Все о тюнинге авто

Прохождение игры тини вене фрее. Прохождение игры The Tiny Bang Story

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Проходим обучение и получаем первые задания – собрать 25 паззлов и 5 ручек. В процессе обучения подбираем 2 ручки и 1 паззл. В первой локации (снизу) собираем еще 4 паззла и 1 ручку. Кликаем на устройство справа и видим, что нужно ввести код, которого мы пока не знаем. Открываем маленькое окошко в домике-ботинке и заглядываем внутрь. Берем там 3 паззла и 1 ручку. Выходим, кликаем на металлическую платину на дереве –получаем задание найти разводной ключ. Теперь через дверцу с кнопкой поднимаемся наверх во вторую локацию. Собираем там 4 паззла, кликаем по разрисованной стене в окошке. Здесь нам нужно решить головоломку, чтобы узнать код. Наша задача – убрать все парные числа и символы (например треугольник = цифре 3, кружок = 0 и т.д.). В конце должны остаться 3 символа, которые и будут кодом (713):
Спускаемся вниз, вводим код. Получаем задание найти 9 лампочек. Берем последнюю ручку с крышки открывшегося щитка. Берем 1 лампочку над дверцей перехода на вторую локацию. Поднимаемся туда. Берем лампочку на устройстве возле двери. Применяем ручки к лесенке и поднимаемся наверх. Беседуем с милой бабушкой, узнаем, что она хочет, чтобы мы починили картину. Кликаем на сундук, получаем задание найти ключ. Бабушка как раз согласна обменять его на починенный портрет. Собираем 7 паззлов (один из них в шкафу справа) и 1 лампочку над дверью справа (вне комнаты). Еще 2 лампочки берем из светильника в комнате. Кликаем по картине, узнаем, что нужно найти ее кусочки. Поднимаемся по лестнице на крышу. Забираем 4 паззла и 3 лампочки (2 в светильнике, 1 на самом верху, рядом с пропеллером). Смотрим в телескоп. Наша задача – курсором лопать шарики к которым привязаны бутылочки с листком внутри. Остальные можно лопать или не лопать, как пожелаете. Собрав нужное количество бутылочек (25), заканчиваем игру. Спускаемся вниз и применяем бутылочки к рамке от картины. Собираем портрет бабушки с внуком:
Довольная бабка дает нам ключ. Открываем сундук и берем из него 2 паззла, разводной ключ и последнюю лампочку. Спускаемся в первую локацию (в самый низ). Применяем ключ по очереди к каждому болту на металлической пластине, кликаем внутри и получаем задание – найти 8 труб и 7 шестеренок. 2 шестеренки берем слева на дереве (1 внизу, вторую над дверью наверх), 1 трубу на устройстве с лампочками справа. Заглядываем в окошко с дверцей, берем там 1 шестренку и 1 трубу. Выполним задание с лампочками, применяем их к панели, смотрим подсказку: нужно выставить цветные лампочки так, чтобы сверху были красные, в центре – фиолетовые, в внизу – зеленые. Эта головоломка нелинейная, расположение лампочек меняется с каждый прохождением, но она не сложная. Готовый вариант выглядит так:
Устройство заработает, жмем рычаг на нем. Нам откроется железнодорожная стрелка, но пока мы больше ничего не может сделать. Поднимаемся вверх. Открываем устройство рядом с дверью, берем 1 шестеренку, над дверью берем 1 трубу. Поднимаемся в комнату. 1 трубу берем на перилах, 1 в шкафу. Лезем в сундук берем там 1 шестеренку и 1 трубу в верхнем правом углу. Забираем 1 большую шестеренку в крышке люка. Поднимаемся на крышу. Берем 1 трубу и 1 шестеренку на телескопе, и 1 трубу на крыше. Спускаемся в самый низ и применяем найденное к механизму. Жмем на оранжевую кнопку и попадаем в ангар, где стоит поезд. Только он весь разобран и нужно его собрать. На рисунке показано расположение частей, куда их ставить можно посмотреть нажав на подсказку.
Части с 1 по 7 лучше ставить в порядке, указанном на рисунке, так как поршень ставится только после установки цилиндра, а цилиндр – только после установки кабины.
Наш поезд готов к отправлению! Жмем на зеленую кнопку и отправляемся в путь. Теперь нужно собрать вторую часть планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=9W-wkgkOTQ4

