Все о тюнинге авто

Сюжетная линия. Покорение Америки

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 Дезмонд отправлен в Бразилию для выполнения следующего задания. У стадиона он оказывается, выйдя из метро. Нужно что-то придумать, так как он не имеет входного билета. Правее находится открытая дверь. Стараемся не попасться на глаза охране. Ее мы можем обойти через вход в туалет. Находим дверь, ведущую на улицу, оттуда взбираемся обратно, используя окно, вскарабкиваемся по лестнице. Видим бой на стадионе - мы опережены. Нужно нагнать наемного человека, не обращая уже внимания на охранников. Но необходимо быть внимательными, они ведут стрельбу. Бьем их и забираем артефакт у наемника. Возвращаемся к метро.

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 теперь нужно включить источник. Так как ни один до сих пор не включен, искомое отверстие располагается в развалинах позади лестницы, недалеко от Анимуса. Он откроет вход на противоположной стороне, где можно будет расположить другой источник. Потом идем обратно в Анимус.

Пропавший груз

Коннор собирался раскрыть Вашингтону секретные сведенья, но генерал более озабочен нападениями на обозы. Идем к заданной церкви и находим нашего союзника. Возле телеги присутствует возница, его нужно нагнать и нажать ЛКМ для его остановки. Так мы узнаем место расположения Черча. Потом находим караван, груженный сеном. Мы не можем там укрыться, но нужно подобраться поближе для прослушивания разговоров. Идем по боковой части дороги и все-таки попадаем в сено. Одного врага втаскиваем в сено и идем за теми, кто ведет разговор. Направляемся в развалины дома и находим там второго охранника. Терпим и ждем, пока разговаривающие люди уйдут на безопасное расстояние. Потом издаем свист и ликвидируем охранника. Недалеко от ящиков находится третий караульный. Нагоняем "друзей" и видим, что кто-то уже оказался ими пойман. Его спасение вынуждает нас убить 13 врагов.

Отец и сын

Коннор снова возвратился в Нью-Йорк. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 идем за Хэйтемом. Для этого взбираемся на крыши домов. Дойдя до нужного места, меняем одежду на мундир, забираемся в телегу и втаскиваем за собой наемника.

Пена и пламя

Коннор и Хэйтем оказались в пивоварне Черча. Потом они должны попасть на встречу с ним. Оказывается, что это всего лишь наемник, похожий на Черча и использовавший парик. Ведем бой с противниками. Уровень здоровья Хэйтема 50 %, идем его защищать. Потом уходим из пылающей пивоварни, следуя за Хэйтемом по балкам.

Горький итог

В море продолжается погоня за Хэйтемом. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 сначала делаем поднятие парусов в вполсилы, так как нам необходимо пройти между опасных скал. Максимально допустимое повреждение составляет 20. В бухте находим необходимый нам корабль "Приветствие", который оказывается пустым. Маленькая и опасная шхуна уходит на полных парусах. Начинаем движение, мы не должны отдаляться больше, чем на 500. Готовимся к тому, что нас часто будут преследовать шквалы. Мы оказываемся в западне. Дальше приступаем к потоплению кораблей. Поначалу уничтожаем пять шхун, потом, используя книппеля, ломаем мачты на линейном корабле. Мы должны выполнить как минимум 3 ликвидации подряд. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 остается всего лишь ликвидировать трех вражеских офицеров на палубе корабля. Затем Коннор направляется в трюм, там проходит разговор Черча и Хэйтема. Жмем ЛКМ для его окончательной ликвидации.

Глава 10. Альтернативные методы

Быстро следуем за Хэйтемом в район, пострадавший от огня. Взбираемся на самый верх церквушки, откуда совершаем прыжок сверху на солдат. Ликвидируем всех врагов красного цвета. Запрещено убивать всех, помеченных оранжевым оттенком. Тут есть условие - двумя врагами нужно воспользоваться как живыми щитами. Помним, что необходимо подождать до того момента, когда начнется приготовление к пальбе. Приближаемся к солдату и жмем пробел. Мы забыли связать одного врага, поэтому теперь его придется нагнать и задержать. Это можно сделать, прыгая сверху на него. Сначала находим маршрут беглеца, потом ищем подходящее укрытие и ловим солдата. Потом, бросаем его в форт, нажимая пробел.

Преданное доверие

Вашингтон и Кенуэй не осуществили надежды Коннора. В данный момент гонцы спешат донести наказ о начале осады на его поселок. Перемещаемся верхом, мы должны все сделать в течение трех минут. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 запрещено дотрагиваться до земли. Нужно пристрелить первого врага, а вторую команду можно уничтожить, перепрыгивая с одной лошади на другую, на ЛКМ, и ликвидируя наездников. Спешим в поселок, минуя лагерь подальше. Тут нужно найти старейшину деревни. Оказывается, что Ли убрал из селения самых лучших охотников и планирует столкнуть их с ополченцами. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 зайдя с тыла и скрывая оружие, можно оглушить шестерых врагов сразу.

Битва при Монмуте

Наводим прицел, делаем выстрел. Прицел выставляем немного перед взводом. Выстрел раздастся не сразу. Неподвижные цели убить легче - просто наводим на них фокус и проводим залп..
- тут нужно ликвидировать 2 взвода, используя всего лишь один выстрел. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 следующая миссия - предоставить помощь при отходе. Делаем набег на команды в красных мундирах, которые ведут приготовления к казни офицеров через расстрел. Таким образом, еще одна задача будет исполнена.

Глава 11. Наше время

Необходимо предоставить защиту отцу. Мы попали в шахту лифта. Нужно уцепиться за крепеж для стекла и уничтожить трех стражников. Они буду наверху. Идем дальше и ликвидируем охранников, как только они появляются. Потом один вооруженный враг схватит глюк и попытается спастись бегством, но наша задача - уничтожить его. Идем к Видику, который удерживает отца в кабинете. Жмем ЛКМ для выстрела. Дальше потребуется комбинация - пробел, Е, ЛКМ R или Q. Потом можно нападать на врагов, используя нажатие на указанные клавиши.

