Все о тюнинге авто

Прохождение морровинд. Прохождение Гильдии бойцов - Полное прохождение Морровинд - Морровинд - Каталог статей - Cайт посвящен любителям игр серии Elder scrolls Morrowind гильдия бойцов и воров

Данное описание я сделал от нечего делать, адресовано оно изначально было моему младшему брату - Антону. Выкладывая его для общего пользования прошу это учесть, и не считать обращение на «ты» - попыткой панибратства и хамского отношения. Признаю, что подчас шутки несколько двусмысленны, но при прочтении братец непрерывно ржал как конь. Посему оставлю текст как есть.

Итак, мой юный друг, ты решил, что пора, пора уже стать Воином, тебе не по нутру красть у торговки с базара последнюю буханку хлеба, чтоб сделать из неё зелье восполнения энергии, тебе не нравится махать руками и делать непристойные жесты, результатом которых, увы, будет лишь сотрясание воздуха и надпись на полэкрана типа "Ты - осел, и твое заклинание не получилось..." Но плечи твои широки, глаз остер, в груди - пожар, в руке - топор. Так?

Тогда тебе нужно найти в Бальморе (Что это? О, это такой город, на реке Одаи. Перекрестье дорог.) В этом городе есть такое здание - там еще вывеска со щитом и мечами. Где находится? Рядом с Гильдией магов в западной части города. Заходишь на самый верхний этаж. Зашел? Замечательно! Перед тобой - дамочка с огненными волосами. При рождении дали ей имя Эйдис, а братья из иностранного легиона... Тьфу, пардон, Дагот попутал, из Гильдии Бойцов, дали дэвушке прозвище «Огненный Глаз». Подозреваю, что она много играла в Морру ночью, от чего, знаю по себе, глаза действительно горят кровавым пламенем... Именно эта дамочка счас начнет тобой крутить, вертеть и распоряжаться. Ибо начальник. Итак, вступаем в Гильдию Бойцов. Внимательно изучаем все сказанное дамочкой! Осознаем в какую крутую организацию мы попали. Здравая доля скепсиса, безусловно, НЕОБХОДИМА!

Можно, после вступления в гильдию, маленько пошататься на воле, попугать Никс Хаундов (энтих самых Гончих) по округе, сходить к Каю Косадесу, порадовать его визитом, а то ведь совсем сопьется в одиночку... А можно сразу к делу приступить.

ГОРОД БАЛЬМОРА: ЗАДАНИЯ ОТ ЭЙДИС ОГНЕГЛАЗОЙ!

КВЕСТ№1 Крысы и подушки или «Отдел Дератизации Департамента Обороны».

К барьеру, судари!
Ейдис Огнеглазая она же "Огненный Глаз" (Eydis Fire-Eye для юзателей англ. версии) дала тебе следующее задание:
Поговорить с Драрайной Телас (Drarayne Thelas) о крысах. Тетка эта прописана в в Балморе, проживает на набережной речки Одаи (там одна река - никак не промахнешься) на восточном берегу. Как там... Переправа, переправа. Берег левый, берег правый... Стоять! Куда в воду? Це ж не Днепр! По мосту идем от Гильдейской общаги на правый берег. По ближайшему мосту, самому северному то есть. Как с моста спустились - прямо перед тобой - дома. То ли первый дом от моста, то ли второй - тот самый.
Бабулька Драрайна Телас занимается вышиванием подушек на дому и очень боится мышеобразных. В частности особую боязнь она испытывает к крысам. А тут случилось такое горе - крысы повадились спать на ее подушках и по дороге ими же питаться. (Уж не знаю из чего должны быть сделаны эти подушки, но крысам - нравятся.) Одна крыса, в частности, со слов бабульки Телас, предается чревоугодию в ее спальне, выкурив оттуда хозяйку... Еще две крысы заняли оборону в ее кладовой. Причем умудрились запереться изнутри. Тут бабушка вручит тебе золотой ключик и отправит на подвиг.
Спальня находится в том же помещении. Не забываем, что крыса друг человека и, перед тем как отдать своему крысиному богу душу, она просто обязана нас искусать и тем самым прокачать нам защиту и навык ношения доспеха.
(Об этом подробнее - на кафедре военной подготовки.)
Две других крысы - в кладовке. Кладовка, как ни странно, располагается на втором этаже этого же здания. Для того, что бы в нее попасть, надобно выйти на улицу, по ступенькам лестницы с улицы подняться на второй этаж и упереться носом дверь. Это - та самая кладовка. Ключ, который нам дала бабулька - как раз от этой двери.
Теперь, о великий победитель крыс (да чего там, все с этого начинали), возвращайся к Драрайне Телас и радуй ее. Бабушка выдаст тебе 100 тугриков.
Теперь самое главное - отчет о выполнении задания (Хитро подмигивает.). Возвращайся в Гильдейскую Общагу (то есть в резиденцию Гильдии Бойцов в Бальморе) и докладывай Эйдис Огнеглазой по форме - так мол и так, проводил зачистку, встречено три млекопитающих, модели крыса обыкновенная. Вступил в рукопашную схватку. Тактическая задача выполнена. Террористы уничтожены..." Шучу. Теперь просим повышение. Если твои тактико-технические характеристики соответствуют - повышение будет дано. Станешь "Учеником" (Fighters Guild Apprentice)! Да ладно тебе морщиться, еще раз говорю, - все с этого начинали.

КВЕСТ№2 «Яйца браконьеров» или «Лесник на страже».

Получаем второе задание от Эйдис.
Общий смысл - нужно найтить двух браконьеров. Ну и уконтропупить их. Насмерть. Типичное задание для Гильдии Бойцов, кстати. Браконьеры те - особые. С луком и стрелами по горам в зеленых капюшонах не слоняются и ланей не стреляют. Тут все запутаннее. В морровинде живут такие животные - по типу больших муравьев, но ближе визуально и физиологически к помеси тараканов и крабообразных. Называются они Квама. Живут в шахтах. Люди используют их яйца, добвыванием которых занимаеются яичные шахтеры - соответственно тоже люди (ну или гуманоиды, но мне проще говорить "Люди"). Видимо парочка таких шахтеров решила прикарманить чужие яйца Квама. Вот это занятие и носит в мире Морровинда название "браконьерство". Негодяев зовут Севило Отана (Sevilo Othan) и Дейнила Валаса (Daynila Valas).
Своим черным промыслом бармалеи, то есть браконьеры занимаются в яичной шахте (шахте квама) с названием Шалк (др. перевод: Шулк) (Shulk Egg Mine для англ. версии). Оная находится на левом берегу реки Одаи южнее Бальморы. Перед самой шахтой тусуются шахтеры у костра. Они то тебе поведают о квама куда больше, чем я.
Заходим в шахту, взяв орудия нелегкого воинского ремесла наизготовку. Внимание! Не стоит кидаться ими в первого же попавшегося гражданина. Бармалеи сами на тебя нападут. Видимо инстинкт. На представителей правохоронительхых органов выработался. Для того, что бы их найти надо пошарашиться по шахте. Убивать квамов, которые на тебя нападут - можно. Но других - настоятельно не рекомендую. Ибо негуманно. Но вернемся к браконьерам. Вооружены ребята кирками и существенного вреда не представляют. Но пару бутыльков с жизнями стоит с собой захватить. Еще один момент - яйца квама в этой шахте брать сурово не рекомендуется. Теперь можно идти к Эйдис Огнеглазочке и браво козырнув докладывать о выполнении. Эйдис расщедрится и одарит тебя аж целыми 100 тугриками и четырьмя зельями восстановления энергии (по большому счету - бесполезными). Но ты будь настырен и в меру нагл - требуй повышения. Дано тебе будет. Лычки на доспехе обозначат: Подмастерье Бойцовской Гильдии (Fighters Guild Journeyman).

КВЕСТ №3. Спецоперация СМЕРШ по ликвидации Тельванской агентуры в районе Шахт Кальдеры.

