Все о тюнинге авто

Вечная жизнь и патроны в игре сайлент. Читы для Silent Hill: Homecoming

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.

Часть 8. Шефердс Глен
Появляемся снова в доме доктора и отправляемся в городскую ратушу. В ратуше проходим в левую дверь, идем по коридору. Когда коридор свернет направо, слева будет дверь в комнату, где можно сохраниться. Выходим обратно в коридор и через любую дверь проходим в центральный зал. Здесь подходим к трибуне и используем ключ, чтобы открыть дверь в полу. Спускаемся вниз, проходим по коридору, находим узкий проход, ведущий в большой зал. В зале находятся несколько #медсестер#. С ними лучше разобраться как раз в узком проходе. В зале находим церемониальный кинжал, с помощью которого мы откроем дверь и попадем в лабиринт. Выход из него такой дважды направо, налево, дважды направо и еще раз налево. Выходим в комнатку, в которой будет лестница наверх. Поднимаемся по ней и оказываемся в фамильном склепе. Выходим из него и проходим в склеп прямо. В нем находим сыворотку. Далее идем к себе домой. По пути находим заколоченный склеп. Разрубаем доски и внутри находим пистолет. На пути к дому будут попадаться различные монстры.
В конфронтацию с ними можно не вступать, а просто пробегать. Когда зайдем в сад дома, сначала направляемся в подвал. Здесь идем в комнату, где смотрели ролик про отца. Отпираем ее и находим дробовик и ключ. Поднимаемся на второй этаж и открываем запертую комнату отца ключом, найденным в подвале. Заходим в комнату и поднимаемся на чердак. Находим шкаф, отодвигаем его и заходим в потайную комнату. В ней надо вскрыть замок на столе. Решение головоломки такое: (первая цифра # номер строки, вторая - столбца, и направление, куда двигать) 1-3,4 влево; 2,3-4 вверх; 3-2 вниз; 3-3 влево; 4-3,4 вверх; 4-2 два раза вправо; 4-1 два раза вправо; 3-2 вниз; 3-3,4 влево; 2,3-1 вниз; 1,2-4 вниз; 1-1 вниз. Забираем карту из ящика и спускаемся вниз к маме.

Часть 9. Чердак
Сначала нам надо найти три маски. Первая маска (сердитая) лежит в гостиной. Следующая (сморщенная) находится на кухне. Третья маска (безразличная) находится на втором этаже в ванной комнаты родителей. Также в ванной подбираем кролика. На выходе из комнаты, слева стоит комод. Забираем с него здоровый тесак. Спускаемся в кухню, находим дверь в соседнюю комнату. В ней видим крест и на нем два трупа. На труп, который ближе к нам, одеваем безразличную массу, а на другой одеваем сморщенную маску. Теперь идем к лестнице и опускаем вниз рычаг. Это приведет к открытию двери в комнату отца. Поднимаемся в нее, справа видим комод, отодвигаем его и находим медаль #Храброе Сердце#. Идем на чердак, слева от нас за трубами лежит манекен с медалью #За Подлые Поступки#. Если еще немного побродить по чердаку, то за трубами найдем патроны к дробовику и выход в небольшую комнату. В ней находим последнюю медаль #Упавшая Звезда# и манекен, на который надет мундир. Вешаем на него медали в следующем порядке.
Слева направо: #Упавшая Звезда#, #Храброе Сердце#, #За Подлые Поступки#. Снова идем на первый этаж к лестнице и тянем за рычаг, открывая комнату Джошуа. Выставляем время на часах 2:06, и ставим кролика в подсвеченное окно. Открываем потайную комнату и забираем в ней нож мясника. Теперь идем в холл к рычагу, чтобы открыть подвал. Спускаемся вниз и двигаемся до самого конца в комнату, где на столе лежит кусок монстра. Расставляем ножи на свои места и один нож втыкаем в монстра. Идем обратно в холл и отпираем входную дверь.

Часть 10. Темные времена
Поднимемся по деревянной лестнице, пролезаем в дыру в заборе и выходим на улицу. Заходим на кладбище и у входа находим камень сапфир. Идем к центру кладбища и подходим к бюсту. Выясняем, что это бюст Януса. Выходим с кладбища на дорогу и идем к тюрьме. Когда дойдем до моста через яму, справа в заборе находим дыру и залезаем в нее. Проходим вглубь кладбища и по правой стене находим место в заборе, которое можно разрушить. Разбиваем кирпичи топором и проходим внутрь. Здесь находим еще один камень (гранат). Выходим из кладбища обратно на улицу и идем направо, проходим через дверь. Доходим до тюрьмы, видим, что ворота под напряжением. Идем дальше вниз карты и заходим в здание, спускаемся вниз по лестнице, проходим по воде и выходим снова на улицу. Идем в верхнюю часть карты и напротив церкви находим здание, в которое можно войти. Проходим в дверь прямо и сворачиваем налево. В раковине находим последний камень.
Проходим дальше, перепрыгиваем через обрыв, прорубаем доски на двери и в следующей комнате находим ключ. Возвращаемся к самому выходу и открываем ключом дверь. Спускаемся вниз и исследуем помещение на предмет здоровья и патронов. Поднимаемся на второй этаж, находим на стене записку. После этого поворачиваем сначала клапан В, затем клапан А и последним клапан С. Возвращаемся обратно на кладбище к бюсту Януса. Достаем наши камни и вставляем гранатовый камень в отверстие со стороны с цифрой I, а бирюзовый с противоположной стороны с цифрой XII. Из бюста покажется ключ, забираем его и отпираем им ворота, ведущие в сад. Здесь в дыре в стене находим винтовку. Возвращаемся в тюрьму и проходим в сломанные ворота. Заходим на территорию и сворачиваем налево. В конце переулка находим дверь в тюрьму.

