Все о тюнинге авто

Прохождение игры ван хельсинг 2. Прохождение игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история)

of Van Helsing II: Обзор />

В прошлом году венгры из Neocore Games неожиданно успешно дебютировали в жанре «у нас все как в Diablo ». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing , помимо геноцида монстров всех мастей, мы еще увидели юмор, иронию и море побочных квестов. Не все, конечно, было там идеально, но на то и придуманы сиквелы, чтобы прогрессировать и двигаться дальше.

В сиквел разрешили импортировать героя из первой части и начать игру сразу на 30 уровне.

Мое убежище - моя крепость!

В целом картина знакомая. Сын знаменитого Ван Хельсинга сражается с разными чудищами в мире, где готика и стимпанк идут рука об руку, а местный Влад Дракула может попросить помощи у охотника на вампиров, чтобы вместе противостоять безумному ученому и его экспериментам. Только на этот раз ученый уже повержен, а Дракула куда-то исчез. И на сцену, как положено, выходит новое Зло - естественно, еще более жестокое и коварное.

Сюжет прямо продолжает события первой части и первым делом предлагает оборонять готический город Боргову от армии монстров, его штурмующих. Поначалу все это кажется несколько утомительным: наш Ван Хельсинг и его неизменная спутница, леди Катарина, которая может не только драться, но и бегать за покупками, носятся туда-сюда по периметру, раздают приказы защитникам города и раз за разом подавляют вражеские атаки.

Но потом наш герой вместе с выжившими отступают в катакомбы, в секретное убежище, и вот тут начинаются действительно интересные вещи. Здесь младший Ван Хельсинг может натурально тренировать ополченцев и посылать их захватывать административные… в смысле посылать их на разные миссии. Причем тут надо думать, кого и куда отправлять. Всего есть три отряда солдат во главе со своими капитанами, а у каждого из них - уникальные способности и разные характеристики. Один предпочитает действовать скрытно, другой - более агрессивно. Один больше заботится о солдатах в бою, зато другой делает все быстрее (а ведь на каждое задание отводится определенное время).

Каждая миссия (обследовать секретную лабораторию, расправиться с городскими бандами мародеров, найти какой-нибудь легендарный артефакт) имеет свои специфические условия, и мы должны грамотно выбрать, какой именно капитан и его отряд лучше всего годятся для этой работы. Если все пройдет успешно - получите много денег и тот же артефакт в придачу, если нет - потеряете часть солдат, а капитан на какое-то время попадет в лазарет. Но в любом случае с каждой миссией командующие получают опыт, а мы их «прокачиваем», улучшаем экипировку и тренируем новых бойцов. Все это, конечно, носит скорее опциональный характер, но все равно возиться с ополчением интересно - это позволяет передохнуть от постоянных сражений. Да и лишними деньги здесь никогда не бывают, особенно на высоких уровнях сложности.

В убежище наш герой теперь коллекционирует и выставляет напоказ собранные в битвах трофеи.

Кроме того, через какое-то время мы сможем заботиться и ухаживать за собственным ручным монстром - Химерой, пришедшей в логово Ван Хельсинга из параллельного мира. И ее можно будет не только вызывать себе на помощь в бою, но и периодически отправлять обратно домой на поиски всяких полезных артефактов, магических эссенций и прочих радостей.

Весело, страшно и интересно!

Естественно, прямо из своего убежища младший Ван Хельсинг и сам может отправляться на разные миссии, как сюжетные, так и не очень. Причем проходят они не только под землей, но и на открытом воздухе - леса, поля и реки, заполненные кровожадными и голодными тварями, снова к нашим услугам!

Квестов достаточно много, и они, как и раньше, предполагают большой простор для исследования локаций, поиска разных секретов, необычных ситуаций и встреч. Можно, например, встретить огра-торговца и золотую рыбку, выполняющую три желания. А еще среди побочных заданий нашлось место мини-играм в духе Tower Defense - там мы бегаем по карте, расставляем башни, турели и ловушки, а потом нажимаем кнопку «запустить первую волну врагов» и смотрим, что из этого получилось.

По сюжету, герой ищет союзников и новые способы расправиться с очередным Злом. При этом в сценарии фигурируют жрецы Перуна, говорящие камни, изобретения Николы Теслы и некий могущественный призрак по кличке Заключенный №7 - тот периодически является нашему герою, объясняет, что делать дальше, и обещает помощь.