Паровозик привезет нас в только что собранную часть планеты. Кликаем на механизм на дереве – нужно собрать 3 колеса. Кликаем на будку справа – нужно найти батарейку. Собираем 7 паззлов в этой локации. Кликаем на картинку, на ней изображены самолетик и яблоко, нам нужно выставить самолетик:
Жмем на зеленые кнопки внизу в таком порядке: 4,3,2,1,3 и картинка готова.
Отправляемся налево, собираем 5 паззлов. В круглом здании похожем на шлем космонавта, открываем среднее окно и получаем задание – найти 2 колбы. Потом кликаем на крыше люка внизу справа и спускаемся вниз под землю. Находим там довольно дружелюбного гнома. Собираем 6 паззлов (1 в шкафчике слева), открываем погреб, берем там 1 паззл. В низу в шкафчике берем 1 колесо. Открываем сундук, берем 1 паззл, 2 колбы и 1 колесо. Кликаем по картинке над сундуком, нужно правильно сложить кусочки. Это не пятнашки, кусочки переставляются простым нажатием, после которого меняются местами. Головоломка очень простая, готовая картинка выглядит так:
С картинки берем последнее колесо. Поднимаемся наверх и идем налево. Собираем 5 паззлов, открываем люк на здании-бутылке слева и получаем задание – найти 4 вентиля. Первый берем тут же на кране слева. Идем в локацию слева и берем 1 вентиль. Идем в крайнюю локацию справа и берем вентиль на кране справа. Идем в левую локацию, спускаемся к гному, последний вентиль берем из его сундука. Поднимаемся наверх и применяем колбы к среднему окошку круглого здания. Здесь нам нужно из частей собрать аппарат:
Выставляем части соответственно цифрам на рисунке или пользуемся подсказкой.
После составления аппарата, жмем зеленую кнопку и забираем батарейку из открывшейся панели справа. Идем налево, применяем вентили к открытому окошку слева. Нам нужно составить схему трубопроводов, чтобы не было утечки газа. Готовая схема выглядит так:
Видим, как поднялся мостик. Кликаем на мигающую будку вверху справа и получаем задание найти 4 рукоятки. Первую находим тут же, у левого берега. Идем в правую локацию, берем 1 рукоятку у железнодорожной стрелки. Спускаемся к гному и берем 1 рукоятку в цветке. Вылезаем, идем еще направо и берем 1 рукоятку слева от картинки. Применяем батарейку к будке справа, а колеса – к механизму. Картинка поднимается и открывает нам очередную головоломку, для которой нужно собрать 1 треугольник и 24 шарика. В этой локации берем 7 шариков (ищите их везде, они зеленого, оранжевого и синего цветов). Потом идем налево, во второй локации находим 6 шариков (открываем все заслонки, жмем все рычаги, шарики спрятаны в трех местах). Спускаемся к гному, ищем в сундуке, в погребе, в шкафчиках, на кресле и находим 6 шариков. Вылезаем, идем налево, находим 5 шариков. Оставим пока их и применим рукоятки к будке наверху. Здесь нас ожидает головоломка на зрительную память: радар в центре будет посылать сигналы разных цветов, а мы должны нажать на рукоятки соответствующих цветов в той же последовательности. Например: загораются желтый и зеленый – мы жмем на желтую и зеленую рукоятки. Головоломка нелинейная, единого прохождения нет. Сначала будут загораться два цвета, потом три, а потом четыре. Мини-игра будет пройдена, когда зеленым цветом загорятся все лампочки на панели. Если вы не успеваете запоминать цвета, то запишите их.
После прохождения этой головоломки, внизу загорится телевизор. Это значит, что нам стала доступна еще одна мини-игра. Кликаем на телевизор. В этой мини-игре вам нужно обходить препятствия в виде китов, водорослей и каменных стен, нажимая на клавиши вверх и вниз на телевизоре. Чтобы убрать зеленые заслонки с крестом, нажмите на кнопку с крестом справа, как только заслонки появятся в поле зрения (не обязательно близко подплывать к ним). Один совет: когда перед вами будет выбор плыть вверх или вниз, выбирайте вверх, потому что внизу путь перекрыт.
После игры видим, что к нашей гавани причалил кораблик. Берем с него шарик с треугольником. Идем в крайнюю правую локацию и применяем шарики к головоломке. Кликаем на нее и смотрим подсказку. Наша задача – поменять шарики местами так, чтобы на внешнем круге были зеленые, на среднем – синие, а на внутреннем – оранжевые шарики. Для помощи в этом у нас есть центральная пустая ячейка. Средний и внутренний круги поворачиваются вокруг своей оси. Описывать прохождение этой головоломки очень трудно и проблематично, пройти ее гораздо легче. Принцип сводится к тому, чтобы освобождать ячейки для шариков нужного цвета и с помощью вращения круга помещать туда нужный шарик. Готовый вариант:
После этого за головоломкой откроется лифт и мы отправимся наверх.
Собираем третью часть планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=lI-91d8FrrU

Лифт привезет нас наверх. Собираем паззлы, в этой комнате их 5. Открываем дверь справа, проходим на веранду. Там берем 5 паззлов и кликаем на карту с изображением полушарий. Смотрим подсказку и узнаем, как они должны выглядеть: слева – желтое, справа – розовое, посредине – зеленый кусочек.
Крутим полушария (Внимание! Головоломка должна иметь такой же вид, как на рисунке выше, т.е начальный. Если вы уже начали проходить, то просто нажмите на красный крестик, а потом запустите головоломку заново, тогда она примет первоначальный вид):
Левое полушарие – 1 раз;
Правое полушарие – 1 раз;
Левое – 1 раз;
Правое – 2 раза;
Левое – 1 раз;
Правое – 1 раз;
Левое – 1 раз;
Правое – 1 раз;
Левое – 1 раз.
Головоломка должна принять такой вид:
После этого поворачиваем правое полушарие 3 раза и проходим головоломку. Кликаем на открывшееся окошко и получаем задание – найти монетку.
Возвращаемся обратно и проходим в комнату слева. Кликаем на продавщице и на доске над ней и получаем задание – найти свиток. Находим в этой комнате 7 паззлов. Кликаем на автомате слева и играем в мини-игру, в которой нужно разложить цвета по спектру, от ярких, к более бледным. Кликайте на квадратики и меняйте их местами. Готовый вариант выглядит так:
Берем из открывшейся прорези свиток. Применяем его к доске над продавщицей. Кликаем на стенд с кубками слева. Нужно найти 3 яблока. Выходим из этой комнаты и поднимаемся на лифте наверх. Кликаем на автомат, похожий на плиту и получаем задание – найти 4 ручки. Одну из них берем на столике справа. Кликаем на круглое устройство – нам нужно найти компас. Собираем 6 паззлов. Спускаемся вниз, кликаем на видеокамеру, она справа – забираем 2 паззла и компас. Забираем в этой комнате одну ручку и яблоко. Идем в магазин и забираем на стойке за которой стоит продавщица еще одну ручку. Выходим на веранду и забираем последнюю ручку на домике с картой. Возвращаемся в верхнюю комнату и применяем компас к устройству. Кликаем по большому компасу и тянем его три круга против часовой стрелки, пока все линии не встанут в одну:
Открываем нишу с пластиной. Применяем ручки к панели-плите. Нам нужно ввести код, которого пока мы не знаем. Кликаем по бумагам на столике справа (с монитором).
Получаем задание найти пластину. Берем пластину из устройства с компасом и применяем на столик. Теперь нужно решить головоломку Да Винчи. Делается это легко: ставим пластинку, как показано на рисунке и получаем последние цифры кода:
Наш код: 3132. Разгадка очень проста: над каждой клеточкой кода есть два числа. Просто вычитаем из большего меньшее и получаем нужный код. Ставить пластинку нужно было в то место, где есть значение разности для первых двух чисел. Забираем из плиты яблоко. Кликаем по телевизору справа и играем в мини-игру, в которой нужно провести ваш желтый кораблик через препятствия и вражеские черные корабли с помощью стрелок на телевизоре. В этот раз их будет две: вправо и влево.
Последнее яблоко забираем на веранде, слева на дереве в птичьем гнезде. Возвращаемся в магазин и применяем яблоки к стенду. У продавщицы откроется касса, возьмите оттуда монетку. Возвращаемся на веранду, опускаем монету в окошко, жмем кнопку слева от самолетика, в самолетике открывается дверца. Теперь нам нужно найти 12 посылок. Первую берем тут же, недалеко от входа, вторую – на ступеньках кассы, третью – открыв щиток под кнопкой. Выходим в комнату слева, берем там 3 посылки, кликаем на камеру, забираем четвертую. Идем в магазин, там берем 3 посылки, четвертую находим в ящике в среднем стенде. Поднимаемся наверх, берем 1 посылку, вторую и последнюю находим в шкафчике слева. Идем к самолетику, кладем в него посылки и отправляемся дальше.
Собираем четвертую часть планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=-Bv-QHFoyGg

