Все о тюнинге авто

Прохождение spider man человек паук. Прохождение игры The Amazing Spider-Man

Супергероическая экшен-адвенчура от студии Insomniac.

Игра даст нам возможность ощутить себя в роли Питера Паркера, который уже освоил свою необычную силу и преуспел в борьбе с преступностью. На вашем пути появятся как знакомые, так и новые злодеи, конечно, придется изрядно попотеть, дабы городу ничего более не угрожало.

Прохождение основных заданий

Первой сюжетной миссией является ознакомление игроков с передвижением по городу и участие в местных сражениях.

Расчистить путь

Игра Marvel’s Spider Man начинается с передвижения Человека Паука по городу Нью-Йорку на паутине. Помощь главного героя потребовалась на Таймс Сквер. Люди главы преступного мира города Уилсона Фиска перекрыли проход к площади. Это мешает сотрудникам полиции. Как только супергерой окажется на площади, ему предстоит столкнуться с бандитами и боя с ними точно не избежать. Для сражения можно использовать следующие приемы:

  • Легкие удары;
  • Подбрасывание бандита в воздух;
  • Паутинный удар сразу же отправляет врага в нокаут;
  • Использование интерактивных предметов на улице;
  • Гаджеты.

Главное событие

Выбравшись из шахты лифта, пауку нужно подтянуться к балкону на этаж выше. Тут его будет ждать новая группа противников. После разборок с бандитами, Человек Паук добирается на этаж выше, где в помещении серверной люди Фиска стараются уничтожить компромат на него. Для предотвращения этого придется передвигаться по вентиляционной трубе.

Паук обрушивается на бандитов и устраняет их. После этого у него происходит разговор с Фиском. До удаления компромата на главаря банды, Spider Man копирует данные себе на флешку и Уилсону это не нравится. И практически сразу после окончания копирования в серверной появится еще одна группа вооруженных преступников.

Фиск спрячется за толстым слоем стекла. Он направит на паука две турели. И важно избежать перекрестного огня, после чего начинается сражение с Фиском напрямую. Победу супергерою принесут несколько ударов по лицу главаря преступного мира. После прохождения мисси начисляется 4100 единиц опыта.

Моя СОВСЕМ другая работа

Следующая миссия связана с другой работой Питера Паркера. Главный герой кроме спасения города, также занимается научной деятельностью и подрабатывает в лаборатории. В день сражения с Фиском, у него проходит комиссия по субсидиям Питер уже опаздывает. На крыше он переодевается в лабораторный халат и помогает своему начальнику проводить эксперимент. Он не удался, и пришлось выключить аппарат по причине неисправности.

Пока начальник будет общаться с комиссией, игроки могут рассмотреть лабораторию. Особое внимание стоит уделить дефектному протезу. Здесь вас ждет мини-игра. Когда оборудование удается запустить, можно провести анализ вещества, которое начальник использовал для эксперимента. Игрок получается 250 очков опыта.

На страже мира

В данной части мы знакомимся с основами открытого мира и побочными активностями. После лаборатории с Питером свяжется Юри Ватанабе и попросит о встрече на крыше полицейского участка в Чайна-Тауне. Здесь герой узнает о выходе из строя всех вышек Oscorp.

Ему предстоит восстановить работу башен. Сделать это можно при помощи очередной мини игры.
Будет волна необязательных преступных активностей в городе. После чего можно отправиться к третьей башне в городе, за починку которой начисляется 2500 очков.

Старое и новое

В этой миссии Человек Паук обновляет свой гардероб. Поврежденный костюм меняет на новый. После починки трех башен Питер замечает, что его костюм поврежден. Инструменты для того чтобы его починить есть в лаборатории. Здесь же можно создать новую паучью броню. За прохождение игроки получают 250 очков опыта.

Тайник Фиска

В этой миссии можно ознакомиться с еще одним пунктом необязательных задач. Человек получает просьбу от Юри Ватанабе о проверке неподалеку одной из строек. Это может быть новым способом Уилсона Фиска вести преступную деятельность. И это действительно так. На стройке очень много вооруженных людей не похожих на строителей.

Герою предстоит устранить бандитов на стройке, за что начисляется 2500 очков опыта.

Достопримечательности

В этой миссии главный герой отправляется на осмотр достопримечательностей города Нью-Йорка. Для улучшения сканера побочных активностей Человек Паук фотографирует символы города. Первой из них является Эмпайр-стейт-билдинг. После небоскреба открываются другие достопримечательности. За прохождение е выдаются жетоны для улучшения костюма и 250 очков опыта.

Очень хорошая подруга

В этой миссии Питеру Паркеру предстоит принять участие в поздравлении своей тетушки. После осмотра достопримечательностей с ним свяжется владелец приюта для бездомных «П.И.Р.». Он просит о встрече, а пока есть время, можно по выполнять небольшие задания.

После второго его звонка, отправляйтесь на крышу приюта. Во время посещения заведения, общайтесь с постояльцами «П.И.Р.». За прохождение е миссии начисляется 250 очков опыта.

Экспонаты руками не трогать

В этой миссии состоится знакомство с основами стелса, а также с новыми персонажами и вражескими фракциями. На распродаже имущества Фиска менеджер был окружен бандитами, державшими его на мушке. Человеку Пауку нужно проползти по вентиляции и найти решетку.
Спрыгните на балку пола перед собой и привлеките внимание охранника. Он окажется ближе, его можно обезвредить при помощи паутины. Далее ползите по вентиляции, пока не увидите еще одного противника. После расправы над ними, спрыгните вниз.

Следующего противника можно атаковать сзади для нейтрализации. После чего снова вернитесь в вентиляцию, через которую нужно попасть в складское помещение.
Внизу будут два бандита. Их потребуется разделить. Здесь на арене будет фотоаппарат, принадлежащий бывшей девушке Питера Паркера Мэри Джейн. Она расскажет, как очутилась в этом месте.

Управляя Эм джей, следуйте за менеджером, который все покажет и фотографируйте окружающие предметы. Во время такой экскурсии менеджер откажется отвечать на провокационные вопросы. Журналистка пробирается незаметно в кабинет, где находится заветная статуя. Также Эм Джейн находит папку с документами «Дыхание Дьявола». Теперь нужно управлять Пауком для устранения вражеских сил.

Все бандиты миссии находятся в демонических масках, одну из которых главный герой забирает себе. Питер приглашает Мэри Джейн на деловую встречу в кафе. После прохождения миссии начисляется 2750 очков опыта.

Шокирующее возвращение

В этой сюжетной миссии Человек Паук пытается догнать своего старого врага Германа Шульца. После сражения с демонами, у главного героя не будет отдыха, потому что в городе объявился его давний враг Герман Шульц, который устроил ограбление в центре Нью-Йорка.

Убегающего Шокера настигнуть получится, но во время погони преступник начнет отстреливаться. И для того чтобы не попасть под пули, потребуется уворачиваться. Человек Паук обездвиживает врага до приезда полиции. За выполнение миссия начисляется 2500 очков опыта.

Маска

В этой части игры Человеку Пауку предстоит выяснить происхождение е демонической маски. После разборок с Шокером Питер Паркер направляется к владельцу приюта для бездомных, который проводит вечера на крыше, чтобы разобраться с происхождением демонической маски.
Искусствовед ничего не рассказал Питеру про маску, но попросил его быть осторожней. И ему удается сделать два вывода:

  • Мартин Ли (владелец приюта) что-то не договаривает;
  • Символ на маске обозначает «демон».
  • За прохождение миссии начисляется 1500 опыта.

Незабываемый день

В ходе данной миссии Человек Паук останется без своей повседневной работы. Норман Осборн, который является мэром города, пришел в лабораторию поздороваться с Паркером и забрать оборудование его начальника. Это значит, что у Питера больше не будет дохода на этом рабочем месте. После окончания миссии начисляется опыт 250 очков.

Любимый проект Гарри

В этой миссии Человек Паук знакомится с научными станциями Гарри Осборна. После потери с дохода Питер вспоминает о станциях своего друга Гарри, которые моги бы принести пользу городу. Одна из них расположена неподалеку от прежнего его места работы.

После проникновения внутрь, узнайте о принцип е работы станции. С ее помощью Человеку Пауку предстоит собрать образцы загрязнения нью-йоркского воздуха для проведения анализа. В результате этой процедуры выясняется, что углеводородные загрязнения появляются от двух типов машин и несправного дымохода.

Автомобили не стоят на месте, а передвигаются, но нужно сделать только их фото. Также потребуется фотография заводской трубы.

После прохождения миссии игроки получают два научных жетона и 100 очков опыта.

Финансовый шок

В этой миссии выбравшись из тюрьмы, Шокер пытается ограбить банк. После того как герой попытался справиться с проблемой смога в городе, полицейский ему сообщает, что Шокер снова на свободе. Человеку пауку предстоит отправиться в банк, который пытается ограбить беглец.
Шокер выпускает вибрационные волны.

От ни х нужно уклоняться. Иначе можно быть сбитым с ног и при этом потерять много здоровья. А при помощи опции «Боевая концентрация» можно его восстановить. Атаки Шокер проделает несколько раз, потом сделает рывок и взорвется. В этом время лучше находиться подальше от места взрыва. После такого рывка Шокеру захочется отдохнуть, а это самое время нанести удар.

