Все о тюнинге авто

Прохождение игры Styx: Master of Shadows. Styx: Master of Shadows прохождение игры Идти на перегонный завод

Перед самым началом прохождения игры Styx: Master of Shadows вам будет продемонстрирован видеоролик о допросе Стикса мэром города и его другом, в котором главный герой постепенно начнет вспоминать прошлое. Когда ролик закончится, бегите вперед, потом прыжком поднимитесь наверх и с помощью балок переберитесь на противоположную сторону. Миновав коридоры, идите вниз, а потом погасите свет, чтобы не привлечь внимания охраны. Дальше идите в темноте – нужно добраться до комнаты, в которой лежит ваш нож, и взять его со стола. После выхода из помещения, прыгните прямо на ковер и разберитесь с противником. Прыжками поднимитесь наверх, проберитесь мимо охранников и используйте рычаг, чтобы открыть двери. Потом можно будет двигаться к следующим помещениям. Нужно миновать трех врагов. Сначала вам поможет сделать это окно, а потом – центральный стол. Когда пройдете коридорчик, выломайте замок и сразу же направляйтесь к заводу.

Прижавшись спиной к двери, проберитесь мимо охраны и сверните влево. Завладев флаконом с янтарем, выпейте его. После создания собственного клона, приступайте к управлению им. Минуйте решетку, чтобы добраться до ворот и открыть их. Двигайтесь прямо, а потом поднимитесь на колонну, расположенную справа. Немного пройдите вперед по балке, а потом прикончите охранника, который находится внизу. Отыскать врагов в следующем помещении вам поможет янтарное зрение. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь дырой, чтобы спрыгнуть вниз. Сверните влево и, миновав спящего охранника, поспешите к убежищу.

Чтобы проходить игру дальше, нужно снова прыгнуть вниз и вступить в беседу со стариком, которого вы заметите в углу. Он может открыть проход. После разговора со знакомым, покиньте помещение, пройдите коридор, побеседуйте с еще одним персонажем и поспешите в сквер. Незаметно миновав охрану, доберитесь до стены, откройте ее, а потом возьмите со стола важные документы. В очередной раз миновать охрану помогут «янтарные» способности – вашему герою нужно просто стать невидимкой. Поднявшись на здание, доберитесь до обозначенной точки, а потом укройтесь в убежище. В заключение нужно посмотреть видеоролик.

Кстати, в убежище вы сможете в любой момент улучшить свой способности, а также собрать множество полезных ампул. Ну а что касается дополнительных заданий, то их для последующего прохождения можно получать у старца.

При просмотре видеопрохождения игры Styx: Master of Shadows для переключения между роликами используйте кнопку “плейлист”…

Атриум Акенаша

По коридору вы выйдете на улицу, а потом нужно будет свернуть налево – к лестнице. Пройдя мимо охранников, поднимитесь на стену, и ваш герой сможет оказаться в посольстве. Ориентируясь на указатель, пройдите мимо охраны в нескольких помещениях, а потом, оказавшись в комнате с картой, завладейте расписанием. Чтобы поговорить с к Эктором, подойдите к нему. В процессе дальнейшего прохождения игры вашему герою придется постоянно убивать охранников, чтобы защитить своего друга. Преодолев длинный путь, вы окажетесь в комнате со статуей. По очереди воздействуйте на рычаги, дождитесь, пока на стенах появится карта, и возвращайтесь в свое убежище.

Ключ от всех замков

При прохождении этой миссии вы должны завладеть ключом, который откроет доступ к древнему дереву. Используйте коридоры и лестницы, чтобы подняться наверх и добраться до длинного моста. Но будьте осторожны с охранниками. Двоих стражей вам придется сбросить вниз, но остальных можно беспрепятственно обойти. Свернув вправо, пробирайтесь по стенам и выступам, а потом преодолейте длинную тропу. Свернув вправо, спрячьтесь среди ящиков и погасите свет. От ворот следует двигаться к докам. Попав на железнодорожную станцию, вы должны забраться внутрь сундука – это позволит достичь нужной локации. Под вагонами двигайтесь направо и пройдите несколько помещений. Поднимитесь наверх, и вскоре вы окажетесь в таком месте, где повсюду расположен багаж. По пути соблюдайте осторожность. Поднявшись по платформе, доберитесь до указателя и полезайте внутрь сундука. Таким образом вы попадете в замок, и здесь нужно будет, миновав общий зал, двигаться по направлению полок с книгами. Воспользуйтесь тайным проходом, и вскоре вы увидите участок пола с нанесенными на него символами. Посмотрите на шторы – на них изображены знаки, на которые можно безбоязненно становиться ногой. Двигайтесь прямо, а когда выключите ловушку, возьмите со стола ключ. Той же дорогой идите на кухню и заберитесь в канализацию. После попадания на локацию, которую вы уже проходили, поспешите в убежище.