Прохождение - Часть 11. Тюрьма
Отправляемся вперед по коридору, находим комнату охраны, а в ней рычаг. Тянем его вниз, тем самым открывая решетку. Проходим через нее и идем до застекленной комнаты. Разбиваем стекло и пролезаем внутрь, выходим отсюда в соседнее помещение. Здесь находим карту тюрьмы и поднимаемся наверх. Идем в маленькую комнату и в ней находим рычаг, который откроет доступ в корпус В. Идем в него, проходим по коридорам, убиваем всех, кто мешает, и освобождаем Уиллера. Дальше двигаемся за ним, когда дойдем до комнаты охраны, Уиллер останется там, чтобы открывать нам ворота. Идем в корпус А, проходим по коридорам, упираемся в запертую дверь, которую Уиллер не может открыть. Возвращаемся обратно, проходим в дверь, которую открыл Уиллер, спускаемся вниз и проходим через еще одну дверь в душевую. Здесь находим стену, которую можно разрушить, проходим внутрь и поднимаемся по лестнице. Идем дальше, разговариваем с Уиллером по рации и спускаемся вниз.
Здесь выходим через дверь и слева видим неисправную клавиатуру для управления дверью. Заходим обратно, справа находится разбитый автомобиль. Через соседнюю камеру пролезаем к его капоту и из фары достаем провод. Поднимаемся наверх, в одной из камер находим рубильник с отсутствующими проводами. Пролезаем в соседнюю камеру и находим второй провод в неработающем радио. Проходим дальше, выходим из блока и в небольшой комнате находим последний провод. Возвращаемся к рубильнику и устанавливаем провода. 1-2, 2-3, 3-5, 4-4, 5-1. Слева от нас загорится лампочка рычага. Им открываем камеру 15. Перепрыгиваем в нее и находим сыворотку. Спускаемся на первый этаж и открываем камеру 12. В ней изучаем оставленное послание и запоминаем номер. Выходим к двери с кодовым замком и вводим код 110391. Заходим внутрь, встречаемся с мамой и разговариваем с ней. Выходим обратно и идем в дверь налево. В центре зала видим здоровую махину.
Решаем загадку так: на первом диске выставляем фигуру коня вверх, на втором # гроб, на третьем пустую ячейку. Засовываем руку в отверстие, и все это сооружение поднимется вверх, а мы спрыгиваем вниз. Здесь мы встречаем Уиллера и дальше двигаемся вместе с ним до круглой комнаты, где встретим третьего босса.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.

Часть 12. Церковь
Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх # пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.

Часть 13. Подземелье
Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку.
Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Бегаем от него по кругу, когда он начнет извергать содержимое своего желудка, не смотрим, что он ел на завтрак, а подбегаем сбоку и наносим удары (лучше трубой). Затем, когда он трансформируется, точно также наносим удары, когда монстр выпрямится на ногах, и сразу отпрыгиваем, пока не схватил. Когда он упадет, подбегаем и наносим фатальный для него удар.


* История и концовки.
Доктор Михаэль Кауфман является директором Госпиталя. В его кабинете полный беспорядок, так как Дахлия пыталась здесь разыскать красную бутылочку с Aglophotis. Доктор предполагал СТРАТЕГИЯ
предательство и оставил бутылочку здесь, чтобы Дахлия решила, что он ничего не подозревает о ее планах...
На самом деле, Доктор - личность темная, вместе с Дахлия и еще двумя помощниками он пытается "родить" дьявола (Evil One) для своих маниакальных замыслов. Однако, в планах произошёл сбой и первый родившийся ребенок имеет только половинку души Дьявола. Дахлия считает, что если ребенка долго истязать очень больно, то он станет полноценным Дьяволом.
Alessa была похоронена живой, но продолжает жить, поддерживаемая магическими заклинаниями. Это случилось семь лет тому назад. В то же самое время крошка Шерил была найдена возле дороги Гарри и его женой. Это всё Вы узнаете из
вступления.
Шерил не их биологическая дочь, и в ней другая половинка души Дьявола! Когда Шерил прибывает в город Silent Hill, Алесса "запускает" магическое заклинание, и город превращается в настоящий бедлам. Кошмарные сны Алессы за все семь лет превратились в чудовищных монстров. Дахлия намеревается заставить Алессу все-таки родить Дьявола, и хотя та этого явно не желает, с помощью Флауросов устанавливает над ней контроль.
В этот критический момент появляется доктор Кауфман, в его планы не входит разтул монстров и хаос в городе и он использует против Алессы специальный наркотик, тот же самый, что Гарри использовал на Сибил.
Таким образом доктор "извлекает" Дьявола из тела Алессы. Вот такие дела!

* Плохая концовка.
Алесса падает на пол, и Вы слышите голос Шерил "Спасибо, Папа, прощай".
Гарри, понятно, не в восторге, но затем оказывается в джипе - он мертв! Может это только сон? Сибил похлопывает Вас панибратски и советует отправиться восвояси...

* Хорошая концовка.
Яркий свет окутывает падшего демона и, когда сияние рассеивается, Вы видите Алессу, лежащую на полу. Потолок начинает обрушиваться, и пламя охватывает всё вокруг. Алесса держит в руках небольшой сверток, в котором крошечный ребенок! Она указывает на синий свет, Вы бросаетесь к ней, но Доктор Кауфман пытается перехватить Вас. И тут из-под земли возникает Лиза и утаскивает его в огненную бездну. Вы видите как Гарри бежит вниз по дороге, начинается музыка и титры. Когда они заканчиваются, Вы видите Гарри с ребенком на руках и с блаженным видом глядящим в небо...

* What the ????
Вы берёте свёрток с ребенком из рук Алессы, Сибил встаёт и хромая направляется к синему свету. Затем Вы оба начнёте бежать, но потолок всё-таки обрушивается Вам на голову. Однако, женщина успевает спасти Алессу, и они бегут к синему, к свободе.
Когда титры заканчиваются, Вы увидите видеосюжет - Гарри стоит вместе с "женой" и держит на руках ребёнка, но на этот раз вместо жены Сибил!