После серии ударов Паука босс снова окружит себя защитным полем, но при этом арена сражения будет расчищена, что позволит Человеку Пауку передвигаться по ней свободно.

А чем больше он будет двигаться, тем меньше шансов у него попасть под атаки противника. Рано или поздно босс устанет и его можно будет сразить, свалив на него две колонны, находящиеся на арене. За прохождение миссии начисляется 2500 опыта.

Запутанный клубок

Во время отсутствия Фиска банда демонов решила напасть на владения одного из криминальных авторитетов города. Именно в рамках этой миссии главный герой познакомится с новым храбрым полицейским и вновь сразится со старыми знакомыми. После прибытия на место Человек Паук замечает вооруженных людей Фиска, которые неспроста что-то охраняют, и нужно узнать, что именно. Для этого потребуется устранить снайперов. Затем нужно перебить остальную охрану, с чем модно справиться вручную.

После боя к месту подъедет полиция. В машине будет офицер Джефферсон Дэвис, которому для проникновения на территорию предстоит проникнуть с помощью запасного входа.

Далее нужно следовать за полицейским. В итоге вы придете к контейнеру, который не откроется, пока двери не будет возвращено питание. После открытия такого тайника, офицер сделает вывод, что есть еще один подобный. Это оказалось так. Еще один тайник находится на втором этаже. Туда полицейский сам добраться не сможет и вам придется тащить до этажа не работающий лифт.

Для открытия контейнера придется искать электрощиток. Он находится за работающим вентилятором. В тайнике используется двойная схема и нужно искать еще один щиток, который появится, если на первом этаже при помощи паутины поднять неработающий лифт. После таких действий будет открыт подвал, куда вам придется последовать вместе с полицейским.

Так главный герой попадает в оружейный склад, который демоны уже ограбили. Но Человеку Пауку удается остановить одну из их фур. Уцелеет только один демон из грузовика, он сядет за руль и уедет. Но главный герой постарается его догнать. И когда грузовик направится прямо на Человека Паука, его спасет офицер Дэвис. После сюжетного ролика полицейский знакомится с Эм Джейн и начисляется 2500 очков опыта.

Дом, милый дом

После непростой ночи Питер решает отправиться домой отдохнуть, но обнаруживает, что его выселили из квартиры за неуплату аренды, а вещи оказались в мусорном ящике, в том числе и флешка с годами исследовательской работы. Но порывшись в ящике, он отправляется в муниципальный гараж, куда мог прибыть мусоровоз, увезший его вещи. Обыскав машину Питер не обнаружит своих вещей. Но есть еще один мусоровоз, который может находиться в районе западного Чайна Тауна. Перед разгрузкой сотрудники иногда заезжают в пиццерию «У Лео».

Рядом два мусоровоза. В них вещей не оказалось. Осталась последняя надежда на мусоросжигатель. Здесь мусорщика избивают хулиганы. Нужно с ними справиться и забрать свои вещи. После этого самым оптимальным решением станет отправиться ночевать к Мэри Джейн. За прохождение уровня начисляется 2500 опыта.

Загадка

На этом уровне Человек Паук узнает, что в город вернулась одна из его знакомых. Попытка найти ночлег у Питера не увенчалась успехом. И поэтому, когда старая знакомая по телефону попросила зайти по одному адресу, он не отказался. На крышу здания в Гринвиче его пригласила Черная кошка. Поблизости нужно отыскать маленькую фигурку. Человек Паук ее фотографирует и отправляет снимки полицейским. После прохождения миссии начисляется 250 очков опыта.

Поиск ночлега

Питер идет на крайние меры для поиска ночлега. Во время еще одного небольшого задания Питер Паркер все же пытается найти ночлег. И для этого он отправляется на работу к своей тетушке в приют «П.И.Р.». Она предлагает ему устроиться на кушетке в своем офисе.

Утром герой обнаружит несколько сотен долларов, которые одолжила ему тетушка Мэй. Во время их разговора появится Мартин Ли, который сообщит, что он уезжает из города по личным обстоятельствам. В следующих миссиях герою предстоит узнать, что он не договаривает. За прохождение миссия начисляется 250 опыта.

Солома и верблюд

Эта миссия посвящена тому, что герой будет заниматься спасением людей Фиска. На утро после непростой ночи с Человеком Пауком свяжется полицейский Джефферсон Дэвис, который сообщит, что на одной из строек Фиска появится банда демонов. После прибытия на место герой увидит отъезжающий грузовик фирмы «Консолидейтед Шиппинг».

После сражения с демонами на пути главного героя появится один из строителей Фиска, которого Паук подвесит вниз головой, и в момент, когда ему позвонит работодатель, возьмет трубку. Человек Паук попросит у Фиска рассказать, кто стоит во главе демонов. Но в обмен на эту информацию ему предстоит освободить его людей от нападения демонов.

На стройке имеются помеченные точки, где и нужно освобождать приспешников Фиска. После спасения всех шести сотрудников, Человек Паук свяжется с ним. Личность главаря он не раскрыл, но попросил выйти на крышу. Там будет вертолет. Герой попытался его остановить, но усугубил ситуацию. Игрокам нужно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране.

После приближения к вертолету, Человек Паук выбьет из его кабины всех кроме главаря Демонов. Нужно вывести из строя два двигателя летательного аппарата. За прохождение миссии дается 2500 очков опыта.

И награда вручается…

На площади проходит награждение офицера Дэвиса. Во время его речи по телефону Норману Осборну кто-то угрожает. И через минуту церемония превращается в ад. В толпе находились демоны-смертники вместе со своим лидером. После заставки управлять предстоит сыном офицера Майлзом Моралесом. Найдите его мать в толпе. Приложите усилия, чтобы вытащить ее из-под балки. Теперь нужно отыскать отца.

Двигаться нужно осторожно, чтобы демоны его не заметили. В заставочном ролике Майлз окажется на грани смерти, но его спасет организатор этого преступления Мартин Ли. Далее будет заставочный ролик с похоронами офицера Дэвиса.

После прохождения этого уровня начисляется 3000 очков опыта.

Двойное назначение

На этом уровне герой узнает о деятельности «Консолидейтед Шиппинг» и познакомится с главой «Соболь Интернешионал». Спустя неделю после происшествия Мэри Джейн рассказала Человеку Пауку, что в прошлом году ЛИ скупил акции компании по переработке отходов. Скорее всего здания фирмы и принадлежит Демонам.

Герой отправляется туда, и видит во дворе много демонов и громилу. Лучше не драться с ними. Справляемся с тремя бандитами в первой половине двора и двумя около грузовика.

Требуется войти в здание, но дверь заперта. Для ее открытия нужно найти четыре электрощитка и перезагрузить ее.

После их перезагрузки герой попадает в центр перезагрузки. По вентиляции можно добраться до главного офиса. На сцене имеется карта операций банды. Далее герой направляется в офис «Консолидейтед Шиппинг». Здесь появляется новый гаджет мина-ловушка, которая обездвиживает врагов. С бандитами во дворе не составит труда справиться. После того как вы проникли в здание компании рассмотрите карту. Она поможет открыть доступ к складам демонов. Обратите внимание на чек из автосалона «Всадник на бледном коне».

Выбирайтесь наружу. После сражения с врагами герой узнает, что мэр вызвал армию «Соболь Интернешионал» во главе с самим Серебряным Соболем.
После данной миссии начисляется 3000 опыта.

Тайные планы

Герою предстоит узнать об истинных намерениях Мартина Ли. Пи тер решает обыскать офис Ли. Но перед этим он рекомендует тетушке нанять Майлза, а также поможет ей убраться в приюте.

Затем проникаем в офис Мартина. Там много объектов, рассмотрите их. В кабинете между страницами журнала имеется ключ. Его нужно вставить в карму картины, скрывающей знак Инь-Янь. Для разгадки тайны Мартина нужно решить головоломку.

После этого сработает ловушка. Нужно обезопасить себя от нее и выбраться из кабинета. После прохождения миссии начисляется 3000 опыта.

Новый этап

С Питером свяжется экс-начальник. Он сразу же отправляется в лабораторию, но не спешит подходить к начальнику, желая оглядеться и узнать, что задумал его босс. Затем нужно подойти к нему. Он рассказал, что Норман был его другом, но поступок, который он совершил, все разрушил и теперь он хочется починить изобретение своего наставника. Питер помогает ему. Решите головоломку для исправления работы протеза. За прохождение уровня начисляется 3000 опыта.

Свидание за ужином

После лаборатории Питер спешит к Мэри Джейн на ужин. Ранее она наведалась в автосалон «Всадник на бледном коне» где обнаружила много агрессивных байкеров.
Управлять нужно Эм Джей. Проберитесь в главный офис, используя новые приемы. Используйте инструменты для отвлечения байкеров. Двигайтесь осторожно, чтобы добраться до офиса.

Сделайте снимки БТР. В столе осмотрите GPS датчики. Девушка выбралась из помещения. В это время появляется сообщение о взломе квартиры финансового директора Озкорп Чарльза Стэндиша. За эту миссию начисляется 3000 опыта.