Освобождение

Не привлекая к себе внимания, пробирайтесь вперед, прыгая с одного здания на другое. С помощью рычага вызовите лифт. Спрыгните вниз и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в тюрьмы. Минуйте несколько помещений, и вы окажетесь в лаборатории. Избегайте охранников. Спустившись по ветке дерева, сразу же идите в первую комнату. Сначала расправьтесь со спящим охранником, а потом и с ученым. Сверните налево и запрыгните на люстру, чтобы сбросить ее на охранника, тем самым отвлекая ученых. Двигайтесь прямо и, сделав клона, направьте его вправо, чтобы открыть проход. Справа расположена стена – по ней необходимо прыгать, а спуститься вниз вы сможете с помощью корня. Снова сделайте клона – пусть он откроет очередную дверь, а вы сами бегите вперед, чтобы быстро повернуть влево. Дождитесь, пока охранники разойдутся по позициям, а потом поспешите в очередное важное для вас помещение. Придерживаясь левой стороны, проберитесь через проем и сверните влево. Ваша задача состоит в том, чтобы пройти до самого конца комнаты, не потревожив при этом жуков. Через огра прыгайте в трубу, и вы сразу же окажетесь в новой зоне. Двигайтесь прямо, пока не минуете всех охранников, потом прыгайте вниз и сразу после этого – на стену. Воспользуйтесь проемом, чтобы отыскать рычаг, воздействуйте на него, а потом, во время прохождения моста, посмотрите необычный видеоролик.

Создатель

Оказывается, все это время вы проходили игру за клона Стикса, который все это и подстроил. Придя в сознание в своей камере, создайте клона и сразу же идите на улицу. С помощью рычага опустите мост, чтобы выбраться на свободу. Идите вперед мимо охранника и взберитесь по стене наверх. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь лестницей и аккуратно обойдите пару орков в коридоре. Миновав проем, вы окажетесь в той же комнате, где находится ваш нож – возьмите его и можно уходить. Некоторое время идите поверху, а потом поверните направо и прыгните прямо в длинный проход. В лаборатории сверните влево, и вы окажетесь там, где уже когда-то были.

На локации заметно прибавилось врагов (в частности, орков). Идите по коридорам, придерживаясь уже знакомого пути, и вы сможете увидеть разговор Стикса, а также его пытку. Загляните в комнату крематория, а потом направляйтесь к тюрьме. Ножом со стола сбейте люстру, чтобы она поубивала охранников, а сами пройдите мимо них, чтобы подняться наверх. На уже знакомом участке дороги, у лифта, Стикс вас покинет. Воспользуйтесь проемом, расположенным наверху слева, и по камерам прыгайте вниз – так вы попадете в свое убежище.

Архитектор

После разговора с другом, с которого начнется этот этап прохождения игры, вы должны принять решение – наказать его за предательство или пощадить. Когда попадете в общий зал, перед вами появятся охранники, которых прислал Стикс. Необходимо отыскать и спасти Кербера, пока Стикс не добрался до него. Сверните влево и с помощью подвешенного груза спуститесь вниз. Будьте осторожны, чтобы не привлечь внимания охраны. Пробираясь в проеме, прижмитесь к стене, и вскоре вы уже окажетесь на новой локации.

Двигайтесь прямо, пройдите по лестнице вверх (не до конца), а потом с левой стороны спрыгните вниз – там тесный проход. Бегите вперед, потом влево и убейте двоих жуков. По лестнице идите вверх, сверните вправо и вы увидите еще жуков – не нападайте на них. Справа расположена арка – нужно подняться по ней, а потом использовать стену, чтобы оказаться наверху. Воспользуйтесь потайной дверью, чтобы оказаться в проходе. Задействовав механизм и войдя внутрь комнаты, вы попадете в ловушку. Создайте клона, заставьте его вернуться назад и воздействовать на рычаг. Подойдите к входу в потайную комнату, что посмотреть видеоролик. Возвращайтесь обратно – вы должны добраться до того места, где видели жуков. Поверните влево, поднимитесь по лестнице, а потом вскарабкайтесь по стене и сверните вправо. Пройдите мимо комнаты с охранниками, потом сверните влево и, оказавшись около ворот, выломайте их. Далее вам предстоит прохождение новой локации.

