Все о тюнинге авто

Прохождение зиф. Прохождение игры Thief (2014)

Пролог

Эрин и Гаррет должны вместе добраться к особняку барона Нордкреста, где находится камень примали. За этот камень кое-кто довольно хорошо заплатит.

Советы: предельно внимательно необходимо проходить даже пролог. Обращать внимание на отдельные ситуации, в которых будет оказываться главный герой. Значения кнопок следует запоминать, ведь от этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила: желательно перемещаться только в присядку и не создавать шум. Замедлять шаг и смотреть под ноги, когда вы идете мимо птиц, за охранником или по битому стеклу. Ваше местоположение могут раскрыть ворона или собака, если возле них сделать резкое движение. Охранники обращают внимание на пустяки, поэтому закрывайте за собой двери, тушите свечи и выключайте свет. Даже в самых необычных местах вы сможете спрятаться. Внимательно следите за колчаном и стрелами, чтобы их в нужный момент хватило. После прохождения пролога следует сосредоточить внимание на накоплении денежных средств, которые пригодятся для приобретения необходимого инструмента.

Глава 1: «Блокада»

Прошел год после несчастного случая. Гаррет восстановился. Пришло время вернуться в башню.

Глава 2: «Прах к праху»

Гаррету от Басса приходит сообщение о наличии нового задания. С тела мертвого аристократа необходимо снять кольцо.

Глава 3: «Грязные тайны»

Гаррет должен лично познакомится с заказчиком. В этот раз, некий Орион, дает нашему герою задание по краже из библиотеки древней книги, которая расположена глубоко под землей.


Советы: в последнем отрезке уровня третьей главы заключается основная сложность, в то время как главный герой бежит по крыше и вдруг проваливается в сарай. Оказавшись в помещении следует подойти к шкафчику. Туда, через несколько секунд должен зайти солдат и осмотреть помещение. Стандартную позицию он займет после пары кругов. Его позиция будет напротив нужного нам выхода. Его внимание необходимо отвлечь, например, потушенным факелом. Сделав это, солдат со своим напарником будет искать нарушителя. Справа есть небольшой проем, вот туда мы и должны быстренько попасть. Перед нами вдалеке будет маячить еще один солдат. Тушим факел сзади него и быстро вдоль стены перемещаемся, обгоняем телегу и прыгаем в окошко. Лезем на крышу.

Глава 4: «Друг в беде»

В то время, как Гаррет изучал подземный мир и лазил по крыша, его друг Басс угодил за решетку под руководством Ловца Воров. Нам предстоит спасение друга.


Оказавшись на территории особняка, осуществляем передвижения по правой стороне. Подняв голову мы увидим лестницу закрепленную отдельным механизмом. Решить проблему сможет один точный выстрел из лука по этому механизму.
Далее лезем наверх и направляемся в противоположный конец здания мимо служанки и жены архитектора. Там мы найдем комнату и ее секретный проход. Солдат и служанка — персонажи, которые охраняют территорию. Тихонечко пробираемся в комнату и взбираемся на шкаф, перемещаемся на другой конец комнаты и бросаем бутылку на место откуда пришли. Охранник придет на звук, а мы спрыгиваем и со скоростью света ищем необходимую книгу, которая открывает проход в засекреченную комнату.

Глава 5: «Отверженные»

Басс и Гаррет следуют на остров, на котором находится приют Мойры, для сбора информации об Эрин. У Гаррета появляется некое предчувствие, что Эрин жива.


Перед пятой главой обязательно приобретаем кусачки, ведь без них в лечебнице Мойры мы не сможем пройти миссию. Но трудность найдется и без этого. В подземелье нам придется попасть мимо двух монстров. Решение проблемы существeет, необходимо очень быстро бежать.

Глава 6: «Одиночка»

Подозрения Гаррета пали на Нордкреста. Он думает, что Эрин у него. Выяснить это можно лишь отправившись в его особняк.