Вверх по течению

Герой спешит к дому Чарльза Стэндиша, где полиция уже сражается с демонами. Нужно ворваться в сражение. Попадите внутрь здания через гараж. На пути будут демоны. Сразитесь с ними. Попадаем в шахту с четырьмя секциями, на каждой из них справляемся с врагами и добираемся до последней. По вентиляции движемся к пентхаусу. На пути к дому финдиректора Озкорпа будет много демонов. Справляемся с ними и вытаскиваем Чарльза Стэндиша из здания. За прохождение миссии начисляется 3000 опыта.

Что в коробке?

После миссии по спасению финдиректора Озкорпа с Пауком свяжется капитан Полиции с просьбой осмотреть коробку В Адской кухне. После открытия коробки перед героем появляется незнакомец, который просит пройти небольшое задание на проверку навыков. За прохождение испытаний можно заработать жетоны.

Снова в школу

В этой миссии герой оказывается на студенческой костюмированной вечеринке. После первого испытания Мэри Джейн поделится с Питером снимками профессоров университета в костюмах главных врагов Паука.

Отправляйтесь на вечеринку. Здесь будет несколько противников. Справиться с ними не составит труда, но сложностей доставит приглушенный свет на вечеринке. Нужно добраться до доктора Дилани, которому Мартин Ли уже промыл мозги, узнал имена сотрудников Озкорпа и заставил покончить жизнь самоубийством. Далее до места доберутся еще несколько врагов, с которыми нужно справиться. За прохождение миссии начисляется 3000 очков.

Паучий взлом

Человеку Пауку нужно добраться до офиса Нормана Озборна и узнать о проекте «Дыхание Дьявола». Попасть туда можно через небольшую решетку вентиляции. Для проникновения для начала отключаем систему безопасности.

Добравшись до офиса, прочтите на экране компьютера информацию о проекте «дыхание дьявола». Он используется для лечения генетических заболеваний.

Единственный образец по проекту носит с собой Морган Майклз. За прохождение миссии начисляется 3000 опыта.

Без приглашения

Мэри Джейн решает проникнуть в охраняемую базу «Соболя». Человек Паук приходит на помощь, когда журналистка находится под прицелом пистолета. Она пыталась пробраться к палатке, куда зашел финдиректор Озкорпа. Она устраивает диверсию для отвлечения бандитов. Она фотографирует на пути места, где демоны могут держать своих заложников. Спустя некоторое время Эм Джей окажется в палатке, где на нее наставит пистолет Стэндиш. Он расскажет, что завтра Майклза переведут из одного убежища другое.

Он также упоминает о планах демонов. За миссию начисляется 3000 очков.

Прочные связи

Через некоторое время с Питером свяжется Отто, который готов испытать свой протез. Герой спешит в лабораторию, где он сыграет в несколько мини игр. Он нужны для исправления прототипа. Отто советует перед уходом посмотреть в его офисе журнал с интересной статьей. После данной миссии начисляется 500 очков.

Первый день

Питеру в первый рабочий день Майлза предстояло проведать его. Он оказался во вражеской западне. Герой помог ему. После того как Человек Паук его спас, он отправился на свое новое рабочее место. Дальше предстоит управлять Майлзом. С ним свяжется друг, который напомнит, что их совместное изобретение может быть интересно Пауку. Нужно добраться до базара, где будет большая очередь, а ждать времени нет. И чтобы успеть на работу вовремя, ему предстоит добираться, обходя охранников. На работе его уже для инструктажа будет ждать Питер Паркер. После миссии начисляется 3000 опыта.

Конфликт интересов

Нужно уберечь Майклза и «Дыхание Дьявола» от демонов. Агенты «Соболя» должны перевезти Майклза в новое убежище. После того, как ученый окажется в машине, неподалеку появится БТР Демонов. Нужно догнать и остановить БТР, иначе разработки Майклза достанутся врагам. Перед тем, как поймать Ли, нужно расправиться с бандитами на пути.

В кабине одной из машин будет Мистер Негатив. С ним и предстоит сражаться в итоге после схватки с его приспешниками. Однако после его поражения в кабине Человек пак найдет только Майклза. Его разработок и проекта уже не будет. За прохождение уровня вы получите 3000 очков опыта.

Тот, который скрылся

В данной миссии предстоит сорвать планы Мартина Ли на Центральном вокзале. Человек Паук после предыдущей миссии решает поймать Мартина Ли. Он звонит Эм Джей, но она находится на центральном вокзале, где проводится выставка Озкорпа. Мэри Джейн решается связаться с Пауком, когда появляются террористы. Они требуют, чтобы мэр города прибыл сюда.

Человек паук прибывает на место происшествия и получает доступ к Эм Джей. Как только она будет освобождена от наблюдения демонов, возьмите управление ею. Во время движения в указанном направлении она воспользуется планшетом, который был украден для отключения дронов. После этого героям нужно действовать сообща и пробраться к бомбе рядом с заложниками.

И пока приспешники Мартина Ли будут отвлечены на Человека Паука, Мэри Джейн предстоит обезвредить бомбу. Здесь будет небольшая логическая игра. С бандой демонов не составит труда справиться. Однако главное сражение героя будет с Мистером Негативом. Раундов противостояния будет несколько. В итоге миссии Негатив окажется в тюрьме, и за нее будет начислено 3500 опыта.

Прорыв

Питер Паркер станет свидетелем прорыва в деле своего начальника. После разборок с Негативом Мартина Ли, Питер вернется к своей основной работе. Вернувшись в лабораторию, он станет свидетелем прорыва своего начальника. Во время осмотра новой версии изобретения Питер обнаружит несколько проблем, которые предстоит исправить. Для этого на данном уровне будет несколько мини игр.

После исправления дефектов Питер укажет небезопасность устройства, что вызовет гнев его босса. Но он прислушается к словам героя. За миссию вы получите 500 очков.

Как найти всех искаженных студентов

Студенты находятся в нескольких локациях. Для поиска нужно выполнить следующие задания:
1. Однокурсники
На Юге финансового квартала находится дом, где можно найти студентов.
2. Тик-Так
В этом задании студентов можно найти под мостом на востоке Гарлема.
3. Над головой
Студентов нужно искать в центральной части парка в верхнем Ист-Сайде.
4. Тема для дискуссий
В Восточной части Финансового квартала также есть студенты, но ля их поиска ориентиром могут служить пожарные машины.
5. Победа на своем поле
После прохождения данного задания необходимо отправиться в Гринвиче недалеко от этого места. Там и будут находиться искаженные студенты.

После поиска всех искаженных студентов вы получаете трофей «Жестокий урок».

Сеть недоступна

Человек Паук помогает полицейскому разобраться с генератором помех. За выполнение данного побочного задания игроки получают:1500 очков опыта. Оно доступно после основной миссии «На страже мира».

В финансовом квартале на крыше полицейского участка Человека Паука ждет инженер, который сообщает герою о том, что кто-то глушит сигнал с использованием генератора помех. В левой части экрана буде иметься сенсор, за которым нужно следить внимательно. Он покажет, какое расстояние нужно преодолеть до следующей глушилки сигнала.

Генераторы находятся на крышах высоток, и они тщательно охраняются людьми Фиска. В этом задании не стоит рассчитывать на стелс режим по причине рельефа арен сражения. Бандитов с краю можно убрать тихо, но это могут заметить и остальные.

В первую очередь необходимо избавляться от стрелков. И следует отметить, что здесь врагов можно без проблем скидывать вниз. Для этого можно пользоваться ударной паутиной. Когда приступите к поиску и отключению генератора на втором здании, для начала уберите снайпера, находящегося на крыше соседнего строения. После устранения всех врагов можно отключить глушилки. После этого поступит сообщение, что замечены нелегальные действия в местных доках и нужно отправиться туда.

После прибытия в доки, можно заметить, что здесь находятся бандиты Фиска, которых пока не превышает 10 человек. С ними можно без труда справиться, отвлекая их внимание выстрелами паутины.

После очистки площадки от врагов вы заметите вертолет. Люди Фиска хотели вытащить своего босса из тюрьмы, переодевшись в вещи охранников. Подъедут еще 4 грузовика с головорезами Фиска.

Придется с ними сражаться. При этом очень важно не терять концентрацию и вовремя уворачиваться от их ударов. Используйте навыки добивания, возможности костюма, подручные предметы и гаджеты.

После сражения здание будет оцеплено полицией. А инженер никому не скажет, что Человек Паук занимается взломом охранных вышек.

Человек Паук-частный детектив

Это задание посвящено тому, как подозрения в неверности приводят к раскрытию потенциального преступления.

В Мэдисон-сквер с Человеком Пауком встречается девушка Кармен, которая рассказала, что ее муж Родриго ведет себя странно. Она подозревает его в неверности, потому что он сегодня встречается с какой –то женщиной. Герой берется за это дело.

Когда Паук прибыли на место встречи, он заметил, что дама шантажирует Родриго. Человек паук делает ее снимок. После разговора она уезжает на такси. Под эстакадой дама встретится с мужчиной в спортивном костюме. И нужно устроиться удобней, чтобы сделать его фото. Со снимками герой отправляется к Кармен, которая в том мужчине узнает старого друга Родриго Дешона. Он недавно вышел из тюрьмы.