Эйдис Огнеглазная расщедрилась: Сегодня тебе, мой друг, вновь предстоит работа. Итак, есть такой Великый Дом - Тельвани. Широко известен коварной магией и тырым-пырым. Разведка выявила явку их оперативных работников рядом с шахтами г. Кальдера (напомню, там добывают эбонит-сырец). Братцы-тельванцы повадились воровать ценный продукт и исчезать людей, ответственных за функционирование шахт. Это простить им никак не можно и Ставка Верховного Главнокомандующего приняла решение рассадник Тельванского шпионажа изничтожить. Тебе дадут их имена (пароли, явки… ГыГыГы) - Алину Арален (Alynu Aralen), Сатаса Неротрен (Sathasa Nerothren), Фотина Херотран (Fothyna Herothran) (А вот такие у них нецензурные ФИО) и Алвелег (Alveleg). Явочная квартира - пещера рядом с мостом в шахтовый поселок к северо-западу от Кальдеры. Точнее - справа от моста (На север). Особая примета - на окне стоит цветочный горшок… Тьфу, имелось в виду - рядом с пещерой и не горшок а очень даже лучник. Кстати щит у него хороший. Для среднебронной пехоты самое то. С лучником надо поговорить об Агентурной сети Тельвани. Парень явно партизанен и сдавать явки не собирается. Попытается тебя обидеть. Но ты ему не дай эту попытку реализовать. Теперь входи в пещеру и кромсай в капусту всех кто на тебя кидаться изволит. Убить надобно всех, опосля чего с чистой совестью можно обшарить яшшички и кармашки а все заработанное непосильным трудом оттащить на продажу в Кальдеру ломбардщику Ирголе или местному кузнецу. Хотя, если себестоимость вещичек высокая, стоит задуматься о том, что бы посетить широкоизвестного Кальдерского Скампа (в пир. версии «Ползущий»), проживающего в особняке орков на втором этаже. После этого направляй свои стопы в Бальмору и… Праильно - докладывай о выполнении задания по изничтожению Тельванской агентуры. За такое счастье Эйдис тебя одарит 400-ми тугриками. А вот повышения она не даст… Типа ты крут, но вот есть еще те, кто в этом сумлевается… Но есть такой золотой принцип - шевельнув даже пальцем надобно просить повышение, а двумя - так и вообще требовать. После каждого выполненного квеста - дерзай.

КВЕСТ № 4. Алекс - Юстасу или Книга шифровок (aka «Кодовая книга»).

В очередной раз посещаем Огнеглазскую Эйдис. У нее для тебя особо деликатное задание. Ей зачем то потребовалась некая Книга кодов (Сode book) у Соттилды (Sottilde), которая приторговывает всяческими вещичками в модном (и хорошо нам известном) клубе Южная Стена в Балморе. То есть этот самый клуб ты всяко должен был найти перед тем как явиться к Каю Косадесу с докладом о клинках. Но на всякий случай: Южная Стена находится в юго- восточной части города Бальморы, на восточном (правом т.е.) берегу реки. Первая, кто встретит тебя, мой друг, - будет Соттильда. Тут все не так просто как коза-лося. А) Ежли ты успел вступить в Гильдию воров, то Соттильда сразу раскажет тебе какого рода шифровки содержутся в этой самой кодовой книжке. Вкратце - плохие люди (Редиски, иными словами), aka Камона Тонг закорумпировали взятками Гильдию Бойцов. Увы и ах. В кодовой книге содержатся доказательства того, что Камона тонг - дяди плохие, а подчас так и вообще отвратительные. Более того, отдав книгу Эйдис Огнеглазке, ты сделаешь невозможным для себя прохождение квеста за Гильдию Воров (по непроверенным пока данным). Кроме того, просто так Соттильда тебе эту книжку не отдаст, даже если ты умудришься расположить ее к себе самым выгодным для тебя образом (Отношение в 100%). Придется ей отрезать голову и обобрать искромсанный труп товарища по воровскому промыслу. Что бы на тебя братья воры не шибко обиделись и друзья стражники штраф не навесили стоит девушку позлить, а потом только «бритвой по горлу и в колодец». Есть еще вариант - украсть книжку из кармана. Подходишь к даме со стороны ягодиц вплотную, давишь на Ctrl и когда появляется справа снизу иконка - рука, хапающая мешок, - одновременно, т.е. не отпуская этой клавиши, - пробел. Открывается окошко как у трупа - из него можно таскать вещи к себе в мешок. Но если Сотильда заметит - надо будет бегом рвать когти к дверям, после чего бочком, бочком, что бы на стражников не напороться - и к Эйдис Огнеглазастой. Отдаем ей книжку (у нее же потом ее и стырить ведь можно) и идем к стражникам, раздевшись донага. (Ну вот не помню я, к примеру, что украл, а что - честно купил или с трупов снял.) Сдаемся, платим им сколько-то тугриков штрафу. После чего можно одеваться обратно, и идти в Воровскую гильдию - в клуб у Южной Стены то бишь. И Соттильда жива и не бросается и за воров задание теоретически выполнить можно. Б) Если ты в гильдию Воров не вступил - попрощайся с ней: после хищения-отобирания книги кодов тебе уже не светит в ней поработать. Но впрочем, оно тебе надо? Итак - вариантов опять два. Первый - дай взятку или льстивыми речами или угрозами, но поднимай отношение к себе Соттильды до 75 хотя бы, затем спрашивай ее смело о Книжке кодов. Добросердечная девица тебе ее, помявшись, вручит. Ну, теперь иди - делай свое черное дело - отдавай книгу Эйдис. Получишь 30 серебр…, то есть пятьдесят тугриков. Впрочем не шибко разнится цена, верно? Проси повышение. Станешь аж Мечником Гильдии Воинов (или Меченосцем или, по аглицки: Fighters Guild Swordsman).

КВЕСТ № 5. «Рэкет по Морровиндски» или «Полицаи Нравов: Потрясение Бандерши».

Добрая тетка Эйдис, если ее хорошо попросить, даст тебе еще заданьице. Опять придется путешествовать. На этот раз в Городок Суран. В этом Суране расположен, по-русски говоря, Публичный дом, который местные граждане Морровинда стыдливо обзывают всякими отводящими мысли словами типа «Дом неземных наслаждений Дизель» (Desele"s house of Earthly Delights). Хозяйка этого дома задолжала 200 тугриков некоему Маносу Отрелету (Почти Атрейдису, ГыГыГы). Звать ее Хельвина Дизель (Точно помню это танковое фамилие, а вот имя… эээ..). Надобно ее уговорить деньги эти отдать. Многие отроки с мечами наперевес искали эту должницу и не находили. Как ее найти: Если ты приедешь туда на Силт Страйдере (Громадная такая блоха, осуществляющая грузоперевозки между городами и селами Вварденфелла) то спускайся по лестницам (их две штуки, в т.ч. одна - с помоста для Силт Страйдера). Ближайшее к тебе строение с характерным красным призывно горящим огоньком фонарика - и есть оно самое. Делаем вид, что пришли по девкам, а сами подкатываем к хозяйке и выставляем счёт. Если тебе удастся наладить с бандершей приятельские отношения - она сама тугрики отдаст. Лично я тогда был на язык слаб, неопытен, и тетеньку просто зарезал. Причем зарезал криво, зацепив рабыню хаджиитку, стоявшую рядом. Учти мои ошибки и не повторяй. Особенно меня опечалило, что мало того, что из тетки бандерши труп получился, так он оказался еще и нищим трупом - не выпало из нее искомых мною тугриков. Осталось только возвратиться в Бальмору, грустно отдать Эйдис 200 родных своих собственных тугриков, взамен получив «от щедрот» аж целых 100.

КВЕСТ №6. «Специальный Отряд Быстрого Реагирования МВД провинции Морровинд» или «Ну и Дура ты, гра"Бол».

Красотка Эйдис «Огонек в глазах» опять впрягает тебя в приключение: По ориентировке ГУВД Тамриеля, необходимо произвести ликвидацию опасного преступника, нападающего на доблестных полиционеров Морровинда - некую орчиху Дуру гра-Бол (Dura gra-Bol). Ее дом можно найти так - по правому (Восточному) берегу реки Одаи - самый южный на набережной - дом - башня. Вот в ней то и засела означенная орчиха. Умирает она быстро. Возвращайтесь в гильдию воинов и поговорите с Ейдис Огненный Глаз о Дуре гра-Бол. Вы получите 250 золотых. Задание выполнено! А вообще, когда я убивал эту орчиху - до сотни догнал ее отношение к себе уговорами... А она так мне и не отдала нужный предмет... Я ее оскорблять, чтоб с трупа его забрать, а она мне "Я думала - мы друзья..." Я чуть не плакал от жалости... Когда ее резал. Но, убей бог, не помню что это за предмет, нафиг он мне нужен… И как соотносится с ориентировкой ГУВД Тамриеля. Может я ее просто для поднятия навыка говорливости? После ликвидации Дуры счастье нам улыбается. А Эйдис Огненный Глаз - нет. Она отсылает нас в Альд"Рун, намекая, что мол до ее заданий мы пока не доросли. Этот город расположен к Северу от Кальдеры. Город замечательный, вот только частенько бывающие в нем пылевые бури меня вовсе не вдохновляют. Но самое главное - этот город контролируется Домом Редоран, в который токмо и пристало истинному ворриеру приткнуться. Но об этом - в другой раз. А пока - в путь.

ГОРОД АЛЬД"РУН: ЗАДАНИЯ ОТ ПЕРЦИУСА МЕРЦИУСА.