В целом все понятно, но в сценарии снова нашлось место и для иронии, и для интриги. Говорящие камни задают глупые загадки, чем вызывают саркастические комментарии леди Катарины и ухмылку на лице игрока. Отправившись по сюжетному заданию в какую-то заснеженную деревню, вы можете встретить там говорящего гуля, который сам еще не знает, что превратился в монстра, и просит его одеть и накормить. А в подземной темнице среди заключенных, которых нам нужно вызволить, найдется и огромный зеленый Иван Степанович Хайд - тот просит освободить его и обещает снова превратиться в нормального джентльмена Джекила. Верить ему или нет - решать вам!

В лаборатории можно застрять надолго.

Интрига же связана с тем, что тот самый загадочный Заключенный №7 явно ведет свою игру, что-то скрывает. В какой-то момент с ним даже можно подраться - а можно и уладить дело миром. Причем такие дилеммы, периодически возникающие по сюжету, определенным образом влияют на дальнейшие события. Хотя финал у этой истории один: авторы планируют и третью часть.

Все Ван Хельсинги нужны, все Ван Хельсинги важны

Главное изменение, а точнее, дополнение в игровой механике - это, конечно, обещанное появление классовой системы. Если в первой части у нас был заранее предустановленный Ван Хельсинг, мастер клинков, пистолетов и магии в одном лице, то теперь на старте нужно выбрать одного из трех разных героев.

Это может быть классический Hunter, охотник на монстров, который отлично обращается с холодным оружием. Второй вариант - Thaumaturg, этакий аналог мага, который может разить врагов электрическими разрядами и использовать их кровь для усиления своей магической мощи. Наконец, третий - Arcane Mechanic, что-то вроде инженера: он делает ставку на огнеметы, гранатометы и умеет прямо в бою расставлять турели.

Каждому классу, понятно, доступны уникальные ветки умений, но какого-то перекоса в балансе в сторону той или иной специализации мы не заметили. Тем более что некоторые способности персонажей пересекаются: так, Hunter тоже может поджаривать противников электрошоком.

В остальном все знакомо: помимо «прокачки» и изучения новых активных умений есть еще разные защитные ауры, навыки леди Катарины и «перки», которые мы изучаем по мере роста репутации младшего Ван Хельсинга. Плюс, конечно, море экипировки и всяких артефактов, с которыми можно делать все, что душе угодно: улучшать, зачаровывать с помощью разных магических эссенций, собирать новые предметы и руны. А теперь нам еще разрешили разбирать артефакты на ингредиенты и превращать их в еще более мощные вещи.

В зимнем лесу без огня не выжить.

The Incredible Adventures of Van Helsing 2 - в целом идеальный сиквел. Игра стала красивее, разнообразнее и комфортнее. Но при этом осталась все тем же достаточно жестким и хардкорным ролевым экшеном, настоящим подарком для всех ценителей «дьявольских» развлечений. Даже на третьем из пяти уровней сложности она бросает серьезный вызов. И когда вашего Ван Хельсинга в очередной раз рвет на тряпки невообразимая толпа чудищ, остается два варианта - бросить все это и заняться менее нервными развлечениями или все-таки начать по полной использовать все возможности для точечной настройки и «прокачки» персонажа. Благо их во второй части стало еще больше.

Плюсы: возможность тренировать и руководить ополчением; здесь по-прежнему много иронии, шуток и забавных ситуаций; локации интересно исследовать; появилась полноценная система классов.
Минусы: движок оптимизирован неидеально; управление в бою не всегда кажется удобным.

Даже не знаю как относиться к такому гениальному решению  -  разделить игру средней продолжительности на 3 части, выпускаемые с интервалом в год. Конечно, можно вспомнить ту же StarCraft II , но NeoCoreGames далеко не Blizzard , и если усилия, затраченные на разработку стратегии, видны невооруженным взглядом, то Van Helsing подвергся дозированию лишь по причине недостаточности бюджета.


Игра встречает нас довольно стильно сделанным интро, которое могло бы задать тон всей игре: кровавый хек’н’слеш в мрачном Средневековье, расследования, нуар, шляпы, жестокие монстры… Но нет, дальше нас ждет только “смищные” шутачки (действительно ли существуют люди, которым “юмор” уровня TIAoVH или King’s Bounty кажется смешным?), куча “культурных отсылок” и мясо. Много мяса.


Порой, враги просто заполоняют экран, в конце концов взрываясь эффектным кровавым дождем. Конечно, гораздо проще выпускать на игрока орды монстров без какого-либо интеллекта, чем заниматься проработкой их поведения, заставляя игрока искать тактику под каждый бой. Причем, играем мы не кем-нибудь, а ОХОТНИКОМ НА МОНСТРОВ, который должен быть чем-то средним между Геральтом и героем Dark Souls , а не машиной для уничтожения. Видимо, школьникам такое нравится.