Нужно проследить за Дешоном. Он окажется на седьмом этаже здания, где будет изучать план ограбления казино. Нужно в это время сфотографировать схему игорного заведения. Дешон и его помощник будут стоять к герою спиной, но нужно сделать так, чтобы они его не заметили.
Когда бандиты сядут в машины, нужно проследовать за ними и устранять каждую из них в порядке живой очереди. После прохождения задания игроки получают вознаграждение от Кармен и 1500 очков опыта.

Шторм крепости

Стефани, которая по вечерам в Центральном парке наблюдает за птицами, заметила рядом с замком Бельведер вооруженных людей. На место прибыл Человек Паук, который обнаружил там бандитов Фиска, охраняющих ноутбук. Без привлечения лишнего внимания можно избавиться от головорезов. После их устранения подойдите к ноутбуку.

Но не получится выяснить, что бандиты делали с компьютером, потому что птицы утащили флешку от него. И теперь предстоит их догнать и забрать ее. Для этого нужно подобраться к птицам поближе и подтянуть к себе голубя с флешкой. После чего вернитесь обратно к компьютеру.

Благодаря устройству стало понятно, что бандиты пытались заразить парковый wi-fi вирусом, и передача все еще идет и до ее завершения осталось всего три минуты. После разговора со Стефани, найдите оставшихся людей Фиска.

Не подпускайте никого из врагов к ноутбуку. После того как справитесь с одной группой хакеров, обезоружьте остальных. Нейтрализуйте всех врагов и не подпустите их к компьютеру.

После того как справитесь с врагами, отправляйтесь к Стефани, чтобы защитить ее от людей Фиска. Они ломятся к ней, потому что уверены, что она помогает Человеку Пауку.

Справившись с врагами, поговорите со Стефани, чтобы получить награду 1500 очков опыта.

Помощь Говарду

После ночлега в приюте «П.И.Р.» находит бездомного мужчину Говарда на крыше. Он рассказал, что лишился жилья и своих голубей. Они были выпущены на волю. И из 13 вернулся только один. Нужно найти оставшихся 12 птиц. Их местоположение будет отмечено на радаре костюма Человека Паука.

На мини карте будет появляться зеленая область, в пределах которой находится каждая из птиц. И как только герой будет к ним приближаться, они улетят, оставляя ярко выраженный голубой след. Держитесь неподалеку от птицы, чтобы, когда появится возможность, схватить ее.

За каждую пойманную птицу начисляется по одному научному жетону. Всего их будет 12. А если поймаете всех голубей, то будет начислено еще и 1000 очков опыта.

Люди-пауки

На одной из улиц Гарлема Человек Паук встречает владельца мясной лавки, который рассказал ему, что несколько минут назад герой, похожий на него спас его дочь. Нападение было недалеко от театра, куда и отправляется персонаж.

Место уже перекрыто полицией. Поговорите с полицейскими и дочкой владельца мясной лавки, осмотрите грабителей. Герой, похожий на Паука, отправился на пожар. На Юге вы увидите обгорелое здание, а также пожарных и спасенную девушку. После их хвалебных высказываний отправьтесь к мусорному баку, где лежит огнетушитель. Для выяснения, что используется в нем в качестве вещества для тушения пожара, сыграйте в мини-игру. После этого направляйтесь по следам этого вещества за самозванцем. На дороге вы увидите парня, который уже им избит. Он обиженным тоном скажет, что сделка состоится на крыше.

После попадания на крышу, вы заметите, что там будет много наркодилеров неудачников в отключке. Около пожарной лестницы активируется заставочный роли к.

Бандиты Фиска заинтересовались двойником Человека Паука. С ними нужно вступить в сражение. В первой половине боя самозванец станет для вас помощником. После чего нужно действовать самостоятельно, уклоняясь от их ударов.

За прохождение задания начисляется 1500 опыта.

Звезда интернета

Человек Паук принимает участие в крайне опасном онлайн шоу по сканированию QR кодов. На крыше одного из домов в Гарлеме герой встречается с девушкой, которая предлагает ему принять участие в квесте, придуманном стримершей по прозвищу Чудила. Задание заключается в создании снимков QR кодов, которые помогут отыскать место нахождения жертвы похищения.

Первый код находится прямо на старте. Для создания снимка второго потребуется выбрать правильный ракурс, так как он находится на углу здания. После прохождения головоломки Человека паука ждет нападение со стороны приспешников Чудилы. Стрелки и громила попытаются избить Паука, и с ними нужно справиться. Третий QR код находится сразу на двух зданиях.

После этого герою сообщат о трех бомбах, которые заложены неподалеку. Герой не сможет их обезвредить, но может сделать удар минимальным.

После обезвреживания бомб получите адрес жертвы похищения. Чудила выйдет к герою. Она решила затеять вечеринку по поводу успеха своего шоу, но на нее заявились неприятели. Нужно с ними справиться при помощи паутины и отключить громилу. Затем появятся еще бандиты. С ними тоже придется вступить в сражение.

Чудила будет арестована. За миссию начисляется 1500 опыта.

Надгробие: на ходу

После прохождения миссии «Вверх по течению…» с героем свяжется Мэри Джейн. Она расскажет ему, что достала передатчик из мастерской Надгробия и собирается отнести его в лабораторию Питера Паркера. Это устройство способно помочь узнать, что Альбинос делает с химикатами компании «Алхемакс».

Направляйтесь в лабораторию, где вам предстоит решить головоломку. С помощью схему уже можно будет отследить место положение грузовиков Надгробия. После изготовления трекера выйдите из лаборатории и направляйтесь к грузовику, движущемуся по Мидтауну. Приземлитесь на крышу и устраните водителя, затем попытайтесь остановить транспорт.

После чего можно изучить содержимое грузовика, но сделать этого из-за байкеров просто не получится. Устраните их. После сражения узнаете, что в грузовики перевозят пустые бочки из-под химикатов. После прохождения мисси начисляется 1500 очков опыта.

Надгробие: что он там делает…

Наведайтесь на завод «Алхемакс» и выясните, что затевает враг Альбинос. На этом месте байкеры занимаются перетаскиванием загадочных грузов. Пройти эту миссию лучше всего в режиме стелс незаметно.

Во дворе завода есть немалое количество бандитов. Устранять их нужно постепенно. Лучше сначала устранить двух стрелков на контейнерах в углу двора. Затем можно убрать трех байкеров неподалеку. Перейдите на столб восточной стороны двора и устраните байкеров. И постепенно двигаемся к центральной части двора, где также устраняем врагов. Подбирайтесь постепенно к грузовику, ликвидировав всех байкеров и стрелков. Рядом с грузовиком находятся желтые бочки, осмотрите их. В них имеется токсин, который сделал Надгробие бессмертным.

На арене появится несколько байкеров бессмертных. Подождите пока действие токсина будет становиться слабее и наносите удары по ним. У байкеров будут ингаляторы, после сражения один из которых нужно осмотреть, и тут будет мини игра. Когда Паук узнает, что за вещество используется в таких ингаляторах, он сможет создать антидот. После прохождения задания начисляется 1500 опыта.

Надгробие: приготовились…

Герой решает покончить с Надгробием, а поможет ему в этом антидот. Человек Паук наведывается в мастерскую злодея Альбиноса в Центральном Гарлеме. Здесь будет драка между героем и байкером. Он бессмертный под действием токсина. Поэтому его сначала нужно измотать и затем ввести антидот. Надгробие наносит сильные удары и бьет быстро. Поэтому нужно уворачиваться. И без тактики лучше не начинать сражаться с врагом. Перед атакой лучше совершать выстрелы эжектором, или бросать в него тяжелые окружающие предметы.

Позже враг вызовет на арену своих помощников. И во время такого сражения важно внимательно смотреть по сторонам, чтобы не попасть под их удары. После поражения всех приспешников злодея, он станет жаловаться на усталость, а это шанс ввести ему антидот. Ослабленный враг будет использовать цепь для сражения. Увернитесь от его ударов. В итоге после битвы преступник окажется в тюрьме и не сможет производить наркотики. За миссию будет начислено 1500 очков опыта.

Прохождение Spider-Man

Прохождение Spider-Man

Собственно вот прохождение игры.

1. Сюжет.

Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.

2. Нечестная игра.

Коды вводятся в меню Бонус, Коды:

Admntium -неуязвимость

Glands – неограниченная паутина

Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях

Weakness – 100% здоровья

Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом

3. Все прохождение.

Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.

В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!

Этап-2. Жало Скорпиона.

Скорпион решает убить корреспондента. Опять полиция посылает Спайди. Итак, не обращая на врагов внимания, прыгаем по крышам. Быстро ли, медленно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, корреспондента спасаем. Но тут Спайди оказывается Невинно Обвиненным в преступлении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Здесь, как ни стараюсь, помочь советом не могу. Просто надейтесь на свой навык и удачу, а также скорость и прыть. Бандитов советую не убивать, пусть живут, на это просто нет времени.

Этап-3. Невинные в Омнитеке.

Итак, предстоит победить Рино, грозного монстра с рогом на лбу. Дерется он неплохо. Атакует в основном своим грузным телом, разбегаясь и сшибая с ног. Есть совет – когда Рино несется на Спайди словно танк, лучше стоять у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра. Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на пару секунд. Тогда бейте его руками и ногами. В конце концов, сражение закончится.