Самолетик приземляется в только что собранную часть планеты. В первой локации берем 5 паззлов, кликаем на весы справа, получаем задание найти 10 сумок. 7 берем в этой же локации (чтобы взять одну из них нужно открыть круглое устройство с решеткой и лампочками возле лесенки). Кликаем по дверцам с левой сторону, заглядываем в комнатку. Там берем оставшиеся 3 сумки и 3 паззла. Применяем сумки к весам. Решаем головоломку, в которой нужно распределить сумки все сумки так, чтобы весы остались в равновесии. Распределяем сумки:
И проходим в локацию справа. Собираем там 5 паззлов, жмем на деревянный круг в центре, получаем задание найти 4 кубика. Идем в предыдущую локацию, открываем люк на комнате-бутылке слева и берем 1 кубик. Заходим в саму комнату и берем там 1 кубик. Снова идем на право, потом еще раз направо и попадаем в третью локацию. Кликаем по мозаике на скульптуре – получаем задание найти 4 кусочка мозаики. Первый берем на самой скульптуре сверху. Из камешков на дорожке берем 1 кубик. Собираем 5 паззлов. Кликаем на замочек возле кораблика – нужно найти 1 ключик. Идем в первую локацию, заглядываем в комнатку в бутылке, берем 1 кусочек мозаики. Выходим из комнатки, на платформе, где стоит самолетик берем 1 кусочек мозаики. Идем во вторую локацию, на арочном своде берем четвертый и последний кусочек мозаики. Возвращаемся к скульптуре, собираем мозаику:
После этого нам станут доступны дверцы внизу. Открываем любую из них, попадаем в каюту. Берем там последний кубик и 2 паззла. Отправляемся во вторую локацию, применяем кубики к деревянному кругу. Теперь нам нужно правильно разложить их, чтобы цвет точек совпал с цветом канта.
Перемещаем кубики так (цифры написаны соответственно точкам на кубиках):
4 – вниз, 1 – влево, 2 – влево, 3 – вниз, 1 – вверх, 4 –вверх, 3 – вниз, 2 – вправо.
После этого жмем рычаг на панели с засветившейся зеленой кнопкой и взбираемся вверх по мачте. Кликаем на моряка и на карту над ним и получаем задания – найти 1 кусок карты и 8 корабликов. Собираем 3 паззла. Нажимаем на коробку с головоломками на полу и получаем задание найти 10 поплавков. Находим 1 поплавок в шкафу слева. Спускаемся вниз, берем 2 кораблика и 3 поплавка (откройте все емкости, покрутите все ручки, чтобы их найти). Идем в первую локацию, берем 1 кораблик и 1 поплавок (под часами на столбе), заходим в комнатку в бутылке, там берем 1 кораблик и 1 поплавок. Идем в третью локацию, берем 2 кораблика и 2 поплавка. Заглядываем в каюту и берем оставшиеся 2 кораблика и 2 поплавка.
Возвращаемся к моряку и применяем поплавки к коробке. Здесь нужно составить паззл наподобие тетриса:
После этого получаем выпавший кусок карты и вместе с корабликами применяем его к карте на стене. Решаем новую головоломку – нужно провести линии к корабликам одинаковых цветов так, чтобы они не пересекались.
После этого моряк покажет нам ключ под ковром. Берем ключ и идем к кораблику. Открываем замочек и отправляемся в плавание.
Собираем пятую часть планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=ZFxb6iyfrrs

Кораблик причаливает. Собираем 5 паззлов, кликаем на устройство справа – получаем задание собрать 5 вентилей. 1 вентиль находим отодвинув половицу, второй берем на крыше здания слева. Входим в здание справа, похожее на гостиницу в игре Машинариум. Собираем 5 паззлов. Кликаем по портрету в центре – получаем задание собрать 5 квадратов. Берем 1 вентиль. Кликаем на двери вверху – нужен ключ. Рассматриваем фонтан – берем 1 квадрат и 1 колесо. Видим в фонтане ключ, но сначала нужно спустить воду. Собираем с пола и картинок на стенах 4 квадрата. Выходим в первую локацию – собираем 5 квадратов. Возвращаемся в гостиницу и применяем квадраты к портрету. Наша задача – передвигая курсор открыть всю картинку. Идем по маршруту:
Берем последний вентиль из открывшейся ниши под картиной. Выходим в первую локацию и применяем вентили к устройству. Теперь нужно правильно выставить вентили:
Теперь вода из фонтана выпущена и можно взять ключ. Берем там же 2 паззла. Применяем ключ к двери на верх и поднимаемся в комнату. Берем там 4 паззла. Поднимаемся на третий этаж по лестнице слева, кликаем по герою нашей игры (фотографии которого мы встречали на протяжении всей игры) и по часам над ним – получаем задание собрать 10 цифр и 2 стрелки. Первую цифру берем открыв шкафчик рядом с героем. Кликаем по шахматному столу и берем 3 паззла. Собираем в комнате 5 паззлов. Спускаемся на второй этаж и берем на стене 2 цифры. Кликаем по сейфу – нужно ввести код. Вспоминаем шахматную доску и расположение шашек на ней (можно подняться и еще раз посмотреть). Первая шашка стоит на клетке В1, а вторая на С3. Это и есть наш код. Вводим его на сейфе и крутим ручку:
Берем из сейфа 1 стрелку. Спускаемся на первый этаж и берем 3 цифры (на стене возле двери, на картине и на вазе справа). Заглядываем в фонтан и берем вторую стрелку и 1 цифру. Выходим во двор и берем 3 цифры. Возвращаемся к часам и применяем к ним цифры и стрелки. Спускаемся на второй этаж и за движущимся маятником берем последний кусочек паззла. Спускаемся вниз и собираем последнюю часть планеты:
Продолжаем игру, видим всех, кто встречался нам на пути. Пройдя по стрелке вправо, мы можем заново переиграть полюбившиеся головоломки.
Игра пройдена.
http://www.youtube.com/watch?v=6q_WX3Xa1ag

Таки да, после всех недовольств с моей стороны по поводу стоимости, я приобрела эту игрушку. И решила помочь остальным геймерам своим прохождением.
Часто бывает так, что нужный предмет лежит прямо перед носом, а его в упор не видишь! Для этого созданы цветовые обозначения (разноцветные галочки), которыми обозначены предметы на локациях. Вам просто нужно найти в списке ниже соответствующий цвет и просмотреть все предложенные скриншоты с локациями уровня.

