды братства и командиры отличаются от остальных отрядов игры «Битвы Вестероса» отсутствием знамени в отряде и тем, что при выполнении любых действий они считаются отрядами «синего» ранга. Эти отряды не подчиняются обычным правилам активации отрядов. Вместо этого для активации используются жетоны Братства, которые заменяют стандартную механику использования знамён… и тем самым исключают необходимость «собирать» (rally) отряды за счёт специальных эффектов или фазы Сбора. Даже если отряд Братства походил на этом ходу, он не деактивируется.

Игрок за Братство получает определённое количество жетонов Братства для использования в игре. Затем, в течении фазы Командования, после того как игрок отдал приказы одному или нескольким отрядам Братства (используя необходимый жетон приказа или карточку Лидерства) он отправляет в сброс один жетон Братства. Так как отряды Братства не производят «сбор», все отряды Братства игрока считаются активными до тех пор, пока хотя бы один жетон Братства находится в его игровой зоне. Однако, если этот игрок тратит последний жетон Братства все отряды тут же становятся неактивными.

По этому, если игрок будет обладать необходимыми жетонами приказа или карточками Лидерства, он сможет продолжать отдавать приказы одному отряду Братства вновь и вновь, либо распределять приказы между несколькими отрядами, до тех пор пока у него остаётся хотя бы один жетон Братства.

Жетоны Братства также могут использоваться для прерывания попыток вашего противника деактивировать отряд Братства. Для отмены каждого подобного эффекта вам необходимо потратить один жетон Братства. Жетоны братства игрок получает в начале каждого хода или за счёт эффектов «сбора».

Храбро погибнуть… и продолжать сражаться

Берик Дондаррион, прежде молодой и красивый Лорд Чёрного Приюта (Blackhaven), позже известный как «Лорд Молния» является лидером Братства. Будучи несколько раз возвращённым к жизни Торосом из Мира, Берик продолжает возглавлять набеги и сражаться против тех, кто по его мнению может навредить простому народу. Хотя смерть и лишила его многих воспоминаний, он всё ещё быстр и силён в бою, и обращает пылающий меч на всех своих врагов.

Берик - способный командир, его присутствие воодушевляет местных людей, которые поднимаются, чтобы присоединится к его Братству. Обладая ключевым словом «Призыв к оружию» (Call to Arms), Берик может призывать отряды «зелёных» новобранцев на помощь себе и своему отряду на поле битвы. Также грозный меч Берика обладает отвратительным для своих целей последствием. Когда меч берика встречается с врагом в бою, он может поджечь противника, и в этом случае жетон пожара 1-го уровня кладётся на гекс на котором расположен вражеский отряд.

Непримиримость Лорда Молнии в его стремлении искать справедливости отражена в его способности, активирующейся при перевороте его карточки. Берик может подогнать свой отряд и преследовать врага.. так долго как это возможно.