“Fellow Hunters, we are at war! The gothic metropolis of weird science is on the brink of destruction as chaos rules the streets and a new enemy plots revenge. It’s time to enter the dark side of Borgova and the forbidden wilderness, but beware: you are not the only one behind a mask.”

Больше похоже на описание мрачняка в духе Grim Dawn , но куда там. Ждите встреч с Гэндальфом, с трупа которого вы сможете забрать посох и меч, граффити лямбды из Half-Life , Бэт-сигнала, R2D2 из Звездных Войн и прочих, несомненно, уместных пасхальных яиц. Причем, если вы думаете, что это все добро где-то хитро запрятано, то, нет - все лежит в коридорах основной кампании и даже не думает прятаться.


Лично мне первая часть импонировала клевыми локациями природы (и врагами, которые там водятся). Здесь же, нас сразу бросают в пекло борьбы с абсолютно стандартными роботами/механизмами/автоматонами. Антураж соответствующий. Заводы, фабрики, лаборатории и ТРУБЫ, ТРУБЫ, ПОДЪЕМНИКИ, ТРУБЫ, ШЕСТЕРЕНКИ. Природных арен всего-ничего (но сделаны они добротно).


Вообще, разработчики явно распыляли свои силы не на то, чему следовало бы уделить больше внимания. Скажем, в этой части, помимо уже привычного tower defense (который прилично навернули по сравнению с первой игрой серии), у вас появится Штаб Сопротивления, в котором вы сможете нанимать солдат и посылать своих командиров на задания (на манер Assassin’s Creed Brotherood ). Что это дает (как и уже упомянутая защита башен)?


Ровным счетом ничего, всего лишь способ искусственно растянуть прохождение, вместо того, чтобы сосредоточиться на геймплее. Тоже самое относится и к забаве с Химерой, которую можно посылать на охоту за лутом. Даже куча торговцев/зачарователей/кузнецов/рунных мастеров не нужна, ведь зачем тратить на это время, если игру можно спокойно пройти меньше чем за 10 часов? К чему разбираться в довольно обширной системе скиллов, если достаточно прокачать два-три навыка и не напрягаясь пройти кампанию? Никто не будет вас заставлять думать и применять различные навыки - зажали левый клик и вперед.


Вспомните первую Diablo . Бочки, ящики, гробы, шкафы - все можно было разбить, открыть. Здесь же вам должно серьезно повезти, если за все прохождение вы встретите хотя бы пару десятков пресловутых бочек. Уровни сделаны без внимания к интерактивным деталям (за что многие и любят хек’н’слеш), а стандартных для жанра shrine’ов так и всего парочка.


О сюжете.


Его нет. Точнее, я отказываюсь воспринимать как сюжет ту чепуху, которую нагородили работники NeocoreGames . Довольно опытный и прожжённый Ван Хелсинг освобождает пленника из лаборатории-тюрьмы Фулмигати (которого мы победили в первой части) и тут же начинает плясать под его дудку, даже не пытаясь обдумать - стоит ли ему доверять? Собственно, у вас даже нет никакого выбора, даже если вы сразу поняли что к чему: придется слепо повиноваться и решать чужие проблемы своими руками.


Я понимаю, что должны существовать игры среднего класса - не инди-**** за 38, и не ААА от Ubisoft . The Incredible Adventures of Van Helsing II как раз из таких, но я не вижу ни одной причины тратить на него свое время. Да, быть может когда-нибудь (скорее всего никогда), мы дождемся GOTY-версии игры, в которой будут объединены все три части, основательно допиленные и доработанные, но если Diablo 3 сидит у вас в печенках, сыграйте лучше в Titan Quest или дождитесь Grim Dawn , от тех же авторов.

Глава 1

Предлагаем Вам воспользоваться подробной информацией обо всех основных квестах первой главы игры The Incredible Adventures of Van Helsing 2.

Пролог

Найдите экипировку сразу после видеоролика, пройдите через ворота и идите по единственному возможному пути. Победите первых врагов. Используйте лифт внизу, чтобы оказаться на верхнем ярусе. Устраните врагов и пройдите через дверь, чтобы воспользоваться телепортом. Убейте других врагов, смотрите кат-сцену. Воспользуйтесь дверью. Идите на северо-запад и зачистите большую комнату. Через портал вернитесь обратно.

