Все о тюнинге авто

Прохождение миссии стена алдуина в скайрим. Квест "Стена Алдуина" в игре Скайрим: обзор и прохождение миссии

Итак, новые задания, новые приключения. В приюте для больных и бездомных, Муравейнике, встречаетесь с Эсберном.

Старик, решит покинуть это место, но внезапно в комнату вбегут агенты талморцев и начнут нападать. Эсберн окажется не простым старичком, он даст отпор врагам своей магией. После небольшой битвы, сопровождаете мага до трактира «Спящий великан» в Ривервуде. Там встречаетесь с Дельфиной, спускаетесь все в подвал, и Эсберн начнет читать книгу. С этого начинается Квест Стена Алдуина. После всех разговоров, отправляетесь в Храм Небесной Гавани. Если не хотите идти в одиночестве, добирайтесь до места вместе с и Дельфиной, либо можете, с ними встретится на месте. В Храме Небесной гавани, необходимо найти ее. Путь до нее лежит через Картспайр, где расположен большой лагерь Изгоев. Также по пути придется сразиться с драконом.

Отражаете все атаки и проходите в Картспайр. Здесь придется разгадать небольшую загадку для того, чтобы продвинуться дальше. Находясь в залах пещере, по левой стороне увидите мост. Но для того, чтобы его активировать, надо правильно расположить три колонны, которые находятся рядом с мостом. Эсберн, скажет, что мост можно опустить, если поставить колонны знаком «лицо Довакина» наружу. Расставляете знаки, и мост опустится. В следующей комнате, также есть скрытая загадка. На полу есть нажимные пластины. И чтоб спокойно пройти к следующей загадке, необходимо наступать только на плиты с символом «Драконорожденный». Перед прохождением комнаты, не забудьте попросить своих спутников подождать. Если наступить не на нужную плиту, можно просто сгореть в пламени. Дойдя до конца комнаты, можно выключить ловушки, для этого просто дергаете цепь, и Эсберн, и Дельфина, спокойно пройдут по полу. Также комнату можно пройти и другим способом. Не забывайте, что герой, ни кто иной, как драконорожденный, а то есть имеет нехилые способности. Используя крик «Стремительный рывок», можно быстро добраться до «выключателя».

В последней комнате, перед входом в храм, будет последняя загадка. На полу находится, кругла платформа, и для того, чтоб ее активировать, надо пролить свою кровь. Открываете проход и заходите в Храм Небесной гавани. Внутри найдете ее. Разговариваете с Эсберном. Он расскажет, смысл акавирских записей. На этом прохождение задания Стена Алдуина заканчивается. После того, как заполучите в свои руки Древний свиток, идете в . Встречаетесь с Партурнаксом, он даст новый квест проклятие Алдуина. Также Партурнакс расскажет, что необходимо прочитать свиток, но только в месте, где появился разлом. Читаете свиток. И три война отправят героя в прошлое. Довакин увидит, сражение дракона с войнами и узнает, как убить босса по имени Алдуин. Зрелище завораживающее, но действовать довакин не сможет, так что просто смотрите. В сражении с боссом, три воина, которые первыми овладели Ту’умом, будут использовать . Поэтому, вернувшись из прошлого, необходимо изучить новый крик. Не успев толком разобраться с новой способностью, он сам прилетит на Глотку мира.



Но, какая игра без багов. Используя свиток, может появиться баг. Воины приготовятся к сражению с драконом, но он не прилетит. Для того, чтоб бага не случилось, просто не надо двигаться. С прилетевшим на Глотку мира, драконом сражаетесь, используя новый крик. Доведя до нуля значение его жизни, он скажет, что убить его ни кто не может и улетает. На этом прохождение задание завершается. Далее для выяснения причин возрождения драконов следует еще квесты. Для того чтоб разыскать портал, открытый Алдуином, придется отправиться в Совнгард, Но добраться до тудо можно, если только умеете летать. Добравшись до места. Заходите в храм. Для прохождения придется разгадать задачки. В первой необходимо сопоставить рисунки на стене к рисункам на камнях. Далее, для того чтоб опустить мост, необходимо набрать следующую комбинацию: змея – птица – рыба. Учите новый крик – Грозовой зов. И останется совсем немного, чтоб добраться до портала. Для того чтоб портал открыть придется сразиться с Накрином. Одолеваете его и забираете жезл – ключ к порталу.