Приключения только начинаются. Путь только один: следовать за солдатом в начале. Дожидаемся его спуска по ступенькам и только тогда прыгаем наверх. Мы видим двух стражников впереди, после беседы они разбегутся по оборонительным позициям. Подъем по лестнице начинаем в тот момент, когда оба стражника не будут смотреть в нашу сторону. Еще троих мы повстречаем в саду. Их внимание способна отвлечь одна бутылка. Перелазим через перила и занимаемся взломом замка.

Только по окончанию 6 главы должны появиться неприятности. Нам нужно будет каким-то образом пробраться мимо агрессивных солдат. Действуем медленно и аккуратно. Открываем дверь только после того, как солдат зайдет за угол. Движемся налево, останавливаемся на повороте. Вот он — второй солдафон. По-тихонечку лезем к лестнице, прыгаем на выступ через перила. Когда солдаты расходятся по своим углам — сигаем вниз. Осколков море, двигаемся бесшумно. Если же за углом никого не оказалось — быстрее быстрого следует бежать прямо, а потом налево. Один стражник будет ждать нас в комнате. Тихонечко проскальзываем мимо него в небольшой проем слева. Направляемся в правый дальний угол. Потайную дверь нам откроет кирпич.

Глава 7: «Тайный город»

Барон, как оказалось, не при делах совсем. Уничтожить жителей и город собирается Орион. Именно он держит под замком Эрин и прячет ее в тайном городе.


Попасть на территорию тайного города — это самая сложная задача седьмой главы. Практически все выходы и входы контролируют большие группы стражников. Но отчаиваться не стоит.

Попав в начальную локацию направляемся все время прямо пока не упремся в дверь. Ее следует взламать и двигаться дальше. Появляемся справой стороны ворот во дворе. Ко второму выходу пробираемся бесшумно. Берем бутылку и направляемся к стене. Когда солдат будет делать обход — бросаем бутылку, он отвлекается, а мы тем временем взбираемся наверх и уварачиваемся от стрел, прыгаем в проем. Затем звоним в колокол и бежим за ящики. Двигаемся направо после того, как подойдут солдаты посмотреть на шум. Видим якобы спящего охранника. У нас в запасе секунда, чтобы спрятаться за колонну. Нас там никто не найдет. Бежим в другой конец корридора, когда второй солдат делает обход. Нам помогут два быстрых рывка влево, спрыгиваем вниз. Дожидаемся ухода мирного жителя и тушим факел. Перемещаемся очень тихо и быстро. Вызываем лифт, залазим в него и нажимаем кнопку.

Остальные трудности нам сможет доставить только Ловец Воров, который стреляет разрывными стрелами. По началу боя направляемся в левую часть башни к одному из двух вентелей. Наш путь будет напрямую зависить от траектории полета его стрел. Как только мы поворачиваем второй вентиль, главарь идет к нам. Нужно бежать от него так, чтобы он нас не заметил. Когда мы будем у него за спиной — быстренько тушим свет и взламываем замок. Права на ошибку у нас нет. Проходим вперед, когда откроется дверь.

Глава 8: «Утренний свет»

Эрин и Орион убежали на корабль, который вскоре отправляется в море. Гаррет обязан успеть на корабль и спасти девушку.


Можно описывать каждый шаг восьмой главы, но чтобы сэкономить время — проще посмотреть видео с прохождением.

Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.

Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.

Идите и проникните в крепость

Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.

Найдите и освободите Бассо

Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.

Отыщите и откройте большой сейф

Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.

Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.

Пролог: Падение

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Путь на крышу.

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Решенный пазл.

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Стоумаркет

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Отправляйтесь по пометке на карте, которая приведет нас к Норткресту, который находится в районе Олдейла. Вы должны пройти мимо нескольких вооруженных вояк, которые готовы вас обнаружить. К главному выходу ведут две широких лестницы, на каждой из которых стоит почетный караул, наблюдающий за окрестностями. Тут путь в прохождении Thief закрыт, ведь просматривается каждый сантиметр. Вы должны пройти слева от дома, чтобы зайти за угол

Увидите спуск в подвальные помещения дома. Этот спуск охраняют трое стражей. Просто дождитесь, пока они отвернутся одновременно и рывком добираемся к подвалу. Спрыгивайте внутрь и применяйте свои воровские навыки, чтобы открыть очередную дверь. Просто идите вперед, пока не дойдете до завала из ящиков. Путь преградила балка, которую придется переместить.