Этап-4. Опасность рядом.

Очень долгий эпизод. Начинается с безумной гонки. Очень трудный раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов опять дать не могу, но раза с седьмого у Вас получится. После гонки будет с Веномом маленькое сраженьице. После этого произойдет прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Снова монстры, после труб. Опять трубы. Но тут сложнее – надо все время использовать цель. Никогда не прыгайте просто так. Только с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Вскоре сядем на поезд. Цель – продержаться на нем. Особо кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Далее следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна загадка – с выключателями – не особо трудная и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув переключателем, и победите Венома, рожа которого уже надоела. Все!

Этап-5. Город в опасности.

Здесь тоже не буду все подробно описывать, стоит лишь рассказать основные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Чтобы победить их, надо драться или найти катридж с огненной паутиной. Станки, производящие этих тварей, паутине поддаются любой. Сложностей никаких не предвидится. В конце нужно будет сразиться с Мистерио. У него на теле несколько главных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего. После уничтожения этих источников огромный робот превратится в крохотного муравья, не представляющего опасности.

Этап-6. Поймать Паука.

Самый последний этап, очень интересный и захватывающий. Первые раунды похожи на предыдущие. Опишу те, которые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта только одна. Там Кошка и переключатель. Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, наверно, понятно, что в каждой по кнопке. Когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А потом – сражение с тремя главными злодеями. Первый – надо активировать кнопки, возникающие на щите, лучше паутиной. И так несколько раз. Прыжки через лазеры, выдержка – вот что надо иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого надо будет побить. А третий – это сумасшедшая гонка, которую невозможно пройти с первого раза. Сзади – чудовищный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.

Обучение

Питер рассказывает о своей жизни и о всем том, что произошло после событий второй части фильма-игры. Пройдите обучение в котором вы научитесь летать, бить врагов и делать прочие крутые вещи.

Апокалипсис 1. Дневной улов

Толпа бандитов решила убить безобидного парня, поэтому он висит на веревке над водой и вот-вот отправиться на корм рыбам. Без проблем победите бандитов, а потом нажмите на красную кнопку на панели. В итоге, вы спасете бедолагу и успешно завершите поставленную задачу.

Лёгкая прогулка с Мэри Джейн

Возьмите Мэри Джейн с собой в полет. Вам нужно просто добраться до помеченной зоны. Собирайте специальные сердечки (нужно собрать около 250 штук). Ваша девушка будет советовать как лучше лететь - высоко или низко, а также она попытается подсказать более короткий путь. Добравшись до нужной зоны смотрите ролик, в котором симбиот пробирается в вашу сумку, а Гарри Осборн решает стать Зеленым Гоблином.

Сладкая Отрава 1. Унеси сколько сможешь

Банда девушек-эмо пытается ограбить магазин с одеждой, вам конечно же нужно успокоить особ. Можете просто спровоцировать их на битву и потом за счет контро-атаки усмирить. От продавца магазинов вы узнаете, что девушки убежали в театр и решили там устроить свой бандитский показ мод, так что вам нужно его посетить. Вам нужно победить девушку с молотом, для этого бейте её усиленной атакой. Но самое главное - не забывайте спасать судей, поэтому обычных бандитов тоже нужно дубасить изо всех сил.

Сладкая Отрава 2. Медведи 1-ой необходимости

Банда девушек продолжает воровать и на этот раз они грабят магазин. Подкрадитесь к ним, остерегайтесь винт вертолета, который может откинуть или убить вас.

В поисках ящериц

Джеймесон услышал о том, что по городу передвигается огромная ящерица, вам нужно узнать правду. Возьмите фотоаппарат и летайте, сфотографируйте парня в костюме ящера и отнесите фото в издательство. Потом держите путь в лабораторию Коннорса, по разрушениям вы поймете, что ваш преподаватель стал монстром и его нужно срочно найти. При помощи паучьего чутья найдите Доктора Коннорса, а точнее Ящера. По пути вам придется сразиться с парочкой бандитов. Когда вы найдете Ящера, то просто сфотографируйте его.

Коннорс-Ящер

Ваш друг превратился в ящерицу, следуйте за ним в канализацию. Опасайтесь ящериц, загоняйте их в электрическую воду, чтобы понять куда идти используйте паучье чутье. Посмотрите небольшой ролик, а после него вам нужно летать через помещения и убивать ящеров. Будьте с ними аккуратны, вы еще на на столько сильны, чтобы расправляться с толпами врагов. Доберитесь до комнаты с необычной стеной, сломайте её и дать бой толпе рептилий. В дальнейшем открывайте ворота и бейте ящеров, потом в конце вас ждет битва с Коннорсом. Уклоняйтесь от его атак, кидайте в воду различные предметы, чтобы выманить Коннорса. Смотрите ролик.

Катастрофа в метро

У Джея вы узнаете, что неизвестная толпа бандитов решила взорвать метро, поэтому вы должны будете их остановить. Доберитесь до метро, спускайтесь в него и начинайте отключать бомбы (их будет очень много) и бить террористов. Потом помогите поезду проехать. На этом миссия не закончится. Откройте люк, спускайтесь в проход. Теперь вам нужно снова деактивировать несколько бомб. Когда закончите, держите путь в депо, чтобы сразиться с террористами. У них есть огнеметы, поэтому будьте аккуратны. Победив их - остановите поезд в мини-игре, где нужно быстро нажимать кнопки.

Апокалипсис 2. Бомбоубежище

Бандиты Апокалипсиса решили захватить ветку метро, направляйтесь к ним на бой. Сразитесь с небольшой толпой врагов, а потом продвигайтесь вглубь подземки. Спасите несколько заложников (один из них лежит на рельсах, поэтому его спасайте в первую очередь). Приедет поезд, прыгайте на него и добейте последних бандитов. Возвращайтесь в город.

Апокалипсис 3. Энергосистема

Злодей планирует взорвать электростанцию, а вы должны ему помешать. Садитесь на полицейскую машину и держите путь на поиски бандитов. Пока вы будете ехать до электростанции, вы должны будете уничтожать небольшие бандитские группировки. Зайдите на электростанцию, включите четыре рубильника и деактивируйте бомбы. В конец уровня придется сразиться с толпой бандитов.

На помощь

Идите на зов помощи, вы познакомитесь и встретитесь в девушкой по имени Жанна. Она расскажет вам о банде, которая орудет в городе и с ней нужно расправиться, но для начала придется добыть доказательства их преступлений. Держите путь в помеченную область, вы должны действовать быстрее, потому что продажные полицейские в любой момент скроются. Добравшись до нужного места, действуйте аккуратно, сфотографируйте полицейских, которые передают друг другу деньги и документы. Побейте их и отнесите фотографии Жанне.

Орден Драконохвостых 1. Скоростное преследование

Бандиты из Ордена Драконохвостых пытаются похитить фургон с древними статуями и вы должны им помешать. Побейте обычных нападающих, а потом следите за фургоном. Побейте последнюю партию бандитов и сопроводите фургон до пункта назначения.

Горн 1

Летайте по городу и фотографируйте людей, в какой то момент вы увидите бандитов. Догоните их и побейте. Вернитесь в редакцию.

Горн 2

Фотографируйте девушек во время выступления, потом запечатлите их драку. Получив нужные фото, разнимите девушек и вернитесь в редакцию.

Горн 3

Бандиты на вертолетах украли костюмы для военных, найдите их и сфотографируйте. Бить плохих парней не надо, вернитесь в редакцию.

Горн 4

Пройдите в здание, фотографируйте костюмы. Сразитесь с бандой Драконохвостых и потом вернитесь в редакцию.

Горн 5

Найдите фальшивого Человека Паука (он висит на вертолете), сделайте его фотографию и вернитесь в редакцию.

Горн 6

Сделайте четыре снимка НЛО в небе и отнесите их в редакцию.

Новый гоблин. Рождение Нового Гоблина

Гарри в образе Нового Зеленого Гоблина решил вас убить, быстро нажимайте на кнопки, которые будут появляться на экране. В итоге, Гарри потеряет сознание и будет на грани смерти, возьмите его, подбросьте до больницы.

Безумный подрывник 3. Бомбардировка

Для начала разминируйте несколько бомб. Потом начните преследовать парня с ранцем, прыгните ему на спину. Заставляйте его лететь к большим зданиям, заставьте злодея биться головой о бетонные стены. Когда босс потеряет сознание, вам снова придется обезвредить несколько бомб.

Безумный подрывник 4. План Карлайла

Поговорите с подругой, а потом держите путь на склад. Побейте бандитов и отключите бомбу. Смотрите ролик. Теперь держите путь на фабрику, где тоже есть парочка бомб, которые могут взорваться в любой момент. Как всегда сразитесь с врагами, отключите клапаны от бомб. Идите в кабинет в Карлайла. Окажется, что злодей попытается взорвать вас вместе с фабрикой, быстро покиньте здание и вернитесь домой.

Карлайл 5. Джей Джона должен умереть

Подрывник Карлайна заминировал здания и взял в заложники журналистов. Для начала побейте бандитов и отключите бомбы. В ролике вы узнаете, что Карлайл похитил Джей Джону, так что вам придется его спасти. Летите за Карлайлом, уклоняйтесь от взрывов и главное - вовремя схватите Джона на лету, иначе он умрет. Потом вам нужно ловить бомбы, чтобы кидать их в бандитов и вертолет. Посадите Джона на крышу здания.