Если мы взойдем лестницей, где был включен второй источник, можно будет подключить и третий. Теперь нам нужна последняя область - это лестница правее от "центрального тракта". Наблюдаем за голограммой. Однако мы не можем туда попасть. Оказывается это и не требуется. Наш путь пойдет ниже, где располагается что-то типа комнаты, откуда можно продолжить наше путешествие. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 требуется получить заключительный фрагмент - ключ Хэйтема.

Чесапикское сражение

Необходимо побеседовать с Фолкерном, потом поставить цель - миссия "Чесапикское сражение". Опять битва на море! Ликвидируем три небольших корабля одним выстрелом. Продвигаемся таким образом, чтобы в области прицела все три корабля оказались сразу, делаем залп. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нужно утопить два фрегата с помощью выстрела в трюмы с порохом. После того, как первые пять суден будут утоплены, видим новые три фрегата. У первого видны трюмы с порохом. Но остальные могут доставить неприятности. Для начала, необходимо сделать трюмы с порохом открытыми, выстрелить в нос фрегата, а только потом открыть огонь из фальконетов. Все судна союзников утоплены. "Аквила" осталась одна сражаться с линейным кораблем. В виду отсутствия пушек, нужно таранить вражеское судно. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 с помощью контратаки убиваем пятерых противников. Напоминаем, что необходимо не упустить момент совершения удара врагом. Мы увидим его с помощью ромбика красного цвета. Тут нужно нажать Е, затем ЛКМ. Остается только завершить ликвидацию капитана судна и покинуть место столкновения до того, как корабль взорвется.

Последняя битва Ли

Крестовый поход, направленный против Чарльза Ли, идет своим ходом. Нужно пройти в подземелья Нью-Йорка, а потом в форт. Для начала, сообщаем адмиралу о начале осады. Кидаем охранника в колодец и выходим. Взбираемся на крышу, первого из двух стражников необходимо ликвидировать для облегчения дальнейшего пути. Не доходя до маяка, снова видим караульного. Убиваем и его тоже. Забираемся в повозку с сеном и начинаем попытку ликвидации караульного по правую сторону. Взбираемся на маяк и действуем! Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в самом начале вражеской атаки, нужно ее отражать, стоя спиной к деревянным предметам. Таким образом, врага легче будет победить.

Глава 12. Покойся с миром

Ли произносит речь во время похорон Хэйтема. Враги ловят Коннора, не нужно стараться его выручить. После того, как его стали бить, жмем Е и вырываемся. Ликвидируем пятерых врагов, идем обратно в церковь и уничтожаем оставшихся противников. Передвигаемся к пристани, плывем к кораблю. Максимальное количество убитых врагов - 2. Взбираемся на борт корабля и удерживаемся внизу окна для подслушивания разговора капитана в каюте. Идем на палубу, потом к окну и ликвидируем шкипера "Джерси". Нужно убить мешающего нам караульного у дверей каюты. Ждем капитана и уничтожаем его. Ныряем в воду.

В погоне за Ли

Передвигаемся в гавань и там нажимаем V - видим цель, окрашенную в золотой цвет. Оказывается нашей цель является переодетый Ли. Не уходим от него дальше, чем на 50 метров. Избегаем столкновений. Сначала проходим первое препятствие - это бочки левее у края. Противников минуем по правому краю периметра. Не идем к следующей засаде, делаем прыжок влево. Начинается погоня за нами в пылающем корабле. Прыгаем вниз, следуя за Чарльзом, взбираемся по стене правее и движемся прыжками далее. После того, как стена обрушится, видим на месте двери свободный проход, направляемся к нему. Мы еле бежим, вследствие наступившей слабости. Коннор наконец приплыл за Ли, теперь нашей последней задачей является вход в таверну и просмотр видео сообщения.

Наше время

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в том случае, если мы до сих пор не подключили все источники, настало время выполнить это задание. Повторим, первое место расположения - левее "центрального тракта" возле защитного барьера. Это сверху лестницы и развалин. Смотрим пару видений, потом подключаем источник сверху. Там видим начало следующего пути, за Анимусом. Если подключить там источник, новая лестница будет открыта. Она спрятана между кристаллами правее от "центрального тракта". Здесь существует лишь одно место, которое может вызвать затруднения. Просматриваем голограмму, которая показывает нужное нам расположение. Но мы не можем туда добраться. Оказывается, делать это вовсе не обязательно, вследствие того, что тракт идет дальше и ниже. Дальше видим комнату, в которой отсутствует потолок. Туда можно вскарабкаться и продолжать путь. Потом очень просто делаем комплекс прыжков. Таким образом, прохождение игры Assassin"s Creed 3 закончено.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Assassins Creed 3

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy и Ubisoft Singapore
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: AnvilNext
  • Жанр: Adventure
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: DVD, Blu-ray Disc, ЦД

Системные требования:

  • Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
  • 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше
  • 2 Гб
  • 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0 или выше (AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000, NVIDIA GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии или лучше
  • 17 Гб

Об игре

Проект разрабатывался больше двух лет практически с нуля; в результате Assassin’s Creed III возносит одну из самых прославленных франшиз в области компьютерных игр на невероятные новые высоты.

Время действия — 1775 год. Американские колонии готовы взбунтоваться. Вы — ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир. В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда — в суровые края американского Фронтира. Вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе.

Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним — и вы сами.

Сюжет игры

Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать где был спрятан ключ.

Анимус переносит Дезмонда в 1754 год в воспоминания английского дворянина Хэйтема Кенуэя. Хэйтем отправляется в Ковент-Гарден, чтобы заполучить медальон, при помощи которого он и его соратники смогут узнать о «тех, кто пришли раньше». Пробравшись по балконам и за кулисами, Хэйтем добирается до своей жертвы. Забрав медальон и убив свою цель скрытым клинком, он покидает оперу. Позже, на собрании лидеров ордена Хэйтему поручают отправиться в Америку и найти Храм. Также ему дается список из пяти имен, которых он должен будет завербовать.

Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Чёрч и Джонатан Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.

1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду - сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре.

Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдет, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу.

Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимое для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес даёт герою новое имя для местных жителей - Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец - великий магистр Ордена Тамплиеров.