* Игровые подсказки.
* Используйте контроллер Dual Shock или любую другую переферию, позволяющую видеть персонажа "насквозь". Тогда сможете всегда вовремя узнать как здоровье Гарри, не заглядывая в inventory, и вовремя его подлечить.
* Почаще посматривайте на карту, чтобы уточнить свою позицию, в игре очень просто заблудиться.
* Удерживайте кнопку DOWN всегда, когда бежите. Используйте умение Madden/Gameday Skills, чтобы уничтожить мерзкие создания, которые могут здорово Вас поранить.
* Когда враг поразит Гарри, наш герой сразу же опустит оружие. Держите пальчик на кнопке R2 , чтобы немедленно взять оружие наизготовку.
* Когда противника собьете на землю, нажмите кнопку Х , чтобы врезать ему ногой, но дождитесь пока он опустит оружие. Дело в том, что некоторые создания недостаточно подстрелить, надо еще и ногой пнуть!
* Выключите фонарь, если не хотите, чтобы Вас заметили. Если убьете врага в темноте, то здорово поднимите свой рейтинг. Как только выстрелите, можете окликнуть врагов: "Я здесь, парни!" (I" hore gueys).
* Нажмите L1 + R1 , и Гарри молниеносно повернется, что особенно ценно при атаках с тыла.

Вопрос:
Как открыть заднюю дверь в саду, чтобы попасть в дом?
Ответ:
Для этого Вам необходим ключ К Gordon Key, который находится в бойлерной, а туда можно попасть, только победив Lizard.
Вот какие могут быть последовательные шаги:
После нескольких удачных выстрелов это пресмыкающееся чудище сдохнет, а Вы вернетесь в комнату Boiler Room.
Возьмите здесь ключ К Gordon Key и затем поднимитесь на первый этаж.
Здесь посмотрите коротенькую сценку, а затем пройдите в вестибюль и выйдите из Elementary School.

Вопрос:
Я заблудился на крыше и не знаю, что делать. Положил розовый шар в дренажную трубу на крышу и когда повернул клапан, то вода, естественно, вышла, и ключ был утерян. Куда мне теперь идти?
Ответ:
Ключ Classroom Key был смыт водой прямо в дренажное отверстие во дворе (Courtyard), так что Вы найдете его возле канализационной решетки.

Вопрос:
В школьной музыкальной комнате я не могу пройти мимо пианино, потому-что никак не могу разобраться: какие нужно нажать клавиши?
Ответ:
Действительно, нужно нажать правильные клавиши. Вы наверху видите картинку, и клавиши нужно нажать в следующем порядке. Белая клавиша - слева между двумя черными клавишами, затем левая клавиша - вправо между последней и предпоследней черной клавишей. Затем самая правая черная клавиша, затем белая клавиша, расположенная слева от второй. И, наконец, пятой нужно нажать самую левую черную клавишу.

Вопрос:
Подскажите мне, пожалуйста, как попасть в школу Elementary School после того, как у меня есть все ключи, которые я достал из багажника автомобиля и почтового ящика. Ведь все дороги заблокированы.
Ответ:
Наверное, Вы не достали все ключи, поскольку обязательно нужен ключ Key of Woodman, который найдете на баскетбольной площадке. Отправляйтесь на улицу Bachman Street, спуститесь вниз по аллее, и когда найдете его, возвращайтесь обратно к дому, перед которым находится собачья конура. Подойдите к задней двери и откройте ее, используя три ключа. Выйдите на задний двор через деревянные ворота, а затем отправляйтесь на юго-запад, там и находится школа Elementary School. Войдете в нее запросто.

* Дополнительные опции.
Войдите в экран Options с главного меню или экрана предметов, затем нажмите L1 + L2 + R1 + R2 . Затем, когда появится меню Extra Options, на ней будут следующие опции.
Weapon Control: Press/Switch. Blood color: Normal/Green/Violet/Black. Retreat Turn: Normal/Reverse. Walk/Run Control:
Nornal/Reverse. Auto Aiming: On/Off.

* Головоломки и примечания.


* Головоломка 1.
10.00.
Настоящее текущее время.

"Alchemy labaratory".
Очень интересная комната алхимика.

Золото в ладони старика.
Золотой медальон.

Будущее спрятано в руке .
Сможете "передвинуть" время.

Настой шалфея (Sage water).
Положите в него химикалии.

* Головоломка 2.
12.00.
Текущее время.

"Место с песнями и музыкой"
Музыкальные инструменты - пианино. (Place with songs and sound)

Серебряный путеводный "указатель".
Серебряный медальон.

Сосредоточьтесь на восстановлении первоначального порядка вещей.
Единой картины.

* Головоломка 3.
5.00.
Текущее время.

"Темнота приносит страшную жару". (Darkness that brings the chocking heat).
Очень темное место, бойлерная Boiler Room.

"Пламя нарушает тишину и будит зверя". (Flames hungry beast).
Босс проснется.

Откройте дверь времени, чтобы заманить добычу.
Откройте дверь в башню с часами.

* Головоломка 4.
Сказка не поющих птичек (А Tale of Brids without Voice).
Головоломка - пианино, нужно нажимать только не звучащие клавиши.

Первым летит прожорливый Пеликан жаждущий добычи. Белыми крыльями размахивая .
Пеликан белый, белая клавиша. Легкий выбор, первая белая клавиша.

Затем скользнул вниз Белый Лебедь, он ищет тихое местечко рядышком с другою птичкой.
Белый Лебедь - белая клавиша, слева от голубки

Наконец-то прибыла ворона, быстренько уселась, зевнула и задремала.
Ворона ведь тоже черная, легко понять - первая черная клавиша.

Кто покажет путь, кто укажет ключ, кто поведет к серебряной награде.
Безусловно, Серебряный Медальон.

* Головоломка 5.
Облака над холмом.
Белые облака.

Небо в солнечный день.
Небо синее - черепаховая тарелочка.

Мандарин - он очень горький .
Мандарины оранжевые.

Счастливый лист клевера из шляпника.
Лист зеленый - тарелочка че¬тырех лепестков.

Фиалки в саду.
Фиалки... Фиалки...

Одуванчики вдоль дорожки.
Желтенькие - тарелочка Чеширского кота.

И неизбежное время для сна.
Время темное, серое.

А жидкость сочится из рассе¬ченной руки.
Кровь... красная, тарелочка Королевы.