Clean Junction viaduct

Прибыв в указанную точку, получите новый квест от Узника Сентябрь. Идите к подсвеченным на карте точкам, где разберитесь с врагами. Когда зачистите площадь от врагов, поговорите с командором Петровом для продолжения.

В разговоре с командором Петровым выберите - отправиться в одиночку, либо взять с собой его людей. Становится доступным новый квест «The first wave». После завершения квеста, вернитесь к командору, чтобы отчитаться перед ним. Он даст вам второй квест, который так и называется «Вторая волна». По завершению вернитесь к командору, чтобы продолжить. Кстати, еще появится узник и даст вам задание «Vlados in difficulty».

Победите еще врагов и завершите задание «Annihilator Octopode». Устранив машину, вы завершите квест и окажетесь в тайном логове.

Ниже описаны все эти квесты.

Первая волна

Квест доступен во время квеста The seat. Если в разговоре с командором вы выбрали первый вариант, то идите к четырем вопросительным знакам на карте, чтобы раздать капитанам инструкции. Выбрав, идите назад к Петрову, чтобы приступить к обороне. Отбейте атаку врагов, которые пытаются выбить вас. Помогайте солдатам в других областях. После того, как вы пройдете этот квест, к вам придет узник Сентябрь и доверит первое задание «Problems frontline».

Вторая волна

Квест доступен после предыдущего у командора Петрова. Поговорите с каждым капитаном, вернитесь к Петрову, чтобы начать отбивать вторую волну. После того, как вы победите, узник даст квест «Vlados in difficulty».

Vlados in difficulty

После завершения квеста «Вторая волна» узник Сентября доверит вам новое задание. Следуйте на юго-запад, садитесь в лифт и спуститесь, чтобы помочь солдатам. Поговорите с капитаном, чтобы подтвердить выполнение задания и получить два дополнительных квеста: «Cargo weapons» и «Evacuation of the wounded».

Annihilator octopode

Уничтожьте врага во время атаки на штаб-квартиру.

После задания Seat, вы окажетесь в тайном логове. Поговорите с капитаном стражников, который расскажет о какой-то летающей машине. Его прислал ваш союзник Никола Тесла, запертый в клетке. Идите к канализации и выберите пункт назначения «Tunnels drainage».

Следуйте за летающей машиной, которая отвезет вас прямо до клетки с Тесла. Освободите его и поговорите, чтобы завершить задание. Вернитесь в тайное логово, чтобы продолжить приключения.

The elite of the Resistance

Итак, в тайном логове поговорите с командором Петровым, который расскажет о трех капитанах. Обсудите с каждым из них их специальные возможности. В центре есть станции и пошлите одного из них на миссию. Сначала нужно найти Молот Тора. Отправьте старого охотника Игоря Старка, который справится с миссией. Квест закончится сразу, как вы выберите, кого отправить на задание.

The ground incursion

После предыдущего квеста поговорите с Петровым, чтобы взять новый. Он проинформирует вас, что нападение на форпост неизбежно. Можете взять помощников, а можете сказать, что справитесь сами. Если решили самостоятельно, то берите телепорт и выберите «Underground Incursion (Input)». Расставьте препятствия, отбейте 4 волны и вернитесь к Петрову.

Power Perun, Часть 1

Завершите квест Узника, вернитесь в тайное логово и поговорите с ним вновь. Приняв новый квест, Вы попадаете в Штормовые горы. Следуйте по дороге, убивая врагов, пока не найдете мельницу. Обыщите труп, получите сертификат знаний по микологии. Немного далее Сопротивление позовет вас на миссию «The Vampire Lord». Можете вернуться в тайное логово, либо продолжить Ваше восхождение в горы.

По дороге на домике заберите реликвию Дон Кихота, а из реки достаньте красную рыбу. Далее взаимодействуйте с погибшим предводителем каравана. Оставьте, вернетесь сюда позже. Следуйте к Златва, в деревне живут несколько людей. Поговорите с Адептом Перуном и согласитесь оказать помощь в поисках Темного Идола.

Поговорите с Вуди, дайте тому немного денег, чтобы получить очки опыта. Взаимодействуйте с мистическим гонгом, чтобы начать выполнение побочной миссии «Children evil». Идите далее до пещеры, которая встанет на вашем пути. Идите через обходной путь, вернитесь на свою базу, чтобы обсудить с Петровым новое побочное задание «Invasion of the rat-men», а одновременно открыть доступ к миссии «Resistance: Cargo equipment».