Сетевой режим

Помимо однопользовательской кампании в игре представлен и сетевой кооперативный режим. Кооператив Assassin’s Creed III поддерживает от двух до четырёх участников. Кроме того, в новой части Assassin’s Creed есть и обычный многопользовательский режим, где на одной карте могут собраться до восьми игроков. Сетевой режим будет стабильно развиваться на протяжении целого года, открывая новые детали сюжета. Приблизительно раз в месяц будут выходить обновления с зарисовками, посвящёнными компании Abstergo. По сюжету становится известно, что корпорация решается на рискованный шаг, и хочет выставить на продажу устройство Анимус, которое способно считывать генетическую память предков и потом воспроизводить. По какой причине "Абстерго" идёт на такие меры можно узнать во время прохождения именно сетевого режима. Система устроена следующим образом: надо развиваться в сетевой игре, прокачивать персонажа, после чего открывается доступ к новому контенту и испытаниям, проходя которые можно увидеть новые заставки.

Нововведения

  • Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры.
  • Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
  • Появились новые зоны, в которых герой может красться - в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
  • Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
  • Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
  • Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
  • В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
  • Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
  • Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
  • Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей.
  • Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
  • Игра основана на новой версии движка.
  • Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках.
  • Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
  • В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
  • Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
  • Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
  • Появилась возможность играть в настольные игры.
  • Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
  • Немного изменился внешний вид Дезмонда, Уильяма, Ребекки и Шона
  1. Сюжету в третьей части саги уделено особое внимание. Более чем два часа кат-сцен разворачивают для нас историю с участием огромного множества реальных исторических персонажей (более 80% от общего числа действующих лиц), заботливо озвученных профессиональными актёрами.
  2. «Коннор» на языке шотландских кельтов означает «любитель собак», а «Кенуэй» на древнеанглийском — «храбрый свободный воин». «Радунхагейду» на языке племени Могавков значит «израненный жизнью».
  3. Существенные обновления боевой системы позволили главному герою сражаться, держа в каждой руке различное оружие, а также выполнять убийства в воздухе не только скрытым клинком. Кроме того, в арсенал добавили дротик на верёвке — хитрое приспособление на манер гарпуна, позволяющее подвешивать врагов. Разумеется, вырос и ассортимент огнестрельных образцов, а соперников стало можно использовать в качестве живого щита.
  4. Игра создана на новом движке Anvil Next, который предлагает куда более совершенную графику и физику, а также существенно доработанную адаптивную анимацию. Благодаря новой технологии разработчикам удалось масштабно воплотить разные погодные эффекты и сезоны, снежные локации и поверхности, а также рощи и деревья, — со всем этим герой адекватно взаимодействует и правильно реагирует. Например, проваливается в снег и не может быстро пересечь заснеженный участок, а также лазает и прыгает по деревьям, скрывается в зарослях и так далее.
  5. Новая ветка развития серии — морские баталии. Появилась возможность взять под своё командование внушительное судно и вступать в поединки на море. Как и в «Корсарах», в Assassin"s Creed 3 очень много внимания уделено соответствующим деталям: ветер влияет на ходовые характеристики корабля, пушки долго перезаряжаются, корабли маневрируют, чтобы выйти на хороший угол обстрела с бортовых орудий и так далее.
  6. Сюжетная история третьей части на 20% длительнее второй. События развиваются в период с 1753 года до 1783 с учётом множества значимых исторических событий вроде Бостонского чаепития и Чесапикского сражения.
  7. В погоне за достоверностью и атмосферой разработчики насытили игру массой бытовых деталей. Например, в резервации Коннор может добывать пищу и трофеи, занимаясь охотой и выслеживанием дичи. Процесс показан довольно детализировано и зависит от ландшафтных условий, от сезона и погоды.
  8. Во главе истории Assassin"s Creed 3 новый герой — метис из индейского племени Могавков по имени Радунхагейду, сын английского интервента и коренной американки. Сюжет охватывает 20 лет его жизни от самого детства: становление юноши, его перевоплощение в ассасина Коннора Кенуэя и множество дальнейших приключений.

Дополнительный скачиваемый контент

  • «Скрытые секреты» — первый набор дополнений. Включает в себя три миссии, которые были доступны только с коллекционными изданиями игры: «Потерянные руины Майя», «Опасная тайна» и «Призрак войны». Плюс набор включает два скина для одиночной игры: «Капитан «Аквилы» и «Колониальный Ассасин», а также два персонажа для мультиплеера: «Снайпер» и «Красный Мундир».
  • «Закалённый в боях» — набор дополнений для многопользовательской игры, включающий новые карты и персонажей.
  • «Тирания короля Вашингтона» — три последовательных скачиваемых дополнения, которые выйдут в течение полугода после выхода AC3. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. Действия DLC разворачиваются в альтернативной реальности.

Плюсы Assassin’s Creed III — сугубо локальные, технические. Паркур и боевая система в ходе довольно болезненной эволюции все-таки пришли к успеху. Плавная анимация, броски, блоки, захваты, замедление: любая драка с солдатней выглядит так, будто ее поставил Зак Снайдер, а маленькие ассасинские радости вроде охоты на часовых прекрасно отвлекают от политики. Даже гоняться по крышам за уносимыми ветром страницами альманаха Франклина интересно, не говоря уж о местных злодеях — детализированные, живые улицы располагают к зрелищным погоням.

Аптечек больше нет — здоровье регенерирует, а избавиться от преследования теперь можно не только сорвав постеры, но и подкупив печатников или глашатаев. Убивать свидетелей при этом игра больше не предлагает, будто бы подчеркивая, что здесь вам не Италия эпохи Возрождения и не Россия 90-х, а цивилизованный XVIII век. Хуже стал разве что интерфейс выбора оружия — большое анимированное меню, в отличие от быстрого полупрозрачного из предыдущих частей, несколько сбивает ритм действия. Но в целом можно сказать, что по части технических мелочей игра наконец-то решила многие ошибки предшественников.

Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
- Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

Застрелить 10 наемников
- Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

Оставаться незамеченным
- Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
- Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
- Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
- Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

Найти и убить генерала
- Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
- Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
- Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
- Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

Убить двух ополченцев не привлекая внимания
- Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Големанов целия филм. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным. 1 скачать full free. Lil jon bend ova перевод. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать.

Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с. Тверь ул склизкова 48. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Матч тв прямой эфир барселона леванте. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка.

Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Купить intel core i5 в украине. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Шоп вход в личный кабинет. Источники формирования оборотных активов организации. Сериал мажор 4 сезон смотреть. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Почему цвета разные. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google.

Север помнит арья. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. С. ивановка кировоградская. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Серия книг очарование скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года. Пятница смотреть онлайн бесплатно глаз тв. Матч россия испания прямой эфир первый канал.



Общая информация

Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Потомок древнего рода ассассинов Дезмонд переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков, и тем самым найти ключ к спасению человечества в настоящем времени.

Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет полностью синхронизирован. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав строчку «Датчик ДНК».

Прохождение. Часть 1. Лондон 1754 год

Повторение изученного
Assassin’s Creed 3. Part 1: Refresher Course

В Анимусе проходим небольшое обучение по преодолению препятствий, прыжкам и убийствам в воздухе. Доходим до контрольной точки, здесь Дезмонд преображается в своего предка - Хэйтема Кенуэя. Идём вперёд по появляющейся дорожке до деревянной двери.

Смертельный номер
Ассассинс Крид 3. Прохождение игры. Part 2: Deadly Performance

Входим в королевский театр. Идём вперёд в главный зал, занимаем своё место слева в одном из рядов. Здесь сообщники указывают на цель – человек на балконе третьего этажа. Включаем способность «орлиное зрение» (Eagle Vision) (нажимаем клавишу «V», нажимаем «пробел» чтобы посмотреть прямо на цель), направляем взгляд на нужный балкон. Встаём с места, движемся к левой стене зала. Входим в небольшую комнатку, по лестнице забираемся наверх. Схватившись за парапет, перемещаемся вправо, продолжаем двигаться вправо и вверх по балконам. Забираемся в самый верхний балкон справа.

Вскрываем двери (вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом), проходим за кулисы сцены. Движемся вперёд, хватаясь за ступы театральных декораций. Таким образом попадаем на другую сторону театра. Входим в ложу, бесшумно убиваем человека и забираем одну из его пуговиц, которая на самом деле является замаскированным древним артефактом. Без паники покидаем место преступления, двигаясь по появляющимся контрольным точкам.

Путешествие в новый свет
Assassin’s Creed III. Part 3: Journey to the New World

Захваченный в прошлой миссии артефакт – ключ к секретному хранилищу, которое находится где-то в Америке. Хэйтем Кенуэй незамедлительно отправляется на поиски этого места.


Плывём из Лондона в Бостон на корабле «Провидение». На борту корабля можно поговорить с двумя людьми (отмечены на миникарте точками с волнами), и сыграть в две игры (отмечены игровым кубиками).

Выходим на палубу, говорим с капитаном. Походим к морякам, завязывается драка.

В первом бою нужно лишь парировать вражеские удары, нажимая кнопку «Е». Здесь может возникнуть проблема: нужно не блокировать удар а именно уворачиваться от него, для этого надо нажимать «Е» на большом расстоянии и постоянно отходить от врага, иначе парирование не засчитают. После этого наносим удары врагу (левая кнопка мыши), проводим контратаку (клавиша «Е», затем «левая кнопка мыши») и обезоруживаем врага (клавиша «Е», затем «пробел»).

Заходим в каюту капитана, получаем от него задание разведать ситуацию на корабле, и узнать о готовящемся бунте. Выходим, спускаемся в трюм в свою каюту.

Обходим корабль, беседуем с матросами, с доктором, с Джеймсом, с рулевым у штурвала, в итоге видим как кто-то скидывает бочки в море, используя это как подсказку для корабля преследователя. Спускаемся в трюм, идём в то место, откуда скидывали бочки. Включаем орлиное зрение (клавиша «V»), находим улики. Возвращаемся в каюту.

Преследующий корабль догоняет и стреляет в «Провидение». Спускаемся в трюм, здесь нас ждёт заговорщик. Участвуем в дуэли на мечах: отбиваем вражеские удары (клавиша «Е») и атакуем («левая кнопка мыши»).

«Провидение» уходит от преследующего корабля прямо в эпицентр шторма. В это время ходим по кораблю, следуя по контрольным точкам, и выполняем различные действия. Забираемся наверх на мачту, отпускаем парус. После этого бежим по обломкам мачт, чтобы спасти висящего матроса.

После шторма снова выходим из каюты, подходим к капитану. Забираемся на вершину самой высокой мачты и видим перед собой землю. Путешествие через Атлантический океан закончилось.

Часть 2. Бостон 1754 год

Добро пожаловать в Бостон
AC 3. Прохождение. сайт

Прямо у трапа нас встречает человек по имени Чарльз Ли (историческая личность), следуем за ним. Этот человек будет нашим главным помощником всю первую часть игры.

Идём в лавку смешанных товаров, указанную зелёным маркером на миникарте. Возле лавки встречаем Бенджамина Франклина (историческая личность), он просит нас собрать все потерянные листы из его первого альманаха.

Входим в лавку, покупаем обычную саблю и кремниевый пистолет.

Выходим на улицу, садимся на лошадь (клавиша пробел), вместе с Ли скачем к следующей цели. Входим в таверну «Зелёный дракон». На втором этаже встречаем Уильяма Джонсона – следопыта, хорошо знающего местные земли. Уильям даёт задание собрать его записи, украденные разбойниками. Выходим из здания.

Поручение Джонсона
Ассассин Крид 3. Прохождение. Part 2: Johnson"s Errand

Оказываемся рядом с кукурузным полем. Здесь подходим к человеку около поля. Это Томас Хики – помощник следопыта Уильяма. Вместе с ним нам нужно атаковать небольшую заставу наёмников.


Стреляем (клавиша «Q») в первого разбойника, забираемся к нему наверх. Берём со стойки ружьё, смотрим вниз и стреляем в одного из четырёх бандитов, стоящих в воротах.

Идём дальше, стреляем в одного из врагов впереди, остальных добиваем мечом, так как огнестрельное оружие долго перезаряжать. Оставшиеся бандиты скрылись за дверью. Прицеливаемся (клавиша «F») и стреляем (клавиша «Q») в пороховую бочку. От взрыва дверь разносит, входим внутрь, добиваем врагов. Обыскиваем убитых бандитов (около тел зажимаем клавишу «Е»), чтобы взять патроны или немного денег. Забираем большую шкатулку.