КВЕСТ № 7 «Некромания - это почти то же самое, что и Некрофилия…» (Озарение Инквизитора)

Итак, доблестный командор филиала Гильдии Бойцов в Альдруне, бывший Гильдмастер, вытесненный с трона коварными и нечестными конкурентами - Перциус Мерциус (или наоборот… всегда с этим Немцем-Перцем запутываюсь) выдаст тебе задние: Надо помочь некоей фанатке провести зачистку в некоем комплексе зданий, который называется Вас (Vas). В этом самом Васе засел гнусный некромансер. Сидит там и портит людям жизнь нашествиями Бон-Лордов, скелетов, всяческих ходящих трупов и иже с ними. Разумеется такая «брюква» в корне недопустима. Вот за ее «прополку» тебе и предстоит взяться. Вас находится на далеком севере на небольшом островке к западу от Дагон Фела. Можно идти туда пешком (именно так я и сделал), по дороге прокачивая навык Атлетики (тем паче что сапоги ослепляющей скорости теоретически должны быть уже на тебе, мой друг…) и иные, не менее важные, скиллы и совершая невеликие географические открытия - типа «где есть Маар Ган». А можно добираться и на скором поезде местном и скором местном же параходе: на Силт Страйдере до станции Кхуул (В версии от 1с отчего то нецензурно означенном как «Хуул»), а от туда водой до селения Дагон Фел. От Дагон Фела же пешим туристическим маршрутом - и на место. Там будет дэвушка тусоваться у входа. Именно она - та самая фанатка. Зовут ее вроде Юлия Хеним, то ли как то похоже. По аглицки будет Ulyne Henim. Кстати сама она тоже кастует вовсе не лед с пламенем, а тех же самых Духов предков, т.е. нечисть. Итак, совместно с хрупкой девицей, старательно стараясь идти вперед и своими могучими плечами защищать спутницу, заходи в «Вас», кромсай скелетов и выходи к Некромансеру. Как только счасте в виде его умерщвления случится - тебе об этом Юлька Хеним сразу сообщит. Теперь отправляйся домой - в филиал Гильдии Бойцов в Альдруне. Но перед отъездом рекомендую кастовать заклинание «Пометка» где-нибудь недалеко от Васа. Зачем - скажу потом (Хитро подмигивает). А пока возверчаемся в Альд’рун. Оказывается, слухами мир полнится: поздравь себя и возьми с полки пирожок. Напоминаю - после каждого выполненного квеста - пытайся получить повышение.

КВЕСТ № 8. «Служба Судебных Исполнятелей Морровинда» или «На смертушку Бенеранову»

Итак доблестный Немец-Перец выдает нам исполнительный лист (фигуральное выражение, то есть никакой бумажки и т.п. фактически он не дает, шучу я так) на приведение в исполнение смертного приговора некоему убийце пионеров, мучителю старушек и насильнику пионервожатых по имени Нерер Бенеран (Nerer Beneran). Последний скрывается в некоем Саргоне, который на поверку окажется просто пещерой, набитой всяческими злодеями и негодяями. Саргон расположен на Севере - на острове южнее и чуть западнее того, на котором ты в предыдущей серии помогал инквизиции побороть некроманьяков. Ну, теперь кастуй заклинание «Возврат» и прилетишь точнехонько к Васу - а от Васа до Саргона - буквально «ногой поддать». Нет, но представь какими словами я ругался, когда брел туда же из Альдруна. Обследуем остров. Там несколько пещерок, островок ими, прям таки, богат. Перед заходом в пещерку Саргон особенно настоятельно рекомендую подлатать кольчужку и прочие девайсы, запастись всяческими пузырьками и иже с ними, для восстановления жизни и энергии. Теперь - на штурм. Убивай всех, кто на тебя накинется. Верь мне там сплошные негодяи. А предводитель их рассекает воздух в Эбонитовой кирасе - для начинающего потрошителя злодеев - она тебе как раз самое то. Замочить Нерера Бенерана не так уж просто, но тот, кто посещает занятия на Военной Кафедре Университета Морровинда - сделает это без труда. Теперь радостно облачаемся в кирасу покойного Бенерана и спешим а Альдрун - доложить Перцу о приведении приговора в отношении эксброненосца в исполнение. Не забываем спрашивать о повышениях. Вдруг да и повысят (Подмигивает)…

КВЕСТ №9. «Управление по Борьбе с Организованной Преступностью провинции Морровинд» или «Бандформирования рядом с Сураном».

Рядом с городом Сураном дислоцируется некое бандформирование. Периодически оно совершает вооруженные нападения на блокпосты Сурана, Озабоченный проблемой охраны от бандитов местный Мэр - Сержио Авон Оран, призвал на помощь Бойцовскую Гильдию. Перциус Мерциус выписывает тебе командировочное удостоверение в эту горячую точку. Точи топор, братец. Прибыв в Суран, внимательно расспроси Сержио Авон Орана откудова, по имеющимся разведданным, идут атаки коварных бандитов. Он доложит, что бандиты дислоцируются в пещере Сатуран (Saturan) на востоке от города. (Я сам долго парился пока искал. Смотри карту.). Бандформированием командует полевой командир Далдур Сарус (Daldur Sarys). Командира необходимо ликвидировать, о выполнении доложить. Иди и выполни свой долг, солдат! (Я кстати, всех там поубивал к той самой бабушке…) Докладываем о выполнении и рулим на базу в Альдрун.

КВЕСТ№10 «Фельдегерская служба Морровинда» или «Грузоперевозки №1».

Простецкое задание - нужно сходить на южный склон Красной горы (не внутри барьера, а снаружи). Строго к западу от Лагеря Зейнаб расположена некая «Шахта Элит Пал» (Elith-Pal Mine). Мерциус Перциус доводит до твоего сведения, что, оказывается, в круг твоих Бойцовских обязанностей входит, в том числе, снабжение вино-водочными изделиями всяческих шахт. Надобно в эту шахту Элит Пал доставить груз Флина (flin). Сдавать товарно- материальные ценности нужно некоему темному эльфу (вроде данмеру, забыл уж) Дангору (Dangor). Сразу скажу, что путь до туда не близкий. (Кстати, рекомендую по дороге сделать небольшой крюк - добраться до лагеря эшлендеров - Зейнаб и там пообщаться с гражданами, скрывающимися по шатрам. В одном из них - важный гражданин с 9000 тугриков в кармане, к которому можно стаскивать всяческие дорогостоящие предметы и сдавать их по демпинговым ценам.) Отдаешь флин Дангору и идешь обратно в Альд"рун - отчитываться и проверять не утвердила ли Ставка Верховного Главнокомандующего тебя в новом звании. На этом радостное общение с Перциусом Мерциусом завершается и Немец Перец отправляет тебя на работу в городок на островах восточного побережья Вварденфелла - Садрит Мору.

Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости.
Воинская гильдия глубоко законопослушна, и вам регулярно придется помогать местной страже и лордам. Но при всем при этом в ее верхушке угнездилось что-то странное...

Ранг, Атрибуты, Навыки, Другое:

1. Apprentice Сила 30
Выносливость 30 Один навык 10
2. Journeyman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 20
3. Swordsman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 30 и два других по 5
4. Protector Сила 30
Выносливость 30 Один навык 40 и два других по 10
5. Defender Сила 31
Выносливость 31 Один навык 50 и два других по 15
6. Warder Сила 32
Выносливость 32 Один навык 60 и два других по 20
7. Guardian Сила 33
Выносливость 33 Один навык 70 и два других по 25
8. Champion Сила 34
Выносливость 34 Один навык 80 и два других по 30
9. Master Сила 35
Выносливость 35 Один навык 90 и два других по 35 Нужно убить Твердое Сердце

Эйдис Огнеглазый
Шеф бальморского отделения гильдии перво-наперво предложит уничтожить... пещерных крыс в доме Драрайн Телас. Драрайн расскажет, что у нее крыса в спальне и еще две - на чердаке, и даст ключик от чердака. Справиться с ними - дело нехитрое.
Далее следует позаботиться о двух яйцекрадах. Некто Севило Отан и Дайнила Валас, уволенные яйцекопатели, занялись кражей. Они находятся в шахте и атакуют вас первыми; не вздумайте нападать на первых встреченных шахтеров.
Четыре агента Тельванни организуют кражи и похищения людей на эбеновых копях Кальдеры. Шпионов зовут Алину Арален, Сатаса Неротрен, Фотина Геротан и Альвелег. Они прячутся в холмах неподалеку от рудников.
Следующее задание - забрать у Соттильды из клуба Южной Стены книгу. Соттильда - член воровской гильдии (вот он, обещанный конфликт), и если вы убьете ее, то в воровской гильдии вам уже не состоять. Однако вор может уговорить Соттильду отдать книгу. Интересно, что за дела у воинской гильдии с братством Каммона Тонг, к которой, как известно гильдии воров, принадлежит Соттильда?
Вояки, как и маги, озабочены проблемой злостных неплательщиков членских взносов: содержательница клуба, Гельвиана Десель, задолжала гильдии двести монет. Можно убедить ее отдать деньги добром. Интересно, что Персий Мерсий, глава гильдии в Альд-Руне, считает, что никакого долга не было, и будет уговаривать вас заплатить деньги за нее.
Честный заказ на голову, почти как наемному убийце! Цель - орк Дура гра-Бол из Бальморы. Его обвиняют в убийстве и боятся брать стражей...
В ранге поборника (Protector) вы должны будете обследовать даэдрические развалины для герцога Ведама Дрена. В развалинах завелись орки. Прежде чем препоясать чресла и ринуться на супостатов, поговорите с Алофом на ферме к северо-востоку от Пелагиада: он расскажет, что орки лезут из Ашунартес, даэдрических руин на северо-западе. Так оно и есть. У орков, между прочим, очень приличное и недешевое снаряжение.
Шайка контрабандистов Довреса Верети из Манамму совсем распоясалась. В интересах порядка и законности надо устранить их вожака - а заодно с ним придется, скорее всего, зарубить и немалое количество его соратников (если вы - не мастер тайных убийств).
В склепе Сарано (на холме с юго-востока от форта Лунной Бабочки у озера Амайя) завелся алчущий. Убейте. Между прочим, кто-то запер зверушку на замок 10-го уровня.