Введение. Знакомство с интерфейсом.
Игра начинается с небольшого ролика, где показан тот самый взрыв, последствия которого нам нужно устранить. Затем мы попадаем в саму игру. Справа у нас расположен список предметов (1), которые нам необходимо отыскать (Рис.1). По мере поступления или решения задач он будет пополнятся и уменьшаться. В течении всей игры у вас по экрану будут летать насекомые, очень похожие на комаров. Собрав необходимое количество таких насекомых вы можете воспользоваться подсказкой. Индикатор собранных насекомых и кнопка подсказки, по совместительству (2) расположена в правом верхнем углу (Рис.1). Само меню игры (3) расположено в левом верхнем углу (Рис.1). Все действия в игре выполняются при помощи мыши.

Часть I.
Список вещей, которые нужно собрать.

Итак, с помощью подсказки в начале игры нам объясняется основной принцип действий.

Кликнув на красную кнопку открывается дверь и мы можем пройти на локацию выше. Чтобы подняться ещё выше нам нужны скобы для лестницы. Кликнув на лестницу в список задач добавляется новая. Собираем все кусочки пазла и прутья на локации.

Кликаем на числа на стене рядом с лестницей. Наша задача - соединить все парные числа, чтобы в конце остались только, необходимые нам, три числа.

Спускаемся на первую локацию. Нажимаем на полу оторванный лист железа - в задачах появляется гаечный ключ. Заходим в печку в ботинке, собираем все активные предметы.

Справа на локации стоит переводной механизм. Нажимаем на него и вводим 3 цифры, узнанные ранее, нажимаем на красную кнопку.

Дверка открылась, забираем последнюю скобу. Нажимаем на панель механизма - новая задача, найти лампочки. Переходим наверх, вставляем скобы и поднимаемся выше.
Попадаем в комнату к бабушке.

Здесь стоит запертый сундук, нужен ключ. Кликаем на бабушку, она даст нам ключ после того, как мы соберем картину. Кликаем на раму над диваном - появляется задача найти кусочки картины. Не забываем собирать кусочки пазла и лампочки. Поднимаемся по лестнице вверх.

Нажимаем на телескоп: в небе летает множество бутылочек привязанных к воздушным шарам. В некоторых как будто что-то лежит. Лопаем те шарики, к которым привязаны такие склянки. Спускаемся вниз, собираем картину.

Лучше начать с угловых кусков, когда они встанут на место собрать картинку намного легче.

Мы собрали картину и довольная бабушка награждает нас за работу ключиком от сундука.

В нем берем все, что нужно, гаечный ключ в том числе, и спускаемся через люк вниз. Откручиваем гайки, на которых лист железа держится, снимаем его. Под ним оказывается механический привод, кликаем на него - добавляются две новые задачи: шестеренки и угловые трубы. Проходим по всем локациям, собираем недостающие вещи. Спускаемся вниз и собираем механизм в башне. Затем вставляем лампочки в переводной механизм справа. Лампочки есть, осталось их правильно расставить. Первый ряд - красные, второй - фиолетовые, третий - зеленые.

Устройство заработало, нажимаем на рычаг и переводим стрелку, загорается зеленый огонек. Под механическим приводом загорелась кнопка, нажимаем её и заходим внутрь. Здесь задача проста, нужно собрать поезд из 16 частей, разбросанных по помещению. Подсказка, как он выглядит в собранном виде, а так же первая из запчастей (колесо) висит справа наверху. Приступим.

Поезд готов, отправляемся в путь! Первый уровень пройден, осталось вставить первые 25 кусочков пазла в картинку.

Не примиряться к фигурам каждого кусочка. Просто найдите идентичную картинку на фоне и кусок сам встанет на место. Собирая небо опирайтесь на оттенки синего цвета.

Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть I

Сюжет полной версии игры Теория Крошечного Взрыва на андроид:
Однажды на одну маленькую планету свалился крохотный метеорит. Но даже небольшого столкновения вполне хватило, чтобы нанести планете необычайно масштабные разрушения. Игрок должен выполнить особо важную миссию – восстановить свой дом вместе со всеми ее энергосистемами и коммуникациями. Для этого предоставляются все необходимые запчасти, включая лампочки, шестеренки, болтики и прочие детали. Успех миссии напрямую зависит от смекалки и усидчивости игрока, ведь для решения головоломки придется немного попотеть. Игра выполнена в стиле «Поиск предметов». Но тут не придется решать скучные головоломки в неприметных местах. Атмосфера всего приложения весьма динамична, а каждый новый этап готовит игроку массу приятных сюрпризов. Помимо обычного поиска предметов игроку предлагаются головоломки и задачки на логику.

Однако перед тем как решить задачу необходимо будет ознакомится с правилами. Следует также отметить, что приложение полностью лишено любого текста, оно интуитивно понятно, поэтому поиграть в игру сможет даже ребенок, который не умеет читать. Всего в игре пять глав и три десятка головоломок. Прохождение каждой сопровождается тщательно прорисованной графикой, веселой музыкой и уникальным, захватывающим сюжетом. Каждый новый уровень кардинально отличается от предыдущего. The Tiny Bang Story для Android попала в десятку наиболее популярных приложений по версии Steam и BigFish, Gamehouse, а Gizmodo признал ее как «Лучшая игрушка недели». Следует обратить внимание на то, что приложение нуждается в дополнительной загрузке кэша. Первые запуски рекомендуется выполнять при включенном Интернет соединении. В соответствии с типом устройства объем свободной памяти должен составлять от 50 до 100 Mb.

Прохождение Теория Крошечного Взрыва

- Как пройти игру The Tiny Bang Story? смотрите видео: (можно выбрать любой уровень)

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то,

И куда он мог залезть?

В. Берестов

«В далеком-далеком уголке космоса летала по своей орбите маленькая-маленькая планета...» Почти по Сент-Экзюпери, даже на вид похоже. Только, конечно, у Маленького Принца планета была не такая обустроенная: не было у него ни маяка, устроенного в чайнике, ни разводного моста, приводимого в действие водяным колесом на большом кувшине с крышкой, ни вычислительного центра в замечательно вместительной стеклянной бутылке.

Опять же и общество здесь подобралось не в пример разнообразнее. Одна незадача: для Ужасной Всеобщей Катастрофы маленькой-маленькой планете хватит всего-то нескольких ростков баобаба или — как в нашем случае — одного футбольного мяча, бабахнувшего на ближней орбите. Мячи обладают поистине убойной силой: взрыв — и целый мир вместе с частью космоса осыпается кусочками паззла.

С другой стороны, если мы будем внимательны и терпеливы, а также еще чуточку подумаем, то обязательно найдем способ всё починить. Ведь собрать можно любой, даже очень большой паззл — главное, чтобы детали отыскались.