* Головоломка 6 (Slate Music) связана со списком Мрачного Потрошителя, имена "выгравированы" на литографии.
N35 - Lydia Findly. N 60 - Trevor F.White.
N 48 - Albert Lords. N 45 - Roberta Треугольник.Morgan.
N 38 - Edward C.Briggs.
Итак, смерть установила свой порядок, молодые и старые поставлены по возрасту, когда проход наконец откроется, ожидайте их взбешенных. Вот повеселитесь на празднике Смерти!

* Головоломка 7 (Zodiac Puzzle).
Рыба (Fish) = 0; У рыбы нет ни ног, ни рук.
Овен (Aries) = 4; У барана 4 ноги.
Рак (Cancer) = 10; У рака 8 ног и две лапки.
Весы (Balance) = 2; У весов 2 чаши на коромысле - руки.
Телец (Taurus) = 4; У теленка 4 ноги.
Стрелец (Sagitary) = 6; У стрельца 4 ноги и две руки.
Двойники (Gemini) = 8 У двойняшек 4 ноги и 4 руки.

* Свет к Будущему.
В этой головоломке предстоит открыть кучу дверей, нажимая соответствующие кнопки.

* Свет, освещающий Темноту.

* Список некоторых заметок.
* Заметки Шерил.
"То School"; "Dog House"";
"St.Levin".

* Memo 1.
Следователь Seals позвонил и сообщил, что офицер вовсе не был убит, а умер, скорее всего, естественной смертью. Однако, в истории болезни не отмечены серьезные изменения сердечной деятельности.

* Записка N1.
* Leonard Rhine. The Monster Lurks - Чудовище затаилось.
* Доска для мела. Доступна только в некоторых местах Тихого Холма.
* Расписка (Receipt). Indian Runner, 0473.
* Стол (Desk). Иди домой, воришка, и сдохни.
Go home. Thief. Drop Dead.
* Дневник Лизы (Lisa Diary).
Нужно попросить доктора освободить меня от этого пациента, слишком тяжко, больше не могу. Он все еще жив, но раны совершенно не поддаются лечению. Скажу доктору - с меня хватит, вообще, не буду больше работать в госпитале.
Комната вся наполнена насекомыми. Они достают даже при закрытых окнах и дверях!
В госпиталь...
Чувствую себя ужасно плохо. Необходимо вызвать рвоту, но ничего не получается, отходит одна лишь желчь.
Кровь и гной текут из крана в ванной, я пытаюсь завернуть его, но ничего не получается.
Очень нужно лекарство.
Помогите...

* Музыкальная комната.
Предметы: серебряный медальон (если решите головоломку).
Теперь, когда золотой медальон установлен в соответствующее место на часовой башне, клавиши пианино будут Вам доступны. Теперь настала очередь серебряного медальона. Так что вернитесь на второй этаж и пройдите в музыкальную комнату. Пройдите к пианино:
Поэма, написанная на стене, называется: "Сказка безголосых птиц".
Теперь посмотрите в начало нашего описания в раздел "Головоломки" и изучите четвертую.
Теперь когда из поэмы получаете определенные подсказки. Картинка Вам еще больше поможет. Номера на картинке указывают порядок, которому необходимо следовать, чтобы решить головоломку.
Подсказка. Все клавиши, относящиеся к головоломке, не издают звуков.
Когда правильно нажмете "немые" клавиши и решите головоломку, сверху на пианино свалится серебряный медальон. Возьмите его и вернитесь к часовой башне.

Часть 1. Ночной кошмар


Мы появляемся в какой-то клинике, привязанные к каталке. Сначала освобождаемся от ремней, встаем, осматриваемся. Выходим из комнаты, поворачиваем в дверь направо. Здесь подходим к решетке, за которой сидит ребенок. Нужно найти код, чтобы открыть дверь и попасть к нему. Проходим в соседнее помещение, справа на стене найдем рентгеновский снимок, с тремя цифрами. Нужно найти еще один. На противоположной стене справа от двери висит карта больницы. Выходим в коридор и отправляемся в палату №203. Здесь можно подобрать пузырек здоровья. Дальше через окно перелезаем в соседний кабинет и находим второй рентгеновский снимок. Берем его и возвращаемся в комнату к первому снимку. Вешаем оба снимка рядом и видим весь код. Выходим к запертой двери и вводим 6224872. Заходим в комнату, ребенок от нас убегает, и мы отправляемся за ним. Доходим до туалетов. Здесь в разбитом зеркале находим воткнутый нож. Забираем его себе. Тут же сзади на нас нападает "медсестра" с ножом. Киляем ее и идем в ту кабинку, откуда она вышла. Пролезаем через щель в стене в соседний туалет и двигаемся к лестнице, поднимаемся наверх, разбиваем стекло и залезаем в комнату. Здесь находим в стене щель, которая затянута некой плотью. Разрезаем ее ножом и пролезаем внутрь. В палате 303 можно сохраниться. Затем продвигаемся по коридорам до операционной (в верхнем правом углу карты). Спускаемся вниз, разбираемся с тремя "медсестрами". Прорезаем плоть в стене, лезем внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь видим труп, обыскав который найдем ключ. Вместе с ключом отправляемся обратно в операционную и открываем дверь. Проходим в еще одну дверь и за решеткой видим Джошуа. Он попросит нас найти его игрушку. Идем на второй этаж в палату 203. Здесь видим, что кролика затаскивает внутрь стены, суем руку за ним и закликиваем до смерти мышку, пока руку не оторвало. Возвращаемся к Джошуа и отдаем ему кролика. Идем за ним в открывшуюся дверь. Доходим до конца коридора, заходим в лифт и жмем на кнопку.