В очередной раз поверните налево, сойдите вниз по лестнице и там уже сверните вправо. Прыгните прямо в проем, расположенный в центре комнаты, не привлекая к себе внимания. Сверните направо, минуйте небольшой проход и начинайтесь спускаться. Двигайтесь по узкому проходу и в самом конце посмотрите видеоролик. На пути вам повстречается парень, которому известно местонахождение Кербера – двигайтесь вслед за ним, не показываясь никому на глаза. Сверните вправо, взойдите вверх по лестнице, и вы заметите, что парень открывает потайной проход. Воспользовавшись этим проходом, убейте парня, за которым пришли сюда, и по выступам поднимайтесь вверх. Оказавшись в комнате Кербера, вступите с ним в разговор, а потом посмотрите видеоролик. Создайте клона, который должен будет ползком миновать проем и добраться по уступам до самого конца комнаты. После отключения огня откройте ворота с помощью клона. Далее ваша основная задача будет состоять в том, чтобы доставить Кербера в убежище. Оказавшись у двери, убейте охранника, который стоит возле карниза, а потом подзовите Кербера и вместе с ним идите вниз по лестнице. Возле двери, находящейся слева, нужно убить одного рабочего и пару охранников. Справившись с этой задачей, снова позовите своего друга и продолжайте спуск – осталось пройти совсем немного. Не забывая следить за белыми рыцарями, вслед за стариком идите к обозначенной точке. Воспользуйтесь потайным проходом, чтобы попасть в убежище. Там вас уже дожидается Стикс.

Добравшись до отмеченного проема, прыгайте вниз и посмотрите видеоролик о том, как клон погибает от руки эльфийской души. По обломкам поднимайтесь вверх, остерегаясь таких душ, воспользуйтесь очередным проходом и идите к Стиксу, который уже поджидает вас наверху. После видеоролика со Стиксом и вашим героем в главных ролях, он убьет вас. Однако в очередном ролике появится эльф, который сможет вас спасти. Эльф просит лишь помешать Стиксу завладеть необходимым ему Сердцем Дерева. Соглашайтесь – это будет последнее задание, которое вам нужно пройти.

Воспламенение

Ваша задача состоит в том, чтобы добраться до библиотеки и завладеть документами, с помощью которых можно раскрыть заговор. Свернув вправо, проберитесь мимо охраны и вскарабкайтесь по стене. После того, как пройдете жуков, воспользуйтесь лестницей. А вот дальше вашему герою не обойтись без хитрости – подождите, чтобы охранники, находящиеся справа, прошли вперед, и поспешите на освободившееся место. Сначала спрячьтесь за бочками, а потом по лестнице поднимитесь наверх. Создайте клона и с его помощью отравите пищу. После смерти охранников поднимитесь наверх. Миновав жуков, воспользуйтесь проемом, и вы сможете приступить к прохождению локации «Библиотека».

Спрыгните на ковер и поверните влево, чтобы последовать за охранником. Еще раз поверните налево и спрячьтесь под столом. Миновав орка, создайте клона, и пусть он отравит пищу в соседней башне, а также откроет двери, ведущие туда. Проползите немного под столом, а потом поднимитесь наверх. Сначала внимательно следите за своей целью, а потом прыгните на нее и, убив, завладейте документами. Поспешите к журналу и, отыскав лестницу, идите дальше по территории уже знакомого посольства. Миновав коридоры, в которых вы бывали и раньше, поспешите в убежище, чтобы побеседовать с Эльфом. Затем посмотрите видеоролик.

Далее в процессе прохождения игры ваш герой снова окажется в знакомом замке. Поднимитесь на крышу, миновав коридоры и находящихся в них охранников. С балкона осмотрите дирижабль, который в скором времени должен покинуть эти места. Идите в комнату старца – вы как раз успеете к моменту его смерти. После просмотра видеоролика ложитесь спать. Ночью доберитесь до дирижабля, чтобы атаковать Айрона. Идите в лабораторию, минуйте знакомые коридоры и расправьтесь с Эльфом, указания которого до этого выполняли. Посмотрите очередной видеоролик и идите к тому месту, где вы когда-то проходили головоломку с полом. Миновав его, доберитесь до дерева, и вы увидите Стикса. Перебив всех клонов, завладейте Сердцем Дерева и сразу после гибели Стикса займите его место. Вот и все – впереди вас ждет только финальный видеоролик.

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники - показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу "Е" и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится - залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот - схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами - таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник - пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите - Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением - невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник - убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу - тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону - тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка - заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице - отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны - тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу - он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации - библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева - тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры . Смотрите финальный ролик.

10.10.2014

– не очень динамичный, вдумчивый стелс-экшен в стиле известной игровой серии Thief. Вдумчивость здесь приходится проявлять, как при прохождении, так и при прокачке персонажа.

Итак, начнём.

Для начала давайте рассмотрим, что там у нас с окружением в игре и как с ним взаимодействовать. Первое, что нам нужно знать – главный герой прыгает и цепляется далеко не за все поверхности. Если сами разработчики позиционировали игру, как пародию на Assasins Creed, то ассасин хотя бы прыгал по совершенно отвесным стенам, не взирая на законы физики, и цеплялся за любую поверхность, а вот гоблину Стиксу необходимы вполне конкретные объекты. Самые главные, ключевые объекты, за которые он цепляется, это конструкции, похожие на крестообразные канделябры. Они не изменяются от уровня к уровню. На них постоянно нужно обращать внимание, поскольку, где эти самые канделябры, там, скорее всего, какое-то решение по прохождению уровня, либо просто по получению дополнительного лута. Эти канделябры отлично подсвечиваются, когда гоблин включает особое «янтарное зрение» о котором мы поговорим позже более подробно. Помимо них, персонаж цепляется за углы ящиков, карнизы, подоконники и тому подобные объекты. Лазить по стенам, аки человек-муха нельзя будет совершенно. В этом плане игра больше ориентирована на наземное передвижение, зато с реализмом дело обстоит гораздо лучше.