Мозаичная природа Вселенной

Антураж — вот первое, что обращает на себя внимание; антураж тщательный, со вкусом подобранный, домашний до невозможности. Все эти творчески обжитые бутылки, банки, ботинки и чайники; все эти механизмы, шестеренки, рычаги и лампочки. Весь этот причудливый транспорт — от полуразобранного паровозика до самолета на канатной тяге.

Реконструкция в разгаре.

Ручная сборка, не штамповка какая-нибудь. И, разумеется, такая стройная система от прогремевшего взрыва почти полностью пришла в негодность: детали разлетелись, кое-что вовсе потерялось, словом, придется восстанавливать — искать потерянное, из подручных средств восполнять невосстановимое.

Собственно, это и станет нашей основной заботой на ближайшие пять-шесть часов: чинить, искать, снова чинить... Да-да, это квест с головоломками, классическая модель: собрать детали для одного механизма, чтобы открылся сейф, в котором спрятана деталь от другого механизма. А потом ломать голову, куда могла запропаститься еще одна, без которой тот, другой, не работает.

Занятие, которое традиционно — и небезосновательно! — считается скучным. Но не на этот раз.

Во-первых, очень уж уютный получился мир. Его приятно разглядывать — не на бегу, выискивая на экране ту единственную иголку, без которой в следующий стог сена не пускают, а неспешно, обстоятельно, собирая по пути попадающиеся под руку предметы. Да, конечно — даже самый красивый куст нельзя рассматривать до бесконечности, если только вы не осваиваете медитативные практики. Но на этот случай у игры есть «во-вторых»: система подсказок.

Взгляните: из стеклянного пузыря в правом верхнем углу экрана на нас машет крыльями маленькая муха с большими красными глазами. По локации тем временем летает парочка ее сородичей; метко отстреливая их курсором (задача несложная, но целиться все-таки придется), мы наполняем емкость синей жидкостью, подозрительно похожей на зелье маны. Вся она расходуется на одну реализованную подсказку: из пузыря вылетит красноглазая муха и примется кружить там, где спрятан квестовый предмет. Обычно после этого вы либо удивляетесь, как это вам удалось не заметить лежащую на самом видном месте деталь, либо ругаетесь на глупое насекомое, которое нашло вам не ту иголку, потому что иголок в каждом стоге сена непременно больше одной.

Птичка на проводе.

Всего в игре пять локаций. Каждая последующая завязана на предыдущую, и игровой процесс, по сути, разделен на два не связанных меж собой направления: основной, где мы чиним устройства и решаем задачки, и второстепенный, предполагающий сбор кусочков общемирового паззла. Когда картинка разлетелась от взрыва, эти кусочки осели на планете — теперь их нужно вернуть на место. Они ютятся буквально везде — прячутся на фоне древесной коры, торчат из-за оконной рамы, прикидываются частью витражей или рисунком на подушке. Один щелчок — и деталь паззла откочевывает в инвентарь, а цифра под схематическим ее обозначением уменьшается на единицу.

В конце мы из них будем складывать мир — дело благородное, не особенно утомительное и к числу собранных кусочков отношения, как ни странно, не имеющее. Собственно, какое-то практическое применение есть только у последней детали, до поры до времени спрятанной в последней локации за огромным маятником, остальные можно специально и не искать.

Задания по сбору и сортировке предметов берутся у механизмов, они же заботятся, чтобы нам всегда было чем заняться. Найдите четыре рычага. Нашли? Воткните в гнезда и повторяйте цветовые композиции. Повторили? Вот вам доступ к компьютеру, по которому показывают простенькую аркаду типа «проведи кораблик в гавань». Справились? Получите кораблик...

Задачки, как правило, несложные, но могут и заставить помучиться: не всем удается с ходу сообразить, что недостающее колесо паровоза, к примеру, можно снять прямо со схемы на стене.

Что касается сюжета, его в «Теории крошечного взрыва» в общем-то нет: мы просто путешествуем и чиним всё, что пришло в негодность. Попутно знакомимся с обитателями этого мира — со старушкой, двумя старичками, моряком, продавщицей яблок, — но их присутствие строго функционально: озадачить поиском и выдать квестовый предмет. А жаль, было бы любопытно узнать о них побольше.

Сундук со сказками.

«Теорию крошечного взрыва» уже неоднократно сравнивали с «Машинариумом» — вполне закономерно, у них безусловно есть нечто общее. То ли творческий подход к механизмам и обустройству пространства, то ли просто своеобразное очарование мира. С точки зрения сюжета «Машинариум», безусловно, богаче; в этой области «Теория крошечного взрыва» уступает не только ему, но и похожей по стилю Alchemia c ее тайнами затерянного города, но удовольствия от игры это не умаляет.

Наш вояж по маленькой-маленькой планете сопровождает музыка; приятные, ненавязчивые мелодии в финале можно послушать заново и подробно. И это очень кстати, потому как в процессе внимание отдается отнюдь не звуковому сопровождению.

К казуальным играм, и к квестам-головоломкам в частности, отношение в игровом сообществе часто бывает пренебрежительным: мол, времяубивалки чуть сложнее пасьянса, и это еще в лучшем случае. Да и тягостно это — тратить кучу времени на поиск какого-нибудь крошечного и хорошо замаскированного ключа лишь для того, чтобы в следующей локации начать всё заново. И в серьезных полновесных квестах головоломки нередко подвергаются остракизму: то слишком простые, то слишком скучные, то бородатые похуже тысячелетнего анекдота.

Отчего же в таком случае у нас вообще зашла речь о «Теории крошечного взрыва»? Ведь и головоломок — море, и бесконечный поиск предметов, и сюжет едва намечен... Должно быть, как это часто бывает, вся соль в исполнении: нечасто из разрозненных деталек складывается целый мир. И не всякий раз этот мир бывает настолько аккуратно выстроен.



И пусть этот квест не относится к категории «играть непременно!» — подобные вердикты слишком тяжеловесны для столь небольшой игры, — но вот познакомиться с «Теорией крошечного взрыва» стоит даже игрокам, имеющим предубеждение против «легкого жанра».

Быть может, им — в особенности.

Увлекательность
Графика
Звук
Игровой мир
Удобство

РУКОВОДСТВО

Пасторальная постапокалиптика

Одна небольшая планета, один спутник размером и видом с футбольный мяч, один не в меру шустрый метеорит — и вот уже мир развалился на части, и нам предстоит его спасать.