Прохождение - Часть 2. Гленн Шеферд

Появившись в городе, идем к себе домой. Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, посещаем сначала в комнату родителей, здесь находим письмо и, в ванной, кассету. Выходим из комнаты родителей и идем в комнату Джошуа. На кровати находим фонарик, затем подходим к книжному шкафу и рассматриваем его. Отодвигаем все книги справа налево, нажимаем кнопку, откроется потайная комната, где будут лежать карты дома (хотя здесь и так не заблудишься). Выходим из комнаты и идем на первый этаж, говорим с мамой и отправляемся в подвал. В подвале убиваем монстра, прорезаем сетку, закрывающую щель, и пролезаем в нее. Здесь видим дверь, пытаемся открыть ее, смотрим ролик про воспоминания из детства. Выходим обратно, подходим к насосу, в другом конце подвала, находим на нем пульт от дверей гаража. Поднимаемся наверх, выходим на улицу, справа от нас - гараж. Открываем его и заходим внутрь. Здесь находим трубу, взломав которой шкафчик, мы подберем пустую емкость для газа. Выходим из гаража и лезем в дыру в заборе (справа от нас). Проходим дальше, пролезаем в еще одну дыру и выходим на площадку. Здесь надо найти металлическую калитку и взломать ее трубой. Через эту калитку выходим в переулок, слева будет грузовик. У него заправляемся газом и идем домой в подвал. Включаем насос и, после того как вода откачается, выходим через дверь на улицу с обратной стороны дома. В доме можно прослушать найденную недавно кассету и проверить холодильник. Выходим обратно на улицу, подходим к калитке, на которой висит сумка. Достаем из нее фотографию и выходим через калитку.


Часть 3. Потерянные души

Из калитки мы попадаем на дорожку, которая ведет на кладбище. Сразу же на кладбище находим карту этой местности. Двигаемся дальше до котлована. В нем на нас нападет собака, киляем ее и у фонтана находим пластину из камня в форме полукруга. Вылезаем из котлована с противоположной стороны. Дальше блуждаем по склепам, заблудиться здесь негде. Когда дойдем до запертых ворот, и справа скрипнет калитка склепа, обходим ворота через этот склеп. Затем выходим на улицу и идем по тропинке, пока не увидим слева еще одни ворота. Проходим в них и спрыгиваем в яму, далее пролезаем в дыру в стене и вылезаем наверх. По лесенке спускаемся в сад и идем к двум лестницам. Поднимаемся по правой из них и на заброшенном фонтане находим вторую пластинку. Возвращаемся к запертым воротам и открываем их, используя обе пластинки. Выходим из кладбища и попадаем на стоянку. С нее выходим на улицу и бежим в левую часть карты. Встречаемся с Элль, получаем от нее рацию и идем дальше вниз карты. Проходим через мост, находим калитку в двери и заходим в нее, попадем на свалку автомобилей. Лезем в дыру в заборе, обходим дом и заходим в него с обратной стороны. У хозяина дома меняем ствол, который забрали у мамы на другой пистолет. Потом снова заводим разговор с Кертисом. В ходе диалога он назовет время, на котором остановились все часы (2:06). После обыскиваем его дом на предмет патронов, здоровья, а также карты свалки. Возвращаемся на кладбище и идем почти в самое начало, в семейный склеп. В нем находим гроб запертый замком, который тривиально взламывается. В гробе находим часы, берем их и теряем сознание.


Часть 4. Отель

Двигаемся по улице, сворачиваем в переулок, который будет справа, идем по нему и спускаемся вниз. Здесь подбираем пожарный топор и возвращаемся обратно на улицу. Идем к отелю, разрубаем доски, которыми заколочен вход. Заходим внутрь, в холле находим карту отеля. Далее запрыгиваем в шахту лифта и находим ключ. Выходим из отеля, справа будет переулок, с запертыми воротами. Открываем их ключом и заходим в переулок, справа на стене увидим рубильник с проводами. Провода соединяем в следующем порядке: 1-2,2-1,3-4,4-3,5-5 (первая цифра номер верхнего контакта, вторая - нижнего). После этого переводим выключатель, тем самым возобновив электропитание лифта. Идем обратно к лифту, вызываем его, заходим внутрь. Отправляемся на лифте вверх, нас будут атаковать некие существа, отбиваемся от них. В итоге после падения лифта мы попадем на третий этаж. Справа от нас висит большая картина, режем ее и пролезаем в щель в стене. Дальше двигаемся в сторону номера 301 и через дверь разговариваем с женщиной, которая просит нас найти три открытки. Для начала исследуем номера 303 и 304, затем из центральной части этажа пролезаем в номер 307. Далее выходим в коридор и находим проем, заколоченный досками. Разрубаем их и заходим в номер 309. Здесь поднимаемся на четвертый этаж. Через дыру переходим в соседний номер и выходим в коридор. Здесь можно подойти к номеру 403 и через дыру в стене посмотреть, что там находится. Дальше идем в 402-й, в нем отодвигаем шкаф и проходим в 404-й номер. В ванной находим первую открытку. Когда выйдем в коридор, идем туда, куда движутся пауки, затем в номер 405, через него в 407-й и в коридор. Здесь в ванной номера 408 можно найти сыворотку. Теперь идем к лестнице, которая ведет на пятый этаж. Здесь сперва посещаем номер 505, отодвинув шкаф в нем, попадаем в номер 507, где на кровати лежит вторая открытка. Потом идем в номер 503, через него спускаемся на четвертый этаж. В ванной находим третью открытку и возвращаемся обратно в номер 301. Тетка за дверью так обрадовалась открыткам, что отдает нам ключ от 306-го номера. Как вы думаете куда идти?

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.


Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.


Часть 6. Коллекторы

Двигаемся по подземным коридорам до запертых ворот. Вместе с Элль по очереди пролезаем под ними. Идем дальше по коридорам и слева увидим запертую калитку, которую можно взломать при помощи трубы. Заходим в нее и крутим вентиль, тем самым снижая уровень воды в бассейне, который будет дальше. На пути к бассейну справа найдем каморку, в которой лежат патроны и карта канализации. Спускаемся в бассейн и поднимаемся с другой стороны. Когда доберемся до очередных ворот, Элль не сможет их открыть с обратной стороны. Придется возвращаться к самому началу. Здесь находим ворота, с обратной стороны которых находится Элль, и перелезаем к ней. Снова приступаем к исследованию длинных коридоров и уничтожению нечисти, пока Элль во второй раз нас не подставит, оставив за закрытыми воротами. Проходим немного назад, сражаемся с тремя пауками, возвращаемся к воротам и показываем громиле наше чудесное владение дробовиком. Проходим через сломанные ворота, находим лужу крови и рацию Элль и поднимаемся наверх по лестнице. Поднявшись наверх, держим путь в дом доктора. По пути попадутся множество монстров, в сражение с ними можно не вступать, а обойти стороной. В доме доктора, сначала проходим в комнату за дверью, в которой находим запертый комод. Выходим обратно и по одной заманиваем медсестер в комнату, где с ними и разбираемся. В холле находим сыворотку и ключ, которым открываем комод.