Теперь со шкатулкой нужно выбраться из вражеского лагеря.

Бежим впереди двух своих союзников, убиваем выскакивающих врагов, стреляем в бандитов, засевших на крышах домов. (Во время прицеливания во врага можно выстрелить только с небольшого расстояния, если расстояние достаточное, то враг будет обведён белым силуэтом, в противном случае герой даже не выстрелит). Добираемся до таверны, отдаём шкатулку.

Врач
Assassin’s Creed 3. Part 3: Surgeon

Получаем новое задание – нужно найти ещё одного человека в свою команду. Выходим из таверны, вместе с Чарльзом врываемся в дом напротив. Здесь живёт доктор Чёрч, но дома его нет, остались лишь следы похищения. Выходим на улицу, чтобы узнать у соседей, куда пропал доктор.

На улице идём к оранжевой цели, заходим в зону, огороженную звуковой волной. Подслушиваем разговор соседей.

В подслушанном разговоре узнаём, что доктор с компанией отправился на северо-восток.

Далее движемся к зелёной цели. Нам нужно забраться на верхушку церкви. Снизу забираемся по большим окнам, продолжаем карабкаться наверх. На верхушке церкви нажимаем клавишу «Е», чтобы осмотреть (синхронизировать) область вокруг. Спрыгиваем вниз в стог сена, движемся в зелёную зону, увиденную на карте.

В зелёной зоне подслушиваем беседы жителей (желтые цели) и солдат (оранжевые цели).

После трёх подслушиваний понимаем, что доктор заперт на складе в порту. Склад находится в охраняемой зоне (выделена на карте красным цветом), а это значит, что здесь нельзя попадаться на глаза солдатам в красных мундирах. Оставляем Чарльза у входа в запретную зону (рядом с ним нажимаем клавишу «Е»), в одиночку забираемся наверх, по крышам доходим до дверей склада.

Склад заперт, нужно найти ключ от него. Ключ можно украсть у одного из трёх капитанов, но сделать это нужно незаметно. Проще всего это сделать на пирсе за складом (там всего два человека): убиваем сзади солдата за складом, затем убиваем капитана, стоящего на пирсе. Сидящие рядом рыбаки не будут поднимать панику по этому поводу.

Входим в амбар, сзади незаметно убиваем ближнего врага, другого убьёт Чарльз. Затем убиваем допрашивающего солдата по кличке Резчик и освобождаем Чёрча. Возвращаемся в таверну.

Солдат
AC 3. Прохождение. Part 4: The Soldier

Вместе с Чарльзом идём в полк военных. Нам нужно забрать человека по имени Питкэрн, который служит здесь солдатом. Мирно договориться не получается. Покидаем полк, идём по городу, следуем за отрядом солдат.

Вскоре Чарльз привлечёт внимание военных и уведёт их в тихое безлюдное место.

Заманив отряд в ловушку, начинаем в открытую убивать военных.

После победы говорим с Брэддоком. Возвращаемся в таверну с новым рекрутом.

Проникновение в Саутгейт
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. 5: Infiltrating Southgate

Ждём на крыше, когда подъедет повозка. Стреляем в одного из солдат, спрыгиваем, добиваем остальных.

Весь наш отряд переодевается в английские военные мундиры. Мы едем на повозке и лишь отдаём приказ, когда именно атаковать врагов (клавиша «T»). Вовремя отдавая приказы, бесшумно устраняем отдельные группы военных. Въезжаем в форт.

В форте видим несколько полевых лагерей. Скопления военных лучше обходить стороной, если нас заподозрят, и раскроют обман с переодеванием, то миссия будет провалена.

Пока никого нет рядом, освобождаем две группы пленных между лагерями. Идём на корабль, освобождаем третью группу рабов.

Командир Сайрус замечает пропажу рабов, после этого начинается настоящая бойня. Убиваем ближайших солдат, бежим к стенам форта.

От ворот форта бежим влево к повозке, по каменной стенке забираемся наверх. Убиваем Сайруса, миссия пройдена.

Часть 3. БОСТОН 1755 год

При своем мнении
Assassin’s Creed 3. сайт

Прошло несколько месяцев, наступила зима. Движемся к следующему заданию, переходим в другую область – Фронтнир. Находим Чарльза, вместе с ним скачем на конях в поисках девушки из индейского племени.

Видим девушку, бежим за ней по следам на снегу. Выходим к лагерю. Здесь на нас нападают три волка. Чтобы отбиться от волков, нужно ждать их атаки, а затем быстро нажимать появляющиеся клавиши (первая клавиша всегда «E», вторая клавиша может быть или «Q», или «пробел», или «левая кнопка мыши»).

После битвы ищем девушку вблизи лагеря (зелёная зона на миникарте). Находим её, бежим следом. Выскочит ещё один волк. Догоняем девушку и говорим с ней.

Вместе с девушкой спускаемся со скалы, в небольшом поселении заходим в кабак. Внутри нужно подслушать разговоры солдат, узнать о командире Брэддоке по кличке Бульдог. Подходим к барной стойке между посетителями, подслушиваем первый разговор. Подходим к второй группе солдат, встаём между посетителями у окна, подслушиваем второй разговор.

Идём к выходу из кабака, но нас останавливают солдаты. Нужно победить их в рукопашном бою.

Казнь – это все
AC3. Прохождение игры. Part 2: Execution is Everything

Вместе с девушкой Гадзидзио подходим к деревянному аванпосту солдат. Нужно незаметно проникнуть внутрь этого поселения.


Бежим налево к дороге, здесь медленно едет повозка. Подходим к повозке сзади, забираемся внутрь. В повозке проезжаем внутрь аванпоста, стражники не будут проверять её на въезде.

Выбираемся из повозки, идём на небольшое поле впереди, скрываемся в кустах, подслушиваем разговор двух солдат. Солдаты пойдут по дороге, нужно незаметно следовать за ними. Когда солдаты пройдут мимо, перелезаем через забор, забираемся на каменный дом через дорогу, оттуда сможем подслушать разговор до самого конца.

После прослушивания, подходим к одинокому стражнику сзади, удушаем его, относим тело в кусты у деревянной стенки. Входим в большую палатку внутри забираем карту.