Когда завершите, исследуйте ледяные пещеры. На северо-запад от входа вы обнаружите Василия Механова. В беседе с ним получите квест «Former mechanism». Продолжайте свое путешествие, чтобы достичь другого выхода из Гор. Вернитесь в тайное логово, где будут две новые миссии: «Resistance: The Rat-Catchers» и «Laboratory Frankenstein».

Завершив, вернитесь в Штормовые Горы, выйдите из ледяных пещер и встретите мужчину - Ивана Сигорски. Вы узнаете о людях, убивших крыс и главу каравана, встреченного ранее. Атакуйте их, либо выберите другой вариант. Следуйте от крысо-мужчин на юг, чтобы найти человека, получившего ранения. Под скалой есть ловушка. Поместите динамит, как говори Катрине, чтобы спасти его. Идите на северо-запад, где будут доброжелательные големы. Поговорите и идите в гигантский лес.

Попав в Гигантский Лес, осмотрите тело выше и получите Лунный камень. Идите на юг немного ниже, осмотрите трупы и получите второй Лунный камень. Идите на Запад, чтобы найти деревню с призраками. Поговорите с человеком, над которым есть восклицательный знак, получите побочный квест «Проклятие». Идите на Восток, чтобы встретиться с последователями Перуна. Согласитесь в помощи. Будет побочный квест «Door Perun».

Посетите центр области, здесь есть продавец ловушек. Можно взять побочное задание «Свободный купец». Подойдите к мосту на Востоке, куда вас зовёт Сопротивление. Идите в тайное логово, где можно взять миссию Gangs Borgova. Идите в гигантский лес, пересеките мост и идите налево, где найдете разбитую броню от статуи.

Продолжайте свой путь на Север, встретитесь с мистером Боулером Младшим, дружелюбным людоедом. Если есть финансы, приобретите у него всё, что он предлагает. Перейдите через мост слева, поднимитесь по склону рядом со статуей. Поговорите с Гигантской головой (Идолом). Чтобы пройти, нужно пообщаться с остальными Идолами.

Каждая голова задаст Вам вопрос, вы должны дать правильные ответы. Если неправильно ответите, то будете сражаться с врагами. Вот правильные ответы:

1. Камень, потому что он самый крепкий

2. Это гора

3. Каким бы ответ не был, вы будете атакованы

Вернитесь к первой голове, которая открывает проход, завершающий квест.

Идите через проход, выше будет Адепт Перун. Продолжайте восхождение, пока не окажетесь перед Ледяным Големом, которого надо удалить трижды. После битвы следите за ходом дискуссии между Семью и Клубом Узника. Вы либо взаимодействуете с памятником, либо успокаиваете ситуацию и согласиться на последователей. В любом случае, вы должны вернуть ваш кий, чтобы поговорите с Узником 7.

Глава 2

Legend of the Chimera

Вы получаете это задание в начале второй главы. Перед отъездом поговорите с Петровым. Поговорите с доктором Дампфом, который может купить сертификат эксперта по микологии и три Лунных камня. В обмен на это вы получите Essence Tear Koschei. Если приобрели Флер де Лис в Гигантском лесу у людоеда, то отдайте это Саффи и получите в обмен медальон Восторг Саффи.

Теперь идите в портал на Севере, к кристаллу на Алтаре. Нужно разобраться с химерами, чтобы получить доступ к синему кристаллу. Откройте сундук неподалеку, чтобы получить Candle Obsidian. Двигайтесь на Северо-Запад, взаимодействуйте с уступом. Далее идите на северо-восток и подберите фонарь.

Продолжайте идти на северо-восток, чтобы отыскать старую коробку. Убейте врагов, идите на юг и нажмите на уступ, чтобы продолжить квест «Fot Office». Идите на восток, найдите свечу в форме черепа. Идите на север и следуйте к Кругу битвы. Сразитесь с Химерой, которая встанет на пути, а затем вернитесь в тайное логово, чтобы поговорить с Узником Сентября. Вот и новая миссия - «Museum of Arts and Artifacts».

Затем идите к Вашей Химере в апартаменты, чтобы выполнить задание. Обратите внимание, что вашего питомца вы можете отправлять в различные места. Он вернётся к вам с золотом, либо какими-то магическими и драгоценными предметами. Вы также можете кормить питомца. Свечи повышают статистику. Наконец, на ограниченное время вы можете использовать его в боях. Поговорите с Петровым.

Inhuman Regiment

В начале второй главы вы должны поговорить с Петровым и получить данное задание. Берите телепорт в направлении Inhuman Regiment. Это очередной этап Пауэр Дефенс. Установите стратегические ловушки и отбейте 5 волн. Поговорите с командором, чтобы завершить задание.