Всё, что делается в этой игре, делается мышкой, точнее — ее левой кнопкой. При встрече с важным предметом — механизмом, дверью, требующей решения задачей — «умный» курсор меняет форму, начиная крутить шестеренки. Одна беда — полезности попроще он принципиально игнорирует. Впрочем, на поиски в крайнем случае всегда можно послать красноглазую муху-подсказку.

Первая часть: железнодорожная

Очень прочный фонарный столб: ему даже Катастрофа нипочем. Разве что покосился немножко.

Порядок сборки произвольный, начинать можно хоть с трубы, хоть со свистка.

После небольшой тренировки, позволяющей убедиться в предельной простоте управления, нам предстоит починить лесенку — иначе не подняться на следующий этаж этого многоквартирного дупла. Точнее, многоэтажного фонарного столба, по которому нам предстоит немало полазить, прежде чем наш путь продолжится в горизонтальном направлении.

Две ступеньки из пяти нам покажут; третья прячется неподалеку, на верхней площадке рядом с дверью. Четвертую мы найдем в печке (ближайшая к нам кастрюля справа).

С пятой придется повозиться: ее надо снять с трансформатора. Код доступа к этому хитрому аппарату записан на стенке дупла этажом выше, мы оттуда недавно спустились. Правда, цифр что-то многовато, а некоторые из них и вовсе нарисованы! Сотрем-ка те, которые повторяются, — что выйдет?

Вышло 713 . Набираем эти цифры на панели трансформатора — и спокойно забираем последнюю ступеньку, попутно обнаружив, что теперь нам нужны девять лампочек. А если поковырять еще и вон тот здоровый железный лист, явно закрывающий от нас что-то интересное, поймем, что здесь очень бы не помешало что-нибудь вроде гаечного ключа.

Но сначала — лампочки. И куда все-таки ведет эта лесенка?..

Лесенка ведет наверх, в симпатичную гостиную с большим окном, балкончиком и роскошной лестницей наверх. Кроме того, в ней есть бабушка с котом и бабушкин сундук.

Бабушкин сундук — это важно, но мы отвлеклись от лампочек.

...для трансформатора
Где искать Что искать
Экран с ботинком, верхняя площадка 1-я лампочка
2-я лампочка
Гостиная, балкон 3-я лампочка
Гостиная, торшер 4-я лампочка
5-я лампочка
Этажом выше, обсерватория, фонарь 6-я лампочка
7-я лампочка
Обсерватория, флюгер 8-я лампочка
Бабушкин сундук 9-я лампочка

А теперь — все-таки о сундуке. О запертом сундуке, для которого у нас нет ни ключа, ни отмычки.

Для начала (прежде чем отправляться на поиски уток, зайцев и яиц) имеет смысл спросить у самой бабушки. Вдруг ключ у нее?..

Завершение железнодорожных работ, запуск в эксплуатацию.

И в самом деле — она готова предоставить в наше распоряжение свои сокровища при условии, что мы вернем ей утерянный портрет. Портрет, со всей очевидностью, постигла та же участь, что и всю планету, и надо бы собрать воедино разрозненные кусочки. Их мы добудем наверху, в обсерватории. В телескоп видны воздушные шары, к которым прицеплены разнообразные склянки; по большей части пустые, но из некоторых топорщатся нужные нам фрагменты картины. Настреляв достаточное количество, мы сможем собрать искомый портрет.

Элегантная дама, милый ребенок — неудивительно, что старушке недоставало этой семейной реликвии. Ну а уговор есть уговор, и нам остается только подобрать вожделенный ключик.

В сундуке среди разнообразного симпатичного хлама мы найдем последнюю лампочку и — приятный сюрприз! — разводной ключ, вполне годный на то, чтобы снять с подножия столба этот нелепый кусок железа.

Но сначала употребим с пользой бесподобный урожай разноцветных лампочек, которые мы так старательно разыскивали по всему Фонарю.

Помещаем их в трансформатор и располагаем лампочки так, чтобы красные были сверху, зеленые — снизу, а фиолетовые — посередине. Разобравшись с этим кубиком Рубика на плоскости, нажимаем рычаг. Семафор загорится зеленым, нам это и нужно, но вот незадача: ехать пока не на чем.

Ну да не беда. Посмотрим для начала, что там за гнутой заслонкой, благо ключ у нас теперь есть.

Как нетрудно было предсказать, внутри — скорбная картина запустения, взывающая о немедленном ремонте. И одним ключом здесь никак не обойдешься. Чтобы это устройство хоть как-то заработало, с нас требуют семь штук одних только шестеренок! А угловых трубок и того больше — восемь. Но делать нечего, придется искать.

...для внутрифонарного механизма
Где искать Что искать
Печка у ботинка 1-я трубка
1-я шестеренка
Семафор 2-я трубка
Вросшая в землю лампочка 2-я шестеренка
Верхняя площадка 3-я шестеренка
Этажом выше, ящик с восклицательным знаком 4-я шестеренка
Там же, над дверью нижней площадки 3-я трубка
Гостиная, бабушкин сундук 4-я трубка
5-я шестеренка
Там же, крышка люка 7-я шестеренка
Там же, шкаф 5-я трубка
Там же, перила 6-я трубка
Этажом выше, телескоп 8-я шестеренка
7-я трубка
Там же, крыша павильона 8-я трубка

Раскопав все это добро, тащим его к механизму, расставляем по местам и нажимаем Большую Красную Кнопку. Вот теперь можно и заглянуть в маленький ангар, в котором, может быть, как раз прячется какой-нибудь маленький шустрый паровозик...

Да, очень хорошо прячется! Не сразу и разглядишь.

По счастью, у нас есть его портрет, хотя все равно придется попотеть — пока отыщешь все шестнадцать кусков, распределенных по ангару с все тем же великолепным презрением к законам физики и геометрии. Зато транспорт наконец-то на ходу — прямо-таки под парами, — и можно двигаться дальше к нашей благой цели.

Вот и время сборки большого паззла подступило.

Дерзай, Спаситель Миров!..

Вторая часть: пешеходная

Плакат, перекошенный после катастрофы, являет собой грустное смешение фруктов и авиации: половина самолета, половина яблока, и все это еще и порезано полосочками.

Так, для начала соберем в единую картинку. Собрали? Теперь надо убрать ее с дороги. Куда-нибудь, хотя бы и вверх.

Увы и ах — подъемный механизм находится в немногим менее плачевном состоянии, нежели тот, для которого мы искали трубы и шестеренки.

Ну и, чтобы не ходить больше двух раз, соберем все заказы на странные предметы, которые нам тут понадобятся: колесики для подъемного механизма — 3 штуки, батарейка для терминала в красной будке — 1 штука, колбы для странного агрегата экраном левее — 2 штуки, вентили для мельницы-кувшина еще дальше влево — 4 штуки.