Вызовите Барона на разговор в его кабинете

Направляемся прямо по коридору, по пути обнаруживая кучу ловушек. Все они насторожены и готовы сработать. Для того, чтобы вы не оказались в неловком положении, используйте имеющиеся кусачки. Проходите вперед, пока не доберетесь до лестницы. Это - прямая дорога на первый наземный этаж дома. Чтобы попасть на второй этаж, есть два пути по прохождению Thief. Либо по основной лестнице, минуя охрану, либо же пробравшись в столовую и воспользовавшись когтем почти рядом со входом. Если вы решите осмотреться на первом этаже, вы найдете комнату, в которой примечательным местом является шахматный столик и горящий камин. Там же вы сможете найти сейф, который отпирается комбинацией 017.

Дополнительно: Проникните в тайную комнату

Когда вы будете находится на втором этаже, вы, безусловно, наткнетесь на комнату с кучей ловушек. Их можно обезвредить, если хорошенько пострелять. Тут же на полу вы должны заметить алый ковер. И - большая картина на стене. Именно она нам нужна. Вы должны ее осмотреть, использовать кнопку и зайти в искомую тайную комнату. Это место - уже заброшенное святилище, интересное для нас в прохождении Thief.

Тут находится двое львов, на первый взгляд - из золота. Но потом становится ясно, что это всего лишь позолота. На каждом из них вы можете выложить герб. Что и надо сделать, причем в правильном виде. Конечно, можно еще и в утробе поковыряться, выстроив в нужной последовательности механизмы… Но круче будет, если вы соберете красивые гербы. Финальной точкой работы с каждым из львов будет повернутая голова и ярко сияющие глаза. За эти манипуляции вы будете вознаграждены очередным трофеем - неповторимым "Сердцем льва".

Теперь мы пойдем к башне исследований. Правда, наткнемся на запертые двери у главного входа. Что же, ящики не зря стоят рядом - просто лезьте по ним, пока не попадете в помещение, где полно труб. Именно они будут подспорьем для попадания в крошечный проходик на высоте. Залезайте туда и проходите в новую комнату, в которой находится лифт, который, к сожалению, заперт. Но ничего, свою функцию он исполнит и так. Просто лезьте вверх по нему, пока не доберемся до некоторый высоты. Но тут… лифт пришел в движение! Просто замрите, пока лифт не успокоится и продолжайте продвигаться по прохождению Thief. Когда доберетесь к лестнице - перепрыгните туда. Теперь мы должны зайти к Барону в его личные владения.

Когда вы поговорите с Бароном, станет ясно, что Орион - злодей. И мы невольно ему помогали. Мы служили в его руках инструментом, с помощью которого он добыл все нужные ингредиенты, чтобы провести забытый ритуал. А ритуал этот направлен на то, чтобы достать Примали из Эрин. И мы - то, что ему нужно в последнюю очередь, чтобы завершить ритуал. Какой ужас!

Идите в торжественный зал

Теперь можно воспользоваться лифтом, чтобы спуститься вниз. Чтобы попасть в холл, придется сделать взлом замка. Вокруг очень много воинов, которые охраняют порядок. Вы можете использовать свой лук, чтобы отвлечь стражников на огромную люстру. Теперь идите на второй этаж и, повернувшись спиной к холлу, просто двигаемся вперед. Дальше вы должны попасть налево, где снова толпы стражей. Для их отвлечения метаем что-то подальше или же стреляем из лука стрелами с дымом. Забравшись на большой ящик, вы сможете попасть в тот самый торжественный зал, который вы должны были найти по прохождению Thief.

Найдите вход в лабораторию Барона

Вы должны посмотреть на этот зал с помощью концентрации. С другой стороны от места выхода вы можете заметить кнопку, которая скрывается за выпирающим камнем. Используйте его, чтобы вскрыть потайную дверь. Забирайтесь туда, используйте переключатель, чтобы пройти дальше. Именно тут вы найдете лабораторию, которую так искали и без которой нельзя продолжить прохождение Thief.

