Все о тюнинге авто

Секретные проходы. Might & Magic X – Legacy: рецензия Might and magic legacy прохождение

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки (13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.


Чтобы быстрее и легче было проходить игру, соберите отряд из четырех персонажей, не забудьте распределить их умения и другие необходимые атрибуты. Особенностью этой игры является разделение экрана на клетки, имеющие свои координаты на карте. Далее часть мест будет указана с помощью этих координат.

Акт 1

Красочный ролик, который вкратце расскажете о сюжете игры и вашей цели. Вы, конечно же, благополучно можете его пропустить. Далее начнется ваше путешествие с гавани. Никуда не сворачивайте и увидите парня, который предложит вам работу. Не отказывайтесь! Послушав его совет, отправляйтесь к генералу. По дороге вам встретится арка, сразу после которой заходите в дверь справа. Получаете ваше первое задание: уничтожение пауков.
Гадкие пауки хотят испортить жизнь людей в городе. Чтобы избавиться от них, идите к ратуше, которая представляет собой большое здание. По левую сторону от нее находится колодец (15,8). Спускаетесь по колодцу и попадаете в пещеру. Кроме выполнения главной задачи – убийства пауков, внимательно осмотрите и изучите все в этой пещере. После отправляйтесь обратно.

Бестиарий Яссада

Следующие задания такого же плана – убивать всяких разных существ. Однако не забывайте после убийства каждого десятого монстра наведываться к Яссаду, чтобы получить бонус.

Бухта бандитов

Охраннику нужно одно сокровище. Но благодаря вашей осмотрительности, вы его уже нашли в колодце. Отдайте охраннику найденную вещь. Теперь у вас появилась возможность отправиться к маяку, чтобы продолжать выполнять новые задания.
Но не торопитесь туда идти, выполняйте другие, дополнительные задания, к примеру, просто убивайте существ, находящихся поблизости.

Воры

Теперь идите к бандитам. Внимательно смотрите по сторонам, убивая каждого, кто встретится на пути, а также собирая сокровища. Загляните в углы, вдруг там найдется для вас что-нибудь интересное.
Далее отправляйтесь в пещеру по адресу 31, 26. Пещера состоит из двух уровней с врагами, которых, несомненно, надо убивать. Но главное – победить вожака, забрать меч и отнести тому, кто просил.

Цветы для павших

Двигайтесь на координаты 108, 43. Там вам необходимо положить цветы.

Маяк

Маяк расположен на юге, рядом с водой (113, 22). Убиваете врагов на входе и поднимаетесь на 4-ый уровень. Конечно, без врагов, которыми будут не только монстры, нои солдаты, тут не обойтись. Не забывайте их убивать.
На четвертом уровне вас ждет непростой бой с боссом. Не подходите близко к краю, иначе просто окажетесь внизу. Лучше использовать дальнюю атаку.
Если же вы не догадались взять такого персонажа изначально, то используйте в этом бою самого сильного персонажа. После боя с помощью телепорта отправляйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Теперь ищите дом губернатора. В последней комнате будет рычаг, с помощью оного откроете проход. Идите по этому проходу только вперед. Когда убьете всех, идите назад, а потом на запад. Используя рычаг, сходите и в восточные комнаты. Потом через них шагайте до развалин. Не забывайте убивать врагов. Теперь будет рычаг слева и копейщик.
Поднимитесь на второй уровень. И опять ищите рычаг – он будет на стене (0, 15). Снова рычаг и новые враги. Потом на пути встретится дверь (8, 11). Вот теперь у вас появилась возможность выбора. Можете апробировать все варианты, но там будет множество различных существ и людей, которым необходимо будет дать отпор. Как только закончатся сражения, потяните на себя два рычага и откроются ворота, которые откроют путь на третий уровень.
Далее вы также убиваете врагов. Ищите открытую дверь, там вам дадут золотой ключ. Потом необходимо будет найти ещё один ключ, который находится на востоке. Потом идите в направлении юго-востока. После того, как вы откроете дверь, вы встретитесь лицом к лицу с Айвеном. Для того чтобы его победить, необходимо быстро двигаться и лучше использовать лучника или рыцаря. После боя у вас будет разговор с охранником, а затем идите к кузне.