После квеста Legend of the Chimera поговорите с Петровым для получения нового задания. Параллельно вы получите и побочную миссию «Bounty Hunter». Выйдите через канализацию и идите к Junction viaduct. Подойдите к капитану, чтобы обновить цель, и получить побочный квест «Outpost enemy». Перед атакой цели Вы можете пройти несколько побочных квестов. Перейдите через мост, спуститесь по лестнице справа и ликвидируйте врагов для выполнения стороннего задания «Outpost enemy». Далее вы получите другой доп. квест «Enemy strong point». Зачистите область, чтобы выполнить квест, и получить новые: «Artillery» и «Rail gun». Поговорите с капитаном Сопротивления и попросите его защищать башню. От башни идите на запад, чтобы отыскать артиллерию. Уничтожайте врагов, вернитесь к башне и идите отсюда на север, чтобы добраться до железной дороги. Ликвидируйте сопротивление и уничтожьте цистерну.

Прежде, чем отправить к воротам Литейного завода, нужно выполнить другое задание. Посмотрите на страницу Bounty Hunter для деталей этого квеста. Идите на северо-восток, чтобы отыскать прототип Альфа. Говорится о Саре Коннор. Сделайте свой выбор, получите отравленную свечу. Идите на север к маленькому переулку, подслушайте беседу за дверью. Когда закончите, то получите Spiritual Spark. Не доходя до дверей Литейного завода, вас вызовут члены Сопротивления. Вернитесь в тайное логово, чтобы получить квест «Maze blades» и миссию Сопротивления «To the vaults». После этого вернитесь к виадуку, следуйте за квестовым маркером на северо-запад, убейте врагов и перейдите на локацию Foundry.

При входе сюда капитан сообщит, что необходимо перезапустить всё. Если хотите, то можете набрать группу Сопротивления. Ликвидируйте врагов, двигаясь по фабрике, чтобы повысить процент захвата области. С начала вашего исследования вы получите два звонка - от доктора Дампфа, который доверит вам побочное задание «Manual runes». Для второго нужно вернуться в тайное логово и обнаружить миссию от Сопротивления «Invisible Killer». Исследуйте Foundry, в северной части области подойдите к котлу и разморозьте в нем красную рыбу из локации Гигантский лес. Она разрешит вам загадать желание, но ваш напарник попросит сережки с бриллиантами, прежде чем вы решите попросить что-то другое. В центре области взаимодействуйте с чертежной доской, чтобы получить информацию об оружии, созданном Харкером.

Идите на юг, недалеко от телепорта войдите в зону упаковки. Внутри поговорите с маленьким роботом Артуром Детуром, чтобы узнать о Звездных Воинах. Также вы получите предмет Photon blade gasoline. В нижней части области разберитесь с Petty Cash и получите кровавую свечу. Вернитесь на Foundry, идите на северо-запад, чтобы попасть в конференц-зал. По пути к побочному квесту «Manual runes». Идите на северо-восток к телепорту ниже логотипа Ламбда (ссылка на Халф-Лайф), найдите оружие Gravimetric.

Ниже найдите чип T95, поговорите с солдатом Сопротивления, он доверит побочное задание «Enemies powerful». Ликвидируйте врагов и захватите все световые точки, чтобы завершить основной квест. После беседы с Узником Сентября вернитесь в укрытие, чтобы вновь с ним пообщаться.

The secret weapon

Вернитесь в тайное логово после событий на локации Foundry, поговорите с Узником и узнаете о следующем задании. Перед входом через ворота плавающей платформы поговорите с командором Петровым для получения стороннего квеста «Caves of Steel». Плавающая платформа - это локация в чернилах, на которую можно попасть через ворота, которые появятся после беседы с Узником. Идите вперед, сверните в небольшой проход справа и найдите еще одну свечу в бочке. Следуйте единственным путем, получите звонок от Сопротивления. Вернитесь к Lair, возьмите миссию.

Продолжайте путешествие на плавучей платформе, взаимодействуйте после со светящейся панелью. На мосту в сундуке найдите свечи охотника, затем используйте устройство.

David against Goliath

В конечном итоге вы окажетесь на буровой установке Генерала Харкера, это и есть секретное оружие. Нажмите на три аварийных рычага, чтобы отключить силовое поле в центре. Атакуйте механизм в центре, устраняйте врагов, которые будут появляться. Попробуйте уничтожить порталы. Когда появится силовое поле, то повторите операцию с тремя рычагами и вновь атакуйте устройство в центре. После короткого видеоролика вторая глава будет завершена.