Заберите осколок Камня Примали

Тут вы обнаружите, что перед вами - огромный механизм непонятного действия. Там внутри лежит нужный нам кусок камня. Давайте запустим машину и посмотрим, что из этого получится. Подходите к двум вентилям. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве.

Вы должны поэкспериментировать с положением полусфер, пока не добьетесь их ускоренного вращения, постоянной тряски и ужасного звука. Чтобы этого добиться, вы должны установить их так, чтобы в щели находилась треснувшая часть стекла. Теперь еще наращивайте их вращение. С помощью этих манипуляций вы добьетесь того, что стекло расколется окончательно. Операцию придется повторить трижды, пока не сломаете совсем всё. Теперь можно забрать и нужный нам Камень Примали, который пригодится, если вы решите закончить прохождение Thief.

Выйдите из канализации. Пройдите по мосту

Вам останется найти небольшой лаз, по которому можно двигаться дальше. Когда вы будете по нему двигаться, вы будете наблюдать, что Город пылает. Нам надо добраться до моста. Перебирайтесь по нему между подпорками. Не лезьте в огонь, иначе можете умереть. Используйте стрелы с тупыми наконечниками, чтобы отключить приспособление для фиксации лодки на месте. Лодка станет отличным мостиком, когда застрянет в нужном нам месте. Просто переберитесь по ней на другой причал.

Дальше просто можно прыгать между причалами так, как вам удобно. Теперь вы должны забраться на мост, используя немного досок, которые установлены тут же, и с помощью свисающей веревки. Переберитесь на небольшой выступ, дальше с помощью когтя забирайтесь еще повыше, пока не нырнете в сам мост. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Там будьте осторожны, поскольку огонь пожирает мост всё быстрее. Бегите вперед, пока не попадете на пылающую площадь. Тут справа будет падение чего-то горящего, что даст нам возможность воспользоваться когтем и забраться наверх. Перепрыгните на еще один свисающий кусок веревки. Правда, соседство получится не очень удачное. Просто лезьте вверх, используйте веревки для перемещения, пока не попадете к стене, где нужно забраться в разлом. Опять придется побегать, пока не добежим к следующей веревке. Залезайте вверх, дождитесь перемещения и прыгайте! Теперь - сквозь очередной огонь, осталось уже недолго.

Вот наконец и вышел долгожданный стелс-экшшен Thief: Master Thief Edition. Вам предстоит стать известным вором, который может в мгновенье слиться с тенью и уйти прямо из рук городской стражи.

Игру нельзя назвать сильно сложной, но определенная сноровка понадобится. Если вы играли в , то вам будет намного проще, так как управление, да и геймплей, очень похожи. Главное, что стоит помнить — миссии в игре можно проходить несколькими способами. Какими именно — решать вам. Мы приготовили для вас свое видео прохождение игры Thief: Master Thief Edition. Оно разбито на несколько частей. Смотрите видео по порядку.

Thief: Master Thief Edition прохождение

Часть 1 — Пролог

Часть 2 — Падение

Часть 3 — Блокада

Часть 4 — Ювелирная лавка

Часть 5 — Часовая башня

Часть 6 — Больной Вилли

Часть 7 — Красота внутри

Часть 8 — Ручная работа

Часть 9 — Королева попрошаек

Часть 10 — Литейный завод

Часть 11 — Прах к праху

Часть 12 — 5 ночей спустя

Часть 13 — Завещание дамы

Часть 14 — Смотри под ноги

Часть 15 — Пропавший поэт

Часть 16 — Золотая середина

Часть 17 — Убежище Эрин

По мимо всего прочего мы выложили на нашем сайте полную информацию, которая поможет вам узнать все в игре Thief: Master Thief Edition.

Я буду очень рад, если прохождение игры Thief: Master Thief Edition, чем-то поможет вам. Поделитесь ссылкой в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже увидели данный материал.