Акт 2

Недовольство стихий

Кузня представляет собой три уровня, каждый из которых надо будет пройти. Кроме множества врагов, других затруднений у вас возникнуть не должно.
Не забудьте собрать трофеи и отправляйтесь к Моргану.

Глаза и уши

Побывайте в Лошадином рае и идите в другой город. На координатах 60, 66 побеседуйте с парнем.

Охота на Мандбата

Если ваше местонахождение совпадает с местом взятия задания, то свободный проход вы найдете на координатах 75, 75. Прежде чем туда идти, приобретите зелья. Не всегда убивайте врагов, если не можете – отступайте.
У одного из мертвых солдат вы заберет дверной ключ. Потом можете смело отправляться на новый уровень, где также придется убивать врагов. Но впереди у вас закрытая дверь. Чтобы ее открыть, ступайте к гавани, затем наверх. Дверь открывайте ключом из бронзы.
И тут будет много противников. Идите до конца, где предстоит бой с Мандбатом, используйте для победы магию.

Последнее желание

Отправляйтесь в первый город, ищите церковь.

Шпион Моргана

Далее направляйтесь к гавани, а затем на юг, на пути вам встретится лес. Идите вправо и ищите вход (71, 32). Побеседуйте с девушкой и снова отправляйтесь всех убивать. В конце концов, вы окажетесь в коттедже. Поговорите с Рипли и используйте рычаги (4, 7; 12, 0), а потом шагайте к двери (3, 3). Прах должен покоиться только при церкви.

Чай Нагов

В каждом городе у каждого продавца нужно купить несколько сортов чая, а потом отнести их в магазин (4, 23).

Верховный друид

Ищите парня, что находится в трущобах (7, 26), и забирайте у него книгу, которую потом надо отнести Минхо (40, 53).

Упавшая звезда

Ступайте к брошенным землям: там можно найти артефакт (45, 19). Напрвляйтесь к гавани, ищите магазин клинков. Ждите. А теперь у вас есть редкий меч.

Магистр искусства войны

Просто всех убить.

Великое спасение

Направляйтесь к ведунье, которая ждет вас в таверне, а затем к Хамзе (14, 31).

Ключ от канализации

Снова таверна (17, 23). Дайте воды бродяги, за что получите ключ.

Соучастники

Теперь идите в район Карталь (3, 23) – там будет убежище. Потом отправляйтесь в кузницу для получения благословения. Подайте кузнецу воду, что находится в сундуке. Ключ ищите под шкафом. Дверь из огня, плиты и рычаги. Смерть вожака и бегство к утонувшему кораблю. Убийство стражи, разговор с человеком. Далее идите к жилищу клыка по тому месту, где раньше находилась вода.

Магистр стрельбы из лука

В пещере черепов убейте русалку и вернитесь обратно.

Перемирие с пиратами

На западе, в пустых землях, ищите Грека, которому нужно отдать письмо.

Дунстан

В Картале побеседуйте с барменом, который ждет в таверне, затем шагайте на восток, не боясь джунглей. Ищите палатку и девушку.

Звание вождь

Болота, джунгли, горы, гнездо. Убить дракона и поговорить с вождем.

Звание Страж

На северо-востоке, за морской гаванью, через реку, зайдите в пещеру, где надо будет убить циклопа и поболтать с гномом. Потом шагайте к невейским равнинам.



Акт 3
Погружение в ужас

Затарьтесь по полной в магазине и убивайте всех подряд до четвертого уровня. Там ходите по желтым плитам. Потом спускайтесь вниз для уничтожения ока страха. Общайтесь с местными жителями и идите к Моргану.

Сражение за Карталь

Поговорив с Греком в городе пиратов, отправляйтесь в Карталь. Ищите некроманта. Ртуть продает торговец, серу найдете в гавани. Вылечите Грека и идите к причалу. Не забывайте опустошать магазин. На координатах 13, 21 и 2, 20 ищите детали. Ну а потом убивайте врагов, изучайте комнаты в поисках осколков. Победите Эребоса, для этого все время двигайтесь.
Из осколков соберите предмет, поставьте в центр мостов. Имя генерала – Михаил.
Наконец вас ждет победа!