Часть 7. Спуск в ад

Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.


Часть 8. Шефердс Глен

Появляемся снова в доме доктора и отправляемся в городскую ратушу. В ратуше проходим в левую дверь, идем по коридору. Когда коридор свернет направо, слева будет дверь в комнату, где можно сохраниться. Выходим обратно в коридор и через любую дверь проходим в центральный зал. Здесь подходим к трибуне и используем ключ, чтобы открыть дверь в полу. Спускаемся вниз, проходим по коридору, находим узкий проход, ведущий в большой зал. В зале находятся несколько "медсестер". С ними лучше разобраться как раз в узком проходе. В зале находим церемониальный кинжал, с помощью которого мы откроем дверь и попадем в лабиринт. Выход из него такой дважды направо, налево, дважды направо и еще раз налево. Выходим в комнатку, в которой будет лестница наверх. Поднимаемся по ней и оказываемся в фамильном склепе. Выходим из него и проходим в склеп прямо. В нем находим сыворотку. Далее идем к себе домой. По пути находим заколоченный склеп. Разрубаем доски и внутри находим пистолет. На пути к дому будут попадаться различные монстры. В конфронтацию с ними можно не вступать, а просто пробегать. Когда зайдем в сад дома, сначала направляемся в подвал. Здесь идем в комнату, где смотрели ролик про отца. Отпираем ее и находим дробовик и ключ. Поднимаемся на второй этаж и открываем запертую комнату отца ключом, найденным в подвале. Заходим в комнату и поднимаемся на чердак. Находим шкаф, отодвигаем его и заходим в потайную комнату. В ней надо вскрыть замок на столе. Решение головоломки такое: (первая цифра - номер строки, вторая - столбца, и направление, куда двигать) 1-3,4 влево; 2,3-4 вверх; 3-2 вниз; 3-3 влево; 4-3,4 вверх; 4-2 два раза вправо; 4-1 два раза вправо; 3-2 вниз; 3-3,4 влево; 2,3-1 вниз; 1,2-4 вниз; 1-1 вниз. Забираем карту из ящика и спускаемся вниз к маме.


Часть 9. Чердак

Сначала нам надо найти три маски. Первая маска (сердитая) лежит в гостиной. Следующая (сморщенная) находится на кухне. Третья маска (безразличная) находится на втором этаже в ванной комнаты родителей. Также в ванной подбираем кролика. На выходе из комнаты, слева стоит комод. Забираем с него здоровый тесак. Спускаемся в кухню, находим дверь в соседнюю комнату. В ней видим крест и на нем два трупа. На труп, который ближе к нам, одеваем безразличную массу, а на другой одеваем сморщенную маску. Теперь идем к лестнице и опускаем вниз рычаг. Это приведет к открытию двери в комнату отца. Поднимаемся в нее, справа видим комод, отодвигаем его и находим медаль "Храброе Сердце". Идем на чердак, слева от нас за трубами лежит манекен с медалью "За Подлые Поступки". Если еще немного побродить по чердаку, то за трубами найдем патроны к дробовику и выход в небольшую комнату. В ней находим последнюю медаль "Упавшая Звезда" и манекен, на который надет мундир. Вешаем на него медали в следующем порядке. Слева направо: "Упавшая Звезда", "Храброе Сердце", "За Подлые Поступки". Снова идем на первый этаж к лестнице и тянем за рычаг, открывая комнату Джошуа. Выставляем время на часах 2:06, и ставим кролика в подсвеченное окно. Открываем потайную комнату и забираем в ней нож мясника. Теперь идем в холл к рычагу, чтобы открыть подвал. Спускаемся вниз и двигаемся до самого конца в комнату, где на столе лежит кусок монстра. Расставляем ножи на свои места и один нож втыкаем в монстра. Идем обратно в холл и отпираем входную дверь.


Часть 10. Темные времена

Поднимемся по деревянной лестнице, пролезаем в дыру в заборе и выходим на улицу. Заходим на кладбище и у входа находим камень сапфир. Идем к центру кладбища и подходим к бюсту. Выясняем, что это бюст Януса. Выходим с кладбища на дорогу и идем к тюрьме. Когда дойдем до моста через яму, справа в заборе находим дыру и залезаем в нее. Проходим вглубь кладбища и по правой стене находим место в заборе, которое можно разрушить. Разбиваем кирпичи топором и проходим внутрь. Здесь находим еще один камень (гранат). Выходим из кладбища обратно на улицу и идем направо, проходим через дверь. Доходим до тюрьмы, видим, что ворота под напряжением. Идем дальше вниз карты и заходим в здание, спускаемся вниз по лестнице, проходим по воде и выходим снова на улицу. Идем в верхнюю часть карты и напротив церкви находим здание, в которое можно войти. Проходим в дверь прямо и сворачиваем налево. В раковине находим последний камень. Проходим дальше, перепрыгиваем через обрыв, прорубаем доски на двери и в следующей комнате находим ключ. Возвращаемся к самому выходу и открываем ключом дверь. Спускаемся вниз и исследуем помещение на предмет здоровья и патронов. Поднимаемся на второй этаж, находим на стене записку. После этого поворачиваем сначала клапан В, затем клапан А и последним клапан С. Возвращаемся обратно на кладбище к бюсту Януса. Достаем наши камни и вставляем гранатовый камень в отверстие со стороны с цифрой I, а бирюзовый с противоположной стороны с цифрой XII. Из бюста покажется ключ, забираем его и отпираем им ворота, ведущие в сад. Здесь в дыре в стене находим винтовку. Возвращаемся в тюрьму и проходим в сломанные ворота. Заходим на территорию и сворачиваем налево. В конце переулка находим дверь в тюрьму.