Средняя прогулка с Мэри Джейн

Соберите 300 сердец, а потом доставьте Мэри Джейн в помеченную область.

Орден Драконохвостых 2. Когда звонят колокола

Дайте отпор бандитов с гранатометами, а защитите Мистера Чена от людей из Ордена из Драконохвостых. Сплетите сеть, чтобы перехватить вертолет. Посмотрите ролик и спасите падающий вертолет.

Орден Драконохвостых 3. Защита коллекции

Мистер Чен не хочет, чтобы древние артефакты не достались плохим парням, поэтому вам придется их охранять. Садитесь на крышу грузовика, отбивайте атаки драконохвостых, которые попытаются устроить рейд на своих машинах.

Продажные полицейские

Доберитесь до склада с игрушками, найдите руководителей завода. Дождитесь, пока они не начнут передавать документы и грязные деньги, сфотографируйте их. Отнесите к Жанне фотографии.

Девульф 3. Подозрительное приглашение

Полетайте по городу, следите за полицейскими. Сфотографируйте 9 продажных полицейских. Сразитесь с бандитами и копами, а потом доставьте фотографии Жанне.

Трудная прогулка с Мэри Джейн

Соберите 500 сердец и доставьте Мэри Джейн домой.

Песочный человек. Столп песка а не общества

Вы получили черный костюм и новые способности, теперь можете отправиться на новое задание. Сразитесь с Песочным Человеком, бейте его обычными атаками и уклоняйтесь от поезда.

Сладкая Отрава 3. Грабеж Юрского периода

Спасите библиотекаря, а потом держите путь в музей истории. Дайте бой банде девушек, при этом старайтесь сохранить в целости экспонаты музея. После победы возьмите приглашение на свадьбу и посмотрите ролик.

Сладкая Отрава 4. Невеста - чудовище

Снова сражайтесь с девушкам, не позвольте им убить жениха. Возьмите жениха за руку, отведите его на второй этаж. Окажется, что невеста - злодейка, побейте её и отпустите жениха домой. Свадьба, к сожалению, не состоялась.

Горн 7

Эдди Брок решил подставить вас, поэтому соберите все камеры за выделенное время.

Орден Драконохвостых 4. Секретный храм

Преследуйте фургон, оторвите у него капот. Потом переключитесь на вертолет и тоже остановите его. Отправляйтесь на склад, дайте бой бандитам.

Амбал 1. Война с Бандами Выиграна

Идите в зал суда, сейчас в нем проходит дело по трем банд. Сделайте фотографии главарей бандитов и некого большого парня, а потом держите путь в редакцию.

Амбал 2. Амбал должен ответить за все

Паутиной возьмите большой шар и кидайте его в бандитов КингПина. Потом держите путь в кабинет злодея, дайте ему бой. Для начала уклоняйтесь от летящих в вас предметов. Победить Амбала очень легко, просто бейте его комбо-ударами. Иногда босс будет призывать террористов, но как победить их вы знаете. В конце битвы выбросите КингПина из окна.

Мэри Джейн. Жуткая прогулка

Ваша девушка очень недовольна последней встречей и просит доставить её домой. На этот раз вам нужно нарушать все просьбы Мэри. Доставьте её домой злой и обиженной, смотрите ролик о том, как Питер избавляется от симбиота.

Крах «МехаБиоКона»

Следуйте за Скорпионом. Ждите, пока он не отключит силовой поле, а потом ползите по верху и пытайтесь не касаться лазерных лучей. Потом на Скорпион нападут плохие парни, отбейте их атаку. Следуйте дальше, оказавшись рядом с лабиринтом, ищите путь через шахту. Выбирайтесь на свободу, охранники начнут вас атаковать, можете проигнорировать их и следовать на помощь Скорпиону. Теперь вас ждет битва с Носорогом. Уклоняйтесь от его атак, а когда Рино будет хвататься за балки - прыгайте ему за спину и бейте по ней. После долгой битвы уклоняйтесь от атак Носорога с разбега, когда он будет остановится - добейте его. Смотрите ролик.

Доктор Коннорс 1. Больше никаких рептилий

Держите путь в метро, там найдите дыру в стене и через неё попадите в большое помещение. Спасите девушку, на которую напала толпа ящериц. На месте, где стояла особа есть канализационный люк, спускайтесь через него вниз. Найдите сыворотку, побейте толпу монстров и вернитесь к Доктору Коннорсу.

Доктор Коннорс 2. Искупление

Проникните в канализацию через решетку. Вы увидите механизм для распыления гена Ящера, подключите к нему капсулу с антидотом. Появятся большие рептилии, побейте их и продолжите путь. Потом вам придется подключить антидот еще в три механизма и не дать их сломать. После победы наблюдайте как рептилии превращаются в людей.

Грандиозный финал. Последняя схватка

Держите путь на стройку, там вас ждет Веном и Песочный Человек. Поднимайтесь наверх, сначала начните бой со своим двойником-симбиотом. Бейте по металлическим конструкциям, чтобы они издавали звук и слегка оглушали Венома. Когда враг будет чуть-чуть отвлечен - бейте его. После ролика вы будете управлять Зеленым Гоблином. Отвлекайте на себя внимание Песочного Человека, а в это время Человек Паук будет спасать Мэри Джейн. Кидайте бомбы в свою цель и вовремя уклоняйтесь от атак. Следует еще один ролик, а после него финальная битва с Веномом. Уклоняйтесь от его атак, нейтрализуйте врага при помощи звука. После победы смотрите ролик. Игра пройдена.

Отражение

Идите в П.И.Р., поговорите с тетушкой Мэй, после чего по новостям увидите сообщение о нападении преступников. Вам начислят еще 500 очков опыта.

Карантин

Сначала сразитесь с заключенными. Они плохо вооружены и довольно слабы, поэтому проблем возникнуть не должно. Со временем вы столкнетесь с еще большим числом беглецов. После продолжительного сражения вы узнаете, что заключенные пытаются похитить вертолет. Постарайтесь помешать им, что приведет к появлению Электро. Вскоре вы окажетесь в другой части тюрьмы.

Сбежавшие заключенные.

Здесь придется сразиться со следующей вражеской волной. Отличной идеей станет применение электрической паутины, поскольку врагов действительно много. Когда толпа успокоится, подойдите к двери и откройте ее. На этот раз вы встретите Носорога. Один за другим к битве будут присоединяться все известные противники Человека-паука. Бегите за оппонентами и следуйте через поврежденную дверь, чтобы встретить Скорпиона. Опять же вам придется победить толпу заключенных.

Идите по маркеру и подбегите к стене. Следуйте через дыру и догоните убегающего Электро. Когда поймаете его, то появится следующий преступник – Стервятник. Ускорьтесь в погоне за противником и войдите на склад. Избегайте электрических разрядов и двигайтесь вверх. На вершине вы увидите сцену со Стервятником, Электро, Носорогом, Скорпионом и Мистером Негативом, объединившимся под руководством доктора Осьминога. Человек-паук потерпит поражение, миссия завершится, а вы получите 4000 очков опыта.

… да в полымя

Подойдите к ближайшей цели, чтобы найти Электро, атакующей полицейский небоскреб и запирающего всех внутри. Начните разбираться с меньшими врагами, атаковавшими Питера. Используйте свою паутину для уничтожения трансформатора. Двигайтесь к следующему небоскребу и повторите предыдущие действия. Вам придется посетить несколько зданий, победить группы противников и разрушить трансформаторы. Последнее устройство прикреплено к вертолету. Уничтожьте его, как только он окажется в радиусе поражения.

Похоже, полиция атакована новыми врагами. Быстро разберитесь с ними, чтобы обнаружить неподалеку Носорога. Перейдите в указанное место и просмотрите кат-сцену. После этого вы сможете сразиться с заключенными. На карте отмечено несколько баррикад, которые нужно зачистить от преступников.

Как только доберетесь до вершины здания, вас атакуют наемники Соболя. Враги используют джетпаки, поэтому лучше всего сначала сблизиться с ними, а затем быстренько устранить. Противники уязвимы к вашим гаджетам. Как только разберетесь с угрозой, то раздастся телефонный звонок от Мэри Джейн. Здание П.И.Р. охвачено огнем. Поспешите туда, чтобы спасти тетушку Мэй и Майлза. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце концов, Питеру удается спасти друзей. Миссия завершится, а вам начислят 5000 очков опыта.

По следу

Пройдите к маркеру на карте, чтобы начать задание. Двигайтесь к пластине на земле, поверните ее и начните тестирование вещества. Вам нужно найти образец, который поможет идентифицировать данное вещество. На скриншоте ниже показано решение данной головоломки.

Решение головоломки.

Начните сканирование области и следуйте по следу от вещества. Вы доберетесь до вентиляционной шахты. Используйте ее для входа в здание. Стреляйте в электрические щитки с помощью паутины, чтобы обнаружить убежище злодеев. Вы можете изучить их столы, чтобы узнать о мотивах и причинах объединения с доктором Осьминогом.