Искать будем в обратном порядке — начнем от мельницы.

...для водопроводных и подъемных работ
Где искать Что искать
У водяной мельницы, кран 1-й вентиль
У железнодорожной развилки, красная бочка 2-й вентиль
Комната с дедушкой, портрет (после сборки паззла) 1-е колесико
Там же, буфет 2-е колесико
Там же, сундук 3-е колесико
3-й вентиль
1-я колба
Там же, подпол 2-я колба
Станция прибытия, терминал в красной будке 4-й вентиль

С батарейкой все несколько сложнее — придется обратиться за помощью к дедушке в той подвальной комнатке.

Хм, знакомая история, только задача посложнее — деду нужно починить тот странный агрегат, для которого — вот же повезло! — мы только что искали колбы. Не зря, значит, искали.

Лезем внутрь агрегата и по уже отработанной на паровозике схеме собираем нечто, подозрительно напоминающее перегонный куб. Ох, не чай он там пьет!.. Впрочем, нам что за дело до морального облика этого подозрительного пенсионера? Мы откроем красную бочку, с которой уже сняли вентиль, и заберем оттуда батарейку.

Со всем этим добром отправляемся обратно к кувшину — надо развести мостик.

Лезем в большой люк и надлежащим образом собираем там систему труб. Вода из переполненного кувшина аккуратно течет на колесо, механизм работает, мост разведен. А у нас новая головная боль — для бутылочной башни надо отыскать четыре рычага с цветными набалдашниками.

Обычно у чайников нагревательный элемент снизу, а у этого — сверху!

Может ли кувшин махнуть крышкой и уехать на водяных колесах?

Эти четыре палки с ручками надо вставить в верхнюю часть бутылочной башни — а дальше повторять за устройством цветовые сигналы. Потом останется еще сыграть в ностальгическую аркаду типа «проведи кораблик через мины», в которой нельзя попадаться минам, китам и врезаться в стенки (от шлюзов-препятствий спасает помеченная таким же плюсом кнопка, от китов и мин придется уклоняться). Приведя таким манером к разведенному мосту славный такой пароходик с полосатой трубой, мы... нет, пока никуда не поплывем.

Мы вернемся туда, откуда начали, вставим наконец в подъемный механизм добытые колёсики, а в терминал — батарейку. Ну вот, терминал приведен в рабочее состояние. Теперь, если нажать кнопку со стрелкой вверх, плакат поднимется, а нам срочно потребуются 24 разноцветных шара и треугольник.

Что делать, ищем.

...для наведения гармонии
Где искать Что искать
У паровозика Лампа 1 шар
Красная кабинка 3 шара
На дереве 1 шар
Вокруг паровозика 2 шара
Железнодорожная развилка Под колпаком 1 шар
семафоры 3 шара
бочка с резервуаром 1 шар
фонарный столб 1 шар
В комнате у дедушки комод 1 шар
кресло 1 шар
шкафчик у лестницы 1 шар
сундук 1 шар
подпол 1 шар
буфет 1 шар
У мостика громкоговоритель 1 шар
бочка 2 шара
фонарь 2 шара

Треугольник забираем прямо с пароходика. Теперь все это добро несем обратно к месту головоломки и начинаем перекладывать шарики: зеленые снаружи, оранжевые внутри, синие посередине. Когда наконец правильный фэн-шуй будет достигнут, откроется лифт.

Третья часть: авиационная

Это, похоже, кабинет. А может, приемная: стойка с чернильницей, диванчик, телевизор, а главное — обилие дверей свидетельствуют скорее в пользу второго.

Нам, впрочем, все равно пока сюда не очень надо; садимся в лифт и поднимаемся еще на этаж, где к нашей помощи взывает странный желтый агрегат — типичный компас Луны. На нем очень не хватает розы ветров. Найти ее поможет камера наблюдения в «приемной», а вот с правильной установкой придется повозиться: посмотреть в бумажки, лежащие на столике справа, покрутить циферблаты компаса. Получив убедительную вертикаль, мы сможем открыть этот ларчик и забрать оттуда трафарет, нужный для поиска очередного кода.

Код записан на тех самых бумажках. Накладываем сетку на записи, ищем то положение, при котором первые две колонки являют собой адекватный пример на вычитание столбиком. Вторую половину нижней строчки считаем точно так же — в итоге получается код 3132 . Он нам понадобится, чтобы запустить соседний от компаса агрегат — кажется, это духовой шкаф. Правда, чтобы получить возможность набрать на табло этой штуки хоть какие-то цифры, нужно снабдить штуку ручками.

Аэроплан на канатной тяге.

Центр управления полетами.

На свежем воздухе — за той дверью приемной, что справа от лифта, — мы, помимо ручки от духовки, найдем еще одну головоломку: на стене будки висит карта, которую надо привести в соответствие с реальностью, изображенной на схеме. Завершив этот титанический труд, мы почувствуем себя вправе сунуться в окошко чуть правее, но там нас разочаруют — или порадуют, как посмотреть, — еще одним заданием. Для которого нам потребуются деньги — страшно сказать, целая монетка! Настоящее разорение, у нас и одной-то нет.

Обогащаться мы пойдем в магазин — есть тут под вывеской с яблоком подходящая лавочка.

Милая дама за прилавком охотно даст нам понять, что здесь покупают яблоки и картинки — за три яблока и одну картинку причитается как раз одна монета. Начнем с картинки — а именно, вот с этого прямоугольника на стене, куда прямо-таки просится нравоучительный плакат типа «Щелкайте челюстями!». Плакат нам напечатает штука в левом углу, только сначала надо отрегулировать таблицу цветов: по порядку радуги и интенсивности. После того как машинка выплюнет рисунок, приступим к поиску яблок, уточнив предварительно, что в правом шкафу как раз трех не хватает.

Чтобы вынуть из духовки последнее яблоко, нужно установить все четыре переключателя и выставить на табло найденный чуть раньше код 3132 .

Ну а теперь мы со спокойной душой можем пойти и обменять яблоки на монетку, монетку предъявить в окошке и подняться в комнату на верхнем этаже.

Здесь у нас, оказывается, местный центр управления полетами. И наша текущая задача — без аварий провести самолетик по маршруту. После успешной посадки обнаруживается, что старались мы для себя: на площадке с будкой и картами припарковался славный такой желтенький аэропланчик, который, надо думать, и понесет нас в светлое будущее. Но чтобы это произошло, надо загрузить в самолет почту — двенадцать посылок, — а все они небрежно разбросаны по комнатам.