Теперь осталось незаметно выбраться из лагеря солдат. Для этого можно просто подойти к пушке, и спрыгнуть с утёса вниз в воду. Только после этого придётся плыть по воде, чтобы добраться до девушки Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока
Assassin’s Creed 3. Part 3: The Braddock Expedition

Прошло 5 месяцев, закончилась зима. Полк Брэддока отправляется в экспедицию на запад. Наконец-то он выбрался из своего укрепленного форта. Пришло время напасть на него в подходящем месте. Вместе со своими союзниками скачем вперёд по лесной дороге, говорим с индейской девушкой.


Для начала нападаем на небольшой полевой лагерь солдат в лесу.

Убиваем всех солдат, одеваем их форму.

На коне движемся вперёд, объезжаем все отряды солдат, добираемся до Брэддока. Ему удаётся избежать быстрой смерти, он убегает, теперь нужно догонять его на лошади.

Индейцы валят дерево прямо перед Бреддоком. Он падает с лошади и бежит дальше, пересекая неглубокие ручьи. Чтобы догнать Бреддока, бежим не по воде, а по поваленным деревьям, так будет намного быстрее. Догоняем врага и убиваем его.


Миссия пройдена. Осматриваем пещеру вместе с индейской девушкой, но ничего не находим. Оказываемся в Бостоне, заходим в таверну «Зелёный дракон» и говорим со своим отрядом. Главный герой официально принимает Чарльза в ряды ордена,… и тут мы вдруг узнаём, что Хэйтем Кенуэй служит не ордену ассассинов, а ордену тамплиеров!

Часть 4. Ганадазедон, 1760 год

Прятки
Как пройти Part 1: Hide and Seek

Теперь мы играем за сына индейской девушки Гадзидзио, рожденного от тамплиера Хэйтема Кенуэйя. Маленький пятилетний Радунхагейду (по простому - Коннор) играет со сверстниками.

Бежим за другими детьми в лес. Начинаем играть в прятки. Тянем жребий, остаёмся водить, остальные индейские дети прячутся неподалёку. Нам нужно найти четверых своих друзей.

Находим всех четверых друзей. Теперь искать будет другой ребёнок, а нам надо спрятаться в любом подходящем месте.

В спрятанном месте нас находит отряд тамплиеров во главе с Чарльзом Ли. Нас оглушают и мы остаёмся без сознания.

Спустя какое-то время просыпаемся и бежим в деревню. Деревня пылает огнём, кто-то поджег её. Забегаем в деревню, входим в большой дом в центре, проходим дальше. Дойдя до закрытой двери, идём вправо, огибаем скалы, проходим в дом с другой стороны. Здесь наша мать Гадзидзио завалена деревянными обломками, её уже не спасти.

Перья и деревья

Прошло 9 лет. Теперь мы играем повзрослевшим индейцем Коннором.

Нам нужно бегать по деревьям в поисках перьев птиц. Забираемся на высокий пень, а затем на наклонное дерево. Дальше бежим по ветвям и камням, герой сам будет находить подходящий путь. Задерживаемся на бревне над водой, здесь наш друг упадёт в воду, нужно помочь ему выбраться.

После этого начинаем непосредственно поиск перьев.

По скалам движемся в правую сторону, забираемся на самый верх, добываем перо орла. Прилетает орёл и скидывает нас вниз, падаем в стог травы. (После этого можно ходить по земле, дополнительное поручение уже выполнено. Можно спокойно собрать оставшиеся несобранные перья, если такие остались).

Подходим к другу, заканчиваем миссию.

(Открылись дополнительные задания по собиранию перьев).

Уроки охоты
Assassin’s Creed в Америке. Part 3: Hunting Lessons

Стреляем из лука, чтобы издалека убить зайца. Находим место кормления зайцев, ставим туда ловушку. Идём дальше, находим куст с красными ягодами, это подсказка, что неподалёку есть олень. Входим в высокие кусты и незаметно подходим к оленю. Остаёмся в кустах, рассыпаем перед собой приманку, зажимаем левую кнопку мыши и ждём, когда олень подойдёт поближе. Освежуем оленя, возвращаемся к ловушкам на зайцев, забираем добычу.

Теперь нужно самостоятельно добыть мясо ещё из пяти животных.

1. Добыть трех животных разных видов.

Нам нужно добыть мясо зайца, лисы, оленя.

2. Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя.

Нужно скомбинировать ловушку и приманку. Ставим ловушку, затем прямо на неё разбрасываем приманку. Главное - не подпускать к ловушке оленей, они сломают ловушку и съедят корм. Попасться в ловушку могут только заяц или лиса. Лучше всего ставить ловушку с приманкой в правом краю зелёной зоны, где водятся лисы, и куда не заходят олени.

3. Убить двух животных в воздухе.

Ищем дерево с множеством сучков, залазим наверх, перелазим на горизонтальную ветку. Разбрасываем приманку прямо с дерева. Ждём, когда подойдут животные, затем напрыгиваем на них сверху, нанося смертельный удар (зажимаем левую кнопку мыши).

Собрав пять кусков мяса, возвращаемся к другу Ганадогону.

Внезапно появляется медведь. Быстро нажимаем появляющиеся на экране клавиши, чтобы избежать ударов медведя. Быстро выбегаем из красной зоны на миникарте. Возвращаемся в деревню.

Будет что вспомнить
Assassin 3. Part 4: Something to Remember

Проходим в главное здание поселения индейцев, говорим со старой шаманкой Родой. Старуха передаёт нам артефакт «Яблоко эдема», перед нами появляется дух.

Летим в теле птицы вперёд, следуя за огненной птицей.

Дух рассказывает, что нам предстоит сражаться с тамплиерами. Для этого нужно найти учителя, который обучит умениям ассассинов.

Часть 5. Фронтир 1769 год

Грубиян
Assassin’s Creed 3. Прохождение сайт

(Открылись дополнительные миссии общества таперов - охотников).

Покидаем деревню, пешком идём к цели. Попадаем в поместье Дэвенпорт. (Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно).

В заброшенном поместье находим одного из ассассинов – старика Ахиллеса, но он отказывается нам помогать и не впускает в дом. Идём в конюшню, чтобы переночевать. На следующий день снова стучимся во все двери дома, но безрезультатно. Возвращаемся в конюшню.