Прохождение - Часть 11. Тюрьма

Отправляемся вперед по коридору, находим комнату охраны, а в ней рычаг. Тянем его вниз, тем самым открывая решетку. Проходим через нее и идем до застекленной комнаты. Разбиваем стекло и пролезаем внутрь, выходим отсюда в соседнее помещение. Здесь находим карту тюрьмы и поднимаемся наверх. Идем в маленькую комнату и в ней находим рычаг, который откроет доступ в корпус В. Идем в него, проходим по коридорам, убиваем всех, кто мешает, и освобождаем Уиллера. Дальше двигаемся за ним, когда дойдем до комнаты охраны, Уиллер останется там, чтобы открывать нам ворота. Идем в корпус А, проходим по коридорам, упираемся в запертую дверь, которую Уиллер не может открыть. Возвращаемся обратно, проходим в дверь, которую открыл Уиллер, спускаемся вниз и проходим через еще одну дверь в душевую. Здесь находим стену, которую можно разрушить, проходим внутрь и поднимаемся по лестнице. Идем дальше, разговариваем с Уиллером по рации и спускаемся вниз. Здесь выходим через дверь и слева видим неисправную клавиатуру для управления дверью. Заходим обратно, справа находится разбитый автомобиль. Через соседнюю камеру пролезаем к его капоту и из фары достаем провод. Поднимаемся наверх, в одной из камер находим рубильник с отсутствующими проводами. Пролезаем в соседнюю камеру и находим второй провод в неработающем радио. Проходим дальше, выходим из блока и в небольшой комнате находим последний провод. Возвращаемся к рубильнику и устанавливаем провода. 1-2, 2-3, 3-5, 4-4, 5-1. Слева от нас загорится лампочка рычага. Им открываем камеру 15. Перепрыгиваем в нее и находим сыворотку. Спускаемся на первый этаж и открываем камеру 12. В ней изучаем оставленное послание и запоминаем номер. Выходим к двери с кодовым замком и вводим код 110391. Заходим внутрь, встречаемся с мамой и разговариваем с ней. Выходим обратно и идем в дверь налево. В центре зала видим здоровую махину. Решаем загадку так: на первом диске выставляем фигуру коня вверх, на втором - гроб, на третьем пустую ячейку. Засовываем руку в отверстие, и все это сооружение поднимется вверх, а мы спрыгиваем вниз. Здесь мы встречаем Уиллера и дальше двигаемся вместе с ним до круглой комнаты, где встретим третьего босса.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.


Часть 12. Церковь

Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх - пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.


Часть 13. Подземелье

Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку. Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Часть 1. Ночной кошмар
Мы появляемся в какой-то клинике, привязанные к каталке. Сначала освобождаемся от ремней, встаем, осматриваемся. Выходим из комнаты, поворачиваем в дверь направо. Здесь подходим к решетке, за которой сидит ребенок. Нужно найти код, чтобы открыть дверь и попасть к нему. Проходим в соседнее помещение, справа на стене найдем рентгеновский снимок, с тремя цифрами. Нужно найти еще один. На противоположной стене справа от двери висит карта больницы. Выходим в коридор и отправляемся в палату №203. Здесь можно подобрать пузырек здоровья. Дальше через окно перелезаем в соседний кабинет и находим второй рентгеновский снимок. Берем его и возвращаемся в комнату к первому снимку. Вешаем оба снимка рядом и видим весь код. Выходим к запертой двери и вводим 6224872. Заходим в комнату, ребенок от нас убегает, и мы отправляемся за ним. Доходим до туалетов. Здесь в разбитом зеркале находим воткнутый нож. Забираем его себе. Тут же сзади на нас нападает #медсестра# с ножом. Киляем ее и идем в ту кабинку, откуда она вышла.
Пролезаем через щель в стене в соседний туалет и двигаемся к лестнице, поднимаемся наверх, разбиваем стекло и залезаем в комнату. Здесь находим в стене щель, которая затянута некой плотью. Разрезаем ее ножом и пролезаем внутрь. В палате 303 можно сохраниться. Затем продвигаемся по коридорам до операционной (в верхнем правом углу карты). Спускаемся вниз, разбираемся с тремя #медсестрами#. Прорезаем плоть в стене, лезем внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь видим труп, обыскав который найдем ключ. Вместе с ключом отправляемся обратно в операционную и открываем дверь. Проходим в еще одну дверь и за решеткой видим Джошуа. Он попросит нас найти его игрушку. Идем на второй этаж в палату 203. Здесь видим, что кролика затаскивает внутрь стены, суем руку за ним и закликиваем до смерти мышку, пока руку не оторвало. Возвращаемся к Джошуа и отдаем ему кролика. Идем за ним в открывшуюся дверь. Доходим до конца коридора, заходим в лифт и жмем на кнопку.

Прохождение - Часть 2. Гленн Шеферд
Появившись в городе, идем к себе домой. Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, посещаем сначала в комнату родителей, здесь находим письмо и, в ванной, кассету. Выходим из комнаты родителей и идем в комнату Джошуа. На кровати находим фонарик, затем подходим к книжному шкафу и рассматриваем его. Отодвигаем все книги справа налево, нажимаем кнопку, откроется потайная комната, где будут лежать карты дома (хотя здесь и так не заблудишься). Выходим из комнаты и идем на первый этаж, говорим с мамой и отправляемся в подвал. В подвале убиваем монстра, прорезаем сетку, закрывающую щель, и пролезаем в нее. Здесь видим дверь, пытаемся открыть ее, смотрим ролик про воспоминания из детства. Выходим обратно, подходим к насосу, в другом конце подвала, находим на нем пульт от дверей гаража. Поднимаемся наверх, выходим на улицу, справа от нас # гараж. Открываем его и заходим внутрь. Здесь находим трубу, взломав которой шкафчик, мы подберем пустую емкость для газа. Выходим из гаража и лезем в дыру в заборе (справа от нас).
Проходим дальше, пролезаем в еще одну дыру и выходим на площадку. Здесь надо найти металлическую калитку и взломать ее трубой. Через эту калитку выходим в переулок, слева будет грузовик. У него заправляемся газом и идем домой в подвал. Включаем насос и, после того как вода откачается, выходим через дверь на улицу с обратной стороны дома. В доме можно прослушать найденную недавно кассету и проверить холодильник. Выходим обратно на улицу, подходим к калитке, на которой висит сумка. Достаем из нее фотографию и выходим через калитку.