...для улета
Где искать Что искать
Взлетно-посадочная
площадка
электрощитокцветочный горшок (левый)окошко будки 3 посылки
Приемная камера наблюдениядиванэтажерка 3 посылки
Комната этажом выше шкафкрасная табуретка 2 посылки
Комната под
вывеской с яблоками
пол (2 штуки)прилавокшкаф 4 посылки

Грузим все это добро на самолет и летим спасать мир дальше.

Четвертая часть: водоплавательная

Первое, что нас ждет по прибытии, — сортировка багажа: надо отыскать все десять сумкочемоданов, разбросанных по этому микроаэропорту, и поделить их на две равные по весу кучки.

Семь чемоданов (и сумок) валяются почти открыто, еще три спрятаны за полукруглой дверкой ангара слева. Собрав весь десяток, складываем их на ленту транспортера — и внезапно оказываемся перед почтенными пружинными весами. Размещаем багаж так, чтобы чаши были уравновешены, и отправляемся дальше.

В этом «дальше» нас ждут новые задачи. Чтобы разобраться со столиком о пяти дырках, нам нужны четыре игральные кости, чтобы попасть на пароход — фигурный ключ, а в круглом панно на боку изваянного у причала слона явно не хватает пары-тройки фрагментов.

...для культурного досуга
Где искать Что искать
Причал бордюр 1-й кубик
верхняя часть скульптуры 1-й фрагмент панно
Беседка самый верх 2-й фрагмент панно
Аэропорт левая бутылка 2-й кубик
на взлетно-посадочной чашке, справа 3-й фрагмент панно
ангар 3-й кубик
4-й фрагмент
Причал дверь под слоном 4-й кубик

Частично собрав все кубики, а фрагменты панно — полностью, идем восстанавливать мировую справедливость. Восстановить справедливость оказывается чуть сложнее, чем хотелось бы, — но не слишком. Сложив паззл, получаем возможность открыть дверь и забрать последний игральный кубик.

Добытые «шестерки» несем к дырявому столу и некоторое время добиваемся гармонии — цвет гнезда и точек на кубиках должен совпадать.

Гармония пробуждает к жизни механизм возле стола; дернув за зеленую ручку, поднимаем лестницу. Здесь, недурно обустроившись в чайнике-маяке, нас встретит моряк; он сидит себе на диванчике и в ус не дует, а нам все же следует двигаться дальше, впереди еще много работы.

В первую очередь займемся картой на стене — надо найти недостающий кусок и восемь корабликов для разметки; а чтобы не показалось мало — тут же на полу валяется набор типа «Тетрис для рыболова», где не хватает десятка поплавков.

...для туризма и рыбалки
Где искать Что искать
Чайник-маяк шкаф слева 1 поплавок
Этажом ниже шар (слева)ниша наверху (открывается машинкой справа)люк в основании столба 3 поплавка
под растением слевапод деревянной крышкой люка 2 кораблика
У причала круглая штука у огражденияу противоположного берега 2 поплавка
слонв траве 2 кораблика
Внутри
«лодочной станции»
столмодель парусника 2 поплавка
стена (справа)портрет 2 кораблика
Микроаэропорт столб, под часамиангар 2 поплавка
бутылка (левая)ангар 2 кораблика

Нашли? Теперь надо вернуться в чайник с маяком и сложить рыболовный тетрис — тогда суровый бородатый дядька отдаст нам кусок карты и даст понять, что ключ мы получим не раньше, чем правильно соберем эту топографическую мороку.

По рыбам, по звездам проносит шаланду...

Сойдя на причал, уже привычно оглядимся в поисках заданий — не затем ли стоит здесь бронированная будка, такая суровая и неприступная по сравнению со стеклянными дверями первых этажей дома? Именно за этим: внутри у нее сложный трубопровод, для которого нужно отыскать пять вентилей. Потом мы пойдем в дом — как ни странно, чтобы попасть внутрь, не надо ничего собирать или чинить — и, ткнув на премного пострадавший плиточный портрет в холле, получим задание его воссоздать в прежнем виде. Плитки, общим числом десять штук, как обычно, разбросаны по всей прилегающей территории. Еще можно подергать ручку двери, ведущей на второй этаж, — и предсказуемо обнаружить, что нужен ключ.

...для водопроводных и плиточных работ
Где искать Что искать
На большом шаре по ту сторону реки 1-й вентиль
Под деревянным люком возле причала 2-й вентиль
На стене в холле 3-й вентиль
Картины на стенах 1-я, 2-я, 3-я плитки
Пол в холле 4-я плитка
Фонтан 4-й вентиль
5-я плитка
Перила второго этажа дома 6-я плитка
Дверь второго этажа дома 7-я плитка
Около деревянного люка на причале 8-я плитка
На опоре моста справа от корабля 9-я плитка
Над большим поплавком 10-я плитка
Тайник под портретом в холле 5-й вентиль

Вернувшись с добычей, прилепим плитки на место (для этого придется решить еще одну задачку: по пустым плиткам портрета нужно пощелкать в таком порядке, чтобы получилась одна ломаная линия без пересечений) — и из открывшегося тайника возьмем последний вентиль. Вот и славно, а то из фонтана, пока в нем вода, ничего не получается достать. А ведь там столько интересного!

Итак, возвращаемся к обшитой железом будке и начинаем прикручивать вентили на стыки труб. Если сделать всё правильно — фонтан иссякнет, в нем-то и ждет нас ключ от двери наверх.

Идем наверх, на второй этаж. Здесь тихо, пусто и никого нет, кроме пары синих мух. Зато есть сейф, к которому, как обычно, нужен шифр замка, и большая карта, закрывающая почти весь стол. Для полноты впечатления недостает только оловянных солдатиков. Между лестницей наверх и лестницей вниз расположен неподвижный пока что маятник — ничего удивительного, если вспомнить, что вся эта красота выстроена внутри больших напольных часов. А этажом выше, попивая то ли чай, то ли кофий, нас ожидает хозяин дома — тот самый, чьими портретами и фотографиями пестрел наш путь к его обиталищу.

Впрочем, славой он не кичится, разве что попросит починить сломавшиеся часы: взрывная волна унесла с циферблата не только стрелки, но и почти все цифры.

Забегая вперед, скажем, что одна стрелка лежит в сейфе на втором этаже (код — В1-С3 , по расположению шашек на доске), вторая — в чаше фонтана. А римские цифры сейчас будем собирать по всей округе — они, должно быть, легкие. Далеко разлетелись.


И все в сборе!..

И мир в сборе!..

Что ж, теперь осталось только вернуть часам потерянное время и, когда маятник на втором этаже наберет ход, взять со стены то, что он до сих пор скрывал, — последнюю, заключительную, детальку паззла.