Лорбумол гро-Аглах
Босс гильдии в Вивеке просит принести кольцо Нара гро-Шаграмфа, который вроде как нес его братьям Иенит. Братьев можно найти в районе площади Хлаалу.
Следующая миссия - заставить замолчать некоего аргонианца Жабоязыкого (Tongue-Toad) в таверне "Крыса в горшке", Альд-Рун. Если поговорить с Жабоязыким, он очень удивится, что, оказывается, его жизнь кому-то мешает. Он попросит отпустить его и рапортовать, что он бежал (и Персий Мерсий из Альд-Рунского отделения гильдии согласится, что это хорошая идея). Можно так и поступить, а можно убить его.
С хаджитом Дро-Сакхаром все проще: он - обвиненный преступник, и его совершенно точно нужно убить. Он живет в квартале Сент-Ольмс в Вивеке.
Вот и Лорбумол озаботился проблемой неуплаты взносов. Должница - Лириэль Стойн из таверны "Крыса в горшке" в Альд-Руне. Эта должна целых 2000 септимов. Но интересно, что Персий Мерсий опять считает долг неправильным и утверждает, будто задолжала вовсе не она, а ее брат, который недавно позволил себя убить. И теперь его долги повесили на сестру. Лириэль подтверждает эту версию.
Можно найти тело брата - он погиб в Маллапи, на холмах к северо-востоку от Гнаар Мок - и получить деньги с покойника, как ни странно это может показаться. А можно... ну, вы поняли.
А теперь Лорбумол велит расправиться с Адрарией Вандацией из правительственных зданий в Сейда Нин. Все страньше и страньше... Можно, конечно, опять побежать за советом к Персию, и тот посоветует не подчиняться. Хотя это закроет вам возможность дальше выполнять миссии Лорбумола, может, это и к лучшему?
Последнее задание от Лорбумола - убить магистрата (судью) Руфиния Аллея. Наш дорогой орк перестал даже скрывать свою гнусную сущность. Ну что ж...

Грунди из Садрит-Мора
Первое его задание - помочь некоей Лариэнне Маэрине очистить гномьи руины в Нчурдамце от некромантов, которые там засели. Главное, не перепутайте пункт назначения с соседними развалинами под названием Нчардумц. Что с гномов взять...
Как выясняется, Лариэнна (это ее лагерь неподалеку от руин) охотится на даэдрота по имени Хрелвесуу. Кроме даэдрота, там полным-полно гномьих роботов. Лариэнна и сама неплохо поможет вам в работе.
Следующая цель - шахта Диссапла, заказ клиента Новора Дретана. Это недалеко от крепости темных эльфов Фаленсарано, к западу от Тель Арунн (не забудьте попросить Грунди отметить эту крепость на карте). В шахте завелись никсобаки, они нападают на шахтеров и недавно съели лекаря. Впрочем, съеденного лекаря еще можно спасти, если вы поторопитесь. Новор добавит награду от себя в виде некоторого количества реагента raw glass.
В магазине Бервена, в Тель Море, на чердаке застрял крадущийся корпрус. Убейте, чтоб не мучился.
Около Воса бесчинствует некто Релс Теним. Впрочем, там его уже нет - его след можно найти у пепельного народа Ахеммуза. Спрашивайте там всех подряд, и вам скажут, что Релс отбыл на островок Шаллит, к юго-востоку от Альд Даэдрот. Но чтобы найти его, мало отыскать остров: надо еще обнаружить его укрытие (это гораздо проще сделать при помощи левитации).
Нелакару в пещеры Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат, надо доставить груз. Увы, место это на карте не обозначено, придется порыскать. Если найти вход в пещеры, то костер Нелакара и его людей будет нетрудно заметить.
Эскортирование Сондааль. Обычная охранная миссия, исполняется в Теласеро (между Сураном и станцией клещей у Молаг Маара). Дама будет долго бродить по этому месту и что-то там исследовать, так что вы намаетесь отгонять от нее комаров.
Очередной заказ на устранение - на сей раз Энгаэра из Тель Нага. Однако тут надо быть аккуратным, чтобы не обозлить Тельванни. Жители башни, в которой скрывается Энгаэр, будут недовольны, если вы невежливо вломитесь к ним. Рекомендуется действовать невидимым.
Такому герою, наверное, нипочем будет вернуть семь золотых яиц из легенды в обычную жизнь? Вот и Грунди так думает. Искать их надо в двемерских руинах Мцулефт (см. задания гильдии магов). Учтите только одну простую вещь: эти яйца - действительно золотые, а значит, очень тяжелые (по 30 фунтов штучка). Позаботьтесь, чтобы у вас осталось достаточно места.

Сьеринг Твердое Сердце
По достижении вами восьмой ступени на вас обращает внимание сам глава гильдии. У него есть для вас только два задания, но каких! Первое - убить трех боссов воровской гильдии (Хеленду в клубе "Грязная Муриэль", Хабаши в Бальморе в клубе Южной Стены и Эгота в "Крысе в горшке", Альд-Рун). Эта мера вызовет глубокое неодобрение со стороны не только воров, но и закона!
Наконец, второе его задание - расправиться с самим главой воров. Джим Стаси может быть обнаружен в книжном магазине Синины Фралинии, Вивек, иностранный квартал.
Если вы хотите потом убить Сьеринга и занять его место, это задание можно и не делать.

Персий Мерсий
Некроманты из Васа перешли дорогу властям. Их логово надлежит... зачистить. Вас находится в окрестностях Шигорада, на северном архипелаге. Улина Геним (по просьбе которой гильдия занялась этим делом) встретит вас у логова и войдет туда вместе с вами. Там, разумеется, куча нежити, а также дремора и некромант.
Далее следует изловить убийцу Нерера Бенерана. Он находится в местечке Саргон, к северу от Маар Гана, и очень неплохо вооружен.
Авон Оран из Сурана испытывает проблемы с разбойниками. Бандиты гнездятся в пещерах Сатуран с северо-востока от города.
Дангору из копей Элит-Пал надо доставить ценный груз. По дороге при желании можно приватизировать малость эбена.
Наконец, настала пора задуматься о своих прежних работодателях - Лорбумоле и Эйдисе. Что-то уж больно они кровожадные задания давали (помните истории с должницами и аргонианца? Другой вопрос, чем лучше сам Персий...). Персий распоряжается устранить их.
И, наконец, настает очередь самого Твердого Сердца: именно он стоит за влиянием Каммона Тонг на гильдию. Он - серьезнейший противник, и Персий Мерсий перед боем вооружит вас из собственного арсенала. Учтите, что на Твердое Сердце нельзя нападать первым, если вы не хотите сражаться со всей гильдией; надо спровоцировать его на нападение.

Присоединяемся к магам в городе Balmora.

Задания Айиры.
Задание 1: Принести грибы.
А именно: luminous russula, violet coprinus, bungler’s bane и hypha facia. Между прочим, это действительно неплохиегрибы.
Вот как они выглядят:

Всё это растёт на холмах к юго-западу от Бальморы.

Задание 2: Подсунуть фальшивый камень души.
Это элементарно: просто подложите камушек на стол Гальбедир вместе с остальными.

Задание 3: Принести цветы. А именно: gold kanet, stoneflower petals, willow anther и heather. Портреты находящихся в розыске растений:

Идите через мост на юго-востоке от города и найдёте их.

Задание 4: Принести глиняную тарелку.
Торговец живет в соседнем доме.

Задание 5: Найти бумаги Айиры.
Бумаги находятся под шкафом в спальне и в мешке с реагентами на первом этаже.