Глава 3

The beginning of the end

После победы над буровой установкой поговорите с Петровым в секретному убежище, чтобы продолжить приключение. Он попросит отыскать шпиона Сопротивления в коммерческом районе. Идите через канализацию к окрестностям. Идите на Запад, чтобы взять стороннее задание «Squadron Annihilators». Идите далее на Запад, получите входящий вызов от Сил Сопротивления. Теперь вернитесь в тайное логово, чтобы взять квест «Caverns of Steel» от того же командора Петрова.

Если продолжите идти на юго-запад, то встретите Джека Потрошителя, доктора Плэйера и Вуди. Можете убить этих троих ради удовольствия. Следуйте по маркеру, чтобы встретиться со шпионом. Ваш основной квест будет обновлён, вы также получите побочное задание «The elite guard». На своем пути вы встретите здание Testing Facility Area - войдите туда. Найдите свечу в нефритовом ящике. В дохлой крысе можно отыскать перчатки Некрономикон.

Выйдите, идите за маркером, встретите вампира фон Шрека. Устраните его. С трупа заберите свечу для вашей Химеры. Спуститесь в здание, Сопротивление даёт Вам новую миссию «The national treasure». Как только будете готовы, то взаимодействуйте с панелью управления, чтобы отключить барьер. Отыщите странную дверь, появится знакомый вам Узник, который скажет, что генерал Харкер убежал через эту дверь. Прежде, чем пройти через дверь, в тайном логове возьмите миссию от Сопротивления под названием «Desecrated chambers».

Outside the box

Добравшись до Gulf of Wormwood, следуйте единственным путем до моста из паутины. Здесь можно получить побочный квест «Seals old». Перейдите через мост, встретите раненного бойца, который доверит вам еще один сторонний квест - «The kings and queens of the Gulf of Wormwood». Идите вниз на юго-восток, используйте череп на алтаре. Если вы оскверняли алтари с начала игры, то переместитесь на локацию Ravin, а также получите доступ к подземелью Guardian Trophy. Убивайте врагов, продвигаясь по локации. В Arches Peril вы получите золото и экипировку. Покиньте область. Идите на Север, чтобы отыскать статую, держащую в руках мистическую сферу. Если у мистера Броулера Младшего вы приобрели ключ, когда были в Гигантском лесу, то используйте его, чтобы открыть портал, а затем войдите в него. Вы окажетесь в секретной местности, встретите другую статую со сферой, где будут различные объекты. Закончив путешествие по неизвестности, идите на север, чтобы перейти на локацию Glade thorns.

The Final Confrontation

Вот и настал час финального сражения. Вам нужно будет сражаться одновременно с двумя армиями - Королевы Дриады и Генерала Харкера. Рядом с портретом главнокомандующего отображаются цифры. Чтобы избавиться от ХАркера, нужно устранить достаточное количество солдат из его лагеря, чтобы цифра равнялась 1. Это позволит удалить защитный барьер и вы сможете его атаковать. Если вы выполнили побочные задания «Seals old» и «The kings and queens of the Gulf of Wormwood», вы можете вызвать подкрепление у Сил Сопротивления, а также артиллерию. Чтобы избавиться от Королевы Дриады, отвлекайте обычных её приспешников вашими солдатами, сами атакуйте королеву, используя в том числе артобстрел.

Когда Вы разберётесь и с Харкером, и сДриадой, то можете насладиться финальным видеороликом игры.

Action\RPG, выходящая менее, чем через год после появления на свет Diablo III автоматически вписывает себя в список жертв-смертников, попавших под паровой каток несущегося хита, раскидывающего как кегли всех соперников.

От студии Neocore Games , до этого известной лишь по умеренно успешным попыткам сделать то ли свой Medieval II: Total War , то ли Warhammer: Blood Omen (Crusaders: The Kingdom Come , дилогия «Король Артур »), какого-то умопомрачительного продукта не ждали.

Но, как оказалось, Van Helsing умудрился не только не ударить в грязь лицом, но и в чём-то даже превзойти своего именитого оппонента - вопрос о сиквеле был решённым.

Родная Боргова

Сюжет, конечно, пришлось высосать из пальца. Бравый Ван Хельсинг победил злого профессора Фулмигати, но на его место приходит не менее злой генерал. Всё адекватное население уходит в убежище и становится движением Сопротивления, которое и доверяют возглавить нашему охотнику за нечистью. Конец.