В игре Might & Magic X - Legacy нам придется не только качать наших героев, но и искать нужных учителей, которые откроют дальнейшую прокачку. Без этого навык просто невозможно будет улучшить. Чаще всего у каждого навыка или умения таких этапов 3: Знаток (7), Мастер (15) и Магистр (25). Причем для того, чтобы получить ступень Магистра, нужно выполнить квест на эволюцию класса персонажа (Вольный маг -> Архимаг, Защитник -> Страж, и т.д.).

Где найти учителей навыков

Искусство войны

Знаток

Колдуэлл . Сорпигаль — Оружие Колдуэлла .

Броган . .

Мастер

Закараль . Карталь — Трущобы — Taverne de la Licorne (Таверна Единорога) .

Магистр

Сандор . Заброшенные земли — Шатер на (43, 15). Попросит выполнить небольшой квест не отходя от шатра, чтобы доказать, что вы достойны у него учиться .

Выносливость

Знаток

Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Максим . Сорпигаль — Городской гарнизон сорпигаля .

Магистр

Атлас . Дубранский лес — В палатке на побережье к югу от Карталя .

Уклонение

Знаток

Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .

Вор Черноклыка . .

Мастер

Эйвери . Крэг — Доспехи для всех .

Магистр

Вистал . Вайслинские джунгли — в башне на (15, 68). Снача вы ее встретите в локации «Тенистые леса» в башне на (91, 38). Она испугается и убежит. В следующий раз вы найдете ее в лесу Иэнн-Шалл на (79, 87) с тем же результатом. И, наконец, в Вайслийских джунглях вы найдете ее в третий раз, и она согласится вас учить .

Средний доспех

Знаток

Тоширо . .

Тристан . .

Мастер

Грегор . Морская гавань — Доспехи Грегора .

Магистр

Тамоцу . Канализация Карталя, уровень 2 .

Тяжелые доспехи

Знаток

Темонд . Сорпигаль — Замечательные доспехи гномов .

Мастер

Лихья . Карталь — Портовый район — Элегантные доспехи .

Магистр

Сорли . Затерянный город, уровень 4 .

Владение щитом

Знаток

Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Гвендел . .

Магистр

Лорд Килберн . Лес Иэн-Шалл — Башня в лесу. Вы дойдете до него по основному квесту .

Бой двуручным оружием

Знаток

Чао . Морская гавань — Банк нагов .

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Эрсин . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Магистр

Якша . Заброшенные земли — Шатер на (33, 37) .

Бой двумя руками

Знаток

Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Тамина . Карталь — Трущобы, в юго-западной части (6, 2) .

Мастер

Хамато . Тирия Бэй — Маяк. После выполнения квеста основной сюжетной линии .

Магистр

Чангбо . Вантирские горы — рядом с фонтаном (112, 87) .

Бой кинжалом

Знаток

Оскар . Сорпигаль — Дозорная башня гоблинов .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Ларго . Крэг — Подержанное оружие Ларго .

Магистр

Ештар . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету. Требует со всего отряда по 1 духа за обучение .

Бой мечом

Знаток

Энора . .

Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Джон Морган . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста .

Магистр

Лорд Харт . Морская гавань — Особняк Харта. Учит только в дневное время, ибо по ночам пропадает в лесу на свиданиях с гражданской женой, и только если вы не рассказали всю правду о нем инквизитору Хими .

Карла . Ментильское побережье — прямо над входом в Крэг (16, 55). Учит только если вы сдали Лорда Харта инквизитору .

Бой булавой

Знаток

Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Бао . Морская гавань — Банк нагов .

Магистр

Тао . Крэг — Дом Тао .

Бой топором

Знаток

Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Инамока . Крэг — Тренировочный зал .

Магистр

Дренжи . Навейские равнины — Ферма к юго-западу от Морской гавани, чуть западнее поворота на Карталь (68, 59) .

Бой копьем

Знаток

Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Элдгрим . Морская гавань — Дом Элдгрима .

Магистр

Ясон . Карталь — Портовый район — Гарнизон преторианцев .

Стрельба из лука

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Мабо . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Джон . Карталь — Портовый район — Смертельный поединок .