Теперь подойдите к карте на сундуке и изучите ее. Затем найдите и зарядите электрический щиток, чтобы активировать ультрафиолетовую лампу. Вернитесь к карте и увидите скрытые планы преступников. Посмотрите на все отметки X, и Питер сделает заметки обо всем увиденном. После этого подойдите к коробке, расположенной на сундуке с надписью Icarus.

Битва против Стервятника и Электро

Вы будете схвачены Стервятником, после чего начнется бой против Электро. Вращайтесь вокруг врага и уклоняйтесь от атак. Используйте веб-шутеры, чтобы оглушить противника, затем нанесите ему урон, нажав на «треугольник». Злодей пройдет к трансформаторам. Найдите их и быстро разрушьте с помощь паутины.

Когда разберетесь с Электро, то появится Стервятник. Избегайте заряженных атак противника и атакуйте на «треугольник». После этого отдаляйтесь от босса. Стервятник будет использовать свои механические перья. Ловите их и бросайте обратно в злодея, чтобы оглушать его. После этого Электро и Стервятник объединят свои усилия.

Боевая тактика у противника аналогичная. Единственная проблема заключается в том, что вам придется избегать атак обоих врагов одновременно. Рекомендуем сосредоточиться на Стервятнике, поскольку от его атак легко уклониться, а сам босс будет обезврежен после нескольких ударов. Что касается Электро, то его можно быстро уничтожить с помощью веб-шутеров.

Спустя время вас ждет QTE-последовательность. Далее просмотрите кат-сцену и вновь сразитесь со злым дуэтом. Повторите действия и вскоре добьетесь успеха. Миссия завершится, злодеев вернут в тюрьму, а вы заработаете 5000 очков опыта.

Ядовитые улицы

После укуса Человек-паук будет страдать от галлюцинаций. Весь город преобразится. Вам нужно избегать яда на улицах и передвигаться при помощи паутины. Проследуйте на вершину здания, чтобы Питер приступил к анализу субстанции. Ниже представлен скриншот с правильно подобранным шаблоном. Двигайтесь вперед и осмотрите пейзажи Нью-Йорка, поглощенного ядовитыми реками. Пройдите в теплицу, внутри которой состояние Питера только ухудшится.

Нужный шаблон.

Вы кажетесь в мире, созданном разумом Питера. Здесь есть и доктор Октавиус. Следуйте за ученым, используя паутину и паркур. В конце концов, вы сможете добраться до растения, которое ищите – это один из ингредиентов противоядия.

Вы вернетесь в Нью-Йорк. Опять же используйте паутину, чтоб добраться до научной станции. Состояние Питера становится все хуже и хуже, вы начнете видеть гигантские жала, пытающиеся сбросить героя в ядовитое облако. Избегайте любых атак и двигайтесь в указанное место. Вскоре вы окажетесь в новом мире, созданном разумом Паркера. На этот раз это будет темное время суток. Следуйте за доктором Отто и нажмите на L2 и R2, чтобы преодолеть туннель. Ан другой стороне нужно подняться на стену и продемонстрировать навыки паркура. При необходимости используйте паутину, чтобы добраться до следующей части дороги.

Вскоре вы достигнете лекарства. Заберите его и вернетесь к «реальности». Перемещайтесь по городу, уклоняясь от скорпионьих жал. Доберитесь до указанного места.

Вы окажетесь в другом нереальном мире, но на этот раз со Скорпионом. Ваш противник прыгает по объектам и атакует быстрыми выпадами. Избегайте ядовитых выстрелов и используйте гаджеты, чтобы оглушать врагов. Победив, двигайтесь дальше. На этот раз вам придется сразиться с группой скорпионов.

Сосредоточьтесь на нападении на отдельных врагов и быстро нейтрализуйте их при помощи электрической паутины и добиваний. Когда все копии будут уничтожены, Паркер придет в чувства и проснется в лаборатории. Выходите из здания, чтобы завершить миссию и заработать 5000 очков опыта.

Снабжение

Пройдите к зданию П.И.Р. и получите телефонный звонок от Майлза, который расскажет о происходящих событиях. Вы будете управлять подростком. Идите вперед и взломайте лампы. Затем следуйте направо и пройдите мимо врага, повернувшегося к вам спиной. Следите через стекло и пройдите сквозь отверстие в стене. Осмотрите медицинские принадлежности. К сожалению, здесь нет ничего интересного. Запустите дрона и следуйте мимо охранника справа, двигаясь по ящикам. Взломайте другое устройство и отвлеките внимание преступника. Затем двигайтесь влево. Доберитесь до ящиков и запустите новый девайс, чтобы проложить путь вперед. Бегите к желтому маркеру.

Опять же вам потребуется взлом, чтобы разблокировать путь дальше. Бегите в палатку и осмотрите лекарства. К сожалению, этого вновь недостаточно для жителей П.И.Р. Подойдите к баррикаде и активируйте дрона слева. Смотрите на стекло и снайпера, продолжая движение вперед, пока не доберетесь до разрушенной машины. Просмотрите еще один медицинский набор, чтобы найти желаемые предметы. К сожалению, радость будет недолгой, поскольку здесь появится Носорог.

Переместитесь вперед и спрячьтесь за ящиками. Активируйте фонари, используя навыки взлома, и пройдите через люк около злодея. Подождите, пока Носорог не уйдет, а затем выберитесь из люка. Вы должны прыгать на ящики, а оттуда – на другую сторону.

Носорог начнет разбрасывать коробки. Дождитесь, пока он пойдет по другому пути, а затем приблизьтесь к нему. Подождите, пока тот отдалится, и бегите вперед так быстро, как можете. Следуйте в контейнер, пройдите через него и продолжайте путь. Спрыгните вниз и двигайтесь прямиком в туннель. Ждите, когда Носорог занят, затем покиньте туннель. Злодей будет разбивать все на своем пути. Заманите его в правый угол. Перейдите к указанному контейнеру. Включите радио, чтобы злодей отошел от входа. Когда Носорог пробежит рядом, то следуйте к выходу. Там запустится кат-сцена, завершающая главу и предоставляющая вам 5000 очков опыта.

Сильный удар

Вы начнете сражение против Носорога. Как могли догадаться, враг в основном полагается на свою таранную атаку. Ваша задача – заманить его за объекты, которые могут быть сбиты при помощи веб-шутеров. Игра облегчит вашу задачу, замедляя время (на стандартном уровне сложности), что позволит прицелиться в объект. После падения объекта Носорог будет уязвим. Нажмите на «треугольник», чтобы нанести урон злодею.

Повторите действия несколько раз, пока не появится Скорпион. Помните сцену, когда сражались с несколькими Скорпионами? У него такой же подход к атакам. Второй босс очень быстр, постоянно мешает вам. Сосредоточьтесь на применении паутины и оглушении противника.

Вы можете легко уклониться от атак Носорога, поэтому сосредоточьтесь на Скорпионе. Электрическая паутина и быстрые уклонения с комбо-ударами сделают свое дело. Не забывайте, что можно использовать паутины для передвижения по арене и уклонения от атак. Как только убьете одного из боссов, то позаботьтесь о другом.

После победы вы будете вознаграждены кат-сценой с заключением еще одной парочки злодеев, а также – 5000 очками опыта.

Заходите в гости…

Запустите задание, пройдя к желтому маркеру. Мэри Джейн встретит несколько групп встревоженных людей. Поговорите с ними и попросите их действовать. После нескольких диалогов появится охранник. Проберитесь за его спиной и войдите в открытую дверь. Продолжайте идти вперед и поднимите тазер. Он пригодится вам в данном задании, поскольку позволит оглушать противников, когда вам удается подобраться к ним сзади. Попытайтесь найти охранника поблизости и атакуйте его.

Спрячьтесь за мусорным ведром и привлеките внимание наемника Соболя, используя датчик. Оглушите его и продолжайте движение. Войдите в комнату с мониторами службы безопасности и обезоружьте очередного врага. Идите к компьютеру и активируйте лифт.

Пройдите через дверь и войдите в помещение с людьми. Дождитесь появления Озборна, Серебряного Соболя и их помощников. Подберите момент, чтобы пробраться в открытый лифт, что позволит Мэри Джейн попасть в неохраняемую резиденцию Озборна. Попав на место, расслабьтесь и займитесь обыском комнат. Здесь есть много полезных материалов, предоставляющих дополнительную информацию по лору игры.

Наденьте прототип маски и просмотрите кат-сцену. Так вы обнаружите скрытую комнату. Подойдите к картине и нажмите на кнопку. Попробуйте воспользоваться панелью, но вам понадобится специальный код. Идите к обеденному столу и заберите записку. Вы узнаете, что код блокировки – дата, когда Гарри покинул свой дом.

Рядом находится запертая дверь – это комната Гарри. Чтобы получить от нее ключ, вам нужно отправиться в спальню Озборна, осмотреть рамку с фотографией его жены и развернуть ее. Войдите в комнату Гарри и прочитайте журнал, чтобы узнать о болезни. Крадитесь влево и двигайтесь за следующее укрытие. Подождите, когда район будет чист, и двигайтесь к желтому маркеру. Пройдите на кухню и встаньте в таком месте, чтобы можно было следить за ситуацией в гостиной. Когда путь будет чист, то продолжайте двигаться вперед и доберитесь до коридора, ведущего к лифту.