Стена Алдуина — барельеф, сюжет которого вертится вокруг вечного противостояния драконов и всего живого, что населяет Тамриэль.

Сюжет

Сюжет, высеченный на барельефе, изображает явление Алдуина, из которого был сотворён мир. По легенде, в конце времён дракон вернётся, чтобы сожрать мир и сотворить новый.

Когда мир был молод, драконы правили всем живым, вселяя ужас и страх. Людям не представлялось возможным как-то сопротивляться власти этих существ, и они стали почитать драконов как богов.

Стена Алдуина также рассказывает, что нашлись трое смельчаков, которые нашли способ противостоять Пожирателю Миров. Им удалось сбить его с неба и изгнать из своего мира.

Тем не менее барельеф вещает и о череде событий в виде природных катаклизмов, междоусобных войн, прерванных правящих династий, краже артефактов, а также дисбалансе миров, который привёл к Кризису Обливиона, когда Мерунес Дагон пытался войти в мир людей в своём истинном обличии. Всё это является предпосылками возвращения Пожирателя Миров, который приведёт с собой и драконов.

Но Стена Алдуина также рассказывает и о герое, который способен противостоять Алдуину. И об ордене Клинков, которые веками этих героев защищали.

"Стена Алдуина": прохождение и подсказки

История начнётся встречей с Дельфиной — с виду простой девушкой из таверны «Спящий великан». Она выдаст Довакину задание найти Эсберна в Рифтене (если более подробно, то в Крысиной Норе). В ходе прохождения квеста протагонисту становится известно, что за стариком охотятся талморские шпионы.

Нужно сопроводить его в Ривервуд, а после выслушать его историю о талморцах, о Конкордате Белого Золота и судьбе Клинков.

Skyrim. The Paarthurnax Dilemma

Путь к Стене не очень сложен, но на нем встретится немало противников. Могут напасть даже драконы. Следует отметить полезность Эсберна как мага — старик умеет призывать атронахов — стихийных элементалей, которые проявляются себя весьма неплохо в бою.

После небольшого экскурса в историю старик Эсберн выдаст задание, которое подразумевает изучение особого крика.

Следует отметить, что крики — особый вид магии в игре. Это слова на драконьем языке, произношение которых имеет особого рода последствия. Будь то отталкивание с силой предметов, или быстрое перемещение, или даже изрыгание языков пламени (подобно дракону) — всё это слова на драконьем наречии.

Но теперь Довакин должен выучить крик, который придумали не драконы, а люди. Для этого нужно отправиться в Глотку Мира — к седобородым.

Собственно, Партурнакс в итоге и расскажет, что крик Драконобой, способный сбить дракона с неба, был придуман тремя Мастерами Голоса, которые ныне в Совнгарде. Позднее уже Дельфина и Эсберн, поняв, что седобородых возглавляет дракон, отдадут приказ убить его.

И вот здесь Довакин оказывается перед выбором: отговорить от этой затеи Клинков или всё ж подчиниться. Увы, это право выбора, известное как Дилемма Партурнакса, доступно лишь при установке мода. В оригинальной игре протагонисту придётся просто пойти и убить доброго дракона либо просто отложить выполнение квеста (чтобы не идти на сделку с совестью).

Заключение

Собственно, данный квест является частью главной сюжетной линии, которая приведёт к путешествию в Дом Пожирателя Миров — Скулдафну. Потом Довакин посетит Совнгард, чтобы встретить Мастеров Голоса. А в завершение — головокружительная битва с Алдуином на вершине Глотки Мира. Главному герою будет помогать и сам Партурнакс.

Но на этом игра не закончится, ведь есть ещё масса не менее интересных второстепенных квестов, которые помогут игроку раскрыть полную карту "Скайрима" и осознать масштабы тех событий, которые были предпосылками появления Алдуина.