Задание 6:Посох Магнуса.
По достижении вами шестого ранга Айира расскажет о посохе Магнуса. Это даже не задание как таковое, а просто полезные сведения. Посошок лежит в пещере Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар, в юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный: даэдры, атронахи, два мага. Один из них - двадцатого уровня и носит искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.

Задание 7: Кольцо Чародея.
Колечко живет в пещере Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл, прямо к востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы, даэдроты и маги достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея Дретан. В колечке - отражение магии и укрепление скорости.

Задания от Ранис Атрис

Задание 1: Рекрутировать Лларера Берелота.
Для этого нужен немалый навык Красноречия, иначе Лларера придется убить. Идите в Сулипунд он находится к северу от крепости Марандас.

Задание 2: Взять деньги у Манве из Пунаби.
Она должна гильдии 2000 септимов. Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить. Живет она неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги.

Задание 3:Нелегальный учитель.
Идите в клуб Южная Стена найдите аргонианца. Болтайте с ним до достижения результата или же убейте.

Задание 4: Сопроводить Итермереля в Пелагиад.
А также скопируйте для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз, пока не достигнете цели. После прибытия в нужную таверну он от вас отстанет, поговорите с ним и возьмите бумаги.

Задание 5: Убить Ташпи Ашибаэль.
Она проживает далеко на севере, за Альд-Руном. Туда ходят клещи. Если спросить Ташпи о некромантии, она сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис - и все станет на свои места. Ташпи всего-навсего отказывается присоединяться к гильдии и работает вольным лекарем. Есть два варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а Ранис получит доклад о ее гибели.

Задание 6: Тельваннийский шпион.
Отправляйтес в Вивек, и поговорите с Требонием Арторием он отвергнет слухи о шпионах и отошлет вас к своему советнику Тираму, который “этим занимается”. Расспросите его поподробнее о Тираме, и вы узнаете все, что вам нужно. Есть и альтернативное решение: обвинить перед Арторием в шпионаже Ранис:))

Квесты от Edwinna Elbert
Задание 1: Принести книгу “Хроники Неулефта”.
Редкая книга - “Хроники Неулефта” - для Эдвинны может быть просто куплена в вивекском магазине.

Задание 2: Зелье.
Принести зелье от Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор, получаем зелье, возвращаемся.

Задание 3: Принести книгу “Химарвамидиум”.
Копия этой книги есть у Сирилонве, и Эдвинна, в общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит. Попросту, вам надлежит украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с позором. Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при закрытой двери, вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока украденное при вас. Через некоторое время Эдвинна скопирует все, что ей надо, и книгу придется возвращать, это нетрудно, и при желании можно просто отдать ее Сирилонве.

Задание 4: Разобраться в доме Хулиан.
Домик - на востоке, за городом. Там бродит одинокий монстрик и сидит печальный ученик, который призвать монстрика сумел. А удержать - нет.

Задание 5: Принести двемерскую трубку.
Таких трубок достаточно во всяческих руинах, они попросту валяются там в сундуках.

Задание 6: Найти Сенилия Кадиуса.
Идём в руины Неулефтинг. Руины - к северо-востоку от Сурана. Сенилий и его дочка заблудились. Надо найти проводника. В северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и восточная открывает дверь на нижние уровни (остальные - ловушки). Там лежит тушка покойного проводника и стоят два двемерских робота. От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу “Висячие сады”, лежащую в той же комнате.

Задание 7: Принести карту двемерских руин - Мцулефт.
Они находятся к юго-западу от северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но карты - на полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в драку. Но еще в этом живописном месте можно найти книгу “Яйцо времени”, на столе, рядом с парочкой орков. Если вы добудете и ее - Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из воинской гильдии.

Отправляемся в город Садрит Мора.

Квесты Сцинка.

Задание 1: Учёный.
Надлежит проводить некоего учёного из клуба на корабль. Там и идти-то нечего - клуб находится через мост от форта.

Задание 2: Найти книгу “Вампиры Вварденфелла”.
Первый том можно купить, второй - большая редкость. В вивекском магазине Джобаши ее все-таки можно купить. Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала Правосудия либо взять с боем из логова какого-нибудь вампира.

Задание 3: Встреча с Мудрой.
Теперь Сцинк хочет встретиться с Мудрой пепельного племени Ахеммуза. Её зовут Мудрая Синнамму. Но она отказывается от от встречи, и предлагает послать вместо себя ученицу - Минабиби, которая находится в склепе к западу от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее какого-то призрака, а потом спросить разрешения у Синнамму от ее имени. К счастью, Сцинка устроит замена.

Задание 4: Убить Телура Ульвер.
Отправляемся в город Шалу, к северу от Хла Оад и даэдрических развалин. Телура атакует вас сразу по появлении.

Задание 5:Добыть душу пепельного ваипира. Он вам даёт два свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть.

Задание 6:Принести книгу “Записки Галура Ритари”.
Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее можно в тайной библиотеке Зала Правосудия, в Красной Горе или в Галом Деусе.

Квесты Требония Артория.
Задание 1:Гномы.
Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много, а тайну исчезновения гномов-двемеров. Идём и говорим о гномах с Эдвинной.

Задание 2:Перевод.
Если вы аккуратно выполняли ее предыдущие задания, то у вас есть три книги: “Висячие сады”, “Яйцо времени” и “Божественная метафизика”. К тому же вы, наверное, уже общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что первая из них - ключ к двум другим. Беда только в том, что последняя страница детектива была написана не "по-русски" : вам нужен специалист. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший специалист Ягрум Багарн или тельванниец Баладас из башни в Гнизисе.

Задание 3: Уничтожить всех советников.
После завершения основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию: уничтожить всех советников Тельванни. Где они живут - вы знаете по главному заданию. Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно, совершенно непонятно, накой Требонию это понадобилось. Но в награду он готов отдать собственный посох и некромантский амулет с кучей постоянных эффектов.

Если вы достигли уровня Master Wizard, то самое время снова поговорить с Edwinna, которая считает, что для блага археологии вы более походящая кандидатура на пост архимага гильдии. Идём в гильдию магов в Vivec и говорим с Требонием. Он вызывает вас на дуэль. Теперь вы в любое время можете прогуляться до Vivec, Arena и покончить с этим персонажем. А сделать это стоит хотя бы из-за его Necromancer"s Amulet с кучей полезных constant effect"ов. Но не стоит делить робу неубитого архимага. Проще всего сделать вот что: он никак не ожидает применения грубой силы. Вся его защита (spell absorption) рассчитана на магическое нападение. Вся магия, которая вам понадобится, - это эффект Dispel, который очень способствует против многочисленных атакующих воздействий его заклинаний и посоха. Покончив с Trebonius, вы получаете переходящий титул архимага.

Прежде чем писать прохождение, стоит рассказать, как вообще в неё вступить. Приём ведётся в трёх городах: Анвиле (говорите с Аззаном), Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон). При поступлении вы получаете ранг Associate.

Задания расположены в порядке их получения.

Задание первое: A Rat Problem (Проблема с крысами).
Квест выдаётся в Анвиле.

Интересное задание,особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно,а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами.Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде,но по приходу выясняется,что грызунов придётся не убивать,а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее,пока он ненароком не прибил "крысок".Докладываем хозяйке.Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу.Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окресностях города.На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их,затем снова возвращаемся к хозяйке.И опять в подвале лев.Что-то тут не чисто...Арвена делится с нами подозрениями,что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её,скажем так,необычных питомцев.Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления,когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса.У нас есть два пути:
1-Мы выдаём данмерше преступление Квил,получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.
2-Получаем с Арвены деньги за работу,но не рассказываем о Квил,возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice.Квест выполнен.

Задание второе: The Unfortunate Shopkeeper (Неудачливый торговец).
Квест выдаётся в Анвиле.

В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары.Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином,остаёмся на ночь.В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей.Попытайтесь угадать с первого раза,что с ними делать.Да-да,именно это.Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу,получаем наличные.

Задание третье: The Desolate Mine (Заброшенная шахта).

Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом.Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук,орку-мотот,альтмеру-меч,икону-папуасу...Н-да,я отвлёкся.Зачищаем шахту,стремясь к тому,чтобы никто из компании не погиб.В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой,получаем ранг Journeyman.Квест выполнен.

Задание четвёртое: Unfinished Business (Незаконченное дело).
Квест выдаётся в Корроле.

Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд.Где-то эту фамилию я уже слышал...).Нам нужно найти Маглира,который судя по всему забросил свою работу.Едем с Скинград,в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя.Он не хочет выполнять свой контракт.Ладно,сделаем всё сами.Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock).В пещере много нежити,так что будут некоторые трудности,т.к. она убивается только серебряным,эбонитовым,даэдрическим и зачарованным оружием.Берегитесь Призраков.Журнал находится в конце пещеры,в затопленном зале.Возвращаемся к Модрину.Тут два варианта:
1-Говорим всё,как есть.
2-Говорим,что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

Задание пятое:Drunk and Disorderly (Пьяные и буйные).
Квест выдаётся в Корроле.

