Все о тюнинге авто

Скайрим лютня финна прохождение. Прохождение Skyrim - коллегия бардов

Найти лютню Финна
Источник задания Инге Шесть Пальцев
Вознаграждение +1 к навыкам (см. текст)
Предыдущий Поджигай!
Локация Колледж Бардов
Сложность Легкая
ID BardsCollegeFlute
Декан Инге Шесть Пальцев поведает о том, что год назад, когда в Коллегию забрались воры, у нее был украден необычайно ценный предмет – лютня Финна, первая из созданных 8-хоровых лютен. Бандиты, укравшие лютню, расположились в Пещере Каменный Ручей, где их и найдет Довакин .

После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.

Баги

  • Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
  • Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).
Вес: 4 Цена: 25 Связанный квест:
Лютня Финна

Лютня Финна (ориг. Finn"s Lute ) - квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.

Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.

Местонахождение

Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.

Квесты

  • «Лютня Финна » - является целевым предметом задания.

Примечания

  • Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».

Баги

  • После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
  • Если лютня была найдена до получения квеста, то в финале она останется в инвентаре в качестве квестового предмета.
    • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Если лютня была найдена до получения квеста, то он может застрять в журнале заданий, даже если был сдан квестодателю и была получена награда.
    • Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
    • Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Лютня Финна в "Скайриме" - игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее. На самом деле все проще, чем кажется.

Описание

Лютня Финна в "Скайриме" - квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет - первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире "Скайрима".

Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.

Где искать

Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.

Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание "Поджигай!". Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.

Кому отдать лютню Финна в "Скайриме" после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.

Как получить без проблем

В "Скайриме" лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.

Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:

  1. Открыть консоль в "Скайриме", нажав на "~" на клавиатуре.
  2. Напечатать player.additem 000DABAB 1.
  3. Кликнуть по кнопке "Ввод" на клавиатуре.

После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.

Вот характеристики, которые предписаны инструменту:

  • вес - 4;
  • цена - 25 монет.

Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.

Важно: чтобы не умереть во время битв в "Скайриме", можно включить "режим Бога". Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.