Ночью на дом нападают разбойники. Сражаемся с ними.

В бой вступает сам Ахиллес и убивает разбойников. После этого он всё таки впускает нас в дом. Выслушиваем историю противостояния тамплиеров и ассассинов. Спускаемся в подвал и видим место для тренировок.

Поручение Ахиллеса
Кредо Ассасина 3. Прохождение игры. A Trip to Boston

(В городе открылись дополнительные миссии Бостонских бойцов).

Вместе с Ахиллесом едем в Бостон, чтобы закупить материалы для починки дома. Заходим в лавку смешанных товаров, покупаем товары для ремонта. Можно снова подойти к торговцу, чтобы продать все свои охотничьи трофеи, и купить боеприпасы.

Выходим из магазина, замечаем, что на улице нарастают народные волнения. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Следуем в переулок за одним из тамплиеров. Не попадаемся ему на глаза, но и не отстаём сильно. Вслед за тамплиером забираемся на крышу, душим его сзади, как только он соберётся стрелять. Это не помогает, с другой крыши стреляет ещё один из тамплиеров.

Теперь нужно быстро убежать из красной зоны, показанной на миникарте.

Особо опасны
Assassin’s Creed 3. Part 3: Boston"s Most Wanted

Нас записывают в преступники (известность 3 уровня), теперь весь город ищет нас. Обычных жителей не стоит бояться, а вот солдатам лучше не попадаться на глаза, при встрече они сразу же начнут атаковать нас.


Один из помощников Ахиллеса по имени Самуэль Адамс подсказывает нам, как избавиться от дурной репутации. Для начала нужно бегать по улицам и срывать со стен листовки с нашим изображением.

Срываем пару плакатов, отрываемся от погони (на миникарте должна пропасть красная зона). После этого возвращаемся к Самуэлю.

Самуэль показывает ещё один способ снизить уровень розыска – отдаём деньги глашатаю, он переубеждает всех жителей, что искать нужно именно нас.

После этого идём вместе с Самуэлем до входа в подвал.


Залечь на дно

Через подвал попадаем в систему подземных тоннелей. Такими тоннелями опутан весь Бостон. Всего из тоннелей существует 10 разных выходов. Если мы однажды найдем какой-то выход, то в следующий раз в эту точку можно будет быстро перемещаться.

В этот раз нам необходимо дойти до самой ближайшей двери. Он указана целью, поэтому заблудиться не получится. В конце пути вскрываем замок, выходим на поверхность.


Борьба с печатью

Самуэль рассказывает ещё один действенный способ понижения уровня розыска. Для этого нам нужно посетить печатную мастерскую. Врукопашную разбираемся с двумя стражниками у дверей, входим в мастерскую. Здесь платим деньги печатнику, чтобы он исказил информацию на печатаемых листовках.

Обучение по управлению репутацией закончено. Вместе с Самуэлем идём в порт. Подходим к капитану (знак якоря на мини-карте), на глобальной карте выбираем точку, куда хотим уплыть. Плывём в поместье Дэвенпорт.


Возвращение блудного сына

Заходим в поместье. За то, что мы в одиночку остались живы в городе, Ахиллес вручает нам новое оружие – скрытый клинок.

Спасение на реке
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. River Rescue

В окно стучит какой-то человек. Выходим на улицу, бежим вместе с ним к реке, чтобы спасти ещё одного человека. В реке видим человека на бревне, которого уносит течением. Бежим по камням и поваленным деревьям, чтобы догнать бревно.

Спасаем человека, после этого знакомимся с обоими. Это дровосеки Терри и Годфри. Они будут нашими первыми работниками. Производимая ими древесина поможет восстановить поместье.


Начало обучения

Входим в домик на берегу. Внутри нас встречает пьяный капитан Роберт Фолкнер. У него есть разрушенный корабль «Аквила», который нам предстоит отремонтировать.

Возвращаемся в поместье. Ахиллес вручает нам гроссбух (бухгалтерскую книгу). С помощью книги мы можем распределять добываемы ресурсы на различные постройки. В этот раз в разделе «Запасы» берём древесину, добытую двумя дровосеками, и в разделе «Торговля» отправляем её повозкой к капитану.

Мы не ищем легких путей
Assassin 3. Прохождение игры. Part 5: The Hard Way

Прошло несколько месяцев. Корабль «Аквила» полностью восстановлен, пришло время его обкатать.

Приходим на побережье к капитану, садимся на корабль. Встаём за штурвал и плывём вперёд. Учимся рулить кораблём и управлять парусами.

Доплываем до порта. Входим в таверну в поиске новых матросов. Капитан купит пушки и наймёт двух канониров.

Снова выходим в море. На старых кораблях, севших на мель, тренируем умение стрелять из пушек. Выстрел бортовыми пушками – левая кнопка мыши, выстрел из фальконетов (более точных но маломощных пушек) – правая кнопка мыши.

Плывём обратно к родному берегу, но по дороге встречаем вражеские английские корабли. Вступаем в морской бой.

Миссия выполнена. Возвращаемся в поместье. Ахиллес наконец-то дарует нам настоящее одеяние ассассина.

Наше время
Assassin’s Creed 3. Power Source 1 - New York

Дезмонд отключается от Анимуса. Теперь пришло время действовать самостоятельно, а не вспоминать подвиги предков. Помощник Шон сообщает, что нашел очередной артефакт (источник энергии) в одном из небоскрёбов Манхэттена. Отправляемся в Нью-Йорк.

Высаживаемся на соседнем здании. Здесь нужно подняться до самого верха. Забираемся на стрелу крана на самой вершине здания. Отсюда с парашютом (раскрывается нажатием любой кнопки) спрыгиваем вниз на вертолётную площадку небоскрёба. Забираем источник энергии. Встречаем здесь ассассина-отступника, работающего на тамплиеров. У него не получается нам помешать. Возвращаемся в пещеру.

Внутри пещеры перепрыгиваем на платформу слева от запертых энергетических ворот. Поднимаемся по обломкам лестниц на третий этаж, вставляем источник энергии в разъем на специальной панели. От этого в пещере открывается ещё один зал. Туда пока можно не ходит, там нужен будет второй источник энергии, которого пока нет.