Далее нас интересуют сундуки, шкафы, рычаги и люки. В сундуки, шкафы и люки можно и даже нужно прятаться. В первые два можно ещё и прятать трупы, в некоторых миссиях за утилизацию трупов таким образом дадут дополнительные баллы. С рычагами всё понятно, их нужно активировать, чтобы выключать ловушки или открывать двери.

Пожалуй, из недвижимых объектов остались только факелы. Факелы, висящие на стене можно и нужно тушить. При этом если человек заметит, что вы потушили факел, он может тут же подойти и зажечь его снова. Помимо ручного тушения огня, разработчики предложат бросаться песком. Это более шумный метод, зато при его помощи можно потушить факел на расстоянии, а также отвлечь стражника, когда это понадобится. Вот, в целом и всё, что касается окружающего мира.

Теперь перейдём к советам по нашему главному герою. Как можно понять по его виду – он не боец, несмотря на то, что у него будет здоровенный нож. Дерётся наш гоблин неохотно. Вместо открытого противостояния он предпочитает скрытые убийства, при этом в процессе прокачки вариации этих самых убийств расширяются.

Что умеет главный герой? Он умеет прижиматься к стене, если зажать правую клавишу мыши, но при этом выбирать поверхность для прижимания нужно заранее. Он может заходить со спины и убивать стражников, может также сталкивать их в пропасть и стягивать вниз тех, кто неосторожно подошёл к карнизу, за которым повис наш главный герой. Ещё он умеет тушить факела руками и бросаться песком. Песок расходуется довольно быстро, а мешки с песком встречаются на нашем пути нечасто, поэтому песок нужно беречь. Также он умеет метать кинжалы. Довольно эффективный и, главное, стопроцентный метод устранения стражника. В качестве совета можно сказать, что лучше включить автоприцеливание, поскольку стандартное прицеливание тут действует не совсем корректно. Ещё гоблин умеет свистеть, привлекая внимание. Нажмите X и герой издаст короткий свист, который услышат ближайшие стражники. Довольно полезное умение, когда нужно сдвинуть стражника с места, чтобы оббежать его со спины и ликвидировать или просто пробежать дальше. Ещё гоблин умеет взламывать замки, но это скорее статичное, не прокачиваемое умение.

Ну и самое главное, чем владеет наш гоблин – янтарные умения, среди которых наиболее ценные и наиболее активно используемые – янтарное зрение, вызов клона и невидимость. Зрение помогает отсечь всю мишуру и увидеть в подсветке, словно в тепловизоре ключевые объекты, а также людей. Невидимость – полезная, но очень кратковременная штука. Небольшой совет: включая невидимость, вставайте на ноги и бегите, ибо если вы будете карабкаться в стандартной для этой игры присевшей позиции, то не успеете отойти и на три метра, как невидимость пропадёт. Ну и создание клона – очень полезная вещь, которую нужно использовать в первую очередь для проникновения сквозь узкие щели для открытия дверей или отключения ловушек. Иногда клоном можно отвлекать стражу. Клон не умеет взламывать замки и воевать. В этом его минус.

Теперь поговорим о боях и ликвидации стражников. Единственные, кого можно ликвидировать без драки – слуги и библиотекари. Но эти персонажи, тем не менее, могут поднять тревогу, поэтому будьте осторожны. Тихие убийства здесь совершенно не тихие. Хоть немного, но жертва обязательно крикнет, чем, несомненно, привлечёт внимание. Поэтому, если вы кого-то втихую зарезали, будьте готовы, что сейчас прибежит стражник с мечом и вам придётся перезагружаться.

Кстати, о сохранениях и загрузках: в игре есть автосохранения, но вам самим лучше освоить процесс сохранения и загрузки сюжета за счёт клавиш F6 и F9 соответственно. Потому, что игра достаточно сложная даже на минимальных настройках.

Да, снова возвращаемся к убийствам. Процесс это болезненный, непростой и зачастую неоправданный. Геймплей построен таким образом, что гораздо выгоднее прошмыгнуть мимо стражника, чем из мести или озорства напасть на него, пусть и при совершенно выигрышных обстоятельствах, поскольку плотность локаций высокая, и вашу возню плюс крики жертвы, скорее всего, услышат поблизости.