Магистр

Юмико . Заброшенные земли — на берегу (23, 15), на юг от Крэга до упора. В обмен на обучение просит вернуть ее лук. Мимо него вы не пройдете, так как он у босса в пещере «Каменный череп», куда вам нужно по сюжетному квесту .

Стрельба из арбалета

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Тостен . Морская гавань — Руны и материалы .

Магистр

Арнод . Вантирские горы — в своем доме на (133, 73). Попросит сначала найти и поразить пять мишеней в окружающих горах .

Тайные искусства

Знаток

Фарис . Сорпигаль — Библиотека тайных знаний .

Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Яхима . Крэг — Дом Моджо .

Магистр

Мизуки . Заброшенные земли — на берегу (20, 33), чуть южнее Крэга. Изначально отказывается вас учить, ссылаясь на медитацию. Просит подождать денек, потом еще недельку, потом месяц…

Мистицизм

Знаток

Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Аджайт . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка .

Магистр

Фалагар . Крэг — Большой дом. Вы вытащите его из кутузки по сюжетному квесту, после чего он обоснуется в Крэге .

Усиление магии

Знаток

Джохара . Сорпигаль — Обереги и талисманы Джохары .

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Мастер

Люс . Морская гавань — Церковная библиотека .

Магистр

Беренис . Кузница Стихий, уровень 2 — За секретной дверью сразу налево от входа на уровень .

Изначальная магия

Знаток

Шихаб . .

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Гипатия . Карталь — Портовый район — Великая библиотека Карталя .

Кастор . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите его в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .

Магистр

Нура . Навейская дельта — Башня загадок, третий этаж. Нужно потереть лампу .

Магия Света

Знаток

Лисандра . Сорпигаль — Часовня Эльрата .

Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Умберто . Морская гавань — Церковь Эльрата .

Магистр

Орна . Навейская дельта — Храм на берегу, к западу от Карталя .

Магия Тьмы

Знаток

Селена . Морская гавань — Лунная лань .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Ахлэм . Карталь — Трущобы — Библиотека тайных знаний .

Эруина . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .

Магистр

Луна . Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение .

Магия Воздуха

Знаток

Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Мастер

Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .

Магистр

Шива . Вайслинские джунгли — в шатре на (25, 76). Вы до нее доберетесь по сюжетному квесту .

Магия Земли

Знаток

Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Боджекио . Крэг — Лечебница .

Магистр

Карантир . Лес Иэн-Шалл — На северо-восток от башни лорда Килберна .

Магия Огня

Знаток

Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .

Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .

Мастер

Джейлир . Морская гавань — Дом Джейлира .

Саид . Карталь — Трущобы — Дом Саида .

Магистр

Эрика . Болота Минхо — Дом Эрики на (43, 64) .

Магия Воды

Знаток

Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .

Риу . Карталь — Портовый район — Отмычка .

Мастер

Сиэль . Крэг — Форт .

Магистр

Кей . Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде .

Might & Magic X - Legacy. Учителя навыков was last modified: 19 октября, 2015 by admin

Как находить тайные проходы?

Чтобы находить все тайные проходы необходимо либо заклинание (Магия Тьмы – может выучить только Вольный маг, либо покупать свитки) либо наёмник (помимо обнаружения на 25% увеличивает успех на их открытие). Как только вы получили благословение Малассы, вы будете обнаруживать секретные двери автоматически.

Как узнать, что секретный проход рядом?

Когда ваша группа замечает секретную дверь, они произносят вслух (что-то типа "Ух! Что это такое?"). Когда вы подходите к потайной двери вплотную, один из следующих символов появится:

Глаз Малассы


"Там, кажется, Магический барьер маскирующий проход..."

Для снятия магического барьера нужен персонаж с высоким показателем «силы магии».

Трещина в стене


"Там, кажется, замуровали проход..."

Для пробития такого прохода нужен персонаж с высоким значением «силы».

Механизмы


Для открытия нужен персонаж с высоким значением показателя «восприятие».

Какие параметры нужны для открытия секретных проходов?

При низких значениях параметров есть небольшая доля вероятности успешного открытия прохода. В случае провальной попытки персонажу наноситься урон. Множественные попытки позволяют открыть любой проход.

Для успешного вскрытия, можно временно повышать параметры благословениями (заклинания, объекты на карте мира, артефактами и тд.)