Часть 3. Потерянные души
Из калитки мы попадаем на дорожку, которая ведет на кладбище. Сразу же на кладбище находим карту этой местности. Двигаемся дальше до котлована. В нем на нас нападет собака, киляем ее и у фонтана находим пластину из камня в форме полукруга. Вылезаем из котлована с противоположной стороны. Дальше блуждаем по склепам, заблудиться здесь негде. Когда дойдем до запертых ворот, и справа скрипнет калитка склепа, обходим ворота через этот склеп. Затем выходим на улицу и идем по тропинке, пока не увидим слева еще одни ворота. Проходим в них и спрыгиваем в яму, далее пролезаем в дыру в стене и вылезаем наверх. По лесенке спускаемся в сад и идем к двум лестницам. Поднимаемся по правой из них и на заброшенном фонтане находим вторую пластинку. Возвращаемся к запертым воротам и открываем их, используя обе пластинки. Выходим из кладбища и попадаем на стоянку. С нее выходим на улицу и бежим в левую часть карты. Встречаемся с Элль, получаем от нее рацию и идем дальше вниз карты.
Проходим через мост, находим калитку в двери и заходим в нее, попадем на свалку автомобилей. Лезем в дыру в заборе, обходим дом и заходим в него с обратной стороны. У хозяина дома меняем ствол, который забрали у мамы на другой пистолет. Потом снова заводим разговор с Кертисом. В ходе диалога он назовет время, на котором остановились все часы (2:06). После обыскиваем его дом на предмет патронов, здоровья, а также карты свалки. Возвращаемся на кладбище и идем почти в самое начало, в семейный склеп. В нем находим гроб запертый замком, который тривиально взламывается. В гробе находим часы, берем их и теряем сознание.

Часть 4. Отель
Двигаемся по улице, сворачиваем в переулок, который будет справа, идем по нему и спускаемся вниз. Здесь подбираем пожарный топор и возвращаемся обратно на улицу. Идем к отелю, разрубаем доски, которыми заколочен вход. Заходим внутрь, в холле находим карту отеля. Далее запрыгиваем в шахту лифта и находим ключ. Выходим из отеля, справа будет переулок, с запертыми воротами. Открываем их ключом и заходим в переулок, справа на стене увидим рубильник с проводами. Провода соединяем в следующем порядке: 1-2,2-1,3-4,4-3,5-5 (первая цифра номер верхнего контакта, вторая # нижнего). После этого переводим выключатель, тем самым возобновив электропитание лифта. Идем обратно к лифту, вызываем его, заходим внутрь. Отправляемся на лифте вверх, нас будут атаковать некие существа, отбиваемся от них. В итоге после падения лифта мы попадем на третий этаж. Справа от нас висит большая картина, режем ее и пролезаем в щель в стене.
Дальше двигаемся в сторону номера 301 и через дверь разговариваем с женщиной, которая просит нас найти три открытки. Для начала исследуем номера 303 и 304, затем из центральной части этажа пролезаем в номер 307. Далее выходим в коридор и находим проем, заколоченный досками. Разрубаем их и заходим в номер 309. Здесь поднимаемся на четвертый этаж. Через дыру переходим в соседний номер и выходим в коридор. Здесь можно подойти к номеру 403 и через дыру в стене посмотреть, что там находится. Дальше идем в 402-й, в нем отодвигаем шкаф и проходим в 404-й номер. В ванной находим первую открытку. Когда выйдем в коридор, идем туда, куда движутся пауки, затем в номер 405, через него в 407-й и в коридор. Здесь в ванной номера 408 можно найти сыворотку. Теперь идем к лестнице, которая ведет на пятый этаж. Здесь сперва посещаем номер 505, отодвинув шкаф в нем, попадаем в номер 507, где на кровати лежит вторая открытка. Потом идем в номер 503, через него спускаемся на четвертый этаж.
В ванной находим третью открытку и возвращаемся обратно в номер 301. Тетка за дверью так обрадовалась открыткам, что отдает нам ключ от 306-го номера. Как вы думаете куда идти?

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.

Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.

Часть 6. Коллекторы
Двигаемся по подземным коридорам до запертых ворот. Вместе с Элль по очереди пролезаем под ними. Идем дальше по коридорам и слева увидим запертую калитку, которую можно взломать при помощи трубы. Заходим в нее и крутим вентиль, тем самым снижая уровень воды в бассейне, который будет дальше. На пути к бассейну справа найдем каморку, в которой лежат патроны и карта канализации. Спускаемся в бассейн и поднимаемся с другой стороны. Когда доберемся до очередных ворот, Элль не сможет их открыть с обратной стороны. Придется возвращаться к самому началу. Здесь находим ворота, с обратной стороны которых находится Элль, и перелезаем к ней. Снова приступаем к исследованию длинных коридоров и уничтожению нечисти, пока Элль во второй раз нас не подставит, оставив за закрытыми воротами. Проходим немного назад, сражаемся с тремя пауками, возвращаемся к воротам и показываем громиле наше чудесное владение дробовиком. Проходим через сломанные ворота, находим лужу крови и рацию Элль и поднимаемся наверх по лестнице.
Поднявшись наверх, держим путь в дом доктора. По пути попадутся множество монстров, в сражение с ними можно не вступать, а обойти стороной. В доме доктора, сначала проходим в комнату за дверью, в которой находим запертый комод. Выходим обратно и по одной заманиваем медсестер в комнату, где с ними и разбираемся. В холле находим сыворотку и ключ, которым открываем комод.

Часть 7. Спуск в ад
Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.