Люди делятся на три условные типа по сложности: самые простые в виде слуг и библиотекарей, рабочие с молотками, ножами, дубинками и короткими саблями, а также рыцарей, вооружённых мечами и закованными в латы. Если против простых рабочих ещё как-то можно сладить, отбивая удары и контратакуя, то против рыцарей сделать что-то практически нереально. За первые несколько часов игры нашего гоблина рыцари убивали раз пятьдесят, а сам гоблин так и не смог одолеть ни одного рыцаря, не считая, конечно, тихих убийств и убийств при помощи метательных кинжалов.

От вас потребуется отбивать удары, вовремя ловя момент, и нажимая ЛКМ. Сделать это не просто. Если против вас выступило сразу два человека, то можете сразу же перезагружаться с последней точки.

Теперь о структуре уровней. Уровни довольно большие, при этом карта выполнено безобразно с точки зрения современных видеоигр и вполне аутентично с точки зрения обычной, нарисованной на холстине планировки. Она не только не вертится, но на ней даже не указывается ваше текущее месторасположение. Непривычно настолько, что пользоваться картой пропадает всякое желание. Единственное, что будет вас вести – постоянные, не пропадающие маркеры, показывающие сразу конечную или промежуточную цель. При этом маркер будет указывать путь достаточно расплывчато, но постоянно подталкивая вас именно в том направлении, в то время, как на других направлениях вас также ждёт масса всего интересного, что в итоге добавит вам баллов, которые пойдут в общий зачёт для развития навыков. Большинство скрытых комнат находятся внизу, под лавкой, под крыльцом здания, под столом и т.д. Вам нужно будет пригнуться и пройти по небольшому туннелю, пока не дойдёте до очередного тайника. Чаще используйте янтарное зрение, оно показывает, где именно находятся тайники, за счёт подсветки специальных знаков, похожих на скандинавские руны, нарисованных на стенах.

Ну и, конечно же, прокачка. Прокачивать можно скрытность, ловкость, клонирование, янтарное зрение, снаряжение, убийства и умения хищника. Каждое из умений имеет разную ценность и, соответственно, потребует разного количества баллов опыта. Прокачивать можно сразу все умения, кроме хищника. Каждое из умений имеет четыре ступени усовершенствования. Нюанс в том, что нельзя просто подкопить очков и изучить самые вкусные навыки. Вместо этого разработчики предложили прокачивать всё по порядку. Делать это нужно в убежище, куда гоблин попадает после каждого выполненного задания. За один раз можно прокачать 2-3 способности. Давайте попробуем разобраться с тем, что нужно выучить сначала и с тем, что можно не учить вовсе или выучить потом.

Скрытность обязательна к изучению с самого начала. Главную ценность представляет последнее четвёртое умение, которое называется Мастер невидимости, позволяющее оставаться невидимым столько, сколько захочется, при условии, что герой не будет двигаться. Крайне полезное умение. Ловкость – более боевое умение, которое сразу можно и не трогать. Ловкость понадобится при битвах, а также при отступлении. Когда по вам будет стрелять из арбалетов и метать в вас ножи, а ваш герой при этом должен постоянно менять траекторию и прыгать, тогда-то ловкость и потребуется. В прыжке шансы попасть под стрелу или нож гораздо ниже. Что касается клонирования, то по-настоящему вам понадобятся только два первых умения Захват и Засада, когда ваш клон сможет хватать стражников, а также нападать на них из укрытий. Весьма полезное, сильно разнообразящее процесс умение. Янтарное зрение – самый бесполезный навык. Тратить на него баллы нет смысла совершенно. Навык снаряжения достаточно полезен, поскольку немного увеличивает количество переносимых объектов. Полезно, но не жизненно важно. Убийства – очень нужное умение, сильно разнообразящее геймплей и расширяющее возможности вашего героя. Ну, а способности хищника, скрытые до определённой поры, у вас откроются на более поздней стадии, когда вы сами сполна разберётесь в игровом процессе.

А главный совет в прохождении этой игры состоит в том, что не стоит пытаться выбирать короткий путь по прямой. Этот путь, как правило только кажется лёгким. Гораздо проще будет сделать большой крюк, полазить по карнизам, попрыгать по балконам, проползти на пузе под помостами и в итоге добраться до нужной точки.
На этом всё. Удачи, всем, кто решил помочь гоблину Стиксу в его нелёгкой судьбе. Она вам понадобится.

27 октября 2015

Сегодня мы рассмотрим прохождение Styx: Master of Shadows. Речь идет о захватывающей игре, основная сюжетная кампания которой будет в подробностях рассмотрена ниже.

Прошлое

Прохождение Styx: Master of Shadows начинается с допроса главного героя мэром города. При этом наш герой вспомнит о собственном прошлом. Игра начинается.