Подходим к Анимусу (небольшое кресло красного цвета), вновь возвращаемся к истории индейца Коннора.

Часть 6. Поместье Девенпорт 1773 год

Перед выполнением основных миссий можно обойти окрестные земли и выполнить все дополнительные миссии поместья:

Энциклопедия простого человека - осмтриаем (клавиша "F") рабочих людей, живущих вокруг.

Бесшумный охотник - после выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо.

Оружие резчика - после выполнения к нам присоединяется мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса.

По следу Джонсона
Assassin’s Creed 3. Прохождение. On Johnson"s Trail

В поместье приходит индеец Ганадоган и сообщает о беде в родной деревне главного героя – индейцев заставляют покинуть свои земли, так как они были куплены неким Уильямом Джонсоном.


Идём в порт у поместья, плывём в Бостон. Встречаем Самуэля Адамса, от него узнаём о нашей цели. По дороге видим человека, защищающего свой дом от военных и сборщиков налогов. Помогаем жителю и вступаем в бой с солдатами.

Доходим до паба, знакомимся с человеком, которому помогли, это повар Стефан Шафо. Самуэль рассказывает о злодее Джонсоне, промышляющем дополнительным сбором налогов, контрабандой, продажей чая и скупкой окрестных земель.

Идём в порт уничтожать контрабандные грузы нашего врага.

Повар в гневе
Assassin’s Creed 3. The Angry Chef

В доме нашего нового знакомого повара устроили погром, теперь он выходит на улицу и мстит всем попавшимся навстречу солдатам. Разъяренный повар с огромным кухонным тесаком в руке - страшная вещь.

Идём вслед за поваром и пытаемся его утихомирить, а точнее - помогаем расправиться с солдатами.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд.

2. Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%.

3. Совершить пять незаметных убийств.

Основным оружием выбираем скрытый клинок, дополнительным – мушкет. Идём впереди повара, группы из двух солдат убиваем сами (зажимаем левую кнопку мыши, затем подходим в упор к врагам, герой незаметно убьёт обоих). К большим группам врагов подходим одновременно с поваром, двоих врагов убиваем скрытым клинком, третьего – выстрелом из мушкета, остальных – добиваем в команде с поваром. Время столкновения будет засчитываться только при убийстве остальных врагов, но таких больших групп на пути будет всего две, 15 секунд должно хватить на их убийство.

В конце нашего кровавого пути повар Стефан Шафо выходит на рынок и убивает главного негодяя, управляющего продажей контрабанды.


За выполнение миссии к нам присоединяется рекрут-убийца Стефан. Теперь в любой момент игры его можно вызвать на помощь, нажав на клавишу «Т».

После выполнения основной миссии можно выполнять дополнительные миссии по освобождению города от гнёта властей.

1. Выполнив все задания по освобождению в северном округе бостона, получаем рекрута-телохранителя (помогает скрыться от преследования).

2. Выполнив все задания по освобождению в центральном округе бостона, получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

3. Выполнив все задания по освобождению в южном округе бостона, получаем рекрута-снайпера (незаметно убивает выбранную цель).

Зажав клавишу «Т» можно выбирать тип помощи своих рекрутов и использовать в бою.

Чаепитие
Assassin’s Creed 3. Прохождение сайт

Продолжаем уничтожать бизнес нашего врага – Уильяма Джонсона. В этот раз нам нужно утопить в воде весь чай, находящийся на корабле торговца (историческое событие: Бостонское чаепитие 1773 года – повод для начала Американской революции).

Подходим к кораблю, расправляемся с 15 солдатами охраны.

Входим на борт, вместе с помощниками начинаем выбрасывать ящики с чаем за борт, уничтожаем постоянно прибывающих солдат.

Дополнительные поручения миссии:

1. Сбросить 10 ящиков с чаем в воду.

Начинаем выбрасывать ящики ещё до появления врагов (нажимаем «Е», чтобы поднять ящик, затем «пробел», чтобы бросить его).

2. Сбросить 3 британских солдат в воду.

Встречаем солдат на пирсе или на мостике, встаём спиной к воде, ждём когда солдат нас ударит, во время удара контратакуем (нажимаем «Е», а затем «пробел») – герой перебросит солдата через себя прямо в воду.

3. Совершить одно убийство из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе).

Мушкет – длинное ружьё у военных. Мушкет можно забрать у солдат или взять на стойке на корабле. С мушкетом забираемся на любую возвышенность, проще всего на ограждение борта корабля, нажимаем левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть с высоты и в падении заколоть врага остриём мушкета.

Как только все ящики с чаем окажутся за бортом, миссия будет пройдена. Бизнес Джонсона разрушен.

Агрессивные переговоры
AC3. Прохождение. Hostile Negotiations

Прошло 6 месяцев. В поместье вновь приходит Ганадоган и сообщает, что Джонсон опять пытается прибрать к рукам земли индейцев. Прямо сейчас происходят «переговоры» между торговцем и индейцами, мы должны вмешаться в это дело.

Добираемся до области Фронтир, находим Ганадогана. Он показывает нам, где происходят переговоры. Осталось перебраться на другую сторону залива. Идём немного вправо, аккуратно спрыгиваем со скал, подходим к воде.

Доходим до дома, перед которым сидят индейцы и стоит Джонсон.

Дополнительные поручения миссии:

1. Незаметно подобраться к Джонсону.

С возвышенности спускаемся вниз справа, по лестнице забираемся на крышу дома. Выбираем целью Джонсона и спрыгиваем вниз (левая кнопка мыши).

2. Не допустить убийства более одного индейца.

Нужно подойти к дому с задней стороны, поближе к лестнице. После этого запустится игровой ролик, где Джонсон общается с индейцами. Если пропустить ролик, то герой продолжит игру из другого места - в кустах на холме. С этого место очень сложно успеть убить Джонсона раньше его выстрела. Если же просмотреть ролик до конца, то мы продолжим игру с того места, до куда реально дошли. Отсюда быстро взбираемся на лестницу, с крыши прыгаем на Джонсона ещё до его выстрела.

Убиваем Джонсона. После этого нужно скрыться с места преступления.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680