Эсберн, которого вы спасли, - просто кладезь полезной информации о драконах и Алдуине. Спустившись в тайную комнату таверны Эсберн зачитает вам отрывки из книги, которую прихватил с собой. Оказывается в Храме Небесной Гавани, в которой когда-то была цитаделью Клинков, есть некая Стену Алдуина, на которой, как говорят древние предания, изображена подсказка, как одержать победу над величайшим из драконов. Место нахождения Храма утеряно со временем, по обрывочным данным - где-то в восточной части Предела.

Следует направиться в большой лагерь изгоев Картспайр, который расположен на восток от Маркарта. Расправившись о дикарями, заходите в в руины. Врагов там нет, но вот головоломок достаточно. Первая будет перед поднятым мостом, который нужно опустить. Возле моста три камня с символами воина, мага и Довакина, следует выставить на всех трех камнях знак Довакина - сердце со стрелкой. После этого мост опустить.

Следующая головоломка - это проход через зал с плитами на полу, на которых также изображены знаки. Идти следует по пути, указанному знаками Довакина. Добравшись до цепного переключателя, отключите ловушку, чтобы Эсберн и Дельфина могли пройти следом за вами.

В последнем зале вы увидите монумент а в виде большой головы. Эсберн подскажет, что секрет заключается в крови Довакина. Чтобы открыть проход, нужно окропить кровью Довакина большой люк, находящийся прямо перед головой. После этого откроется проход вних, спускатесь и идите дальше.

Поднявшись вверх по лестнице, вы окажитесь в Храме Небесной Гавани. С правой стороны будет Стена Алдуина. Эсберна, разглядывая стену, будет пытаться объяснить изображенный сюжет. На Стене Алдуина можно увидеть сюжеты их всех предыдущих частей «Древних свитков».

♦ Первый барельеф повествует о порабощении человечества драконами,

♦ второй - о победе трех смельчаков над Алдуина силой голоса и при помощи мощных артефактов,

♦ третий - об уничтожении посоха Хаоса,

♦ четвертый изображает второе условие возвращение Алдуина - голема Нумидиума из второй части саги,

♦ пятый изображает третье условие возвращения дракона - Красную Гору из Морровинда,

♦ на шестом показано четвертое условие возвращение Алдуина - Врата Обливиона),

♦ на седьмом - гражданская война, что является последним условием возвращения Алдуина,

♦ на восьмом изображена Глотка Мира

♦ на девятом - Довакин в сопровождении клинков, который окончательно убивает Алдуина.

Таким образом, победить Алдуина можно на вершине Глотки Мира с помощью крике, способного серьезно ослабить дракона.

После этого вы сможете обыскать помещение и найти полезные вещи. С этого момента начинается возрождение Клинков, вы можете приводить в храм претендентов. Это могут быть хускарлы и друзья, которым вы помогали, выполняя квесты.

Стена Алдуина
Источник задания Эсберн
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Крыса, загнанная в угол
Следующий Глотка мира
Сложность Средняя
ID MQ203
Нужно найти Стену Алдуина в древнем храме Клинков.

Краткое прохождение

  • Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  • Поговорить с Эсберном.
  • Попасть в храм Небесной гавани.
  • Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Подробное прохождение

Найдя Эсберна в Муравейнике и поговоря с ним, его нужно доставить в таверну «Спящий великан» к Дельфине. Но за дверью нас уже поджидают талморцы, расправившись с ними, выводим Эсберна наружу и совершаем быстрое перемещение в Ривервуд. В таверне обсуждаем дальнейшие действия с Дельфиной и отправляемся в Картспайр искать Стену Алдуина. Когда прибудем на место, на нас нападут изгои и морозный дракон. Разобравшись с ними, идем по маркеру в пещеру, там будет несколько ловушек. Первая из трех камней, их нужно повернуть чтобы было три одинаковых рисунка со стрелками. Опустится мост, а за ним будет пол из огненных ловушек, чтобы его отключить доберитесь до кольца на противоположной стороне комнаты. Когда дойдем до входа в храм, необходимо будет пролить кровь