Итак, идем вперед. Прыгаем наверх и добираемся до противоположной стороны по балкам. Следуем через коридоры. Спускаемся вниз. Тушим свет для того, чтобы охранники нас не увидели. Теперь мы можем перемещаться в темноте. Добираемся до комнаты и находим в ней нож на столе. Берем его. Покидаем комнату. Прыгаем на ковер. Устраняем противника. Прыгаем наверх. Идем мимо охранников. Открываем ворота с помощью рычага. Попадаем в следующее помещение. Нам предстоит обойти трех врагов через окно, а после - скрыться благодаря центральному столу. Минуем коридорчик, взламываем замок и двигаемся к заводу. Прижимаемся к стене. Идем прямо, минуя охранников, поворачиваем налево, берем флакон янтаря, выпиваем его. Создаем своего клона, начинаем им управлять. Пробираемся через решетку, открываем ворота. Идем прямо, забираемся на правую колонну. Проходим по балке прямо. Устраняем охранника внизу. Попадаем в следующую комнату. Используем янтарное зрение для того, чтобы видеть врагов. Проходим прямо, прыгаем вниз в дыру. Следуем налево. Минуем спящего охранника. Проходим к убежищу. Прыгаем вниз. Беседуем с человеком в углу. Он откроет проход. Покидаем помещение, по пути со всеми переговорив. Проходим по коридору. Беседуем со следующим встречным. Выходим в сквер. Идем тихо мимо охранников к стене. Открываем её. Берем нужные документы, находящиеся на столе. С помощью янтарных способностей превращаемся в невидимку, чтобы пройти мимо охранников. Забираемся на здание, проходим на нужную точку и следуем в свое убежище. Здесь мы найдем множество полезных ампул и сможем улучшать способности. После эффектного ролика беседуем со старцем. От него мы будем получать задания.

Атриум Акенаша

Идем по коридору, выходим на воздух. Следуем по лестнице налево. Минуем охранников, забираемся на стену. Пробираемся в посольство. Идем к указателю, проходя охранников, а также помещения. Заходим в комнату, в которой находится карта. Берем расписание. Идем к Эктору, беседуем с ним. Далее устраняем охранников, не дав им убить нашего друга. Совершаем долгий путь и попадаем в комнату, в которой находится статуя. Поочередно активируем рычаги. В результате появится карта на стенах. Возвращаемся в убежище.

Миссия пройдена.

Ключ от всех замков

Прохождение Styx: Master of Shadows продолжится миссией, в которой нам предстоит добраться до древнего дерева. Для того чтобы иметь доступ к нему, необходимо добыть ключ. Тихо идем по коридорам, а также лестницам, ведущим наверх. Нам необходимо не попасться на глаза охранникам и выйти на длинный мост. Скидываем вниз двоих стражей, остальных обходим. Поворачиваем направо. Передвигаемся по стенам, а также небольшим выступам. Преодолеваем длинную тропу. Отходим вправо. Прячемся за ящиками. Тушим свет. Доходим до ворот. Отправляемся в доки. Попадаем на железнодорожную станцию. Пробираемся в сундук, это позволит добраться до нужной местности.

Если следовать этим инструкциям, успех обеспечен.

Особенности

Вот мы разобрались в секретах игры Styx: Master of Shadows, обзор ее приведем в данном разделе. События, в которых нам предстоит участвовать, происходят в мире мрачного фэнтези. Игра Styx: Master of Shadows была создана студией Cyanide и совмещает возможности лазутчика с RPG. Главным героем является Стикс - это гоблин, которому уже две сотни лет. Он первый из представителей своего народа. Эльфы и Люди защищают особое Мировое Древо, в котором скрыта тайна происхождения расы гоблинов. Стиксу предстоит раскрыть все тайны, которые скрывает в себе башня. Вот мы и рассмотрели прохождение Styx: Master of Shadows, а также привели краткое описание этой игры.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Стоит сразу приготовиться к тому, что Styx это не ААА-блокбастер с передовой графикой и многомиллионным бюджетом, нет. Но с тем, что было у разработчиков, достигнуть такого результата – нужно иметь огромный талант. Чего достигнуть? Давайте рассмотрим.

Перед прохождением Styx: Master of Shadows настоятельно рекомендую пройти РПГ Of Orcs and Men, чтобы лучше понять мир игры и узнать больше о персонажах, в том числе о Стиксе, который является одним из главных ее героев. Геймплейно она может показаться корявой, но сюжет стоит каждой минуты не особо веселых боев. Впрочем, это не критично, Master of Shadows -это приквел, и в нем тоже поведают историю и происхождение Стикса.

Сама игра - это stealth от 3 лица, которая мало похожа на большинство игр жанра, особенно среди вышедших в последнее время. Это скорее такая солянка из самых удачных идей жанра, которые вместе выглядят крайне органично и, главное, работают.

Стикс бегает, прыгает, забирается на стены, цепляясь за уступы и специальные ухваты, размер позволяет ему ползать под столами и в канализациях, оставаясь незамеченным. Важное в прыжках - всегда верно рассчитывать дальность прыжка, потому что Стикс не будет цепляться в метре от цели, нужно думать.