Модрин посылает нас в Леявиин,чтобы узнать,что случилось с тремя бойцами Гильдии.В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу,среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк.Нам расскажут,что дебоширят они из-за отсутствия работы.Ладно,поищем.У жителей узнаём,то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка.Жаль,но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы.Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков.Возвращайтесь к Маргарте.Расскажите о новом контракте троице в таверне.

Возвращаемся к Модрину,получаем ранг Swordsman.Квест выполнен.

Задание шестое: Den of Thieves (Логово воров).
Квест выдаётся в Анвиле.

Аззан обрадовал нас следующим заданием:обнаружить логово воров рядом с городом.Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его.Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание седьмое: Amelion’s Debt (Долг Амелиона).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион.Её отец оставил ей долг в тысячу септимов.Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки,но ведь её ещё надо достать из склепа...Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели.Берём ценности и возвращаемся к Бьен.У нас есть выбор:
1-Отдать реликвии.
2-Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Protector.Квест выполнен.

Задание восьмое: The Master’s Son (Сын Мастера).
Квест выдаётся в Корроле.

Нужно помочь Виранусу Донтону,сыну Мастера Гильдии в его задании.Заходим за Виранусом,не давая ему спросить разрешения у матери,отправляемся в Пещеру Нонвилл.Противниками будут являться минотавры,тролли и огры,что не есть хорошо.Особенно опасны последние,в бою с ними старайтесь не попадать под удары,иначе долго не протянете.Да и броню они ломают очень неплохо,так что запаситесь молотками.В пещере находим тело Галтуса Превии,к смерти которого причастна Компания Блэквуда.

Возвращаемся к Модрину.Квест выполнен.

Задание девятое: More Unfinished Business (Ещё одно незаконченное дело).
Квест выдаётся с Корроле.

И опять Маглир занимается чем-то,но не тем,что нужно.Едем в Бравиль.Выясняем,что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда.Если с ним заговорить о чести,то нас пошлют.Ну и ладно.Идем к Ариарии в Гильдию магов.Ей нужно 10 порций желчи импов.Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её,благо из импов противники нормальные не выходят.Относим искомые ингридиенты волшенбнице.

Возвращаемся к Модрину за наградой,получаем ранг Defender.Квест выполнен.

Задание десятое: Azani Black Heart (Азани Чёрное Сердце).
Квест выдаётся в Корроле

На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома,т.к. сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению,где,по идее,должен скрываться Азани Чёрное Сердце.Мдя,промашка вышла...топаем в Ататар,где и встречаемся с Азани.Противник он серьёзный,он по сравнению с ограми-слабак.Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

Задание одиннадцатое: The Wandering Scholar (Странствующий учёный).
Квест выдаётся в Анвиле.

Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок.Ничего сложного,просто идём за ней и разделываем даэдр.Когда дойдём до алтаря,альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание двенадцатое: The Fugitives (Беглецы).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их.Люди на улице несговорчивы,так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык.(Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку.)Выясняется,что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne.Заходите внутрь и убейте всех четверых.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Guardian.Квест выполнен.

Задание тринадцатое: Trolls of Forsaken Mine (Тролли Покинутой шахты).
Квест выдаётся в Корроле.

В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей.Группа не вернулась,нужно узнать,что произошло.
Заходим шахту,походя истребляя троллей.В конце концов вы найдёте тело Вирануса.Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину.Да...теперь ему придётся разбираться с Мастером,матерью погибшего.

Квест выполнен.

Задание четырнадцатое: The Noble"s Daughter (Дочь аристократа).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака.На месте выясняется,что её похитили огры.О нет...Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров.Битва сложна,старайтесь не попасть под удары,постоянно маневрируйте и отступайте,иначе вам не сдобровать.Послушайте оркнессу.Да...ей скорее на Арену надо идти,чем сидеть с отцом в поместье.

Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу.Квест выполнен.

Задание пятнадцатое: Mystery at Harlun"s Watch (Тайна Заставы Харлуна).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

В деревушке Застава Харлуна пропадают жители.Мы должны узнать,в чём дело.Приезжаем на место,разговариваем с Драраной Телис.Ага,странные огоньки.Отправляемся на болото,точнее в Болотистую пещеру.Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа,особенно если их больше двух.Проследуйте по пещере,убивая троллей.В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда.Журнал обновится,и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.

Возвращаемся к Бурзу.Квест выполнен.

Задание шестнадцатое: The Stone of St. Alessia (Камень святой Алессии).
Квест выдаётся в Анвиле.

Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме,разговариваем с Сирроком.Украден камень святой Алессии,нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему.Идём из города на восток,натыкаемся на одинокого вора.Понятно,воров отоварили.Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми.Берём камень,приносим его Сирроку.

Возвращаемся к Аззану,получаем ранг Champion.Квест выполнен.

Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.

Задание семнадцатое: Information Gathering (Добыча информации).
Квест выдаётся в Корроле,как и все оставшиеся задания.

Модрина,как и следовало ожидать,изгнали из Гильдии.Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист,пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами,к Орейну.По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения.Можете поступить,как захотите,используйте любые методы,но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета,не рассказав всей правды.

Квест выполнен.

Задание восемнадцатое: Infiltration (Проникновение).

Орейн хочет,чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин,в штаб-квартиру организации,просим главу принять нас.Спускаемся вниз,выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов.Странно,как-то быстро они погибают...После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина.Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий. (В этот момент лично во мне вскипела ярость.)Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.

Квест выполнен.

Задание девятнадцатое,последнее: The Hist (Хист)

Итак,последний бой.Идём искоренять Компанию,и заодно злополучное дерево Хист.Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех,прихватив ключ Ри"Закара наверху.Спускаемся в подвал,убиваем последних двоих проходимцев,берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы.Машина и дерево сгорают,мы же направляемся к выходу.
Привет,Маглир,давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались.

Возвращаемся к Модрину.Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (Я же говорил,что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам,теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

Для того что бы вступить в гильдию бойцов поговорите с Айдис Огненный Глаз в здании гильдии бойцов Балморы.

Задания Гильдии Бойцов в Балморе: Айдис Огненный Глаз.

1. Первое задание - это убить пещерных крыс, которые заселили дом Драрейн Телас. Найти её несложно. Её дом на восточном берегу реки. Заходи в дом, и поговорите с ней о пещерных крысах. Она скажет, что одну крысу заперла в комнате, а другие в её складе наверху. Убейте крыс в её комнате, а затем на складе. Возвращайтесь к Драрайн Телас и получите 100 золота. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный глаз и поговорите о крысах. Затем просите повышение.
2. Айдис Огненный глаз скажет, что на яичной шахте появились браконьеры. Шахта эта к югу от Балморы. Идите туда и заходите в неё. Рано или поздно вы найдёте двух браконьеров. Убейте их и возвращайтесь к Айдис Огенный Глаз. В награду вы получите 100 золота и 4 качественных зелья восстановления усталости. Также вы получите повышение.
3. Айдис Огненный Глаз скажет, что они получили заказ на убийство 4 агентов Телванни. Все они в Шахтак Кальдеры. Сами Телванци не в шахтах, а в пещере до неё. Убейте их всех и возвращайтесь к Айдис Огненный глаз. В награду вы получите 400 золота.
4. Айдис Огненный глаз хочет, что бы принесли ей кодовую книгу, которая есть у Соттилд из Гильдии Воров. Соттилд находится в Южной Стене. Здесь возникнет проблема если вы вступили в Гильдию Воров. Проблема будет в том, что Соттилд не будет отдавать вам книгу. Чтобы избежать проблемы, вам придётся сначала пройти миссии Гильдии Воров, а уже потом приступить к миссиям Гильдии Бойцов. Идите поговорите с Соттилд (заранее поднимите отношение) и вы получите кодовую книгу. Возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз. В награду вы получите 50 золота и можете попросить повышение.
5. Айдис Огненный Глаз скажет, что Хельвиан Дезель должна отдать долг. Едите в Суран и заходите в Дом Земных наслаждений. Там поговорите с Хельвиан Дезель и получите долг, если отношение будет неплохим. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз. Она отдаст вам ровно половину.
6. Айдис Огненный Глаз скажет, что вам надо убить орка по имени Дара гра-Бол. Дом орка на восточном берегу. Идите и убейте. Затем возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз и получите обещанные вам 250 золота.
7. Айдис Огненный глаз скажет, что орки стали нападать на фермы. Идите на ферму Алофа, которая находится по дороге в Суран. Поговорите с ним и он скажет, что орки появляются из Ашурнатеса и он так же скажет, что они разбегутся если убить Бурюб гра-Бамога. Идите туда и убейте его. Этот орк находится в святилище. Затем поговорите с Алофом и возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз.

Задания Гильдии Бойцов в Альдруне. Периус Мериус.