Правильное решение.

Выждите момент, когда охранник остановится, и бегите влево. Воспользуйтесь кодом, чтобы попасть в секретную комнату. Подойдите к столу. Вам нужно установить чертеж так, чтобы совместить VIP, здание Oscorp и патруль Соболя. Это позволит обнаружить лабораторию «Дыхания Дьявола». Решение головоломки можно найти на скриншоте выше. Из важной сцены вы узнаете правду о прошлом Мистера Негатива.

К сожалению, Мэри Джейн создаст слишком много шума, который привлечет внимание Серебряного Соболя. Покиньте комнату и направляйтесь вправо. Спрячьтесь в коридоре с лифтом и ждите, пока охранник не пройдет мимо. Следуйте вправо и войдите в столовую. Оглушите наемника и войдите в комнату с бассейном. Внутри вы обнаружите еще одного парня. Вам придется добраться до балкона, избегая следующих противников, где будет последний враг, доступный для оглушения. Наконец, Соболь догонит Мэри Джей, оставив ее без выбора. Появится Питер, который успеет спасти девушку. За завершение задания вы получите 5000 очков опыта.

Суть вопроса

Миссия начнется в хорошо охраняемом месте. Первое, что вам нужно сделать – разобраться со снайперами, а затем – с остальными противниками. Вы столкнетесь с Брютами, воинами с кнутами и другими опасными врагами. После продолжительного боя появятся еще несколько противников, на этот раз – наемники Соболя. Используйте гаджеты и паутину, чтобы разобраться с ними. После боя войдите в здание и преследуйте Мартина Ли.

Двигайтесь по следам демонической энергии, спрыгните вниз и обнаружите своего противника. Он телепортируется в другое измерение. Просмотрите различные видения. В конце концов, вы достигнете фотографии родителей Ли, которая вернет вас к реальности. Настало время поиграть с Мистером Негативом. Босс будет использовать меч, которым тот владеет в совершенстве. Кроме того, он будет заряжать энергию и стрелять по вам. Бросайте в него мониторы и ждите момента, когда ослабевший Ли падает на землю. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести урон врагу, нажав на «треугольник».

Битва проходит по определенной схеме, в соответствии с которой нужно выполнить несколько QTE-действий. Положитесь на уклонения и пытайтесь атаковать в тот момент, когда враг завершает свое комбо ударов. Вновь вы окажетесь в другом измерении. Убейте мобов и вернитесь к Мартину. Он будет использовать те же приемы, но появится новый – остерегайтесь его прыжков и перемещайтесь при помощи паутины.

Самой большой проблемой может быть большое количество призраков. Попробуйте сначала разобраться с ними, используя гаджеты или особые функции костюма. Продержитесь в этой части боя, применяя паутину, и ждите момент, когда Ли ослабеет. После боя вас ждет продолжительная кат-сцена. Доктор Осьминог вступит в сражение, и нанесет Питеру очередное поражение. После отдыха в П.И.Р. главный герой будет готовиться к финальному сражению. Наградой за выполнение данного квеста станут 5500 очков опыта.

Пакс ин белло

Направляйтесь в лабораторию, где увидите кат-сцену, в которой Питер создает новый костюм, предназначенный для уничтожения Октавиуса. Босс станет действительно сложным вызовом для вас. Если вы не будете использовать описанную ниже тактику, то победить его будет довольно-таки трудно.

Когда начнется сражение, то сделайте все возможное, чтобы постоянно перемещаться по арене боя при помощи паутины. Если останетесь на земле, то противник сблизится с Питером и начнет серию быстрых ударов, нанеся огромный урон. Если задержитесь наверху, то он схватит металлические объекты и метнет в вашу сторону. Ловите их и бросайте обратно в босса, что позволит оглушить его, позволяя вам нанести урон нажатием на «треугольник».

Тактика проста, эффективна и дает дополнительный бонус – успешные броски восстанавливают концентрацию, которая может быть использована для восстановления ХП. Спустя время босс, потерявший силы, заберется на трансмиттер. Начните его расстреливать. Повторите цикл, включая передвижения по области на паутине. В конце концов, запустится кат-сцена, а битва переместится на наружную часть небоскреба. Уклоняйтесь от ударов Осьминога. После избиения друг друга вы увидите продолжительные и, как всегда, драматичные кат-сцены.

Остается поздравить вас с успешным прохождением главной сюжетной линии Marvel"s Spider-Man. Marvel не изменяет своим традициям, поэтому дождитесь окончания титров, чтобы просмотреть две секретные сцены, предвещающие появление нового врага Человека-паука – Зеленого Гоблина.

Теперь можете продолжить изучение города и выполнение побочных действий. С этого момента вы можете посетить все научные объекты. Кроме того, за завершение последней миссии вам начислят 5500 очков опыта.

Во-первых, вам придется закончить сюжет, чтобы получить доступ ко всем типам предметов коллекционирования. Большинство коллектиблов заблокировано в начале игры и будут открываться постепенно по мере прохождения истории. После сюжета вы получите доступ ко всему.

Чтобы пройти каждый район на 100%, вы должны завершить все побочные миссии и собрать все предметы коллекционирования. Все они отмечаются на карте после взлома Вышек Системы Наблюдения. Эти вышки будут отмечены на карте по умолчанию после завершения первых нескольких миссий. Следовательно, в гиде по предметам коллекционирования нет необходимости. Просто взломайте все вышки и предметы отобразятся на карте. Вы можете собрать/пройти всё после сюжета.

Всего в игре 9 районов: Финансовый квартал, Чайна-таун, Гринвич, Адская Кухня, Мидтаун, Верхний Вест-Сайд, Центральный парк, Верхний Ист-Сайд, Гарлем.

В игре 358 предметов коллекционирования / побочных активностей в общей сложности, разделенные на 15 категорий:

55 рюкзаков: Добираемся до них и жмём, чтобы забрать.

16 побочных заданий: Большинство из них открываются по мере прохождения истории, а некоторые являются квестовыми линиями, которые состоят из нескольких побочных заданий, открывающихся друг за другом. Квестовая линия со студентами - это единственные побочные задания, для решения которых вам необходимо найти нужное место не по маркеру на карте, а по фотографии места, но в целом это не очень сложно. Во всех остальных заданиях есть маркеры, и вам не придётся бегать по городу и искать куда идти.

47 достопримечательностей: Найдите достопримечательность, а затем нажмите на, чтобы использовать камеру. При помощи наведись на достопримечательность, а нажатием на сделайте снимок.

6 тайников Фиска: Победите всех врагов в тайниках. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

5 складов Демонов: Победите всех врагов на складах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 блокпоста Соболя: Победите всех врагов на блокпостах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 лагеря заключённых: Победите всех врагов в лагерях. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

17 научных станций: Это уникальные мини-квесты. Входите в научные станции и используйте дисплей внутри, чтобы активировать задание. Вы получите задание и вам расскажут, как его выполнить (как правило с маркерами на карте). Последняя научная станция будет доступна в Верхнем Вест-Сайде только поле того, как вы завершите задания во всех остальных. Пройденные станции помечаются зеленной галочкой рядом с иконкой на карте. Если вы их только посетили (но не прошли), то рядом с значком станции будут только две зеленых стрелки, обозначающее возможность быстрого перемещения к данной станции. Научные станции можно отслеживать через меню заданий.

11 загадок Черной Кошки: От вас требуется сфотографировать спрятанные кошек-кукол и это единственный "сложный" вид предметов коллекционирования. Смотрите видео-гид, чтобы узнать их местоположения.

12 голубей: Чтобы открыть голубей, вы должны пройти побочное задание "Helping Howard" в районе Чайна-таун. Чтобы поймать голубей во время погони, вам нужно подобраться как можно ближе к ним, а затем нажать + , чтобы схватить.

16 испытаний Бригадира: В игре есть 4 вида испытаний - Бой, Скрытность, Бомба, Дрон. В боевых испытаниях вам нужно победить врагов как можно быстрее. В испытания на Скрытность, вам нужно вырубить всех противников как можно быстрее, не подняв тревоги. В бомбах нужно обезвредить бомбы как можно быстрее. В заданиях с дроном необходимо следовать за дрономи и проходить через контрольные точки, которые он оставляет за собой и делать это как можно быстрее. Вам не нужно получать высший балл за прохождение испытаний. Для 100% прохождения района достаточно получить минимальное количество очков на бронзу (изумительный уровень). Для того, чтобы разблокировать все костюмы, вам нужно постараться получить серебро в большинстве испытаний. После прохождения всех испытаний, Бригадир явится, чтобы сразиться с вами.

45 преступлений бандитов:

40 преступлений Демонов: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений заключённых: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений Соболя: Преступления - это случайно генерирующиеся события, которые появляются 300-1000 метров, пройденных в пределах одного района (примерно каждые 30-60 секунд). Просто летайте по району, и они появятся. Не имеет значение, зачистили ли вы базы противников в районе, так как это никак не связано с этими видами заданий. После того, как вы выполнили преступлений одного типа, то в районе будут появляться только преступления других фракций. Это значит, что вам не придётся летать по району, чтобы дождаться появления преступлений нужных фракций. Спасибо разработчикам, что спасли нас от ненужного гринда.