Прыжок на землю, тем не менее, создает шум и привлекает врагов, но прыгнув на ковер остается бесшумным и, к тому же, снижает урон при падении, если высота слишком велика.

Игра поделена на главы, между которыми Стикс попадает в убежище, где может перепройти миссии, восстановить запас зелий, прокачать навыки и посмотреть на трофеи.

Миссии представляют из себя цепь из нескольких огромных, поистине гигантских карт. Они масштабны, проработаны, многоуровневы. Всегда есть множество возможных путей к цели, предполагающих разное прохождение. Некоторые карты по сюжету будут повторяться, но не стоит считать, что проходить их будет скучно и однообразно - не получится, скорее всего, пройти назад тем же путем, которым шли вперед. Будет стоять новая стража в новых местах, придется искать другой путь и действительно думать, как пройти лучше.

Можно пройти просто по земле, но там обычно больше всего врагов, факелов и меньше мест для пряток. Можно искать скрытые проходы, дыры в стенах, залезать повыше под потолок и идти по балкам. Но ни один из путей не будет на сто процентов безопасным - внизу патрулирует стража и ходят слуги, на балконах и возвышенностях -арбалетчики, и вообще врагов очень много.

Все, что видно - доступно для передвижения

Стены украшены факелами, которые можно и нужно тушить, дабы снизить видимость, но не стоит думать, что в тени вы внезапно станете невидимкой - стража крайне глазаста и даже на среднем уровне сложности обнаруживает героя довольно легко, если он будет ошибаться, шуметь и бегать перед глазами патрульных.

Худшее решение прохождения - пытаться пробиться боем. Стикс крайне слаб в открытом бою, более одного врага - почти гарантированная смерть. Бой выглядит следующим образом: если вы не успели убежать после того, как вас заметили, камера лочится на ближайшем враге и начинается драка. Когда вас бьют, то в момент удара нужно парировать и после нескольких парирований убить цель. Но одновременно можно парировать только атаки одного врага, в то время как другие могут бить в спину, кидать кинжалы и использовать свои способности.

Хотя убивать врагов, при желании, можно довольно успешно. Бить в спину, приманивать отдельных личностей шумом, кидать кинжалы, прыгать сверху, хватать из-за угла, травить еду, сбрасывать люстры, устанавливать ловушку в шкафу, сбрасывать с уступов, главное при всем при этом оставаться незамеченным.

\

Убежать же после обнаружения шансов не очень много, в бегущего Стикса будут лететь кинжалы и оглушать на долю секунды, а если врагов несколько - он просто умрет в станлоке, стоя на месте. В панике и по глупости можно куда-нибудь прыгнуть и разбиться насмерть, действие игры происходит в огромной башне и мест для фатального падения тут предостаточно.

Проще всего продемонстрировать уязвимость Стикса можно специальным трейлером от разработчиков.

Как я писал выше, локации огромны, с огромной вариативностью прохождения, но есть ли стимул их исследовать? Он есть, но подходит далеко не для всех - искать золотые монетки, разбросанные и спрятанные повсюду, при сборе всех по окончанию миссии вы получите дополнительный опыт. Но тут главное сразу для себя решить - собирать все или вообще не собирать, потому что на уровнях их ажно по тридцать-сорок штук, а дополнительный опыт дают только если собрать вообще все.

Кроме обычных солдат есть и особые враги. Рыцари убивающие одним ударом, которых можно убить только сбросив на них люстру. Элитные арбалетчики, убивающие одним выстрелом. Инквизиторы, заставляющие вас замереть на месте. Жуки с суперчутким слухом, мимо которых нужно проходить не только на корточках, но еще и шагом, иначе заметят и сразу заплюют. Орки, выполняющие скорее роль ловушек, если пройти мимо них и потревожить - схватят и сожрут. Эльфы, которые могут вас чувствовать и убить их вблизи никак не выйдет.

Затрагивая тему сложности, в игре их два вида: первый стандартный, выбирается перед началом игры (можно изменить во время) от новичка до гоблина, хотя даже на среднем местами становится крайне сложно и потно. А есть вторая сложность - нарастающая. Если в начале вы можете ощущать себя хищником и убивать всех, то по мере прохождения врагов будет все больше, их маршруты более плотными и увеличится количество особых солдат. После каждой главы, возвращаясь в убежище, чувствуешь радость и облегчение: ты смог, ты крут.

В общем, умереть крайне легко, от падений, от ножей, от стрел, можно случайно упасть в огонь и сгореть, потревожить орка и быть съеденным и т.д. И вот поэтому стелс в этой игре очень важен, в отличии от игр выходящих в последнее время. Ну судите сами - Tom Clancy"s Splinter Cell Blacklist, Dishonored, Hitman: Absolution и даже Thief (2014) проходятся настолько легко, даже в открытую (я сейчас сравниваю среднюю сложность, на высоких Стикс - это какой-то запредельный хардкор), просто убивая всех подряд, или имеют совершенно читерские гаджеты и вооружение, сводящие весь интерес именно скрытного прохождения к нулю.