Конечно, венгры попытались внести толику интриги, добавив в игру загадочного демонического помощника, называющего себя «Узник №7», намёки на страшные тайны и проклятья древних богов, но выглядит это весьма надуманно. А уж откровенно открытый финал, который разве что не кричит в голос: «Купите триквел, мы через годик его сделаем!» в принципе вызовет у многих неподдельную досаду.

Впрочем, как и раньше, искупает сюжетную нелепость превосходный постмодернистский юмор и мрачный готический стимпанк вперемешку с восточноевропейским колоритом. И, естественно, старая добрая леди Катерина, которая по-прежнему остроумно и ехидно комментирует всё происходящее вокруг и вступает со всеми в активную перепалку по поводу и без него.

Трижды три

Надо отдать должное разработчикам за то, что они не прельстились возможностью лишний раз заработать и во вторую часть добавили всех DLC персонажей из оригинала. Теперь игроку на выбор даётся три класса аж с тремя длинными ветками умений - мастер стихий Thaumaturge (местный кудесник), инженер Arcane Mechanic и классический Hunter, который может рубить как в ближнем бою, так и развиваться как специалист по огнестрельному оружию.

Выбирать скиллы приходится с умом - на всё, очевидно, не хватает.

При этом максимальный уровень был поднят в два раза, до 60го, а игру разрешено начинать сразу прокачанным до 30го уровня героем или импортировать старую сохранёнку. Думается, в третьей части всё будет точно также.

Несмотря на то, что многие умения у трёх классов в целом повторяют друг друга, играть в Van Helsing II стало как-то бодрее. Знакомая система с перками, аурами и тратящейся на особые усиления к приёмам «яростью» благодаря обширному бестиарию и доведённому до приемлемого состояния балансу заиграла новыми красками - старая как мир схема «ну, ещё пару уровней, и спать» работает в Van Helsing II на все сто процентов.

Добавим веселья

Каких-то уникальных новшеств во вторую часть The Incredible Adventures of Van Helsing венгры не привезли. Довольно предсказуемо, если учесть, что игру делали чуть менее года.

Tower defense уровни стали более разнообразными и интересными, но назвать этот аттракцион по-настоящему выдающимся и достойным столпов жанра по-прежнему нельзя. С другой стороны, опыта с этого выпадает немало, что в условиях весьма крепких, как повелось в серии, монстров - знатный плюс.

Не вызывает особого ажиотажа и менеджмент ополчения. На словах всё весьма здорово - у вас есть армия повстанцев и некоторое количество генералов, каждый из которых обладает разными умениями - кто-то хорош в засаде, кто-то - прирождённый дипломат, а кто-то банально умеет брать числом и умением. По игровой логике на побочные задания нужно выбирать нужного генерала, дабы получить максимальную выгоду. По факту же получается скучно - в награду герой получает не шибко нужные артефакты и ещё менее нужное золото, которого даже при довольно бестолковом со стороны игрока поведении будет предостаточно.



Косплеить Diablo III: Reaper of Souls у Van Helsing II иногда получается изумительно.

Появляющаяся во второй трети игры химера, служащая у Ван Хельсинга домашним животным, тоже скорее забавна, чем практична. В бою она дохнет весьма быстро, а вызывать её можно лишь на короткий срок через весьма длинные промежутки времени. На охоте от животинки пользы больше - отправив чудище в её родной мир по возвращению оной можно получить некислое количество редких шмоток и золота, в зависимости от района, куда она отправится. Правда, химера периодически просит кушать - питается она исключительно эссенциями, которые служат для зачарования вещей.

Порезать, приклеить

В остальном же Van Helsing II более-менее успешно косит именно под вторую часть, а не под огромный аддон - в десять раз больше шмоток, вариативность в квестах, более красочные и разнообразные пейзажи, больше боссов и случайных событий. Тем, кто соскучился по простой рубке монстров на гуляш - самое лучшее предложение на рынке на текущий момент (хотя Diablo III: Reaper of Souls мы тоже уважаем и любим).

Жаль лишь то, что за год картинку почти не подтянули, а даже при вдумчивом и вкрадчивом вырезании каждого монстра игра едва ли протянется больше чем на 12-14 часов по хронометражу. Однако, во второй раз, в отличие от крайне линейного и однообразного оригинала, её пройти всё же можно.

***

Van Helsing II , конечно, хотелось бы видеть ещё больше, интереснее и продуманнее, чем он есть - но даже в текущем состоянии это задорная, красочная и увлекательная action\RPG. С нетерпением и лёгким треволнением ждём третью часть где-нибудь через годик-полтора.

Мы благодарим компанию Neocore Games и лично Орсолю Тот за предоставленную версию игры.