1. Периус Мериус скажет, что поступила заявка из Воса на помощь одному из вечных стражей. Вос находится далеко на север. Идите туда. В конце Башни вас будет ждать некромант. Убейте его и возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 250 золота, а также следующий ранг.
2. Периус Мериус скажет, что надо убить убийцу по имени Нерер Бенеран. Его можно найти в Саргоне. Эта пещера находится на Западном Острове района Шигорада. Идите туда и убейте его. На нём, кстати, будет эбонитовая кольчуга. Возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 500 золота.
3. Периус Мериус скажет, что Авон Оран заявил о бандитах. Идите в Суран, а там в поместье Оранов. Поговорите с Авоном Ораном и он скажет, что бандиты нападают со стороны Сатурана. Эта пещера прямо за горами. Идите туда и убейте их главаря - Далдура Сериса. Когда его убьёте возвращайтесь к Авону Орану и он заплатит вам 1000 золота. Возвращайтесь к Периусу Мериусу и вы получите повышение.
4. Следующее задание это доставить партию флина в шахты Элит Пал. Эта шахта прямо к западу от Лагеря Зейнаб. Идите туда. Там поговорите с Дангором и отдайте ему флин. Возвращайтесь к Периусу Мериусу. Вы получите 500 золота и киродиилский бренди если ответили на вопрос о выпивке "ДА".

Гильдия бойцов Садрит Мора. Задания Хрунди.


1. Хрунди попросит вас встретится с одной женщиной у руин Нчурдамс. Идите туда и она попросит вас убить одного Даедрота. Идите и убивайте его, а затем возвращайтесь к Хрунди.
2. Хрунди хочет, что бы вы пошли в шахту Дисапла и выполнили поручения Новора Дретана. Идите туда и поговорите с ним и он скажет, что один человек затерялся в шахте и он хочет, что вы нашли его. Идите и недалеко вы найдёте потерявшегося человека. Отведите его к Навору Дретану а затем возвращайтесь к Хрунди.
3. Теперь Хрунди даст вам два задания. Первое - это убить корпрусного монстра в магазине Бервен в Тель Мора. Там наверху вы найдёте этого монстра и убейте его. Второе задание - это убить бандита, по имени Рельс Теним. Идите в Вас и поговорите с фермерами. Они скажут, что видели бандитов в шахте на севере. Идите туда и убейте бандита, а затем возвращайтесь к Хрунди.

Задания Периуса Мериуса (продолжение).


1. Периус Мериус скажет, что вам надо убить Айдис Огненный Глаз в Балморе и орка в здании гильдии бойцов в Вивеке. Убить их не составит большого труда. После убийства возвращайтесь к Периусу Мериусу. Однако, если до этого выполнить все задания гильдии воров, то убивать её будет не нужно.
2. Периус Мериус скажет, что вам пора убить главу Гильдии Бойцов. Идите в Вивек и убейте его, а затем возвращайтесь к Периусу Мериусу и вы станете новым главой Гильдии Бойцов.

Гильдия бойцов Балморы расположена на западном берегу реки Одай, которая протекает по центру города. Найти ее просто. Если вы попали в Балмору на Силт Страйдер, то просто сверните налево и пройдите пару домов вперед. Нашли? Отлично. Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице наверх и разговариваем с Айдис Огненный Глаз. Выражаем искреннее желание вступить в Гильдию Бойцов (Далее - ГБ). Ура, нам присвоено первое звание - Союзник ГБ. И не за горами первое задание. Нас отправляют убивать крыс. Унизительно? Да. Но ничего не попишешь. Потому - вперед за орденами, тьфу, за крысами! Нам нужно в дом Драрэйн Телас, который расположен на восточном берегу реки, второй справа в первой полосе домов.

Разговариваем с хозяйкой дома, получаем от нее ключ - и... Дело за малым. Уничтожить всех крыс. В комнате за хозяйкой - одна крыса. Убиваем и выходим из дома. Поднимаемся в склад и убиваем оставшихся крыс. Сложно? Да ладно вам, все элементарно. Это же крысы, правда размером с таксу... Ну да ладно. Драрэйн занимается подушками. Вам нужно 75 подушек на продажу? Мне - нет. Спускаемся в дом, говорим с Драрэйн и возвращаемся к Айдис в ГБ. Первое задание выполнено, вы молодцы! Старайтесь после выполнения каждого задания требовать повышения. После первого мне присвоили Начинающего. Вообще даже в этом игра Морровинд оправдывает свою нелинейность. Проходя игру эльфом-лучником я не получил повышения после первого задания, что меня очень неприятно удивило. Берем следующее задание.

А вот следующим заданием для нас станет поход в шахту. Приготовьтесь далеко бежать Направляемся на юг по реке Одай до первого висячего моста. Вот дорога от моста и упирается в нужную нам шахту. Отлично, Прохождение Морровинд не стоит на месте! Заходим в шахту и ищем двух нужных нам гуманоидов: Севило Отан и Дэйнила Валас. Заходим в шахту и двигаемся к лежбищу матки. Именно там засели оба лентяя. Убиваем, что совсем не составляет труда, и двигаемся в ГБ Балморы. После выполнения этого задания мне дали звание Странника. Ну что, готовы к следующему заданию? Теперь, нас посылают. Не просто посылают, а в другой город. Да, прохождение игры Морровинд предусматривает, что вы побываете почти во всех локациях.

Держим путь в Кальдеру. Предлагаю воспользоваться услугами Гильдии магов, расположенной по соседству с гильдией бойцов. Телепортируемся туда и идем убивать четырех заказанных нам неписей: Алина Арален, Сатас Неротрен, Фотин Херотран и Альвелег. Выходим через южные ворота и двигаемся четко на запад, по горе. Переходим - и вуаля - мы возле эбонитовой шахты! Игра Morrowind проходится! Первый из агентов стоит возле входа, остальные трое - внутри. Расправиться сними все так же не вызывает никакого труда. Убили? Но не спешите выходить, обшарьте ящики, которые стоят в пещере, и сходите на дно озерца - там 29 монет и дорогие туфли. Видите, как быстро мы продвигаемся по заданиям. Возвращаемся домой в Балмору с помощью все той же гильдии Магов и идем к Айдис докладывать о выполнении.

Дальше нам дают не совсем корректное задание - принести кодовую книгу Соттильд. Естественно, добровольно она нам книгу не отдаст. Но не стоит ее убивать, иначе потеряете возможность пройти квест за гильдию воров. Потому - прямым ходом вступать в гильдию воров. Не бойтесь, это нам не повредит. Вступили? Отлично. Нет? Не знаете, где? А, точно! Нам необходима таверна "Южная стена". Именно там и стоит вступать в гильдию воров. Теперь вступили? Отлично. Идем к Соттильд и начинаем ее оскорблять, пока она не нападает на вас. Далее - убиваем. За что получаем порицание от Гильдии воров, но имеем возможность восстановиться, уплатив штраф. Забираем книгу с трупа и отправляемся к Айдис. За выполнение данного задания мне дали звание Мечник. Готовы продолжать? Тогда вперед!

Следующее задание довольно простое. Надо забрать "долг" у Хельвиан Дезель из Сурана. Добираемся на Силт Страйдер до Сурана. Добрались? Отлично. Теперь ищите бар "Земные наслаждения" и говорите с барменом, той самой Хельвиан Дезель. Убеждаете ее, повышая ее отношение к себе и забираете долг. Все просто. Опять возвращаемся к Айдис и сдаем задание.

Далее нам снова придется поработать убийцей. Дара гра-Бол, такая не хорошая редиска, открыто живет в Балморе. Ну что же, идем и убиваем. Ее дом рядом с домом, в котором мы убивали крыс. Убили? Отлично, возвращаемся за наградой! Итак, мы выполнили все доступные на данный момент задания, которые дает Айдис. Отправляемся в Альд"рун к Перциусу Мерциусу. Играя в Morrowind, прохождение может быть растянуто выполнением побочный квестов. Потому напомню, что мы заинтересованы в звании Главы гильдии бойцов. Потому сейчас нам прямая дорога к Перциусу в Альд"рун

Первое задание, которое Перциус дает нашему Меченосцу, это помощь вечному стражу Улайн Хеним. Улайн просит нас вычисть логово некроманта, которое называется Вас. Перциус отмечает его на нашей карте. Но туда еще потребуется добраться! Итак, идем к Силт Страйдер и едем в Хуул. Оттуда на корабле в Дагон Фел. А оттуда пешочком в Вас. Не внутрь вас, а в убежище злого некроманта! Добежали, встречаем Улайн Хеним, которая выразит искреннее желание помочь Вам. Ну помогает так помогает. Вперед, в гробницу. Внутри чистим все двигающееся. Все просто, у меня сам Некромант упал с одного точного попадания. Костяной лорд, конечно, более проблемен.... Но не настолько, чтобы Морровинд оставил прохождение незавершенным. Итак, нас благодарит Улайн Хеним и мы отправляемся домой... Ну почти. Держим путь в Альд"рун. Добрались? Отлично. Сдаем задание. После этого задания меня повысили до Протектора. Еще не надоело искать в Morrowind прохождение сложных участков? Тогда продолжаем!