Можно, конечно, сказать «Да там же есть выбор, проходи как хочешь!» Ну, такого в stealth игре быть не должно, вот попытаетесь вы пройти незаметно, вас обнаружат, вы скажете «ай, пошло оно все» и перебьете всех врагов. В Стиксе так нельзя, в Стиксе нужно думать ВСЕГДА. И умирать, умирать, умирать, пока на научитесь, найдете дорогу или вам просто повезет и стражник не повернется в момент, когда вы будете ползти у него за спиной.

Если сильно не досаждать страже, то даже если они вас заметят, через некоторое время успокоятся и вернутся на свои маршруты, НО если оставлять тела убитых (их можно прятать в шкафы, но тогда там не сможете спрятаться вы или бутылкой с кислотой растворить труп) или светиться постоянно - они придут в боевую готовность, будут быстрее передвигаться, лучше замечать и ходить с обнаженным оружием, а те, кто раньше на посту спал (да, есть тут такие) – присоединятся к патрульным.

У врагов хороший слух, а мелкие предметы (стулья, ведра, метлы) при прикосновении к ним падают и создают шум, на который тут же сбегаются все в зоне этого шума. Та же ситуация если просто убивать врагов, вместо того, чтобы использовать более медленный, но бесшумный вид умерщвления. Можно поныть насчет медленного убийства, но оно необходимо, оно заставляет просчитывать тайминг, успеете ли вы убить до возвращения патруля, или лучше попробовать обойти.

Карта, что приятно удивило, не показывает на себе ни вас, ни врагов, и вообще является просто схемой уровня, ориентироваться в которой можно лишь по особым приметам, отмеченным на ней. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные миссии, небольшие, но интересные. И в добавок в каждой главе есть специальное задание по поиску реликвии, в котором вам выдается изображение-подсказка и нужно понять где и как добыть сокровище. Все это предназначено для получения дополнительного опыта, который нужен для прокачки умений.

Вариативность прокачки не особо велика - есть несколько веток разной направленности, в которых поочередно можно открывать новые перки, но ее хватает и, главное, там нет ничего лишнего.

С собой Стикс может таскать не очень много и стоит экономно тратить запасы - две банки здоровья, две банки янтаря, два метательных кинжала, три бутылки с кислотой, пять порций песка для тушения факелов с расстояния и все (кинжалы и здоровье увеличиваются до трех при прокачке). Хотя это все можно найти на самих уровнях, но обычно это лежит там, где это сложнее всего достать и результат не всегда стоит затраченных усилий. Также некоторые стражи таскают припасы у себя на поясе и их можно стырить, если же не украсть и сперва убить врага – при смерти бутылки разбиваются, но метательные кинжалы собрать все еще можно (но их крайне мало и использовать нужно с умом).

Главным из умений Стикса является создание собственных клонов, с помощью которых можно отвлекать врагов, взрывать их создавая дымовую завесу, пролезать через решетки, прятать в шкафах, чтобы они выпрыгивали на врагов и вообще не стоит ими пренебрегать. Совет игры гласит, что с их помощью можно выбраться из любой передряги и это так, если пользоваться с умом.

Еще Стикс может на короткий срок включать невидимость и особое зрение (ну это стандартно, подсвечивает врагов и крепления для карабканья). Для всего этого используется аналог стамины - янтарь, который со временем не восстанавливается, только бутылками, а значит использовать нужно крайне экономно, невидимость сжирает сразу половину полоски. На клона ресурс тратится, но если его не взрывать и если его не зарежут, отозвав его - стамина восстановится.

Сюжет, как и во многих других играх студии, прекрасен. Твисты заставляют ахнуть, а сама история держит в напряжении до самого конца, между главами присутствуют приятные рисованные катсцены, а во время миссий тишину нарушают отлично прописанные монологи Стикса и болтовня стражи. К тому же саундтрек динамичен, разнообразен, зависит от ситуации и его приятно слушать.

Самая главная проблема игры - очень посредственная графика, персонажи деревянные, текстуры низкого качества, в том же Of Orcs And Men лица были гораздо более живыми, но не стоит отчаиваться, не все так плохо. Работа со светом проведена неплохая (что важно для стелса), а дизайн уровней и врагов выше всяких похвал.

В итоге. Styx: Master of Shadows - это очень толковый и сложный стелс, крайне интересный и качественный, любой фанат жанра просто обязан потратить свои пятнадцать часов на эту игру, которую я бы назвал лучшей в жанре со времен Thief: Deadly Shadows (без учета Hitman’ов, это все же совсем другой вид стелса).