Следующий квест - задание на убийство Нерера Бенерана, который стал главарем банды в Саргоне. Саргон? Не знаете где он? Вы невнимательно читали задания? Ничего, я напомню. Саргон расположен к северу от Маар Гана. Право слово, как дети малые! Не могли дать сразу два задания. Там бы на ходу и сделали все, что надо. А теперь снова бежать... Но лучше, разумеется, из Маар Гана, чем опять из Дагон Фела. Значит, ноги в руки - и на Север!!! Саргон находится аккурат там, где и главный герой на этом скриншоте.

Заходим и истребляем все живое. Ничего примечательного в данной пещере больше нет, кроме эбонитовой кирасы на том самом Нерере Бенеране. Играя в Морровинд прохождение затягивается за счет огромного мира, по которому постоянно приходится бегать из конца в конец. Итак, после смерти, снова отправляемся в Альд"рун к Перциусу.

Куда опять идти? В Суран? А не надоело? Играя в Morrowind прохождение может быть и затянуто, но все равно интересно. Итак, в не далеко от Сурана завелась банда во главе с Далдуром Сарисом. Вот его-то нам и предстоит убить. Добираемся на Силт Страйдер до Балморы, оттуда - в Суран. Находим поместье Оранов и разговариваем с Авоном. Он рассказывает, что эти пакостники засели в Некоем Сатуране, к северо-востоку от самого Сурана, сразу за горами. Что ж, принимаем зелье левитации - и вперед на северо-восток! Сатуран находится очень легко. Дальше - по привычке заходим и зачищаем. Все как всегда просто. Возвращаемся в поместье Оранов и у Авона забираем законные 1000 монет. А дальше нам прямая дорога к Перциусу, в Альд"рун. Сдаем задание и получаем следующее. Да, после этого задания мне присвоили звание Защитник.

В этот раз нас просят поработать курьером и доставить выпивку в шахту Элит-Пал. Шахта находится к западу от лагеря Зайнаб. А, по словам Перциуса, ближайшее поселение к Лагерю - это Вос. Итак, мы на Силт Страйдер добираемся до Хуула, оттдуа на корабле - до Дагон Фела, оттуда, опять таки на корабле - до Тель Моры, а уже оттуда, все тем же кораблем, в Вос. Оттуда - пешочком до Лагеря Зайнаб. А там и до шахты не далеко. Если смотреть по карте мира, то шахта находится буквально в полутора сантиметрах левее лагеря Зайнаб. Потому - не пропустите ее. Заходим внутрь и ищем некоего Дангора, которому и сплавляем всю выпивку. Отдали? Отлично, теперь топаем назад, проделываю все тот же путь к Перциусу. Сдаем задание, получаем награду, и обнаруживаем, что дальше нас посылать не станут, пока мы не получим звание Стража. Ну что ж... Так тому и быть, держим путь в Балмору к Айдис. Еще не забыли, где она стоит?

Старая подруга Айдис, как ты, здорова ли, не повредили ли тебя на последнем задании? Хорошо, что нет. Тогда посылай нас, уж больно главой гильдии стать хочется! Ага, а задание такое... Нужно уничтожить банду орков, которые засели в даэдрический руинах Ашунартес. Итак, нам путь в Пелагиад... Для этого ближе всего будет на Силт Страйдер добраться до Сейд Нин, а оттуда пешочком. От Пелагиада добираемся до Плантации Арвелов. Держим путь четко на север, переплываем воду, и по дороге налево. Натыкаем на хибару Алофа. Так ее найти проще всего. И вот доблестный Алоф рассказывает нам, что поганые орки засели в руинах Ашунартес, которые расположены на северо-востоке от его хибары. Выходим... И вперед, на поиски руин. Они находятся четко на западе от крепости Марандус. Заходим, зачищаем, возвращаемся. Се, как всегда просто. За исключением того, что если решите взять драгоценностис алтаря - к вам тихо сзади подойдет даэдра. Не боитесь? Тогда берите! Да и опыт лишним не будет. Возвращаемся к Айдис и сдаем ей задание. После выполнения мне дали звание Охранитель. Готовы к следующему заданию? Тогда дерзайте!

Следующий заказ - на убийство банды Верети. Нам как всегда необходимо убить главу преступной группировки - Довреса Верети. Нам снова путь к Пелагиаду. Как туда добираться - вы уже знаете, потому не будем повторяться. От Пелагиада - на Юго-восток в Маннамуу, где засели гадкие бандиты. Не пропустите пещерку, вход очень близко к Пелагиаду. Заходим и зачищаем. Следует так же собрать свитки разбивания замков на 100 пунктов. В дальнейшем пригодится. Зачистили? Выходим и домой, в Балмору. Сдаем задание и берем следующее

В гробнице Сарано завелся алчущий! Какая трагедия, кто бы мог подумать! Ну что ж, значит нам туда дорога. Помните, как мы добирались до хибары Алофа? Повторяем тот же путь, потом выходим на дорогу, поворачиваем налево и, держась правой стороны на развилках, двигаемся до самой гробницы Сарано. А дальше - как всегда. Заходим, зачищаем. С трупа алчущего снимаем родовой шлем Сарано с уровнем защиты 144. Очень хорошая игрушка. Убили? Отлично, выходим и держим путь домой, в Балмору. Итак, надо вас поздравить! Вы выполнили последнее задание Айдис! Но выеще не стали главой гильдии Бойцов. Значит, дорога к другим руководителям!

Держим путь в Вивек. В Плазу квартала Чужеземцев. Заходим в Гильдию Бойцов и двигаемся к Лорбумолу гро-Аглаку. Первое его задание - достать кольцо из перьев сойки у некоего Орка по имени Нар гро-Шаграмф. Отправляемся в квартал Хлаалу, в Плазу, где и забираем кольцо у наглого орка. Сделать это можно двумя способами - убить орка или же поднять его отношение к себе выше 80 и тогда он вернет кольцо. Выбирайте сами, какой вариант для вас предпочтительнее.

Далее отправляемся в Гильдию Магов Вивека и телепортируемся в Волверин Холл в Садрит Море. Выходим из дверей, спускаемся по лестнице и заходим в Гильдию Бойцов. Обращаемся к товарищу Хрунди за заданиями. По первому же зову он отправляет нас в развалины Нчурдамца. Да, лежит далеко на юге. Но туда проще добираться из Молаг Мара. Итак, путешествуем с помощью гильдии магов в Балмору, оттуда на Силт Страйдер в Суран, а оттуда уже - в Молаг Мар. Нчурдамц находится северо-восточнее, он отмечен на карте мира. Добираемся и разговариваем с Лариенной Макриной. Она просит помочь ей убить тварь, засевшую в руинах. Ну что ж... По старой схеме. Заходим - зачищаем. Разговариваем с Лариенной Макриной и отправляемся в Садрит Мору сдавать задание. После выполнения этого задания мне присвоили звание Стража.

Итак, Перциус снова ждет нас! Раз мы теперь имеем звание Стража, значит можем претендовать на выполнение оставшихся заданий Перциуса. Вот и отлично, отправляемся в Альд"рун! Поговорив с Перциусом, выясняем, что Гильдию бойцов совсем подмяла под себя гильдия Камона Тонг. Не порядок! Надо устранить первых помощников Сжоринга, нынешнего главы Гильдии Бойцов. И одна из них - наша давняя знакомая Айдис Огненный Глаз! Второй - Тоже знакомый, но уже недавний - Лорбумол гро-Аглак. Оба являются продажными тварями и нападают, как только вы попадаетесь им на глаза. Итак, поехали в Балмору, убивать Айдис! Боец из нее неплохой, но куда ей до вас? Убив ее, отправляемся в Вивек и убиваем Лорбумола гро-Аглака. Это тоже не составит труда. Возвращаемся к Перциусу и узнаем, что для очищения гильдии остался отлько один шаг - убить теперешнего главу Гильдии - Сжоринга Жестокосердного. Перциус дает ключ от сундука, в котором лежит пара доспехов, но лично мне хватило моего орочьего. Будьте осторожны, Сжоринг - довольно опасный тип. Но... Броня крепка и танки наши быстры! Убиваем без малейшего зазрения совести продажную тварь и направляемся к Перциусу на душещипательный разговор. Если же Сжоринг отказывается на вас нападать - оскорбляйте его. Но не пытайтесь убить его просто так - обозлится вся гильдия. Итак, Сжоринг мертв, а Перциус назначает нас грандмастером гильдии бойцов! Чего мы с вами и добивались! Отлично, мы молодцы. Всем спасибо за внимание.